все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Цель исследования – изучить и выявить психолого–педагогические аспекты формирования учебной мотивации младших школьников.
Объект исследования – учебная мотивация младших школьников.
Предмет исследования – психолого-педагогические детерминанты формирования учебной мотивации младших школьников.
Задачи исследования:
1) изучить теоретические аспекты формирования учебной мотивации и её виды;
2) проанализировать психолого-педагогические факторы, влияющие на формирование учебной мотивации младших школьников;
3) экспериментально изучить и выявить состояние учебной мотивации младших школьников;
4) разработать психолого-педагогические рекомендации по формированию учебной мотивации;
5) анализ и систематизация полученных данных, формулировка выводов исследования.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ
1.1. Понятие и виды учебной мотивации
1.2. Психолого-педагогические факторы, влияющие на формирование учебной мотивации младших школьников
Выводы по первой главе
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ УРОВНЯ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ МАОУ
2.1. Организация исследования и анализ экспериментальной работы
2.2. Психолого-педагогические рекомендации по формированию учебной мотивации
Выводы по второй главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
В первой главе нами были изучены теоретические аспекты формирования учебной мотивации и её виды, а также проанализированы психолого-педагогические факторы, влияющие на формирование учебной мотивации в младшем школьном возрасте. Выявлены основные мотивы учебной деятельности, а именно – познавательные и социальные, а также выявлено, что формирование мотивов учения - это создание в образовательном учреждении условий для появления внутренних побуждений к учению, создание их учащимся и дальнейшего саморазвития им своей мотивационной сферы.
Вторая глава представляла собой экспериментальное изучение и выявление состояния учебной мотивации младших школьников ее видов, а также в разработке психолого-педагогических рекомендация по формированию учебной мотивации для младшего школьного возраста.
1. Волков, Б.С. Волкова, Н.В. Возрастная психология
2. Ильин, Е.П. Мотивация и мотивы
3. Кулагина, И.Ю., Колюцкий, В.Н. Психология развития и возрастная психология: полный жизненный цикл развития человека
4. Межина, А.В. Повышение успешности учебной мотивации учебной деятельности младших школьников на основе саморегуляции: дис…канд. пед. наук: 13.00.01
5. Минюрова, С.А. Возрастная психология: детство, отрочество: учебное пособие
6. Обухова, Л.Ф. Возрастная психология. Учебник для бакалавров
7. Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии
8. Сидоров, П.И., Парняков, А.В. Введение в клиническую психологию: Том I.: Учебник для студентов медицинских вузов.
9. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. ФГОС: приказ Министерства образования и наук Российской Федерации от 06 октября 2009 г. №373
10. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. №273-ФЗ
11. Хижнякова, О.Н. Педагогическое проектирование учебной деятельности младших школьников в условиях развивающего обучения: дис…канд. пед. наук: 13.00.01
12. Хьел, Л., Зиглер, Д. Теории личности. Основные положения, исследования и применение
13. Юркина, Л.В. Методы психологических и педагогических исследований
14. Ярошевский, М.Г., Петровский А.В. Психология. Серия: классическая учебная книга
15. Ожегов, С.И., Шведова, Н.Ю. Толковый словарь русского языка: 80 000 слов и фразеологических выражений
16. Кусакина Е.П. Рекомендации по формированию и поддержанию учебной мотивации с учетом ведущего типа деятельности [Электронный ресурс]
17. Лебедева, Л.А. Мотивация учебной детальности младших школьников [Электронный ресурс] –
18. Мокринская, М.М. Формирование мотивации к учебной деятельности у школьников с ограниченными возможностями здоровья [Электронный ресурс]
19. Петрова, О., Долганова, О., Шарохина, Е. Педагогика [Электронный ресурс]
20. Профессиональный образовательный словарь. Ключевые понятия, термины, актуальная лексика [Электронный ресурс]
21. Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога. Книга 1 [Электронный ресурс]
22. Шагивалеева, Г. Р., Хазиева, С. Ф. Изучение мотивации учебной деятельности младших школьников [Электронный ресурс]
23. Электронный конструктор урока по ФГОС. Урок открытого нового знания [Электронный ресурс]
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Цель исследования – изучить и выявить психолого–педагогические аспекты формирования учебной мотивации младших школьников.
Объект исследования – учебная мотивация младших школьников.
Предмет исследования – психолого-педагогические детерминанты формирования учебной мотивации младших школьников.
Задачи исследования:
1) изучить теоретические аспекты формирования учебной мотивации и её виды;
2) проанализировать психолого-педагогические факторы, влияющие на формирование учебной мотивации младших школьников;
3) экспериментально изучить и выявить состояние учебной мотивации младших школьников;
4) разработать психолого-педагогические рекомендации по формированию учебной мотивации;
5) анализ и систематизация полученных данных, формулировка выводов исследования.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ
1.1. Понятие и виды учебной мотивации
1.2. Психолого-педагогические факторы, влияющие на формирование учебной мотивации младших школьников
Выводы по первой главе
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ УРОВНЯ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ МАОУ
2.1. Организация исследования и анализ экспериментальной работы
2.2. Психолого-педагогические рекомендации по формированию учебной мотивации
Выводы по второй главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
В первой главе нами были изучены теоретические аспекты формирования учебной мотивации и её виды, а также проанализированы психолого-педагогические факторы, влияющие на формирование учебной мотивации в младшем школьном возрасте. Выявлены основные мотивы учебной деятельности, а именно – познавательные и социальные, а также выявлено, что формирование мотивов учения - это создание в образовательном учреждении условий для появления внутренних побуждений к учению, создание их учащимся и дальнейшего саморазвития им своей мотивационной сферы.
Вторая глава представляла собой экспериментальное изучение и выявление состояния учебной мотивации младших школьников ее видов, а также в разработке психолого-педагогических рекомендация по формированию учебной мотивации для младшего школьного возраста.
1. Волков, Б.С. Волкова, Н.В. Возрастная психология
2. Ильин, Е.П. Мотивация и мотивы
3. Кулагина, И.Ю., Колюцкий, В.Н. Психология развития и возрастная психология: полный жизненный цикл развития человека
4. Межина, А.В. Повышение успешности учебной мотивации учебной деятельности младших школьников на основе саморегуляции: дис…канд. пед. наук: 13.00.01
5. Минюрова, С.А. Возрастная психология: детство, отрочество: учебное пособие
6. Обухова, Л.Ф. Возрастная психология. Учебник для бакалавров
7. Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии
8. Сидоров, П.И., Парняков, А.В. Введение в клиническую психологию: Том I.: Учебник для студентов медицинских вузов.
9. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. ФГОС: приказ Министерства образования и наук Российской Федерации от 06 октября 2009 г. №373
10. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. №273-ФЗ
11. Хижнякова, О.Н. Педагогическое проектирование учебной деятельности младших школьников в условиях развивающего обучения: дис…канд. пед. наук: 13.00.01
12. Хьел, Л., Зиглер, Д. Теории личности. Основные положения, исследования и применение
13. Юркина, Л.В. Методы психологических и педагогических исследований
14. Ярошевский, М.Г., Петровский А.В. Психология. Серия: классическая учебная книга
15. Ожегов, С.И., Шведова, Н.Ю. Толковый словарь русского языка: 80 000 слов и фразеологических выражений
16. Кусакина Е.П. Рекомендации по формированию и поддержанию учебной мотивации с учетом ведущего типа деятельности [Электронный ресурс]
17. Лебедева, Л.А. Мотивация учебной детальности младших школьников [Электронный ресурс] –
18. Мокринская, М.М. Формирование мотивации к учебной деятельности у школьников с ограниченными возможностями здоровья [Электронный ресурс]
19. Петрова, О., Долганова, О., Шарохина, Е. Педагогика [Электронный ресурс]
20. Профессиональный образовательный словарь. Ключевые понятия, термины, актуальная лексика [Электронный ресурс]
21. Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога. Книга 1 [Электронный ресурс]
22. Шагивалеева, Г. Р., Хазиева, С. Ф. Изучение мотивации учебной деятельности младших школьников [Электронный ресурс]
23. Электронный конструктор урока по ФГОС. Урок открытого нового знания [Электронный ресурс]
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую