Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Психолого–педагогические аспекты формирования учебной мотивации младших школьников

  • 40 страниц
  • 2016 год
  • 236 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

ПсихологПедагог

Быстро, качественно и оригинально выполню ваш заказ! ☺

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Цель исследования – изучить и выявить психолого–педагогические аспекты формирования учебной мотивации младших школьников.
Объект исследования – учебная мотивация младших школьников.
Предмет исследования – психолого-педагогические детерминанты формирования учебной мотивации младших школьников.
Задачи исследования:
1) изучить теоретические аспекты формирования учебной мотивации и её виды;
2) проанализировать психолого-педагогические факторы, влияющие на формирование учебной мотивации младших школьников;
3) экспериментально изучить и выявить состояние учебной мотивации младших школьников;
4) разработать психолого-педагогические рекомендации по формированию учебной мотивации;
5) анализ и систематизация полученных данных, формулировка выводов исследования.

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ
1.1. Понятие и виды учебной мотивации
1.2. Психолого-педагогические факторы, влияющие на формирование учебной мотивации младших школьников
Выводы по первой главе
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ УРОВНЯ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ МАОУ
2.1. Организация исследования и анализ экспериментальной работы
2.2. Психолого-педагогические рекомендации по формированию учебной мотивации
Выводы по второй главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ

В первой главе нами были изучены теоретические аспекты формирования учебной мотивации и её виды, а также проанализированы психолого-педагогические факторы, влияющие на формирование учебной мотивации в младшем школьном возрасте. Выявлены основные мотивы учебной деятельности, а именно – познавательные и социальные, а также выявлено, что формирование мотивов учения - это создание в образовательном учреждении условий для появления внутренних побуждений к учению, создание их учащимся и дальнейшего саморазвития им своей мотивационной сферы.
Вторая глава представляла собой экспериментальное изучение и выявление состояния учебной мотивации младших школьников ее видов, а также в разработке психолого-педагогических рекомендация по формированию учебной мотивации для младшего школьного возраста.

1. Волков, Б.С. Волкова, Н.В. Возрастная психология
2. Ильин, Е.П. Мотивация и мотивы
3. Кулагина, И.Ю., Колюцкий, В.Н. Психология развития и возрастная психология: полный жизненный цикл развития человека
4. Межина, А.В. Повышение успешности учебной мотивации учебной деятельности младших школьников на основе саморегуляции: дис…канд. пед. наук: 13.00.01
5. Минюрова, С.А. Возрастная психология: детство, отрочество: учебное пособие
6. Обухова, Л.Ф. Возрастная психология. Учебник для бакалавров
7. Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии
8. Сидоров, П.И., Парняков, А.В. Введение в клиническую психологию: Том I.: Учебник для студентов медицинских вузов.
9. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. ФГОС: приказ Министерства образования и наук Российской Федерации от 06 октября 2009 г. №373
10. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. №273-ФЗ
11. Хижнякова, О.Н. Педагогическое проектирование учебной деятельности младших школьников в условиях развивающего обучения: дис…канд. пед. наук: 13.00.01
12. Хьел, Л., Зиглер, Д. Теории личности. Основные положения, исследования и применение
13. Юркина, Л.В. Методы психологических и педагогических исследований
14. Ярошевский, М.Г., Петровский А.В. Психология. Серия: классическая учебная книга
15. Ожегов, С.И., Шведова, Н.Ю. Толковый словарь русского языка: 80 000 слов и фразеологических выражений
16. Кусакина Е.П. Рекомендации по формированию и поддержанию учебной мотивации с учетом ведущего типа деятельности [Электронный ресурс]
17. Лебедева, Л.А. Мотивация учебной детальности младших школьников [Электронный ресурс] –
18. Мокринская, М.М. Формирование мотивации к учебной деятельности у школьников с ограниченными возможностями здоровья [Электронный ресурс]
19. Петрова, О., Долганова, О., Шарохина, Е. Педагогика [Электронный ресурс]
20. Профессиональный образовательный словарь. Ключевые понятия, термины, актуальная лексика [Электронный ресурс]
21. Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога. Книга 1 [Электронный ресурс]
22. Шагивалеева, Г. Р., Хазиева, С. Ф. Изучение мотивации учебной деятельности младших школьников [Электронный ресурс]
23. Электронный конструктор урока по ФГОС. Урок открытого нового знания [Электронный ресурс]

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Цель исследования – изучить и выявить психолого–педагогические аспекты формирования учебной мотивации младших школьников.
Объект исследования – учебная мотивация младших школьников.
Предмет исследования – психолого-педагогические детерминанты формирования учебной мотивации младших школьников.
Задачи исследования:
1) изучить теоретические аспекты формирования учебной мотивации и её виды;
2) проанализировать психолого-педагогические факторы, влияющие на формирование учебной мотивации младших школьников;
3) экспериментально изучить и выявить состояние учебной мотивации младших школьников;
4) разработать психолого-педагогические рекомендации по формированию учебной мотивации;
5) анализ и систематизация полученных данных, формулировка выводов исследования.

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ
1.1. Понятие и виды учебной мотивации
1.2. Психолого-педагогические факторы, влияющие на формирование учебной мотивации младших школьников
Выводы по первой главе
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ УРОВНЯ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ МАОУ
2.1. Организация исследования и анализ экспериментальной работы
2.2. Психолого-педагогические рекомендации по формированию учебной мотивации
Выводы по второй главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ

В первой главе нами были изучены теоретические аспекты формирования учебной мотивации и её виды, а также проанализированы психолого-педагогические факторы, влияющие на формирование учебной мотивации в младшем школьном возрасте. Выявлены основные мотивы учебной деятельности, а именно – познавательные и социальные, а также выявлено, что формирование мотивов учения - это создание в образовательном учреждении условий для появления внутренних побуждений к учению, создание их учащимся и дальнейшего саморазвития им своей мотивационной сферы.
Вторая глава представляла собой экспериментальное изучение и выявление состояния учебной мотивации младших школьников ее видов, а также в разработке психолого-педагогических рекомендация по формированию учебной мотивации для младшего школьного возраста.

1. Волков, Б.С. Волкова, Н.В. Возрастная психология
2. Ильин, Е.П. Мотивация и мотивы
3. Кулагина, И.Ю., Колюцкий, В.Н. Психология развития и возрастная психология: полный жизненный цикл развития человека
4. Межина, А.В. Повышение успешности учебной мотивации учебной деятельности младших школьников на основе саморегуляции: дис…канд. пед. наук: 13.00.01
5. Минюрова, С.А. Возрастная психология: детство, отрочество: учебное пособие
6. Обухова, Л.Ф. Возрастная психология. Учебник для бакалавров
7. Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии
8. Сидоров, П.И., Парняков, А.В. Введение в клиническую психологию: Том I.: Учебник для студентов медицинских вузов.
9. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. ФГОС: приказ Министерства образования и наук Российской Федерации от 06 октября 2009 г. №373
10. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. №273-ФЗ
11. Хижнякова, О.Н. Педагогическое проектирование учебной деятельности младших школьников в условиях развивающего обучения: дис…канд. пед. наук: 13.00.01
12. Хьел, Л., Зиглер, Д. Теории личности. Основные положения, исследования и применение
13. Юркина, Л.В. Методы психологических и педагогических исследований
14. Ярошевский, М.Г., Петровский А.В. Психология. Серия: классическая учебная книга
15. Ожегов, С.И., Шведова, Н.Ю. Толковый словарь русского языка: 80 000 слов и фразеологических выражений
16. Кусакина Е.П. Рекомендации по формированию и поддержанию учебной мотивации с учетом ведущего типа деятельности [Электронный ресурс]
17. Лебедева, Л.А. Мотивация учебной детальности младших школьников [Электронный ресурс] –
18. Мокринская, М.М. Формирование мотивации к учебной деятельности у школьников с ограниченными возможностями здоровья [Электронный ресурс]
19. Петрова, О., Долганова, О., Шарохина, Е. Педагогика [Электронный ресурс]
20. Профессиональный образовательный словарь. Ключевые понятия, термины, актуальная лексика [Электронный ресурс]
21. Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога. Книга 1 [Электронный ресурс]
22. Шагивалеева, Г. Р., Хазиева, С. Ф. Изучение мотивации учебной деятельности младших школьников [Электронный ресурс]
23. Электронный конструктор урока по ФГОС. Урок открытого нового знания [Электронный ресурс]

Купить эту работу

Психолого–педагогические аспекты формирования учебной мотивации младших школьников

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

2 декабря 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ПсихологПедагог
5
Быстро, качественно и оригинально выполню ваш заказ! ☺
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе ПсихологПедагог 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе ПсихологПедагог 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе ПсихологПедагог 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе ПсихологПедагог 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽