все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Вопросами обще учебных умений в педагогической науке и образовательной практике занимаются не одно десятилетие, однако, до сих пор главный недостаток современного образования, в том числе и начального, связывают с неумением школьников учиться.
Учителя начальной школы испытывают затруднения в выборе форм, методов и средств обучения, адекватных целям современного начального образования. Эти затруднения обусловлены тем, что:
1. Развитие обще учебных умений, способов деятельности до сих пор рассматривалось вне учебных дисциплин, а если и было «встроено» в учебный предмет, то слабо согласовывалось между отдельными предметами;
2. На контроль и оценку со стороны администрации и учителя являются исключительно предметные знания, умения и навыки;
3. Виды учебных заданий (репродуктивные, тренировочные, частично-поисковые, творческие) ориентируют детей на деятельность такого же рода, и способствуют развитию поисковой активности детей и тормозят освоение разных способов человеческой деятельности.
В связи с этим, среди ключевых компетентностей, обозначенных стратегией модернизации образования, приоритетное место принадлежит самостоятельной познавательной деятельности, учебно-познавательной компетентности, основанной на усвоении способов приобретения знаний из различных источников информации. Данная деятельность занимает важное положение в совокупности компетентностей личности, так как обеспечивает приобщение человека ко всему целостному и разнообразному миру культуры.
Введение 4
1 Теоретические аспекты формирования и развития обще учебных умений школьников на уроках математики 8
1.1 Сущность, содержание и характеристика обще учебных умений 8
1.2 Организационно-педагогические условия формирования и развития обще учебных умений на уроках математики 12
2 Развитие обще учебных умений в процессе обучения математике 20
2.1 Проблема развития обще учебных умений в процессе обучения 20
2.2 Пути и средства развития обще учебных умений школьников на уроках математики 25
2.3 Возрастные особенности младших школьников как опосредующий фактор в развитии обще учебных умений младших школьников на уроке математики 30
3 Опытно-экспериментальное исследование по развитию обще учебных умений в процессе обучения математике в начальных классах 35
3.1 Диагностика уровня развития обще учебных умений 35
3.2 Опытно-экспериментальная работа по развитию обще учебных умений в процессе обучения математике в начальных классах 38
3.3 Анализ и обобщение полученных результатов 44
Заключение 46
Список использованной литературы 48
Приложение «А»
Приложение «Б»
Приложение «В»
Приложение «Г»
Приложение «Д»
В данной работе рассмотрены теоретические аспекты формирования и развития обще учебных умений школьников на уроках математики. Также раскрыты пути и средства развития обще учебных умений школьников по предмету. Проанализированы возрастные особенности младших школьников как опосредующий фактор в развитии обще учебных умений на уроке математики. Проведено опытно-экспериментальное исследование по развитию обще учебных умений в процессе обучения математике в начальных классах. В приложении даны таблицы, диаграммы и выводы исследования.
1 Болотова, А.И. Развитие познавательной самостоятельности младших школьников на основе синергетического подхода / А.И. Болотова // Начальная школа плюс до и после. - 2010. - № 5. - С. 50-54 с.
2 Денисова, Т.А. Формирование универсальных учебных действий на уроках математики в 5-м классе / Т.А. Денисова // Начальная школа плюс до и после. - 2013. - № 10. - С. 67-72 с.
3 Короленко, Л.П. Развитие УУД в процессе проектной деятельности в начальной школе / Л.П. Короленко // Начальная школа плюс до и после. - 2012. - № 8. - С. 28-32 с.
4 Мендыгалиева, А.К. Методические приемы при обучении решению задач в начальной школе / А.К. Мендыгалиева // Начальная школа плюс до и после. - 2013. - № 10. - С. 43-47 с.
5 Старостина, О.А. Формирование универсальных учебных действий в ходе реализации новых образовательных стандартов / О.А. Старостина // Управление качеством образования. - 2013. - № 2. - С. 87-90 с.
6 Коджаспиров А.Ю., Коджаспирова Г.М. Педагогический словарь. М.: Академия, 2000 г - 201 - 209с.
7 Кулагина, И.Ю. Возрастная психология. Полный жизненный цикл развития человека. - М.: Сфера, 1999 г - 35 - 51 с.
8 Сафиуллина, И.А. Концепция проблемного обучения М. И. Махмутова как дидактическая система: Казань, 2001 г - 188 c.
9 Дельтаев Д.Т. Обще учебные умения и навыки в процессе обучения математике. - А., 2011 г - 96 - 120 с.
10 Латыпова Ж.Н. Умения и навыки младших школьников. - С.,2014 г - 25 с.
11 Жангильдин Б.К. Технологии обучения в начальной школе. - А.,2012г-345 - 359 c.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Вопросами обще учебных умений в педагогической науке и образовательной практике занимаются не одно десятилетие, однако, до сих пор главный недостаток современного образования, в том числе и начального, связывают с неумением школьников учиться.
Учителя начальной школы испытывают затруднения в выборе форм, методов и средств обучения, адекватных целям современного начального образования. Эти затруднения обусловлены тем, что:
1. Развитие обще учебных умений, способов деятельности до сих пор рассматривалось вне учебных дисциплин, а если и было «встроено» в учебный предмет, то слабо согласовывалось между отдельными предметами;
2. На контроль и оценку со стороны администрации и учителя являются исключительно предметные знания, умения и навыки;
3. Виды учебных заданий (репродуктивные, тренировочные, частично-поисковые, творческие) ориентируют детей на деятельность такого же рода, и способствуют развитию поисковой активности детей и тормозят освоение разных способов человеческой деятельности.
В связи с этим, среди ключевых компетентностей, обозначенных стратегией модернизации образования, приоритетное место принадлежит самостоятельной познавательной деятельности, учебно-познавательной компетентности, основанной на усвоении способов приобретения знаний из различных источников информации. Данная деятельность занимает важное положение в совокупности компетентностей личности, так как обеспечивает приобщение человека ко всему целостному и разнообразному миру культуры.
Введение 4
1 Теоретические аспекты формирования и развития обще учебных умений школьников на уроках математики 8
1.1 Сущность, содержание и характеристика обще учебных умений 8
1.2 Организационно-педагогические условия формирования и развития обще учебных умений на уроках математики 12
2 Развитие обще учебных умений в процессе обучения математике 20
2.1 Проблема развития обще учебных умений в процессе обучения 20
2.2 Пути и средства развития обще учебных умений школьников на уроках математики 25
2.3 Возрастные особенности младших школьников как опосредующий фактор в развитии обще учебных умений младших школьников на уроке математики 30
3 Опытно-экспериментальное исследование по развитию обще учебных умений в процессе обучения математике в начальных классах 35
3.1 Диагностика уровня развития обще учебных умений 35
3.2 Опытно-экспериментальная работа по развитию обще учебных умений в процессе обучения математике в начальных классах 38
3.3 Анализ и обобщение полученных результатов 44
Заключение 46
Список использованной литературы 48
Приложение «А»
Приложение «Б»
Приложение «В»
Приложение «Г»
Приложение «Д»
В данной работе рассмотрены теоретические аспекты формирования и развития обще учебных умений школьников на уроках математики. Также раскрыты пути и средства развития обще учебных умений школьников по предмету. Проанализированы возрастные особенности младших школьников как опосредующий фактор в развитии обще учебных умений на уроке математики. Проведено опытно-экспериментальное исследование по развитию обще учебных умений в процессе обучения математике в начальных классах. В приложении даны таблицы, диаграммы и выводы исследования.
1 Болотова, А.И. Развитие познавательной самостоятельности младших школьников на основе синергетического подхода / А.И. Болотова // Начальная школа плюс до и после. - 2010. - № 5. - С. 50-54 с.
2 Денисова, Т.А. Формирование универсальных учебных действий на уроках математики в 5-м классе / Т.А. Денисова // Начальная школа плюс до и после. - 2013. - № 10. - С. 67-72 с.
3 Короленко, Л.П. Развитие УУД в процессе проектной деятельности в начальной школе / Л.П. Короленко // Начальная школа плюс до и после. - 2012. - № 8. - С. 28-32 с.
4 Мендыгалиева, А.К. Методические приемы при обучении решению задач в начальной школе / А.К. Мендыгалиева // Начальная школа плюс до и после. - 2013. - № 10. - С. 43-47 с.
5 Старостина, О.А. Формирование универсальных учебных действий в ходе реализации новых образовательных стандартов / О.А. Старостина // Управление качеством образования. - 2013. - № 2. - С. 87-90 с.
6 Коджаспиров А.Ю., Коджаспирова Г.М. Педагогический словарь. М.: Академия, 2000 г - 201 - 209с.
7 Кулагина, И.Ю. Возрастная психология. Полный жизненный цикл развития человека. - М.: Сфера, 1999 г - 35 - 51 с.
8 Сафиуллина, И.А. Концепция проблемного обучения М. И. Махмутова как дидактическая система: Казань, 2001 г - 188 c.
9 Дельтаев Д.Т. Обще учебные умения и навыки в процессе обучения математике. - А., 2011 г - 96 - 120 с.
10 Латыпова Ж.Н. Умения и навыки младших школьников. - С.,2014 г - 25 с.
11 Жангильдин Б.К. Технологии обучения в начальной школе. - А.,2012г-345 - 359 c.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150498 Курсовых работ — поможем найти подходящую