все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Методика применения игровых технологий на уроках английского языка в средней школе для развития умений в говорении.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ИГРЫ ДЛЯ РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ УЧАЩИХСЯ
1.1 Определение понятия "игра" и "игровая технология"
1.2 Обучающий потенциал игровых технологий
1.3 Особенности говорения как вида речевой деятельности
1.4 Классификация игровых технологий на занятиях английского языка
ГЛАВА 2 ПРИМЕНЕНИЕ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ГОВОРЕНИЮ НА ЗАНАТИЯХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
2.1 Анализ современных УМК по английскому языку
2.2 Ролевая игра-дискуссия как средство обучения говорению учеников в средней школе
2.3 Практическое применение игровых технологий на занятиях английского языка
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Арстанов М.Ж., Пидкасистый П.И., Хайдаров Ж.С. Проблемно-модельное обучение. Вопросы теории и технологии. – Алма-Ата: “Мектеп”, 1980. – 208с.
2.Бим И.Л. Методика обучения иностранным языкам как наука и проблемы школьного учебника.— М., Просвещение, 1977, С. 278.
3.Вайсбурд М.Л. Теоретические осно¬вы методики обучения иностранным языкам в средней школе. М., Просвещение, 1981, с. 278.
4.Вайсбурд М.Л. Типы задач в обучении иноязычной речевой деятельности //Развитие познавательной активности в процессе овладения речевой деятельностью на иностранном языке.— М.: АПН/НИИСиМО, 1983, с. 186.
5.Гальскова Н.Д., Гез Н.И. Теория обучения иностранным языкам. М. Academa. – 2006. – С.190.
6.Додонов Б.И. В мире эмоций. – Киев: Изд-во политической литературы Украины, 1987. – 144 с.
7.Ефимов В.М., Пельман Г.Л., Чахоян В.А. Игровое имитационное моделирование расширенного воспроизводства. – М.: Изд-во Моск. ун-та, 1982. – 184 с.
8.Игры народов СССР. Сборник материалов / Сост. В.Н. Всеволодский-Гернгросс, В.С. Ковалева, Е.И. Степанова. – М. – Л., 1933. – 564 с.
9.Исламов О.А. Дидактические игры как средство формирования познавательной активности учащихся в процессе обучения черчению: Дис. канд. пед. наук. – М., 1994. – 167 с.
10.Лаврентьева З.И. Стимулирующие возможности игры в коллективной деятельности отряда старших пионеров: Сб. науч. тр. “Эмоциональное стимулирование в процессе нравственного воспитания школьников”. – Киров: КГПИ им. В.И. Ленина, 1987. – С. 62 – 70.
11.Ломов Б.Ф. Общение и социальная регуляция поведения индивида // Психологические проблемы социальной регуляции поведения / Отв. ред. Е.В. Шорохова, М.И. Бобнева. – М.: Наука, 1976. – С. 64 – 93.
12.Петровский А.В., Шпалинский В.В. Социальная психология коллектива: Уч. пособие для студентов пед. ин-тов. – М.: Просвещение, 1978. – 176 с.
13.Посталюк Н.Ю. Творческий стиль деятельности: педагогический аспект. – Казань: Изд-во Казан. ун-та, 1989. – 204 с.
14.Психология //Словарь / Под. Ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского. – 2-е изд., испр. и доп.. – М.: Политиздат, 1990. – 494 с.
15.Рогова Г. В., Рабинович Ф. М., Сахарова Т. Е. Методика обу¬чения иностранным языкам в средней школе. М.: Просвещение, 1991.
16.Сафонова В. В. Программы по английскому языку для 10 — 11 классов школ с углубленным изучением иностранных язы¬ков.— М.: Просвещение, 2000.
17.Страздас Н.Н. Система дидактических игр как средство формирования педагогической умелости и направленности: Автор. канд. пед. наук. – Л., 1980. – 15 с.
18.Хайдаров Ж.С. Теория и практика организации игровой деятельности студентов в учебном процессе ( дидактическая имитационная игра): Дис. канд. пед. наук. – Алма-Ата, 1981. – 121 с.
19.Эльконин Д.Б. Психология игры. – М.: Педагогика, 1978.- 304 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Методика применения игровых технологий на уроках английского языка в средней школе для развития умений в говорении.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ИГРЫ ДЛЯ РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ УЧАЩИХСЯ
1.1 Определение понятия "игра" и "игровая технология"
1.2 Обучающий потенциал игровых технологий
1.3 Особенности говорения как вида речевой деятельности
1.4 Классификация игровых технологий на занятиях английского языка
ГЛАВА 2 ПРИМЕНЕНИЕ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ГОВОРЕНИЮ НА ЗАНАТИЯХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
2.1 Анализ современных УМК по английскому языку
2.2 Ролевая игра-дискуссия как средство обучения говорению учеников в средней школе
2.3 Практическое применение игровых технологий на занятиях английского языка
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Арстанов М.Ж., Пидкасистый П.И., Хайдаров Ж.С. Проблемно-модельное обучение. Вопросы теории и технологии. – Алма-Ата: “Мектеп”, 1980. – 208с.
2.Бим И.Л. Методика обучения иностранным языкам как наука и проблемы школьного учебника.— М., Просвещение, 1977, С. 278.
3.Вайсбурд М.Л. Теоретические осно¬вы методики обучения иностранным языкам в средней школе. М., Просвещение, 1981, с. 278.
4.Вайсбурд М.Л. Типы задач в обучении иноязычной речевой деятельности //Развитие познавательной активности в процессе овладения речевой деятельностью на иностранном языке.— М.: АПН/НИИСиМО, 1983, с. 186.
5.Гальскова Н.Д., Гез Н.И. Теория обучения иностранным языкам. М. Academa. – 2006. – С.190.
6.Додонов Б.И. В мире эмоций. – Киев: Изд-во политической литературы Украины, 1987. – 144 с.
7.Ефимов В.М., Пельман Г.Л., Чахоян В.А. Игровое имитационное моделирование расширенного воспроизводства. – М.: Изд-во Моск. ун-та, 1982. – 184 с.
8.Игры народов СССР. Сборник материалов / Сост. В.Н. Всеволодский-Гернгросс, В.С. Ковалева, Е.И. Степанова. – М. – Л., 1933. – 564 с.
9.Исламов О.А. Дидактические игры как средство формирования познавательной активности учащихся в процессе обучения черчению: Дис. канд. пед. наук. – М., 1994. – 167 с.
10.Лаврентьева З.И. Стимулирующие возможности игры в коллективной деятельности отряда старших пионеров: Сб. науч. тр. “Эмоциональное стимулирование в процессе нравственного воспитания школьников”. – Киров: КГПИ им. В.И. Ленина, 1987. – С. 62 – 70.
11.Ломов Б.Ф. Общение и социальная регуляция поведения индивида // Психологические проблемы социальной регуляции поведения / Отв. ред. Е.В. Шорохова, М.И. Бобнева. – М.: Наука, 1976. – С. 64 – 93.
12.Петровский А.В., Шпалинский В.В. Социальная психология коллектива: Уч. пособие для студентов пед. ин-тов. – М.: Просвещение, 1978. – 176 с.
13.Посталюк Н.Ю. Творческий стиль деятельности: педагогический аспект. – Казань: Изд-во Казан. ун-та, 1989. – 204 с.
14.Психология //Словарь / Под. Ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского. – 2-е изд., испр. и доп.. – М.: Политиздат, 1990. – 494 с.
15.Рогова Г. В., Рабинович Ф. М., Сахарова Т. Е. Методика обу¬чения иностранным языкам в средней школе. М.: Просвещение, 1991.
16.Сафонова В. В. Программы по английскому языку для 10 — 11 классов школ с углубленным изучением иностранных язы¬ков.— М.: Просвещение, 2000.
17.Страздас Н.Н. Система дидактических игр как средство формирования педагогической умелости и направленности: Автор. канд. пед. наук. – Л., 1980. – 15 с.
18.Хайдаров Ж.С. Теория и практика организации игровой деятельности студентов в учебном процессе ( дидактическая имитационная игра): Дис. канд. пед. наук. – Алма-Ата, 1981. – 121 с.
19.Эльконин Д.Б. Психология игры. – М.: Педагогика, 1978.- 304 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149279 Курсовых работ — поможем найти подходящую