все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Технология формирования экологического мышления у детей дошкольного возраста
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Теоретические основы формирования мышления у детей дошкольного возраста в процессе экологического образования
1.1.История становления мышления дошкольников
1.2.Особенности становления экологического мышления у детей дошкольного возраста
Глава 2. Опытно – поисковая работа по формированию экологического мышления у детей старшего дошкольного возраста
2.1. Уровни сформированности экологического мышления у детей старшего дошкольного возраста на начальном этапе исследования
2.2. Методика и условия формирования экологического мышления у детей старшего дошкольного возраста
Заключение
Список литературы
Приложение 1.Анализ сформированности уровней экологического мышления у детей старшего дошкольного возраста
"Список литературы
1.Аничкин С.А. Формирование творческой активности у воспитанников подготовительных групп / С. А. Аничкин, Г. Н. Никитин // Подготовка детей старшего дошкольного возраста к обучению: сб. научных трудов. – Свердловск, 1981. – С. 64.
2.Антонова А. В., Арапова - Пискарева Н. А., Бондаренко А.К. Методические рекомендации к ""Программе воспитания и обучения в детском саду"" (под ред. Гербовой В.В., Комаровой Т.С.) Изд. 2-е, испр., доп. Издательство: Мозаика-Синтез, 2005, с. 344.
3.Белавина И., Найденская Н. Планета - наш дом. Мир вокруг нас. - М, 1995.
4.Божович Л.И. Личность и ее формирование в детс¬ком возрасте. - М., 1968.
5.Бондаренко А.К. Дидактические игры в детском саду. - М., 1985.
6.Васильева М.?А., Гербова В.?В. Комарова Т.?С. «Программа» воспитания и обучения в детском саду - 3-е изд., испр. и доп. - М.: Мозаика - Синтез,2005 г.
7.Васильева М.А. и др. «Методические рекомендации к «Программе воспитания и обучения в детском саду»». Серия: Программа воспитания и обучения в детском саду. Издательство: Мозаика-Синтез, 2007, с.400
8.Вересов Н. Н. Основы гуманитарного подхода к экологическому воспитанию старших дошколь¬ников //Дошкольное воспитание. -1993. -№ 7.
9.Венгер Л.А. Об умственном развитии детей дошкольного возраста / Л.А. Венгер // Дошкольное воспитание. – 1972. - № 1. – С. 30-35.
10.Веракса Н.Е.. Веракса А.Н. Развитие ребёнка в дошкольном детстве. – М.: Мозаика-Синтез, 2006, с.112
11.Выготский Л.С. Развитие высших психических функций. М., 1960.
12.Виноградова Н.Ф. Умственное воспитание детей в процессе ознакомления с природой. – М., 1982.
13.Детство: Программа развития и воспитания детей в детском саду/ Под ред. Т. И. Бабаевой, 3. А. Михайловой, Л. Н. Гурович. - СПб.; 1995.
14.Дьяченко О., Баренцева Н. Основные направления работы по программе ""Развитие"" // Дошко¬льное воспитание. - 1994. - № 2, 3, 9, 10.
15. Доронова Т. Н. , Гризик Т. И. и др. Радуга: программа воспитания, образования и развития детей от 2 до 7 лет в условиях детского сада. Просвещение, 2010.
16. Доронова Т. Н. , Гризик Т. И. и др. Радуга: пособие для воспитателей детского сада по работе с детьми 4-5 лет. М.: Институт об¬щего образования МО РФ, 1993.
17.Краснощекова Н.В. Сюжетно-ролевые игры для детей дошкольного возраста. Серия: Школа развития. Издательство: Феникс 5-е, 2010, с.251.
18.Лисина М. И. Развитие познавательной активности в дошкольном возрасте / М.И. Лисина. – М., 1982. – 111 с.
19.Логинова В.И. и др. Детство. Программа развития и воспитания детей в детском саду. Издательство: Детство-Пресс, 2004, с. 244.
20.Лучич М.В. Детям о природе. Книга для воспитателей детского сада. 2-е издание. – М., 1984
21.Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: Учебник для студ. вузов. - 5-е изд., стереотип. - М.: Наука, 2000. – 203 с.
22.Мышление. Серия: Вся дошкольная программа. Издательство: Росмэн-Пресс, 2006, с.71.
23.Николаева С. Н. Воспитание начал экологической культуры в дошкольном детстве. - М, 1995.
24.Панько Е.А. Развитие познавательных процессов дошкольников: Учебное пособие / Е.А. Панько. – Минск: Высшая школа, 1984. –101 с.
25.Поддьяков Н.Н. Мышление дошкольника. – М., 1977
26.Подласый И. П. Педагогика. - М.: Просвещение, 1996.
27.План – программа образовательно-воспитательной работы в детском саду. – СПб., 1997.
28.Саморукова П. Систематизация знаний детей о природе.// Дошкольное воспитание, - М., 1973, - №4
29.Фельдштейн Д.И. Детство как социально-педагогический феномен и особое состояние развития // Вопросы психологии, 1998, №1
30.Хабибрахманова М.И., Николаева Т.В. Дидактические игры и занимательные упраж¬нения при обучении шестилетних детей. - Йошкар-Ола, 1987.
31.Эльконин Б.Д. Психология развития: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений.. - М.: Академия, 2001.- 288 с
32.Экологическое воспитание дошкольников / Под ред. А. М Федотовой, Пермь, 1992.
33.Леонтьев А. Н. Избранные психологические произведения. Т. I. M., 1983. С. 113.
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Технология формирования экологического мышления у детей дошкольного возраста
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Теоретические основы формирования мышления у детей дошкольного возраста в процессе экологического образования
1.1.История становления мышления дошкольников
1.2.Особенности становления экологического мышления у детей дошкольного возраста
Глава 2. Опытно – поисковая работа по формированию экологического мышления у детей старшего дошкольного возраста
2.1. Уровни сформированности экологического мышления у детей старшего дошкольного возраста на начальном этапе исследования
2.2. Методика и условия формирования экологического мышления у детей старшего дошкольного возраста
Заключение
Список литературы
Приложение 1.Анализ сформированности уровней экологического мышления у детей старшего дошкольного возраста
"Список литературы
1.Аничкин С.А. Формирование творческой активности у воспитанников подготовительных групп / С. А. Аничкин, Г. Н. Никитин // Подготовка детей старшего дошкольного возраста к обучению: сб. научных трудов. – Свердловск, 1981. – С. 64.
2.Антонова А. В., Арапова - Пискарева Н. А., Бондаренко А.К. Методические рекомендации к ""Программе воспитания и обучения в детском саду"" (под ред. Гербовой В.В., Комаровой Т.С.) Изд. 2-е, испр., доп. Издательство: Мозаика-Синтез, 2005, с. 344.
3.Белавина И., Найденская Н. Планета - наш дом. Мир вокруг нас. - М, 1995.
4.Божович Л.И. Личность и ее формирование в детс¬ком возрасте. - М., 1968.
5.Бондаренко А.К. Дидактические игры в детском саду. - М., 1985.
6.Васильева М.?А., Гербова В.?В. Комарова Т.?С. «Программа» воспитания и обучения в детском саду - 3-е изд., испр. и доп. - М.: Мозаика - Синтез,2005 г.
7.Васильева М.А. и др. «Методические рекомендации к «Программе воспитания и обучения в детском саду»». Серия: Программа воспитания и обучения в детском саду. Издательство: Мозаика-Синтез, 2007, с.400
8.Вересов Н. Н. Основы гуманитарного подхода к экологическому воспитанию старших дошколь¬ников //Дошкольное воспитание. -1993. -№ 7.
9.Венгер Л.А. Об умственном развитии детей дошкольного возраста / Л.А. Венгер // Дошкольное воспитание. – 1972. - № 1. – С. 30-35.
10.Веракса Н.Е.. Веракса А.Н. Развитие ребёнка в дошкольном детстве. – М.: Мозаика-Синтез, 2006, с.112
11.Выготский Л.С. Развитие высших психических функций. М., 1960.
12.Виноградова Н.Ф. Умственное воспитание детей в процессе ознакомления с природой. – М., 1982.
13.Детство: Программа развития и воспитания детей в детском саду/ Под ред. Т. И. Бабаевой, 3. А. Михайловой, Л. Н. Гурович. - СПб.; 1995.
14.Дьяченко О., Баренцева Н. Основные направления работы по программе ""Развитие"" // Дошко¬льное воспитание. - 1994. - № 2, 3, 9, 10.
15. Доронова Т. Н. , Гризик Т. И. и др. Радуга: программа воспитания, образования и развития детей от 2 до 7 лет в условиях детского сада. Просвещение, 2010.
16. Доронова Т. Н. , Гризик Т. И. и др. Радуга: пособие для воспитателей детского сада по работе с детьми 4-5 лет. М.: Институт об¬щего образования МО РФ, 1993.
17.Краснощекова Н.В. Сюжетно-ролевые игры для детей дошкольного возраста. Серия: Школа развития. Издательство: Феникс 5-е, 2010, с.251.
18.Лисина М. И. Развитие познавательной активности в дошкольном возрасте / М.И. Лисина. – М., 1982. – 111 с.
19.Логинова В.И. и др. Детство. Программа развития и воспитания детей в детском саду. Издательство: Детство-Пресс, 2004, с. 244.
20.Лучич М.В. Детям о природе. Книга для воспитателей детского сада. 2-е издание. – М., 1984
21.Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: Учебник для студ. вузов. - 5-е изд., стереотип. - М.: Наука, 2000. – 203 с.
22.Мышление. Серия: Вся дошкольная программа. Издательство: Росмэн-Пресс, 2006, с.71.
23.Николаева С. Н. Воспитание начал экологической культуры в дошкольном детстве. - М, 1995.
24.Панько Е.А. Развитие познавательных процессов дошкольников: Учебное пособие / Е.А. Панько. – Минск: Высшая школа, 1984. –101 с.
25.Поддьяков Н.Н. Мышление дошкольника. – М., 1977
26.Подласый И. П. Педагогика. - М.: Просвещение, 1996.
27.План – программа образовательно-воспитательной работы в детском саду. – СПб., 1997.
28.Саморукова П. Систематизация знаний детей о природе.// Дошкольное воспитание, - М., 1973, - №4
29.Фельдштейн Д.И. Детство как социально-педагогический феномен и особое состояние развития // Вопросы психологии, 1998, №1
30.Хабибрахманова М.И., Николаева Т.В. Дидактические игры и занимательные упраж¬нения при обучении шестилетних детей. - Йошкар-Ола, 1987.
31.Эльконин Б.Д. Психология развития: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений.. - М.: Академия, 2001.- 288 с
32.Экологическое воспитание дошкольников / Под ред. А. М Федотовой, Пермь, 1992.
33.Леонтьев А. Н. Избранные психологические произведения. Т. I. M., 1983. С. 113.
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую