Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Технология формирования экологического мышления у детей дошкольного возраста

  • 41 страниц
  • 2013 год
  • 471 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Технология формирования экологического мышления у детей дошкольного возраста

СОДЕРЖАНИЕ

Введение
Глава 1. Теоретические основы формирования мышления у детей дошкольного возраста в процессе экологического образования
1.1.История становления мышления дошкольников
1.2.Особенности становления экологического мышления у детей дошкольного возраста
Глава 2. Опытно – поисковая работа по формированию экологического мышления у детей старшего дошкольного возраста
2.1. Уровни сформированности экологического мышления у детей старшего дошкольного возраста на начальном этапе исследования
2.2. Методика и условия формирования экологического мышления у детей старшего дошкольного возраста
Заключение
Список литературы
Приложение 1.Анализ сформированности уровней экологического мышления у детей старшего дошкольного возраста

"Список литературы

1.Аничкин С.А. Формирование творческой активности у воспитанников подготовительных групп / С. А. Аничкин, Г. Н. Никитин // Подготовка детей старшего дошкольного возраста к обучению: сб. научных трудов. – Свердловск, 1981. – С. 64.
2.Антонова А. В., Арапова - Пискарева Н. А., Бондаренко А.К. Методические рекомендации к ""Программе воспитания и обучения в детском саду"" (под ред. Гербовой В.В., Комаровой Т.С.) Изд. 2-е, испр., доп. Издательство: Мозаика-Синтез, 2005, с. 344.
3.Белавина И., Найденская Н. Планета - наш дом. Мир вокруг нас. - М, 1995.
4.Божович Л.И. Личность и ее формирование в детс¬ком возрасте. - М., 1968.
5.Бондаренко А.К. Дидактические игры в детском саду. - М., 1985.
6.Васильева М.?А., Гербова В.?В. Комарова Т.?С. «Программа» воспитания и обучения в детском саду - 3-е изд., испр. и доп. - М.: Мозаика - Синтез,2005 г.
7.Васильева М.А. и др. «Методические рекомендации к «Программе воспитания и обучения в детском саду»». Серия: Программа воспитания и обучения в детском саду. Издательство: Мозаика-Синтез, 2007, с.400
8.Вересов Н. Н. Основы гуманитарного подхода к экологическому воспитанию старших дошколь¬ников //Дошкольное воспитание. -1993. -№ 7.
9.Венгер Л.А. Об умственном развитии детей дошкольного возраста / Л.А. Венгер // Дошкольное воспитание. – 1972. - № 1. – С. 30-35.
10.Веракса Н.Е.. Веракса А.Н. Развитие ребёнка в дошкольном детстве. – М.: Мозаика-Синтез, 2006, с.112
11.Выготский Л.С. Развитие высших психических функций. М., 1960.
12.Виноградова Н.Ф. Умственное воспитание детей в процессе ознакомления с природой. – М., 1982.
13.Детство: Программа развития и воспитания детей в детском саду/ Под ред. Т. И. Бабаевой, 3. А. Михайловой, Л. Н. Гурович. - СПб.; 1995.
14.Дьяченко О., Баренцева Н. Основные направления работы по программе ""Развитие"" // Дошко¬льное воспитание. - 1994. - № 2, 3, 9, 10.
15. Доронова Т. Н. , Гризик Т. И. и др. Радуга: программа воспитания, образования и развития детей от 2 до 7 лет в условиях детского сада. Просвещение, 2010.
16. Доронова Т. Н. , Гризик Т. И. и др. Радуга: пособие для воспитателей детского сада по работе с детьми 4-5 лет. М.: Институт об¬щего образования МО РФ, 1993.
17.Краснощекова Н.В. Сюжетно-ролевые игры для детей дошкольного возраста. Серия: Школа развития. Издательство: Феникс 5-е, 2010, с.251.
18.Лисина М. И. Развитие познавательной активности в дошкольном возрасте / М.И. Лисина. – М., 1982. – 111 с.
19.Логинова В.И. и др. Детство. Программа развития и воспитания детей в детском саду. Издательство: Детство-Пресс, 2004, с. 244.
20.Лучич М.В. Детям о природе. Книга для воспитателей детского сада. 2-е издание. – М., 1984
21.Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: Учебник для студ. вузов. - 5-е изд., стереотип. - М.: Наука, 2000. – 203 с.
22.Мышление. Серия: Вся дошкольная программа. Издательство: Росмэн-Пресс, 2006, с.71.
23.Николаева С. Н. Воспитание начал экологической культуры в дошкольном детстве. - М, 1995.
24.Панько Е.А. Развитие познавательных процессов дошкольников: Учебное пособие / Е.А. Панько. – Минск: Высшая школа, 1984. –101 с.
25.Поддьяков Н.Н. Мышление дошкольника. – М., 1977
26.Подласый И. П. Педагогика. - М.: Просвещение, 1996.
27.План – программа образовательно-воспитательной работы в детском саду. – СПб., 1997.
28.Саморукова П. Систематизация знаний детей о природе.// Дошкольное воспитание, - М., 1973, - №4
29.Фельдштейн Д.И. Детство как социально-педагогический феномен и особое состояние развития // Вопросы психологии, 1998, №1
30.Хабибрахманова М.И., Николаева Т.В. Дидактические игры и занимательные упраж¬нения при обучении шестилетних детей. - Йошкар-Ола, 1987.
31.Эльконин Б.Д. Психология развития: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений.. - М.: Академия, 2001.- 288 с
32.Экологическое воспитание дошкольников / Под ред. А. М Федотовой, Пермь, 1992.
33.Леонтьев А. Н. Избранные психологические произведения. Т. I. M., 1983. С. 113.
"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Технология формирования экологического мышления у детей дошкольного возраста

СОДЕРЖАНИЕ

Введение
Глава 1. Теоретические основы формирования мышления у детей дошкольного возраста в процессе экологического образования
1.1.История становления мышления дошкольников
1.2.Особенности становления экологического мышления у детей дошкольного возраста
Глава 2. Опытно – поисковая работа по формированию экологического мышления у детей старшего дошкольного возраста
2.1. Уровни сформированности экологического мышления у детей старшего дошкольного возраста на начальном этапе исследования
2.2. Методика и условия формирования экологического мышления у детей старшего дошкольного возраста
Заключение
Список литературы
Приложение 1.Анализ сформированности уровней экологического мышления у детей старшего дошкольного возраста

"Список литературы

1.Аничкин С.А. Формирование творческой активности у воспитанников подготовительных групп / С. А. Аничкин, Г. Н. Никитин // Подготовка детей старшего дошкольного возраста к обучению: сб. научных трудов. – Свердловск, 1981. – С. 64.
2.Антонова А. В., Арапова - Пискарева Н. А., Бондаренко А.К. Методические рекомендации к ""Программе воспитания и обучения в детском саду"" (под ред. Гербовой В.В., Комаровой Т.С.) Изд. 2-е, испр., доп. Издательство: Мозаика-Синтез, 2005, с. 344.
3.Белавина И., Найденская Н. Планета - наш дом. Мир вокруг нас. - М, 1995.
4.Божович Л.И. Личность и ее формирование в детс¬ком возрасте. - М., 1968.
5.Бондаренко А.К. Дидактические игры в детском саду. - М., 1985.
6.Васильева М.?А., Гербова В.?В. Комарова Т.?С. «Программа» воспитания и обучения в детском саду - 3-е изд., испр. и доп. - М.: Мозаика - Синтез,2005 г.
7.Васильева М.А. и др. «Методические рекомендации к «Программе воспитания и обучения в детском саду»». Серия: Программа воспитания и обучения в детском саду. Издательство: Мозаика-Синтез, 2007, с.400
8.Вересов Н. Н. Основы гуманитарного подхода к экологическому воспитанию старших дошколь¬ников //Дошкольное воспитание. -1993. -№ 7.
9.Венгер Л.А. Об умственном развитии детей дошкольного возраста / Л.А. Венгер // Дошкольное воспитание. – 1972. - № 1. – С. 30-35.
10.Веракса Н.Е.. Веракса А.Н. Развитие ребёнка в дошкольном детстве. – М.: Мозаика-Синтез, 2006, с.112
11.Выготский Л.С. Развитие высших психических функций. М., 1960.
12.Виноградова Н.Ф. Умственное воспитание детей в процессе ознакомления с природой. – М., 1982.
13.Детство: Программа развития и воспитания детей в детском саду/ Под ред. Т. И. Бабаевой, 3. А. Михайловой, Л. Н. Гурович. - СПб.; 1995.
14.Дьяченко О., Баренцева Н. Основные направления работы по программе ""Развитие"" // Дошко¬льное воспитание. - 1994. - № 2, 3, 9, 10.
15. Доронова Т. Н. , Гризик Т. И. и др. Радуга: программа воспитания, образования и развития детей от 2 до 7 лет в условиях детского сада. Просвещение, 2010.
16. Доронова Т. Н. , Гризик Т. И. и др. Радуга: пособие для воспитателей детского сада по работе с детьми 4-5 лет. М.: Институт об¬щего образования МО РФ, 1993.
17.Краснощекова Н.В. Сюжетно-ролевые игры для детей дошкольного возраста. Серия: Школа развития. Издательство: Феникс 5-е, 2010, с.251.
18.Лисина М. И. Развитие познавательной активности в дошкольном возрасте / М.И. Лисина. – М., 1982. – 111 с.
19.Логинова В.И. и др. Детство. Программа развития и воспитания детей в детском саду. Издательство: Детство-Пресс, 2004, с. 244.
20.Лучич М.В. Детям о природе. Книга для воспитателей детского сада. 2-е издание. – М., 1984
21.Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: Учебник для студ. вузов. - 5-е изд., стереотип. - М.: Наука, 2000. – 203 с.
22.Мышление. Серия: Вся дошкольная программа. Издательство: Росмэн-Пресс, 2006, с.71.
23.Николаева С. Н. Воспитание начал экологической культуры в дошкольном детстве. - М, 1995.
24.Панько Е.А. Развитие познавательных процессов дошкольников: Учебное пособие / Е.А. Панько. – Минск: Высшая школа, 1984. –101 с.
25.Поддьяков Н.Н. Мышление дошкольника. – М., 1977
26.Подласый И. П. Педагогика. - М.: Просвещение, 1996.
27.План – программа образовательно-воспитательной работы в детском саду. – СПб., 1997.
28.Саморукова П. Систематизация знаний детей о природе.// Дошкольное воспитание, - М., 1973, - №4
29.Фельдштейн Д.И. Детство как социально-педагогический феномен и особое состояние развития // Вопросы психологии, 1998, №1
30.Хабибрахманова М.И., Николаева Т.В. Дидактические игры и занимательные упраж¬нения при обучении шестилетних детей. - Йошкар-Ола, 1987.
31.Эльконин Б.Д. Психология развития: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений.. - М.: Академия, 2001.- 288 с
32.Экологическое воспитание дошкольников / Под ред. А. М Федотовой, Пермь, 1992.
33.Леонтьев А. Н. Избранные психологические произведения. Т. I. M., 1983. С. 113.
"

Купить эту работу

Технология формирования экологического мышления у детей дошкольного возраста

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽