Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Педагогические течения в начале 20 века

  • 27 страниц
  • 2017 год
  • 116 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user221

Юрист

300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Ориентация на биологию, психофизиологию, медицины как главную теоретическую базу педагогики. Обосновывается значимость педалогии.
Социологическое течение в педагогике (Эмиль Дюркгейм (Франция), Пауль Наторп (Германия), П.А. Кропоткин, Н.А. Рубакин). Дано обоснование социологии и социальной психологии как научной основы педагогики. Трактовка понятия воспитания как социализации личности. Образование ставит целью и идеалом воспитать интеллигентного человека. Образование рассматривается как "воспитание обществом" и образование как средство воспитания общества. Обосновывается значимость коллективистического воспитания, самовоспитания, самообразования.

Содержаниие
Введение……………………………………………………..………………..3
1.Школа и характер зарубежной педагогической теории в конце
XIX - начале XX веков………………………………….…………………4
2.Теория «трудовой школы», «гражданского воспитания» и
«школы действия» (Г. Кершенштейнер, А. Лай)……………………….7
3. Педагогика прагматизма (Дж. Дьюи, Х. Паркхерст,
У. Килпатрик)…………………………………………………………….10
4.Экспериментальная педагогика и ее направления (А.Лай,
Э. Мейман, А. Бине, Э. Торндайк)………………………………………14
5.Теория «свободного воспитания» (Э. Кей,
Л. Гурлитт, М. Монтессори)………………………………….…………17
6. Модернизация общеобразовательной школы в
конце 19 – начале 20 вв…………………………………………………20
Заключение ……………………………………………………..…………..25
Список литературы…………………………………………………………26

Цель работы: рассмотрение педагогических течений начала XX века в их развитии.
Объект исследования: педагогика ХХ века.
Предмет исследования: педагогические течения начала ХХ века..
Задачи исследования:
1.Изучить и проанализировать литературу по интересующей проблеме.
2.Определить основные течения педагогики ХХ века, дать им характеристику

Список литературы

1. Бим-Бад Б.М. Педагогические течения в начале XX века. – М., 1994, – 239 с.
2. Гончаров Л.Н. Школа и педагогика США до второй мировой войны. – М., 1972. – С. 196–273.
3. Джуринский А.Н. История педагогики. – М., 1999. – 430с
4. История педагогики: Учеб. пособие для университетов в 2-х ч. / Под ред.А.И.Пискунова, М., 1997.
5. Корчак Я. Как любить ребенка / Пер. с пол. – М., 1991. – 192с.
6. Капранова В.А. История педагогики: Учеб. пособие / В.А. Капранова. – М.: Новое знание, 2003. - 160с.
7. Монтессори М. Дом Ребенка. Метод научной педагогики. – Гомель, 1993. – 125с.
8. Сороков Д.Г. Гуманистическая психология и Мария Монтессори: Курс лекций. – М., 1992. – 98с.
9. Яковлева – Устинова Т. Страна непуганных детей: Школа Монтессори -Эхо планеты. 1998. № 22. С. 4-7.
10. Френе С. Новая французская школа: Избр. пед. соч. – М., 1990. – 480 с.
11. Хрестоматия по истории зарубежной педагогики / Сост. А.И. Пискунов. – 2-е изд.- М.: Просвещение, 1981. – 527с.
12. Штейнер Р. Воспитание ребенка с точки зрения духовной науки. – М., 1993. – 75 с.
13. Антология педагогической мысли Белорусской ССР. М., 1986.
14. Дж. Дьюи Школа и общество-/Хрестоматия по истории зарубежной педагогики. М., 1981. С. 521-532.
15. Лай В.А. -Хрестоматия по истории зарубежной педагогики.
16. Кершенштейнер Г. -Хрестоматия по истории зарубежной педагогики. М., 1981. С. 509-519.
17.Крупская Н.К. Школьное самоуправление и организация труда -Хрестоматия советской школы и педагогики. М., 1972.
18. Блонский П.П. Задачи и методы новой школы. -Хрестоматия по истории зарубежной педагогики. М., 1981.
19. Шацкий С.Т. Дети-работники будущего -Пед. Соч. в 4-х томах. Т.1. М., 1962.
20. Шацкий С.Т. Детский труд и новые пути - Пед. Соч. в 4-х томах. Т.1. М., 1962.
21. Корнетов Г.Б. Идея свободы ребенка… Свободное воспитание - Новые ценности образования. 2003. № 3.
22. Педагогика М.Монтессори: Основные представления - Первое сентября, от 29 июля 2000г. С. 6-9.
23. Хлятунен Е., Загвоздкий В. Монтессори и Вальдорф: диалог традиций -Первое сентября, от 22 августа 1998г.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Ориентация на биологию, психофизиологию, медицины как главную теоретическую базу педагогики. Обосновывается значимость педалогии.
Социологическое течение в педагогике (Эмиль Дюркгейм (Франция), Пауль Наторп (Германия), П.А. Кропоткин, Н.А. Рубакин). Дано обоснование социологии и социальной психологии как научной основы педагогики. Трактовка понятия воспитания как социализации личности. Образование ставит целью и идеалом воспитать интеллигентного человека. Образование рассматривается как "воспитание обществом" и образование как средство воспитания общества. Обосновывается значимость коллективистического воспитания, самовоспитания, самообразования.

Содержаниие
Введение……………………………………………………..………………..3
1.Школа и характер зарубежной педагогической теории в конце
XIX - начале XX веков………………………………….…………………4
2.Теория «трудовой школы», «гражданского воспитания» и
«школы действия» (Г. Кершенштейнер, А. Лай)……………………….7
3. Педагогика прагматизма (Дж. Дьюи, Х. Паркхерст,
У. Килпатрик)…………………………………………………………….10
4.Экспериментальная педагогика и ее направления (А.Лай,
Э. Мейман, А. Бине, Э. Торндайк)………………………………………14
5.Теория «свободного воспитания» (Э. Кей,
Л. Гурлитт, М. Монтессори)………………………………….…………17
6. Модернизация общеобразовательной школы в
конце 19 – начале 20 вв…………………………………………………20
Заключение ……………………………………………………..…………..25
Список литературы…………………………………………………………26

Цель работы: рассмотрение педагогических течений начала XX века в их развитии.
Объект исследования: педагогика ХХ века.
Предмет исследования: педагогические течения начала ХХ века..
Задачи исследования:
1.Изучить и проанализировать литературу по интересующей проблеме.
2.Определить основные течения педагогики ХХ века, дать им характеристику

Список литературы

1. Бим-Бад Б.М. Педагогические течения в начале XX века. – М., 1994, – 239 с.
2. Гончаров Л.Н. Школа и педагогика США до второй мировой войны. – М., 1972. – С. 196–273.
3. Джуринский А.Н. История педагогики. – М., 1999. – 430с
4. История педагогики: Учеб. пособие для университетов в 2-х ч. / Под ред.А.И.Пискунова, М., 1997.
5. Корчак Я. Как любить ребенка / Пер. с пол. – М., 1991. – 192с.
6. Капранова В.А. История педагогики: Учеб. пособие / В.А. Капранова. – М.: Новое знание, 2003. - 160с.
7. Монтессори М. Дом Ребенка. Метод научной педагогики. – Гомель, 1993. – 125с.
8. Сороков Д.Г. Гуманистическая психология и Мария Монтессори: Курс лекций. – М., 1992. – 98с.
9. Яковлева – Устинова Т. Страна непуганных детей: Школа Монтессори -Эхо планеты. 1998. № 22. С. 4-7.
10. Френе С. Новая французская школа: Избр. пед. соч. – М., 1990. – 480 с.
11. Хрестоматия по истории зарубежной педагогики / Сост. А.И. Пискунов. – 2-е изд.- М.: Просвещение, 1981. – 527с.
12. Штейнер Р. Воспитание ребенка с точки зрения духовной науки. – М., 1993. – 75 с.
13. Антология педагогической мысли Белорусской ССР. М., 1986.
14. Дж. Дьюи Школа и общество-/Хрестоматия по истории зарубежной педагогики. М., 1981. С. 521-532.
15. Лай В.А. -Хрестоматия по истории зарубежной педагогики.
16. Кершенштейнер Г. -Хрестоматия по истории зарубежной педагогики. М., 1981. С. 509-519.
17.Крупская Н.К. Школьное самоуправление и организация труда -Хрестоматия советской школы и педагогики. М., 1972.
18. Блонский П.П. Задачи и методы новой школы. -Хрестоматия по истории зарубежной педагогики. М., 1981.
19. Шацкий С.Т. Дети-работники будущего -Пед. Соч. в 4-х томах. Т.1. М., 1962.
20. Шацкий С.Т. Детский труд и новые пути - Пед. Соч. в 4-х томах. Т.1. М., 1962.
21. Корнетов Г.Б. Идея свободы ребенка… Свободное воспитание - Новые ценности образования. 2003. № 3.
22. Педагогика М.Монтессори: Основные представления - Первое сентября, от 29 июля 2000г. С. 6-9.
23. Хлятунен Е., Загвоздкий В. Монтессори и Вальдорф: диалог традиций -Первое сентября, от 22 августа 1998г.

Купить эту работу

Педагогические течения в начале 20 века

300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

11 января 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user221
4.1
Юрист
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
300 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе user221 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе user221 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе user221 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе user221 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽