все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Ориентация на биологию, психофизиологию, медицины как главную теоретическую базу педагогики. Обосновывается значимость педалогии.
Социологическое течение в педагогике (Эмиль Дюркгейм (Франция), Пауль Наторп (Германия), П.А. Кропоткин, Н.А. Рубакин). Дано обоснование социологии и социальной психологии как научной основы педагогики. Трактовка понятия воспитания как социализации личности. Образование ставит целью и идеалом воспитать интеллигентного человека. Образование рассматривается как "воспитание обществом" и образование как средство воспитания общества. Обосновывается значимость коллективистического воспитания, самовоспитания, самообразования.
Содержаниие
Введение……………………………………………………..………………..3
1.Школа и характер зарубежной педагогической теории в конце
XIX - начале XX веков………………………………….…………………4
2.Теория «трудовой школы», «гражданского воспитания» и
«школы действия» (Г. Кершенштейнер, А. Лай)……………………….7
3. Педагогика прагматизма (Дж. Дьюи, Х. Паркхерст,
У. Килпатрик)…………………………………………………………….10
4.Экспериментальная педагогика и ее направления (А.Лай,
Э. Мейман, А. Бине, Э. Торндайк)………………………………………14
5.Теория «свободного воспитания» (Э. Кей,
Л. Гурлитт, М. Монтессори)………………………………….…………17
6. Модернизация общеобразовательной школы в
конце 19 – начале 20 вв…………………………………………………20
Заключение ……………………………………………………..…………..25
Список литературы…………………………………………………………26
Цель работы: рассмотрение педагогических течений начала XX века в их развитии.
Объект исследования: педагогика ХХ века.
Предмет исследования: педагогические течения начала ХХ века..
Задачи исследования:
1.Изучить и проанализировать литературу по интересующей проблеме.
2.Определить основные течения педагогики ХХ века, дать им характеристику
Список литературы
1. Бим-Бад Б.М. Педагогические течения в начале XX века. – М., 1994, – 239 с.
2. Гончаров Л.Н. Школа и педагогика США до второй мировой войны. – М., 1972. – С. 196–273.
3. Джуринский А.Н. История педагогики. – М., 1999. – 430с
4. История педагогики: Учеб. пособие для университетов в 2-х ч. / Под ред.А.И.Пискунова, М., 1997.
5. Корчак Я. Как любить ребенка / Пер. с пол. – М., 1991. – 192с.
6. Капранова В.А. История педагогики: Учеб. пособие / В.А. Капранова. – М.: Новое знание, 2003. - 160с.
7. Монтессори М. Дом Ребенка. Метод научной педагогики. – Гомель, 1993. – 125с.
8. Сороков Д.Г. Гуманистическая психология и Мария Монтессори: Курс лекций. – М., 1992. – 98с.
9. Яковлева – Устинова Т. Страна непуганных детей: Школа Монтессори -Эхо планеты. 1998. № 22. С. 4-7.
10. Френе С. Новая французская школа: Избр. пед. соч. – М., 1990. – 480 с.
11. Хрестоматия по истории зарубежной педагогики / Сост. А.И. Пискунов. – 2-е изд.- М.: Просвещение, 1981. – 527с.
12. Штейнер Р. Воспитание ребенка с точки зрения духовной науки. – М., 1993. – 75 с.
13. Антология педагогической мысли Белорусской ССР. М., 1986.
14. Дж. Дьюи Школа и общество-/Хрестоматия по истории зарубежной педагогики. М., 1981. С. 521-532.
15. Лай В.А. -Хрестоматия по истории зарубежной педагогики.
16. Кершенштейнер Г. -Хрестоматия по истории зарубежной педагогики. М., 1981. С. 509-519.
17.Крупская Н.К. Школьное самоуправление и организация труда -Хрестоматия советской школы и педагогики. М., 1972.
18. Блонский П.П. Задачи и методы новой школы. -Хрестоматия по истории зарубежной педагогики. М., 1981.
19. Шацкий С.Т. Дети-работники будущего -Пед. Соч. в 4-х томах. Т.1. М., 1962.
20. Шацкий С.Т. Детский труд и новые пути - Пед. Соч. в 4-х томах. Т.1. М., 1962.
21. Корнетов Г.Б. Идея свободы ребенка… Свободное воспитание - Новые ценности образования. 2003. № 3.
22. Педагогика М.Монтессори: Основные представления - Первое сентября, от 29 июля 2000г. С. 6-9.
23. Хлятунен Е., Загвоздкий В. Монтессори и Вальдорф: диалог традиций -Первое сентября, от 22 августа 1998г.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Ориентация на биологию, психофизиологию, медицины как главную теоретическую базу педагогики. Обосновывается значимость педалогии.
Социологическое течение в педагогике (Эмиль Дюркгейм (Франция), Пауль Наторп (Германия), П.А. Кропоткин, Н.А. Рубакин). Дано обоснование социологии и социальной психологии как научной основы педагогики. Трактовка понятия воспитания как социализации личности. Образование ставит целью и идеалом воспитать интеллигентного человека. Образование рассматривается как "воспитание обществом" и образование как средство воспитания общества. Обосновывается значимость коллективистического воспитания, самовоспитания, самообразования.
Содержаниие
Введение……………………………………………………..………………..3
1.Школа и характер зарубежной педагогической теории в конце
XIX - начале XX веков………………………………….…………………4
2.Теория «трудовой школы», «гражданского воспитания» и
«школы действия» (Г. Кершенштейнер, А. Лай)……………………….7
3. Педагогика прагматизма (Дж. Дьюи, Х. Паркхерст,
У. Килпатрик)…………………………………………………………….10
4.Экспериментальная педагогика и ее направления (А.Лай,
Э. Мейман, А. Бине, Э. Торндайк)………………………………………14
5.Теория «свободного воспитания» (Э. Кей,
Л. Гурлитт, М. Монтессори)………………………………….…………17
6. Модернизация общеобразовательной школы в
конце 19 – начале 20 вв…………………………………………………20
Заключение ……………………………………………………..…………..25
Список литературы…………………………………………………………26
Цель работы: рассмотрение педагогических течений начала XX века в их развитии.
Объект исследования: педагогика ХХ века.
Предмет исследования: педагогические течения начала ХХ века..
Задачи исследования:
1.Изучить и проанализировать литературу по интересующей проблеме.
2.Определить основные течения педагогики ХХ века, дать им характеристику
Список литературы
1. Бим-Бад Б.М. Педагогические течения в начале XX века. – М., 1994, – 239 с.
2. Гончаров Л.Н. Школа и педагогика США до второй мировой войны. – М., 1972. – С. 196–273.
3. Джуринский А.Н. История педагогики. – М., 1999. – 430с
4. История педагогики: Учеб. пособие для университетов в 2-х ч. / Под ред.А.И.Пискунова, М., 1997.
5. Корчак Я. Как любить ребенка / Пер. с пол. – М., 1991. – 192с.
6. Капранова В.А. История педагогики: Учеб. пособие / В.А. Капранова. – М.: Новое знание, 2003. - 160с.
7. Монтессори М. Дом Ребенка. Метод научной педагогики. – Гомель, 1993. – 125с.
8. Сороков Д.Г. Гуманистическая психология и Мария Монтессори: Курс лекций. – М., 1992. – 98с.
9. Яковлева – Устинова Т. Страна непуганных детей: Школа Монтессори -Эхо планеты. 1998. № 22. С. 4-7.
10. Френе С. Новая французская школа: Избр. пед. соч. – М., 1990. – 480 с.
11. Хрестоматия по истории зарубежной педагогики / Сост. А.И. Пискунов. – 2-е изд.- М.: Просвещение, 1981. – 527с.
12. Штейнер Р. Воспитание ребенка с точки зрения духовной науки. – М., 1993. – 75 с.
13. Антология педагогической мысли Белорусской ССР. М., 1986.
14. Дж. Дьюи Школа и общество-/Хрестоматия по истории зарубежной педагогики. М., 1981. С. 521-532.
15. Лай В.А. -Хрестоматия по истории зарубежной педагогики.
16. Кершенштейнер Г. -Хрестоматия по истории зарубежной педагогики. М., 1981. С. 509-519.
17.Крупская Н.К. Школьное самоуправление и организация труда -Хрестоматия советской школы и педагогики. М., 1972.
18. Блонский П.П. Задачи и методы новой школы. -Хрестоматия по истории зарубежной педагогики. М., 1981.
19. Шацкий С.Т. Дети-работники будущего -Пед. Соч. в 4-х томах. Т.1. М., 1962.
20. Шацкий С.Т. Детский труд и новые пути - Пед. Соч. в 4-х томах. Т.1. М., 1962.
21. Корнетов Г.Б. Идея свободы ребенка… Свободное воспитание - Новые ценности образования. 2003. № 3.
22. Педагогика М.Монтессори: Основные представления - Первое сентября, от 29 июля 2000г. С. 6-9.
23. Хлятунен Е., Загвоздкий В. Монтессори и Вальдорф: диалог традиций -Первое сентября, от 22 августа 1998г.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
300 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую