Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Особенности усвоения нравственных представлений дошкольниками.

  • 35 страниц
  • 2013 год
  • 350 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Особенности усвоения нравственных представлений дошкольниками.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение
ГЛАВА 1. Теоретические основы усвоения нравственных представлений у дошкольников
1.1.Понятие и сущность нравственности
1.2.Роль семьи в усвоении нравственных представлений дошкольником
1.3.Психолого-педагогические основы усвоения нравственных представлений дошкольниками
1.4.Личностная позиция формирования нравственных представлений у дошкольников
1.5.Программа нравственно- эстетического воспитания детей старшего дошкольного возраста
Выводы
ГЛАВА 2. Эмпирическое исследование усвоения нравственных представлений старшими дошкольниками
2.1. Организация исследования
2.2. Результаты исследования
2.3. Обработка результатов исследования
Заключение
Список литературы

Список литературы

1.Акутина С.П. Влияние педагогических условий на формирование духовно-нравственных ценностей у учащихся в сотрудничестве школы и семьи // Вестник Вятского государственного гуманитарного университета. – 2008. – № 4.
2.Архангельский Н.В. Нравственное воспитание. - М.: Просвещение, 1979, с. 126
3.Ашиков В. Семицветик – программа культурно-экологического образования дошкольников. // Дошкольное воспитание. – 1998 – № 2.
4.Бабаева Т.И. и др. Методические советы к программе «Детство», М.:2009, с. 304.
5.Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. – просвещение, 1968, с. 248.
6.Буре Р.С. Как поступают друзья? Воспитание гуманных чувств и отношений. М., 2009, с. 188.
7.Выготский Л. С. Мышление и речь. - М., 1999. - Гл. 7 .С. 333.
8.Гальперин П. Я.. Психология как объективная наука. М., 1998., с. 147.
9.Гармаев А. Этапы нравственного развития ребенка / А Гармаев // Христианский собеседник. – 1998. – Вып. 43.
10.Гончарова Н.В. и др. План-программа педагогического процесса в детском саду.М., 2006, с. 208.
11.Диксон У. 20 великих открытий в детской психологии. – СПб., 2004, 124 с.
12.Запорожец А. В. Психология. Учебник для дошк. пед. училищ, М., 1965., с.158.
13.Измайлова А.Б. Русская народная педагогика: воспитание ребенка с младенческого возраста: монография // А.Б. Измайлова. – Владимир, 2001 – 548 с.
14.Интеллектуальное развитие и воспитание дошкольников / по ред. Л.Г. Нисканен. –М.,2002, с. 275.
15.Фадеева, С.А. Эстетическое воспитание детей старшего дошкольного возраста // Дошкольное воспитание. – 2007. - №7. – С. 53- 64
16. Куприна, Н. Г. Реализация воспитательного потенциала искусства как проблема современного художественного образования // Образование и наука: известия Уральского отделения РАО. Приложение 3 (3) 2007. - С. 97-104.
17.Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. М., 1976, с. 206.
18.Макаренко А.С. Лекции о воспитании детей. – Минск, 1978.
19.Практическая психология образования: Учебное пособие 4-е изд. /Под ред. И.В. Дубровиной - СПб.: Питер, 2004, с. 241.
20.Мосалова Л.Л. Я и мир. Конспекты занятий по социально нравственному воспитанию детей дошкольного возраста. М., 2008, 162 с.
21.Нравственное воспитание детей дошкольного возраста / Под редакцией В. И. Ядэшко и Ф. А. Сохина "Просвещение", Москва, 1978 г.
22.Прокопова А. В., Гуманистическое воспитание детей старшего дошкольного возраста // Сборник тезисов докладов на Международной конференции с элементами научной школы для молодежи «Культура детства: нормы, ценности, практика» в рамках федеральной целевой программы «Научные и научно-педагогические кадры инновационной России» 2009, с. 150 – 154.
23.Селезнева Е. Н., Духовно – нравственное воспитание в образовательных стратегиях XXI века // Сборник тезисов докладов на Международной конференции с элементами научной школы для молодежи «Культура детства: нормы, ценности, практика» в рамках федеральной целевой программы «Научные и научно-педагогические кадры инновационной России» 2009, с. 140-146.
24.Узнадзе Д.Н. Психологические исследования. М.: Наука, 1966. С. 140-142.
25.Эльконин Д.Б. Психология игры / Д.Б. Эльконин. – М.,1978, с. 262.
26.Яфаева В.Г. Оптимизация педагогического процесса на основе учета развития интеллектуальной сферы детей 5-6 лет (в ДОУ Башкортостана): автореф. дисс. канд. пед. наук / В.Г. Яфаева. –М. 2000, 24 с.


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Особенности усвоения нравственных представлений дошкольниками.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение
ГЛАВА 1. Теоретические основы усвоения нравственных представлений у дошкольников
1.1.Понятие и сущность нравственности
1.2.Роль семьи в усвоении нравственных представлений дошкольником
1.3.Психолого-педагогические основы усвоения нравственных представлений дошкольниками
1.4.Личностная позиция формирования нравственных представлений у дошкольников
1.5.Программа нравственно- эстетического воспитания детей старшего дошкольного возраста
Выводы
ГЛАВА 2. Эмпирическое исследование усвоения нравственных представлений старшими дошкольниками
2.1. Организация исследования
2.2. Результаты исследования
2.3. Обработка результатов исследования
Заключение
Список литературы

Список литературы

1.Акутина С.П. Влияние педагогических условий на формирование духовно-нравственных ценностей у учащихся в сотрудничестве школы и семьи // Вестник Вятского государственного гуманитарного университета. – 2008. – № 4.
2.Архангельский Н.В. Нравственное воспитание. - М.: Просвещение, 1979, с. 126
3.Ашиков В. Семицветик – программа культурно-экологического образования дошкольников. // Дошкольное воспитание. – 1998 – № 2.
4.Бабаева Т.И. и др. Методические советы к программе «Детство», М.:2009, с. 304.
5.Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. – просвещение, 1968, с. 248.
6.Буре Р.С. Как поступают друзья? Воспитание гуманных чувств и отношений. М., 2009, с. 188.
7.Выготский Л. С. Мышление и речь. - М., 1999. - Гл. 7 .С. 333.
8.Гальперин П. Я.. Психология как объективная наука. М., 1998., с. 147.
9.Гармаев А. Этапы нравственного развития ребенка / А Гармаев // Христианский собеседник. – 1998. – Вып. 43.
10.Гончарова Н.В. и др. План-программа педагогического процесса в детском саду.М., 2006, с. 208.
11.Диксон У. 20 великих открытий в детской психологии. – СПб., 2004, 124 с.
12.Запорожец А. В. Психология. Учебник для дошк. пед. училищ, М., 1965., с.158.
13.Измайлова А.Б. Русская народная педагогика: воспитание ребенка с младенческого возраста: монография // А.Б. Измайлова. – Владимир, 2001 – 548 с.
14.Интеллектуальное развитие и воспитание дошкольников / по ред. Л.Г. Нисканен. –М.,2002, с. 275.
15.Фадеева, С.А. Эстетическое воспитание детей старшего дошкольного возраста // Дошкольное воспитание. – 2007. - №7. – С. 53- 64
16. Куприна, Н. Г. Реализация воспитательного потенциала искусства как проблема современного художественного образования // Образование и наука: известия Уральского отделения РАО. Приложение 3 (3) 2007. - С. 97-104.
17.Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. М., 1976, с. 206.
18.Макаренко А.С. Лекции о воспитании детей. – Минск, 1978.
19.Практическая психология образования: Учебное пособие 4-е изд. /Под ред. И.В. Дубровиной - СПб.: Питер, 2004, с. 241.
20.Мосалова Л.Л. Я и мир. Конспекты занятий по социально нравственному воспитанию детей дошкольного возраста. М., 2008, 162 с.
21.Нравственное воспитание детей дошкольного возраста / Под редакцией В. И. Ядэшко и Ф. А. Сохина "Просвещение", Москва, 1978 г.
22.Прокопова А. В., Гуманистическое воспитание детей старшего дошкольного возраста // Сборник тезисов докладов на Международной конференции с элементами научной школы для молодежи «Культура детства: нормы, ценности, практика» в рамках федеральной целевой программы «Научные и научно-педагогические кадры инновационной России» 2009, с. 150 – 154.
23.Селезнева Е. Н., Духовно – нравственное воспитание в образовательных стратегиях XXI века // Сборник тезисов докладов на Международной конференции с элементами научной школы для молодежи «Культура детства: нормы, ценности, практика» в рамках федеральной целевой программы «Научные и научно-педагогические кадры инновационной России» 2009, с. 140-146.
24.Узнадзе Д.Н. Психологические исследования. М.: Наука, 1966. С. 140-142.
25.Эльконин Д.Б. Психология игры / Д.Б. Эльконин. – М.,1978, с. 262.
26.Яфаева В.Г. Оптимизация педагогического процесса на основе учета развития интеллектуальной сферы детей 5-6 лет (в ДОУ Башкортостана): автореф. дисс. канд. пед. наук / В.Г. Яфаева. –М. 2000, 24 с.


Купить эту работу

Особенности усвоения нравственных представлений дошкольниками.

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.7
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Процесс формирования вычислительных навыков письменного сложения и вычитания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Урок как основная форма организации процесса обучения в современной школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Исследование норматива введения должности социального педагога в образовательном учреждении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

ГОВОРЕНИЕ КАК ЦЕЛЬ И СРЕДСТВО ОБУЧЕНИЯ РУССКОЯЗЫЧНОМУ ОБЩЕНИЮ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Использование космических снимков в изучении климатических процессов на уроках географии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Особенности словесно-логической памяти у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Психологические особенности коммуникативных навыков у младших школьников с нарушениями опорно-двигательного аппарата

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Игра «Танграм» как средство ознакомления детей 7 –го жизни с геометрическими фигурами

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ КОММУНИКАЦИИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПОДРОСТКОВ, ИМЕЮЩИХ НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА С АДДИКТИВНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ (НА ПРИМЕРЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ ЗАВИСИМОСТИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Развитие творческого мышления подростков на занятиях по декоративно-прикладному творчеству

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽