Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Урок как основная форма организации процесса обучения в современной школе

  • 42 страниц
  • 2017 год
  • 163 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

AnastasiaNastia

Буду рада вам помочь

150 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что каждый период общественного развития характеризуется своими особенностями, которые всегда предъявляют новые, иные требования ко всем общественным институтам, включая образовательные организации. Развитие общества влияет не только на общественные структуры в целом, но и в частности на человека с присущими ему амбициями, нормами, приоритетами, а также его ролью в обществе. Рассматривая человека, взятого в системе социально обусловленных характеристик и являющимся партнером социального взаимодействия, и субъектом деятельности, можно сказать, что человеку необходимо развиваться как личности, с присущими ей общественно значимыми качествами.

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
§1. Общая характеристика форм организации процесса обучения в школе 5
§2. Урок как основная форма организации обучения в современной школе 14
§3. Анализ опыта педагогов в организации нестандартных уроков с целью активизации познавательного интереса обучающихся 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 41

курсовая на тему "Урок как основная форма организации процесса обучения в современной школе", защищена на 5.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Харламов, И.Ф. Педагогика. –– М.: Гардарики, 1999. – 520 с.
2. Мильситова, С.В. Педагогические теории, системы и технологии: учебное пособие. – Кемеровский государственный университет. – Кемерово, 2011. – 198с.
3. Бондарчук, Е.И. Основы психологии и педагогики. Курс лекций. - 3-е изд./Е.И.Бондарчук, Л.И.Бондарчук. – К..: МАУП, 2002. - 168 с.
4. Хуторской, А.В. – http://www.eidos.ru/journal/2012/0529-10.htm
5. Четанова, Л.А. ФГОС НОО: требования к современному уроку // Молодой ученый. — 2015. — №2.1. — С. 33-35.
6. Шутова, Г. – http://pedsovet.su/fgos/6048_typy_urokov_po_fgos
7. Коджаспирова, Г.М. Педагогический словарь/ Г.М.Коджаспирова, А.Ю.Коджаспиров. – М.: academa, 2003. – 171 с.
8. Пидкасистый, П.И. Педагогика. – Российское педагогическое агентство, 1996.
9. Каменский, Я.А. Великая дидактика/ Я. А. Коменский, Д. Локк, Ж.-Ж. Руссо, И. Г. Песталоцци. – М.: Педагогика, 1989. – 416 с.
10. Сидоров С.В. – http://si-sv.com/publ/1/14-1-0-106
11. Селевко, Г.К. Современные образовательные технологии. – М.: Народное образование, 1998. — 256 с.
12. Назарова, М.А. – http://nsportal.ru/shkola/obshchepedagogicheskie-tekhnologii/library/2013/02/05/vystuplenie-na-temu-sovremennyy-urok-v
13. Фицула, М.М. Педагогика. – ВЦ Академия, 2009. – 560 с.
14. Сластенин, В.А. Педагогика/ В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов; Под ред. В. А. Сластенина. - М.: Издательский центр "Академия", 2002. - 576 с.
15. Дьяченко, В.К. Организационная структура учебного процесса и ее развитие. - М.: 1989. – 160 с.
16. Смирнов С.А. Педагогические теории, системы, технологии. - 4-е изд., испр. - М.: 2000. - 512 с.
17. Махмутов, М.И. Современный урок. – Изд-во Педагогика, 1981, - 192 с.
18. Андреев, В.И. – https://didaktica.ru/osnovy-obshhej-didaktiki/172-organizacionnye-formy-obucheniya-2.html
19. Подласый, И.П. Педагогика: В 2 кн. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1999. — Кн. 1: Общие основы. Процесс обучения. — 576 с.
20. Филлипова, И.В. - http://festival.1september.ru/articles/635712/
21. Трунова, М.П. - http://festival.1september.ru/articles/595373/
22. http://www.school-city.by/index.php?id=8749&option=com_content&task=view
23. Маслак, Е.Н. - http://nsportal.ru/vu/fakultet-pedagogicheskogo-obrazovaniya/sovremennyy-urok/lekciya-2-rekomendacii-po-formulirovke
24. Кульневич, С.В. Современный урок. Часть I: Научно-практич. пособие для учителей, методистов, руководителей учебных заведений, студентов пед. учеб. заведений, слушателей ИПК. / С.В. Кульневич, Т.П.Лакоценина. -Ростов-н/Д: Изд-во “Учитель”, 2004. – 288 с.
25. Основные формы организации обучения: урок, факультативное занятие, самостоятельная работа, внеурочная деятельность (тезисные лекции): учеб.-метод. Пособие/ сост. М.И.Губанова, О.А.Брель. – Кемерово: Компания ЮНИТИ, 2007.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что каждый период общественного развития характеризуется своими особенностями, которые всегда предъявляют новые, иные требования ко всем общественным институтам, включая образовательные организации. Развитие общества влияет не только на общественные структуры в целом, но и в частности на человека с присущими ему амбициями, нормами, приоритетами, а также его ролью в обществе. Рассматривая человека, взятого в системе социально обусловленных характеристик и являющимся партнером социального взаимодействия, и субъектом деятельности, можно сказать, что человеку необходимо развиваться как личности, с присущими ей общественно значимыми качествами.

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
§1. Общая характеристика форм организации процесса обучения в школе 5
§2. Урок как основная форма организации обучения в современной школе 14
§3. Анализ опыта педагогов в организации нестандартных уроков с целью активизации познавательного интереса обучающихся 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 41

курсовая на тему "Урок как основная форма организации процесса обучения в современной школе", защищена на 5.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Харламов, И.Ф. Педагогика. –– М.: Гардарики, 1999. – 520 с.
2. Мильситова, С.В. Педагогические теории, системы и технологии: учебное пособие. – Кемеровский государственный университет. – Кемерово, 2011. – 198с.
3. Бондарчук, Е.И. Основы психологии и педагогики. Курс лекций. - 3-е изд./Е.И.Бондарчук, Л.И.Бондарчук. – К..: МАУП, 2002. - 168 с.
4. Хуторской, А.В. – http://www.eidos.ru/journal/2012/0529-10.htm
5. Четанова, Л.А. ФГОС НОО: требования к современному уроку // Молодой ученый. — 2015. — №2.1. — С. 33-35.
6. Шутова, Г. – http://pedsovet.su/fgos/6048_typy_urokov_po_fgos
7. Коджаспирова, Г.М. Педагогический словарь/ Г.М.Коджаспирова, А.Ю.Коджаспиров. – М.: academa, 2003. – 171 с.
8. Пидкасистый, П.И. Педагогика. – Российское педагогическое агентство, 1996.
9. Каменский, Я.А. Великая дидактика/ Я. А. Коменский, Д. Локк, Ж.-Ж. Руссо, И. Г. Песталоцци. – М.: Педагогика, 1989. – 416 с.
10. Сидоров С.В. – http://si-sv.com/publ/1/14-1-0-106
11. Селевко, Г.К. Современные образовательные технологии. – М.: Народное образование, 1998. — 256 с.
12. Назарова, М.А. – http://nsportal.ru/shkola/obshchepedagogicheskie-tekhnologii/library/2013/02/05/vystuplenie-na-temu-sovremennyy-urok-v
13. Фицула, М.М. Педагогика. – ВЦ Академия, 2009. – 560 с.
14. Сластенин, В.А. Педагогика/ В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов; Под ред. В. А. Сластенина. - М.: Издательский центр "Академия", 2002. - 576 с.
15. Дьяченко, В.К. Организационная структура учебного процесса и ее развитие. - М.: 1989. – 160 с.
16. Смирнов С.А. Педагогические теории, системы, технологии. - 4-е изд., испр. - М.: 2000. - 512 с.
17. Махмутов, М.И. Современный урок. – Изд-во Педагогика, 1981, - 192 с.
18. Андреев, В.И. – https://didaktica.ru/osnovy-obshhej-didaktiki/172-organizacionnye-formy-obucheniya-2.html
19. Подласый, И.П. Педагогика: В 2 кн. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1999. — Кн. 1: Общие основы. Процесс обучения. — 576 с.
20. Филлипова, И.В. - http://festival.1september.ru/articles/635712/
21. Трунова, М.П. - http://festival.1september.ru/articles/595373/
22. http://www.school-city.by/index.php?id=8749&option=com_content&task=view
23. Маслак, Е.Н. - http://nsportal.ru/vu/fakultet-pedagogicheskogo-obrazovaniya/sovremennyy-urok/lekciya-2-rekomendacii-po-formulirovke
24. Кульневич, С.В. Современный урок. Часть I: Научно-практич. пособие для учителей, методистов, руководителей учебных заведений, студентов пед. учеб. заведений, слушателей ИПК. / С.В. Кульневич, Т.П.Лакоценина. -Ростов-н/Д: Изд-во “Учитель”, 2004. – 288 с.
25. Основные формы организации обучения: урок, факультативное занятие, самостоятельная работа, внеурочная деятельность (тезисные лекции): учеб.-метод. Пособие/ сост. М.И.Губанова, О.А.Брель. – Кемерово: Компания ЮНИТИ, 2007.

Купить эту работу

Урок как основная форма организации процесса обучения в современной школе

150 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

11 марта 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
AnastasiaNastia
5
Буду рада вам помочь
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
150 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе AnastasiaNastia 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе AnastasiaNastia 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе AnastasiaNastia 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе AnastasiaNastia 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽