все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Содержание
Введение
Глава 1. Технология проектного обучения и возможность ее применения при обучении иностранному языку.
1.1. Понятие проектная методика и эффективность ее применения в образовательном процессе
1.2. Особенности использования проектной методики при обучении иностранному языку.
Глава 2. Возможности применения проектной методики при обучении иностранным языкам в младших классах.
2.1. Особенности обучения иностранному языку в младших классах
2.2. Эффективность применения технологии проектного обучения в младшей школе.
Заключение
Список использованной литературы
9. Гальперин, П.Я. Введение в психологию: Учебное пособие для вузов / П.Я. Гальперин. — М.: Кн. дом «Университет», 2013. — 336с.
10. Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам. — М., 2008. — 190 с.
11. Гальскова Н.Д. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика: учеб. Пособие для студ. Лингв. Ун-тов и фак ин.яз. высш. пед. учеб заведений./ Н.Д. Гальскова, Н.И.Гез.-3-е изд., стер.- М.: Издательский центр " Академия", 2006.
12. Гамезо М.В., Петрова Е.А., Орлова Л.М. Возрастная и педагогическая психология. — М.: Педагогическое общество России, 2003. — 512 с.
13. Дегтярева, Т.А. Как подготовить интересный урок иностранного языка / под ред. Т.А. Дегтяревой — М.: Воениздат, 2012. — 248с.
14. Зимняя, И.А. Психология обучения иностранному языку в школе — М.: Просвещение, 2012. — 222с.
15. Израилевич Е.Е., Качалова К.Н. Практическая грамматика английского языка/ Е.Е.Израилевич. – М.: Юнвес, 2013. – 718 с.
16. Колесникова И.Л.
...
1.1. Понятие проектная методика и эффективность ее применения в образовательном процессе
Говоря об обилии новейших технологий в системе образования, которые нацелены на реализацию личностного подхода, наиболее отличительной является проектная методика обучения, где широко применяется эго-фактор (я-фактор), который допускает преломление всего обучения через личность ученика, через его потребности и интересы.
Ученые и практики, которые обращались к проблеме личностно-нацеленного обучения, имеют давнюю историю. В конце 19 века дидактические поиски западных преподавателей были проникнуты интересом к эмоциональной привлекательности обучения. Мысли гуманистической направленности в философии и образовании были соединены с методом проектов, который также именовали методом проблем либо методом целевого акта.4
Метод проектов появился в 1920-е гг. в сельскохозяйственных школах Соединенных Штатов Америки в связи с развивающейся там все больше и больше мыслью трудовой школы.
...
2.1. Особенности обучения иностранному языку в младших классах
На начальной ступени образования происходит становление личности младшего школьника, выявление и развитие его способностей, формирование умения и желания учиться, овладение элементами культуры речи и поведения.
Тот факт, что в современной школе иностранный язык изучается со 2-го класса, является признанием объективно существующего социального интереса к изучению иностранных языков и подтверждением важности данного предмета для реализации перспективных задач развития личности, таких, например, как рост среднего уровня образованности, повышение требований к общей культуре, формирование готовности к межнациональному и межкультурному сотрудничеству.
Изучение иностранного языка в данном возрасте полезно всем детям, независимо от их стартовых способностей, поскольку оно оказывает:
- Бесспорное положительное влияние на развитие психических функций ребёнка: его памяти, внимания, мышления, восприятия, воображения и т.д.
...
2.2. Эффективность применения технологии проектного обучения в младшей школе.
Урок иностранного языка с детьми младшего школьного возраста предполагает использование новых образовательных технологий и, в целом, требует творческого отношения учителя к процессу обучения. Это предоставляет широкие возможности для использования проектных методик на занятиях.
Я исследовала …
Применительно к уроку иностранного языка, проект - это специально организованный учителем и самостоятельно выполняемый учащимися комплекс действий, завершающихся созданием творческого продукта. Метод проектов, таким образом, это - совокупность учебно-познавательных приемов, которые позволяют решать ту или иную проблему в результате самостоятельных действий детей с обязательной презентацией результатов. От того, как пройдет ???, будет зависеть желание учеников приступить к разработке следующего.
...
Заключение
В ходе данной работы была достигнута конечная цель– рассмотрены специфика и пути реализации проектной деятельности на уроках иностранного языка в начальной школе.
Были выявлены основные задачи:
1. Дать теоретическое обоснование проектная методика и эффективность ее применения в образовательном процессе.
2. Изучить особенности использования проектной методики при обучении иностранному языку.
3. Показать особенности обучения иностранному языку в младших классах.
4. Проанализировать собственный опыт эффективности применения технологии проектного обучения в младшей школе. – задачи не перечисляем, а даем выводы, т.е. вкратце выводы по каждому пункту (задаче).
+ подтверждена или нет гипотеза
В конце свое работы хочется отметить, что метод проектов является одним из востребованных в раннем обучении детей иностранному языку. Его применения способствует развитию и индивидуализации личности ребёнка, формированию мотивации к получению учащимися знаний.
...
30. Рогова Г.В., Верещагина И.Н. Методика обучения английскому языку на начальном этапе в общеобразовательных учреждениях: Пособие для учителей и студентов пед. Вузов, 3-е изд./ Г.В.Рогова – М.: Просвещение, 2013. – 232с.
31. Савионов Е.С. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения/ Е.С.Савинов. – М.: Просвещение, 2013. – 191с.
32. Смирнов С.А. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии / С.А. Смирнов. – М.: Академия, 2012. – 510с.
33. Стронин М.Ф. Обучающие игры на уроке английского языка/ М.Ф.Стронин – М.: Просвещение, 2014. – 112с.
34. Среднева С.С. Приоритет свободного развития личности как основной принцип образования// Образование в современной школе. - 2012.-№6.- 6с.
35. Татьянченко Д. Путь к очевидности: совершенствование организационно-методических условий формирования и развития общеучебных умений школьников //Образование в современной школе-2013.-№7- 7с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Содержание
Введение
Глава 1. Технология проектного обучения и возможность ее применения при обучении иностранному языку.
1.1. Понятие проектная методика и эффективность ее применения в образовательном процессе
1.2. Особенности использования проектной методики при обучении иностранному языку.
Глава 2. Возможности применения проектной методики при обучении иностранным языкам в младших классах.
2.1. Особенности обучения иностранному языку в младших классах
2.2. Эффективность применения технологии проектного обучения в младшей школе.
Заключение
Список использованной литературы
9. Гальперин, П.Я. Введение в психологию: Учебное пособие для вузов / П.Я. Гальперин. — М.: Кн. дом «Университет», 2013. — 336с.
10. Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам. — М., 2008. — 190 с.
11. Гальскова Н.Д. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика: учеб. Пособие для студ. Лингв. Ун-тов и фак ин.яз. высш. пед. учеб заведений./ Н.Д. Гальскова, Н.И.Гез.-3-е изд., стер.- М.: Издательский центр " Академия", 2006.
12. Гамезо М.В., Петрова Е.А., Орлова Л.М. Возрастная и педагогическая психология. — М.: Педагогическое общество России, 2003. — 512 с.
13. Дегтярева, Т.А. Как подготовить интересный урок иностранного языка / под ред. Т.А. Дегтяревой — М.: Воениздат, 2012. — 248с.
14. Зимняя, И.А. Психология обучения иностранному языку в школе — М.: Просвещение, 2012. — 222с.
15. Израилевич Е.Е., Качалова К.Н. Практическая грамматика английского языка/ Е.Е.Израилевич. – М.: Юнвес, 2013. – 718 с.
16. Колесникова И.Л.
...
1.1. Понятие проектная методика и эффективность ее применения в образовательном процессе
Говоря об обилии новейших технологий в системе образования, которые нацелены на реализацию личностного подхода, наиболее отличительной является проектная методика обучения, где широко применяется эго-фактор (я-фактор), который допускает преломление всего обучения через личность ученика, через его потребности и интересы.
Ученые и практики, которые обращались к проблеме личностно-нацеленного обучения, имеют давнюю историю. В конце 19 века дидактические поиски западных преподавателей были проникнуты интересом к эмоциональной привлекательности обучения. Мысли гуманистической направленности в философии и образовании были соединены с методом проектов, который также именовали методом проблем либо методом целевого акта.4
Метод проектов появился в 1920-е гг. в сельскохозяйственных школах Соединенных Штатов Америки в связи с развивающейся там все больше и больше мыслью трудовой школы.
...
2.1. Особенности обучения иностранному языку в младших классах
На начальной ступени образования происходит становление личности младшего школьника, выявление и развитие его способностей, формирование умения и желания учиться, овладение элементами культуры речи и поведения.
Тот факт, что в современной школе иностранный язык изучается со 2-го класса, является признанием объективно существующего социального интереса к изучению иностранных языков и подтверждением важности данного предмета для реализации перспективных задач развития личности, таких, например, как рост среднего уровня образованности, повышение требований к общей культуре, формирование готовности к межнациональному и межкультурному сотрудничеству.
Изучение иностранного языка в данном возрасте полезно всем детям, независимо от их стартовых способностей, поскольку оно оказывает:
- Бесспорное положительное влияние на развитие психических функций ребёнка: его памяти, внимания, мышления, восприятия, воображения и т.д.
...
2.2. Эффективность применения технологии проектного обучения в младшей школе.
Урок иностранного языка с детьми младшего школьного возраста предполагает использование новых образовательных технологий и, в целом, требует творческого отношения учителя к процессу обучения. Это предоставляет широкие возможности для использования проектных методик на занятиях.
Я исследовала …
Применительно к уроку иностранного языка, проект - это специально организованный учителем и самостоятельно выполняемый учащимися комплекс действий, завершающихся созданием творческого продукта. Метод проектов, таким образом, это - совокупность учебно-познавательных приемов, которые позволяют решать ту или иную проблему в результате самостоятельных действий детей с обязательной презентацией результатов. От того, как пройдет ???, будет зависеть желание учеников приступить к разработке следующего.
...
Заключение
В ходе данной работы была достигнута конечная цель– рассмотрены специфика и пути реализации проектной деятельности на уроках иностранного языка в начальной школе.
Были выявлены основные задачи:
1. Дать теоретическое обоснование проектная методика и эффективность ее применения в образовательном процессе.
2. Изучить особенности использования проектной методики при обучении иностранному языку.
3. Показать особенности обучения иностранному языку в младших классах.
4. Проанализировать собственный опыт эффективности применения технологии проектного обучения в младшей школе. – задачи не перечисляем, а даем выводы, т.е. вкратце выводы по каждому пункту (задаче).
+ подтверждена или нет гипотеза
В конце свое работы хочется отметить, что метод проектов является одним из востребованных в раннем обучении детей иностранному языку. Его применения способствует развитию и индивидуализации личности ребёнка, формированию мотивации к получению учащимися знаний.
...
30. Рогова Г.В., Верещагина И.Н. Методика обучения английскому языку на начальном этапе в общеобразовательных учреждениях: Пособие для учителей и студентов пед. Вузов, 3-е изд./ Г.В.Рогова – М.: Просвещение, 2013. – 232с.
31. Савионов Е.С. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения/ Е.С.Савинов. – М.: Просвещение, 2013. – 191с.
32. Смирнов С.А. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии / С.А. Смирнов. – М.: Академия, 2012. – 510с.
33. Стронин М.Ф. Обучающие игры на уроке английского языка/ М.Ф.Стронин – М.: Просвещение, 2014. – 112с.
34. Среднева С.С. Приоритет свободного развития личности как основной принцип образования// Образование в современной школе. - 2012.-№6.- 6с.
35. Татьянченко Д. Путь к очевидности: совершенствование организационно-методических условий формирования и развития общеучебных умений школьников //Образование в современной школе-2013.-№7- 7с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
200 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую