Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

«Использование сказкотерапии в коррекции агрессивного поведения у детей с нарушением интеллекта»

  • 66 страниц
  • 2012 год
  • 90 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Gloyl

400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность данной темы заключается в том, что в настоящее время количество детей с нарушением интеллекта все больше возрастает. Эта тема выбрана неслучайно. Большое внимание обращается на то, что сказки подаются детям недостаточно разнообразно, в основном это чтение, рассказывание, в лучшем случае пересказ в лицах или драматизация. Поэтому нужно изменить подход к ознакомлению детей со сказками и сделать их своими помощниками в воспитании и развитии дошкольников.
Действительно, дошкольный возраст – возраст сказок. Это наиболее любимый детьми литературный жанр. Язык сказки прост и доступен. Сюжет прозрачен, часто он подсказывает, как лучше поступить в той или иной жизненной ситуации. Сказка способствует формированию у детей нравственно-патриотических понятий. Достоинство сказок неоспоримо и в коррекционной работе: это психотерапия и психокоррекция, своеобразие языка, его метафоричность, психическая защищенность, умение находить способ эмоционального состояния, подсказка выхода из сложной ситуации, психологическая подготовка детей к действиям в стрессовых ситуациях.

Введение..........................................................................................................3
Глава I. Теоретические аспекты использования сказкотерапии в коррекции агрессивного поведения у детей с нарушением интеллекта…6
1.1. Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей с нарушением интеллекта…………………………………………………6
1.2. Характеристика агрессивного поведения у детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта…………………….14
1.3. Использование сказкотерапии в коррекции агрессивного поведения у детей с нарушением интеллекта…………….………….22
Выводы по I главе…………………………………………………….....28
Глава II. Практическая часть по использованию сказкотерапии в коррекции агрессивного поведения у детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта...................................................................................29
2.1. Изучение уровня сформированности эмоционально-волевой сферы у детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта………………..........29
2.2. Коррекционно-педагогическая работа по использованию сказкотерапии в коррекции агрессивного поведения у детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта………………………………………………………………………35
Выводы по II главе..…………………………....……………………..57
Заключение..……………………………………………………………...58
Список литературы……...………………………………..……………..60
Приложение

ФГБОУ ВПО БГПУ им. М.Акмуллы 2012
Институт педагогики
Кафедра специальной
педагогики и психологии
Специальность: «Специальная психология»
Оценка "Отлично"

1. Алексеева Е. Е. Психологические проблемы детей дошкольного возраста. Как помочь ребенку? / Е. Е. Алексеева. - М.: Издательство «Речь», 2008. - 283 с.
2. Алексеева Е. Е. Что делать, если ребенок… Психологическая помощь семье с детьми от 1 до 7 лет? / Е. Е. Алексеева.- М.: Издательство «Речь», 2008. - 224 с.
3. Алышева Т. В., Васенков Г. В., Воронкова В. В. Олигофренопедагогика / Т. В. Алышева, Г. В. Васенков, В. В. Воронкова. – М.: Издательство «Дрофа», 2009. – 397 с.
4. Ахметов Т. И. Психотерапия в особых состояниях сознания: история, практика / Т. И. Ахметов.- М.: АСТ; Харьков: Фолио, 2001. – 197 с.
5. Бабанский Ю. К. Педагогика: учебное пособие для студентов педагогических институтов / Ю. К. Бабанский. – М.: Просвещение, 2003. - 345 с.
6. Бениаминова М.В. Воспитание детей / М.В. Бениаминова. - М.:Просвещение, 1997. – 173 с.
7. Бреслав Г. Э. Психологическая коррекция детской и подросткой агрессивности / Г. Э. Бреслав Г. Э. – М.: Издательство «Речь», 2004. – 144 с.
8. Граборов А. Н. Основы олигофренопедагогики / А. Н. Граборов. - Издательство «Классик», 2005. – 154 с.
9. Гнездилов А. В. Авторская сказкотерапия. Дым старинного камина / А. В. Гнездилов. – М.: Издательство «Речь», 2003. – 184 с.
10. Егоров А. Ю., Игумнов С. А. Расстройства поведения у подростков: клинико-психологические аспекты / А. Ю. Егоров, С. А. Игумнов. – М.: Просвещение, 2005. – 436 с.
11. Зинкевич-Евстигнеева Т. Д. Практикум по сказкотерапии / Т. Д. Зинкевич-Евстигнеева. – М.: издательство «Речь», 2008. – 320 с.
12. Зинкевич-Евстигнеева Т.Д. Формы и методы работы со сказкой / Т. Д. Зинкевич-Евстигнеева. – М.: издательство «Речь», 2008. – 240 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность данной темы заключается в том, что в настоящее время количество детей с нарушением интеллекта все больше возрастает. Эта тема выбрана неслучайно. Большое внимание обращается на то, что сказки подаются детям недостаточно разнообразно, в основном это чтение, рассказывание, в лучшем случае пересказ в лицах или драматизация. Поэтому нужно изменить подход к ознакомлению детей со сказками и сделать их своими помощниками в воспитании и развитии дошкольников.
Действительно, дошкольный возраст – возраст сказок. Это наиболее любимый детьми литературный жанр. Язык сказки прост и доступен. Сюжет прозрачен, часто он подсказывает, как лучше поступить в той или иной жизненной ситуации. Сказка способствует формированию у детей нравственно-патриотических понятий. Достоинство сказок неоспоримо и в коррекционной работе: это психотерапия и психокоррекция, своеобразие языка, его метафоричность, психическая защищенность, умение находить способ эмоционального состояния, подсказка выхода из сложной ситуации, психологическая подготовка детей к действиям в стрессовых ситуациях.

Введение..........................................................................................................3
Глава I. Теоретические аспекты использования сказкотерапии в коррекции агрессивного поведения у детей с нарушением интеллекта…6
1.1. Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей с нарушением интеллекта…………………………………………………6
1.2. Характеристика агрессивного поведения у детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта…………………….14
1.3. Использование сказкотерапии в коррекции агрессивного поведения у детей с нарушением интеллекта…………….………….22
Выводы по I главе…………………………………………………….....28
Глава II. Практическая часть по использованию сказкотерапии в коррекции агрессивного поведения у детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта...................................................................................29
2.1. Изучение уровня сформированности эмоционально-волевой сферы у детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта………………..........29
2.2. Коррекционно-педагогическая работа по использованию сказкотерапии в коррекции агрессивного поведения у детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта………………………………………………………………………35
Выводы по II главе..…………………………....……………………..57
Заключение..……………………………………………………………...58
Список литературы……...………………………………..……………..60
Приложение

ФГБОУ ВПО БГПУ им. М.Акмуллы 2012
Институт педагогики
Кафедра специальной
педагогики и психологии
Специальность: «Специальная психология»
Оценка "Отлично"

1. Алексеева Е. Е. Психологические проблемы детей дошкольного возраста. Как помочь ребенку? / Е. Е. Алексеева. - М.: Издательство «Речь», 2008. - 283 с.
2. Алексеева Е. Е. Что делать, если ребенок… Психологическая помощь семье с детьми от 1 до 7 лет? / Е. Е. Алексеева.- М.: Издательство «Речь», 2008. - 224 с.
3. Алышева Т. В., Васенков Г. В., Воронкова В. В. Олигофренопедагогика / Т. В. Алышева, Г. В. Васенков, В. В. Воронкова. – М.: Издательство «Дрофа», 2009. – 397 с.
4. Ахметов Т. И. Психотерапия в особых состояниях сознания: история, практика / Т. И. Ахметов.- М.: АСТ; Харьков: Фолио, 2001. – 197 с.
5. Бабанский Ю. К. Педагогика: учебное пособие для студентов педагогических институтов / Ю. К. Бабанский. – М.: Просвещение, 2003. - 345 с.
6. Бениаминова М.В. Воспитание детей / М.В. Бениаминова. - М.:Просвещение, 1997. – 173 с.
7. Бреслав Г. Э. Психологическая коррекция детской и подросткой агрессивности / Г. Э. Бреслав Г. Э. – М.: Издательство «Речь», 2004. – 144 с.
8. Граборов А. Н. Основы олигофренопедагогики / А. Н. Граборов. - Издательство «Классик», 2005. – 154 с.
9. Гнездилов А. В. Авторская сказкотерапия. Дым старинного камина / А. В. Гнездилов. – М.: Издательство «Речь», 2003. – 184 с.
10. Егоров А. Ю., Игумнов С. А. Расстройства поведения у подростков: клинико-психологические аспекты / А. Ю. Егоров, С. А. Игумнов. – М.: Просвещение, 2005. – 436 с.
11. Зинкевич-Евстигнеева Т. Д. Практикум по сказкотерапии / Т. Д. Зинкевич-Евстигнеева. – М.: издательство «Речь», 2008. – 320 с.
12. Зинкевич-Евстигнеева Т.Д. Формы и методы работы со сказкой / Т. Д. Зинкевич-Евстигнеева. – М.: издательство «Речь», 2008. – 240 с.

Купить эту работу

«Использование сказкотерапии в коррекции агрессивного поведения у детей с нарушением интеллекта»

400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

18 апреля 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Gloyl
4.7
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
400 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе Gloyl 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе Gloyl 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе Gloyl 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе Gloyl 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽