все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность данной темы заключается в том, что в настоящее время количество детей с нарушением интеллекта все больше возрастает. Эта тема выбрана неслучайно. Большое внимание обращается на то, что сказки подаются детям недостаточно разнообразно, в основном это чтение, рассказывание, в лучшем случае пересказ в лицах или драматизация. Поэтому нужно изменить подход к ознакомлению детей со сказками и сделать их своими помощниками в воспитании и развитии дошкольников.
Действительно, дошкольный возраст – возраст сказок. Это наиболее любимый детьми литературный жанр. Язык сказки прост и доступен. Сюжет прозрачен, часто он подсказывает, как лучше поступить в той или иной жизненной ситуации. Сказка способствует формированию у детей нравственно-патриотических понятий. Достоинство сказок неоспоримо и в коррекционной работе: это психотерапия и психокоррекция, своеобразие языка, его метафоричность, психическая защищенность, умение находить способ эмоционального состояния, подсказка выхода из сложной ситуации, психологическая подготовка детей к действиям в стрессовых ситуациях.
Введение..........................................................................................................3
Глава I. Теоретические аспекты использования сказкотерапии в коррекции агрессивного поведения у детей с нарушением интеллекта…6
1.1. Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей с нарушением интеллекта…………………………………………………6
1.2. Характеристика агрессивного поведения у детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта…………………….14
1.3. Использование сказкотерапии в коррекции агрессивного поведения у детей с нарушением интеллекта…………….………….22
Выводы по I главе…………………………………………………….....28
Глава II. Практическая часть по использованию сказкотерапии в коррекции агрессивного поведения у детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта...................................................................................29
2.1. Изучение уровня сформированности эмоционально-волевой сферы у детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта………………..........29
2.2. Коррекционно-педагогическая работа по использованию сказкотерапии в коррекции агрессивного поведения у детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта………………………………………………………………………35
Выводы по II главе..…………………………....……………………..57
Заключение..……………………………………………………………...58
Список литературы……...………………………………..……………..60
Приложение
ФГБОУ ВПО БГПУ им. М.Акмуллы 2012
Институт педагогики
Кафедра специальной
педагогики и психологии
Специальность: «Специальная психология»
Оценка "Отлично"
1. Алексеева Е. Е. Психологические проблемы детей дошкольного возраста. Как помочь ребенку? / Е. Е. Алексеева. - М.: Издательство «Речь», 2008. - 283 с.
2. Алексеева Е. Е. Что делать, если ребенок… Психологическая помощь семье с детьми от 1 до 7 лет? / Е. Е. Алексеева.- М.: Издательство «Речь», 2008. - 224 с.
3. Алышева Т. В., Васенков Г. В., Воронкова В. В. Олигофренопедагогика / Т. В. Алышева, Г. В. Васенков, В. В. Воронкова. – М.: Издательство «Дрофа», 2009. – 397 с.
4. Ахметов Т. И. Психотерапия в особых состояниях сознания: история, практика / Т. И. Ахметов.- М.: АСТ; Харьков: Фолио, 2001. – 197 с.
5. Бабанский Ю. К. Педагогика: учебное пособие для студентов педагогических институтов / Ю. К. Бабанский. – М.: Просвещение, 2003. - 345 с.
6. Бениаминова М.В. Воспитание детей / М.В. Бениаминова. - М.:Просвещение, 1997. – 173 с.
7. Бреслав Г. Э. Психологическая коррекция детской и подросткой агрессивности / Г. Э. Бреслав Г. Э. – М.: Издательство «Речь», 2004. – 144 с.
8. Граборов А. Н. Основы олигофренопедагогики / А. Н. Граборов. - Издательство «Классик», 2005. – 154 с.
9. Гнездилов А. В. Авторская сказкотерапия. Дым старинного камина / А. В. Гнездилов. – М.: Издательство «Речь», 2003. – 184 с.
10. Егоров А. Ю., Игумнов С. А. Расстройства поведения у подростков: клинико-психологические аспекты / А. Ю. Егоров, С. А. Игумнов. – М.: Просвещение, 2005. – 436 с.
11. Зинкевич-Евстигнеева Т. Д. Практикум по сказкотерапии / Т. Д. Зинкевич-Евстигнеева. – М.: издательство «Речь», 2008. – 320 с.
12. Зинкевич-Евстигнеева Т.Д. Формы и методы работы со сказкой / Т. Д. Зинкевич-Евстигнеева. – М.: издательство «Речь», 2008. – 240 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность данной темы заключается в том, что в настоящее время количество детей с нарушением интеллекта все больше возрастает. Эта тема выбрана неслучайно. Большое внимание обращается на то, что сказки подаются детям недостаточно разнообразно, в основном это чтение, рассказывание, в лучшем случае пересказ в лицах или драматизация. Поэтому нужно изменить подход к ознакомлению детей со сказками и сделать их своими помощниками в воспитании и развитии дошкольников.
Действительно, дошкольный возраст – возраст сказок. Это наиболее любимый детьми литературный жанр. Язык сказки прост и доступен. Сюжет прозрачен, часто он подсказывает, как лучше поступить в той или иной жизненной ситуации. Сказка способствует формированию у детей нравственно-патриотических понятий. Достоинство сказок неоспоримо и в коррекционной работе: это психотерапия и психокоррекция, своеобразие языка, его метафоричность, психическая защищенность, умение находить способ эмоционального состояния, подсказка выхода из сложной ситуации, психологическая подготовка детей к действиям в стрессовых ситуациях.
Введение..........................................................................................................3
Глава I. Теоретические аспекты использования сказкотерапии в коррекции агрессивного поведения у детей с нарушением интеллекта…6
1.1. Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей с нарушением интеллекта…………………………………………………6
1.2. Характеристика агрессивного поведения у детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта…………………….14
1.3. Использование сказкотерапии в коррекции агрессивного поведения у детей с нарушением интеллекта…………….………….22
Выводы по I главе…………………………………………………….....28
Глава II. Практическая часть по использованию сказкотерапии в коррекции агрессивного поведения у детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта...................................................................................29
2.1. Изучение уровня сформированности эмоционально-волевой сферы у детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта………………..........29
2.2. Коррекционно-педагогическая работа по использованию сказкотерапии в коррекции агрессивного поведения у детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта………………………………………………………………………35
Выводы по II главе..…………………………....……………………..57
Заключение..……………………………………………………………...58
Список литературы……...………………………………..……………..60
Приложение
ФГБОУ ВПО БГПУ им. М.Акмуллы 2012
Институт педагогики
Кафедра специальной
педагогики и психологии
Специальность: «Специальная психология»
Оценка "Отлично"
1. Алексеева Е. Е. Психологические проблемы детей дошкольного возраста. Как помочь ребенку? / Е. Е. Алексеева. - М.: Издательство «Речь», 2008. - 283 с.
2. Алексеева Е. Е. Что делать, если ребенок… Психологическая помощь семье с детьми от 1 до 7 лет? / Е. Е. Алексеева.- М.: Издательство «Речь», 2008. - 224 с.
3. Алышева Т. В., Васенков Г. В., Воронкова В. В. Олигофренопедагогика / Т. В. Алышева, Г. В. Васенков, В. В. Воронкова. – М.: Издательство «Дрофа», 2009. – 397 с.
4. Ахметов Т. И. Психотерапия в особых состояниях сознания: история, практика / Т. И. Ахметов.- М.: АСТ; Харьков: Фолио, 2001. – 197 с.
5. Бабанский Ю. К. Педагогика: учебное пособие для студентов педагогических институтов / Ю. К. Бабанский. – М.: Просвещение, 2003. - 345 с.
6. Бениаминова М.В. Воспитание детей / М.В. Бениаминова. - М.:Просвещение, 1997. – 173 с.
7. Бреслав Г. Э. Психологическая коррекция детской и подросткой агрессивности / Г. Э. Бреслав Г. Э. – М.: Издательство «Речь», 2004. – 144 с.
8. Граборов А. Н. Основы олигофренопедагогики / А. Н. Граборов. - Издательство «Классик», 2005. – 154 с.
9. Гнездилов А. В. Авторская сказкотерапия. Дым старинного камина / А. В. Гнездилов. – М.: Издательство «Речь», 2003. – 184 с.
10. Егоров А. Ю., Игумнов С. А. Расстройства поведения у подростков: клинико-психологические аспекты / А. Ю. Егоров, С. А. Игумнов. – М.: Просвещение, 2005. – 436 с.
11. Зинкевич-Евстигнеева Т. Д. Практикум по сказкотерапии / Т. Д. Зинкевич-Евстигнеева. – М.: издательство «Речь», 2008. – 320 с.
12. Зинкевич-Евстигнеева Т.Д. Формы и методы работы со сказкой / Т. Д. Зинкевич-Евстигнеева. – М.: издательство «Речь», 2008. – 240 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149493 Курсовой работы — поможем найти подходящую