все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Объект исследования – процесс развития монологической речи.
Предмет исследования – особенности развития монологической речи у детей дошкольного возраста.
Цель исследования - определить особенности развития монологической речи у дошкольников.
Задачи:
1. Изучить и систематизировать психолого-педагогическую литературу по теме исследования.
2. Выделить особенности развития монологической речи у детей дошкольного возраста.
3. Показать влияние моделей на развитие монологической речи у детей дошкольного возраста.
4. Разработать серию занятий по развитию монологической речи с использованием моделирования.
Гипотеза – процесс развития монологической речи будет успешнее, если в деятельности воспитателя использовать метод моделирования.
Содержание
Введение ……………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретические основы развития монологической речи у детей дошкольного возраста.
1.1. Понятие монологической речи. Своеобразие развития монолога у дошкольников …………………………………………........................................
1.2. Моделирование как средство развития монологической речи у детей дошкольного возраста ……………………………………………………………
Выводы по 1 главе ………………………………………………………….
Глава 2. Практическая работа по разработке серии занятий по развитию монологической речи у дошкольников с использованием моделирования……………………………………………………………………
Выводы по 2 главе ………………………………………………………….
Заключение ……………………………………………………………………
Список литературы …………………………………………………………
Приложение
«Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы»
Институт Педагогики Кафедра Специальной педагогики и психологии
Уфа 2011
1. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – СПб: Питер, 2000. – 720с.
2. Алексеева М.М., Яшина В.И. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников: Учеб. пособие для студ. высш. и сред. пед. учеб. заведений. – 3-е изд., стереотип. – М.: Академия, 2000. – 400с.
3. Занятия по развитию речи в детском саду: Кн. для воспитателя детского сада/ Под ред. О.С. Ушаковой. – М.: Просвещение, 1993. – 271с.
4. Тихеева Е.И. Развитие речи детей (раннего и дошкольного возраста): Пособие для воспитателей дет. сада/ Под ред. Ф.А. Сохина. – 5-е изд. – М.: Просвещение, 1981. – 159с.
5. Ушакова О.С. Программа развития речи детей дошкольного возраста в детском саду. – 2-е изд. - М.: ТЦ Сфера, 2006. – 56с.
6. Лапп Е.А. Развитие связной речи у детей 5-7 лет с нарушениями зрения: планирование и конспекты. – М.: ТЦ Сфера, 2006. – 256с.
7. Коваленко В.В., Коваленко С.В. Формирование связной речи и развитие логического мышления у детей старшего дошкольного возраста с ОНР. Некоторые методы и приемы. Методическое пособие. – М.: ГНОМ и Д, 2001. – 48с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Объект исследования – процесс развития монологической речи.
Предмет исследования – особенности развития монологической речи у детей дошкольного возраста.
Цель исследования - определить особенности развития монологической речи у дошкольников.
Задачи:
1. Изучить и систематизировать психолого-педагогическую литературу по теме исследования.
2. Выделить особенности развития монологической речи у детей дошкольного возраста.
3. Показать влияние моделей на развитие монологической речи у детей дошкольного возраста.
4. Разработать серию занятий по развитию монологической речи с использованием моделирования.
Гипотеза – процесс развития монологической речи будет успешнее, если в деятельности воспитателя использовать метод моделирования.
Содержание
Введение ……………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретические основы развития монологической речи у детей дошкольного возраста.
1.1. Понятие монологической речи. Своеобразие развития монолога у дошкольников …………………………………………........................................
1.2. Моделирование как средство развития монологической речи у детей дошкольного возраста ……………………………………………………………
Выводы по 1 главе ………………………………………………………….
Глава 2. Практическая работа по разработке серии занятий по развитию монологической речи у дошкольников с использованием моделирования……………………………………………………………………
Выводы по 2 главе ………………………………………………………….
Заключение ……………………………………………………………………
Список литературы …………………………………………………………
Приложение
«Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы»
Институт Педагогики Кафедра Специальной педагогики и психологии
Уфа 2011
1. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – СПб: Питер, 2000. – 720с.
2. Алексеева М.М., Яшина В.И. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников: Учеб. пособие для студ. высш. и сред. пед. учеб. заведений. – 3-е изд., стереотип. – М.: Академия, 2000. – 400с.
3. Занятия по развитию речи в детском саду: Кн. для воспитателя детского сада/ Под ред. О.С. Ушаковой. – М.: Просвещение, 1993. – 271с.
4. Тихеева Е.И. Развитие речи детей (раннего и дошкольного возраста): Пособие для воспитателей дет. сада/ Под ред. Ф.А. Сохина. – 5-е изд. – М.: Просвещение, 1981. – 159с.
5. Ушакова О.С. Программа развития речи детей дошкольного возраста в детском саду. – 2-е изд. - М.: ТЦ Сфера, 2006. – 56с.
6. Лапп Е.А. Развитие связной речи у детей 5-7 лет с нарушениями зрения: планирование и конспекты. – М.: ТЦ Сфера, 2006. – 256с.
7. Коваленко В.В., Коваленко С.В. Формирование связной речи и развитие логического мышления у детей старшего дошкольного возраста с ОНР. Некоторые методы и приемы. Методическое пособие. – М.: ГНОМ и Д, 2001. – 48с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую