Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Моделирование как средство развития монологической речи у детей дошкольного возраста

  • 28 страниц
  • 2011 год
  • 437 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Gloyl

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Объект исследования – процесс развития монологической речи.
Предмет исследования – особенности развития монологической речи у детей дошкольного возраста.
Цель исследования - определить особенности развития монологической речи у дошкольников.
Задачи:
1. Изучить и систематизировать психолого-педагогическую литературу по теме исследования.
2. Выделить особенности развития монологической речи у детей дошкольного возраста.
3. Показать влияние моделей на развитие монологической речи у детей дошкольного возраста.
4. Разработать серию занятий по развитию монологической речи с использованием моделирования.
Гипотеза – процесс развития монологической речи будет успешнее, если в деятельности воспитателя использовать метод моделирования.

Содержание

Введение ……………………………………………………………………..3

Глава 1. Теоретические основы развития монологической речи у детей дошкольного возраста.
1.1. Понятие монологической речи. Своеобразие развития монолога у дошкольников …………………………………………........................................
1.2. Моделирование как средство развития монологической речи у детей дошкольного возраста ……………………………………………………………
Выводы по 1 главе ………………………………………………………….

Глава 2. Практическая работа по разработке серии занятий по развитию монологической речи у дошкольников с использованием моделирования……………………………………………………………………
Выводы по 2 главе ………………………………………………………….

Заключение ……………………………………………………………………
Список литературы …………………………………………………………
Приложение

«Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы»
Институт Педагогики Кафедра Специальной педагогики и психологии
Уфа 2011

1. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – СПб: Питер, 2000. – 720с.
2. Алексеева М.М., Яшина В.И. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников: Учеб. пособие для студ. высш. и сред. пед. учеб. заведений. – 3-е изд., стереотип. – М.: Академия, 2000. – 400с.
3. Занятия по развитию речи в детском саду: Кн. для воспитателя детского сада/ Под ред. О.С. Ушаковой. – М.: Просвещение, 1993. – 271с.
4. Тихеева Е.И. Развитие речи детей (раннего и дошкольного возраста): Пособие для воспитателей дет. сада/ Под ред. Ф.А. Сохина. – 5-е изд. – М.: Просвещение, 1981. – 159с.
5. Ушакова О.С. Программа развития речи детей дошкольного возраста в детском саду. – 2-е изд. - М.: ТЦ Сфера, 2006. – 56с.
6. Лапп Е.А. Развитие связной речи у детей 5-7 лет с нарушениями зрения: планирование и конспекты. – М.: ТЦ Сфера, 2006. – 256с.
7. Коваленко В.В., Коваленко С.В. Формирование связной речи и развитие логического мышления у детей старшего дошкольного возраста с ОНР. Некоторые методы и приемы. Методическое пособие. – М.: ГНОМ и Д, 2001. – 48с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Объект исследования – процесс развития монологической речи.
Предмет исследования – особенности развития монологической речи у детей дошкольного возраста.
Цель исследования - определить особенности развития монологической речи у дошкольников.
Задачи:
1. Изучить и систематизировать психолого-педагогическую литературу по теме исследования.
2. Выделить особенности развития монологической речи у детей дошкольного возраста.
3. Показать влияние моделей на развитие монологической речи у детей дошкольного возраста.
4. Разработать серию занятий по развитию монологической речи с использованием моделирования.
Гипотеза – процесс развития монологической речи будет успешнее, если в деятельности воспитателя использовать метод моделирования.

Содержание

Введение ……………………………………………………………………..3

Глава 1. Теоретические основы развития монологической речи у детей дошкольного возраста.
1.1. Понятие монологической речи. Своеобразие развития монолога у дошкольников …………………………………………........................................
1.2. Моделирование как средство развития монологической речи у детей дошкольного возраста ……………………………………………………………
Выводы по 1 главе ………………………………………………………….

Глава 2. Практическая работа по разработке серии занятий по развитию монологической речи у дошкольников с использованием моделирования……………………………………………………………………
Выводы по 2 главе ………………………………………………………….

Заключение ……………………………………………………………………
Список литературы …………………………………………………………
Приложение

«Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы»
Институт Педагогики Кафедра Специальной педагогики и психологии
Уфа 2011

1. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – СПб: Питер, 2000. – 720с.
2. Алексеева М.М., Яшина В.И. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников: Учеб. пособие для студ. высш. и сред. пед. учеб. заведений. – 3-е изд., стереотип. – М.: Академия, 2000. – 400с.
3. Занятия по развитию речи в детском саду: Кн. для воспитателя детского сада/ Под ред. О.С. Ушаковой. – М.: Просвещение, 1993. – 271с.
4. Тихеева Е.И. Развитие речи детей (раннего и дошкольного возраста): Пособие для воспитателей дет. сада/ Под ред. Ф.А. Сохина. – 5-е изд. – М.: Просвещение, 1981. – 159с.
5. Ушакова О.С. Программа развития речи детей дошкольного возраста в детском саду. – 2-е изд. - М.: ТЦ Сфера, 2006. – 56с.
6. Лапп Е.А. Развитие связной речи у детей 5-7 лет с нарушениями зрения: планирование и конспекты. – М.: ТЦ Сфера, 2006. – 256с.
7. Коваленко В.В., Коваленко С.В. Формирование связной речи и развитие логического мышления у детей старшего дошкольного возраста с ОНР. Некоторые методы и приемы. Методическое пособие. – М.: ГНОМ и Д, 2001. – 48с.

Купить эту работу

Моделирование как средство развития монологической речи у детей дошкольного возраста

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

18 апреля 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Gloyl
4.7
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе Gloyl 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе Gloyl 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе Gloyl 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе Gloyl 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽