все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Сочетания фронтальных, групповых и индивидуальных форм познавательной деятельности в обучении детей с нарушениями слуха
Введение
Глава 1 Фронтальные, групповые и индивидуальные формы познавательной деятельности в обучении детей с нарушениями слуха
1.1Фронтальные, групповые и индивидуальные занятия в массовых учебных заведениях
1.2Фронтальные, групповые и индивидуальные занятия в школах и дошкольных учреждениях для детей с недостатками слуха
1.3 Сочетания фронтальных, групповых и индивидуальных форм познавательной деятельности в обучении детей с нарушением слуха
Заключение
Список литературы
1.Асеев В.Г. Возрастная психология. – Иркутск, 1989
2.Блонский П.П. Память и мышление. – М., 1979
3.Бочарова С.П. Итоги и задачи исследования памяти на современном этапе//Психологический журнал. – 1984. - № 1.
4.Веккер Л.М. Психические процессы. Т. 1. – Л., 1974
5.Возрастная и педагогическая психология/Под ред. М.В. Гамезо. – М., 1984
6.Выготский Л.С. Мышление и речь//Собр. соч. В 6-ти т. Т. 2. – М., 1982
7.Гальперин П.Я. Развитие исследований по формированию умственных действий. – М., 1959
8.Ганзен В.А. Восприятие целостных объектов. – Л., 1976.
9.Грановская Р.М. Элементы практической психологии. – Л., 1988.
10.Гуревич К.М. Индивидуально-психологические особенности школьников. – М., 1988
11.Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения. – М., 1986.
12.Дьяченко О.М. Об основных направлениях развития воображения у детей // Вопросы психологии. — 1988. — № 16
13.Истомина З.М. Развитие произвольного запоминания у дошкольников // Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии. — Ч. II. — М., 1981
14.Калмыкова З.И. Продуктивное мышление как основа обучаемости. – М., 1981.
15.Карандашев Ю.Н. Развитие представлений у детей: Учебное пособие. – Минск, 1987
16.Карпова С.Н., Труве Э.И. Психология речевого развития ребенка. – Ростов-на-Дону, 1987.
17.Лейтес Н.С. Умственные способности и возраст. – М.. 1971
18.Леонтьев А.Н. Психологические вопросы сознательного учения. – М., 1983
19.Лернер И.Я. Дидактические основы формирования познавательной самостоятельности учащихся при изучении гуманитарных дисциплин. – М., 1971.
20.Механизмы умственной деятельности, М., 1976
21.Мясищев В.Н. Личность и неврозы. – Л., 1960
22.Новоселов С.А. Развитие мышления в раннем возрасте. – М., 1978
23.Обухова Л.Ф. Концепция Жана Пиаже: за и против. – М., 1981.
24.Общение и речь: развитие речи у детей в общении со взрослыми. – М.. 1985
25.Пиаже Ж. Речь и мышление ребенка. – М., 1952
26.Платон Теэтет//Соч.: в 3- т. Т. 2. – М., 1970
27.Поддьяков Н.Н. К вопросу о развитии мышления дошкольников // Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии. — Ч. II. — М., 1981
28.Половникова Н.А. Воспитание познавательной самостоятельности. – Казань, 1968.
29.Смирнов А.А. Избранные психологические труды: В 2-х т. – М., 1978. – Т.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Сочетания фронтальных, групповых и индивидуальных форм познавательной деятельности в обучении детей с нарушениями слуха
Введение
Глава 1 Фронтальные, групповые и индивидуальные формы познавательной деятельности в обучении детей с нарушениями слуха
1.1Фронтальные, групповые и индивидуальные занятия в массовых учебных заведениях
1.2Фронтальные, групповые и индивидуальные занятия в школах и дошкольных учреждениях для детей с недостатками слуха
1.3 Сочетания фронтальных, групповых и индивидуальных форм познавательной деятельности в обучении детей с нарушением слуха
Заключение
Список литературы
1.Асеев В.Г. Возрастная психология. – Иркутск, 1989
2.Блонский П.П. Память и мышление. – М., 1979
3.Бочарова С.П. Итоги и задачи исследования памяти на современном этапе//Психологический журнал. – 1984. - № 1.
4.Веккер Л.М. Психические процессы. Т. 1. – Л., 1974
5.Возрастная и педагогическая психология/Под ред. М.В. Гамезо. – М., 1984
6.Выготский Л.С. Мышление и речь//Собр. соч. В 6-ти т. Т. 2. – М., 1982
7.Гальперин П.Я. Развитие исследований по формированию умственных действий. – М., 1959
8.Ганзен В.А. Восприятие целостных объектов. – Л., 1976.
9.Грановская Р.М. Элементы практической психологии. – Л., 1988.
10.Гуревич К.М. Индивидуально-психологические особенности школьников. – М., 1988
11.Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения. – М., 1986.
12.Дьяченко О.М. Об основных направлениях развития воображения у детей // Вопросы психологии. — 1988. — № 16
13.Истомина З.М. Развитие произвольного запоминания у дошкольников // Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии. — Ч. II. — М., 1981
14.Калмыкова З.И. Продуктивное мышление как основа обучаемости. – М., 1981.
15.Карандашев Ю.Н. Развитие представлений у детей: Учебное пособие. – Минск, 1987
16.Карпова С.Н., Труве Э.И. Психология речевого развития ребенка. – Ростов-на-Дону, 1987.
17.Лейтес Н.С. Умственные способности и возраст. – М.. 1971
18.Леонтьев А.Н. Психологические вопросы сознательного учения. – М., 1983
19.Лернер И.Я. Дидактические основы формирования познавательной самостоятельности учащихся при изучении гуманитарных дисциплин. – М., 1971.
20.Механизмы умственной деятельности, М., 1976
21.Мясищев В.Н. Личность и неврозы. – Л., 1960
22.Новоселов С.А. Развитие мышления в раннем возрасте. – М., 1978
23.Обухова Л.Ф. Концепция Жана Пиаже: за и против. – М., 1981.
24.Общение и речь: развитие речи у детей в общении со взрослыми. – М.. 1985
25.Пиаже Ж. Речь и мышление ребенка. – М., 1952
26.Платон Теэтет//Соч.: в 3- т. Т. 2. – М., 1970
27.Поддьяков Н.Н. К вопросу о развитии мышления дошкольников // Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии. — Ч. II. — М., 1981
28.Половникова Н.А. Воспитание познавательной самостоятельности. – Казань, 1968.
29.Смирнов А.А. Избранные психологические труды: В 2-х т. – М., 1978. – Т.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149279 Курсовых работ — поможем найти подходящую