Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Сочетания фронтальных, групповых и индивидуальных форм познавательной деятельности в обучении детей с нарушениями слуха

  • 31 страниц
  • 2013 год
  • 402 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Сочетания фронтальных, групповых и индивидуальных форм познавательной деятельности в обучении детей с нарушениями слуха


Введение
Глава 1 Фронтальные, групповые и индивидуальные формы познавательной деятельности в обучении детей с нарушениями слуха
1.1Фронтальные, групповые и индивидуальные занятия в массовых учебных заведениях
1.2Фронтальные, групповые и индивидуальные занятия в школах и дошкольных учреждениях для детей с недостатками слуха
1.3 Сочетания фронтальных, групповых и индивидуальных форм познавательной деятельности в обучении детей с нарушением слуха
Заключение
Список литературы



1.Асеев В.Г. Возрастная психология. – Иркутск, 1989
2.Блонский П.П. Память и мышление. – М., 1979
3.Бочарова С.П. Итоги и задачи исследования памяти на современном этапе//Психологический журнал. – 1984. - № 1.
4.Веккер Л.М. Психические процессы. Т. 1. – Л., 1974
5.Возрастная и педагогическая психология/Под ред. М.В. Гамезо. – М., 1984
6.Выготский Л.С. Мышление и речь//Собр. соч. В 6-ти т. Т. 2. – М., 1982
7.Гальперин П.Я. Развитие исследований по формированию умственных действий. – М., 1959
8.Ганзен В.А. Восприятие целостных объектов. – Л., 1976.
9.Грановская Р.М. Элементы практической психологии. – Л., 1988.
10.Гуревич К.М. Индивидуально-психологические особенности школьников. – М., 1988
11.Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения. – М., 1986.
12.Дьяченко О.М. Об основных направлениях развития воображения у детей // Вопросы психологии. — 1988. — № 16
13.Истомина З.М. Развитие произвольного запоминания у дошкольников // Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии. — Ч. II. — М., 1981
14.Калмыкова З.И. Продуктивное мышление как основа обучаемости. – М., 1981.
15.Карандашев Ю.Н. Развитие представлений у детей: Учебное пособие. – Минск, 1987
16.Карпова С.Н., Труве Э.И. Психология речевого развития ребенка. – Ростов-на-Дону, 1987.
17.Лейтес Н.С. Умственные способности и возраст. – М.. 1971
18.Леонтьев А.Н. Психологические вопросы сознательного учения. – М., 1983
19.Лернер И.Я. Дидактические основы формирования познавательной самостоятельности учащихся при изучении гуманитарных дисциплин. – М., 1971.
20.Механизмы умственной деятельности, М., 1976
21.Мясищев В.Н. Личность и неврозы. – Л., 1960
22.Новоселов С.А. Развитие мышления в раннем возрасте. – М., 1978
23.Обухова Л.Ф. Концепция Жана Пиаже: за и против. – М., 1981.
24.Общение и речь: развитие речи у детей в общении со взрослыми. – М.. 1985
25.Пиаже Ж. Речь и мышление ребенка. – М., 1952
26.Платон Теэтет//Соч.: в 3- т. Т. 2. – М., 1970
27.Поддьяков Н.Н. К вопросу о развитии мышления дошкольников // Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии. — Ч. II. — М., 1981
28.Половникова Н.А. Воспитание познавательной самостоятельности. – Казань, 1968.
29.Смирнов А.А. Избранные психологические труды: В 2-х т. – М., 1978. – Т.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Сочетания фронтальных, групповых и индивидуальных форм познавательной деятельности в обучении детей с нарушениями слуха


Введение
Глава 1 Фронтальные, групповые и индивидуальные формы познавательной деятельности в обучении детей с нарушениями слуха
1.1Фронтальные, групповые и индивидуальные занятия в массовых учебных заведениях
1.2Фронтальные, групповые и индивидуальные занятия в школах и дошкольных учреждениях для детей с недостатками слуха
1.3 Сочетания фронтальных, групповых и индивидуальных форм познавательной деятельности в обучении детей с нарушением слуха
Заключение
Список литературы



1.Асеев В.Г. Возрастная психология. – Иркутск, 1989
2.Блонский П.П. Память и мышление. – М., 1979
3.Бочарова С.П. Итоги и задачи исследования памяти на современном этапе//Психологический журнал. – 1984. - № 1.
4.Веккер Л.М. Психические процессы. Т. 1. – Л., 1974
5.Возрастная и педагогическая психология/Под ред. М.В. Гамезо. – М., 1984
6.Выготский Л.С. Мышление и речь//Собр. соч. В 6-ти т. Т. 2. – М., 1982
7.Гальперин П.Я. Развитие исследований по формированию умственных действий. – М., 1959
8.Ганзен В.А. Восприятие целостных объектов. – Л., 1976.
9.Грановская Р.М. Элементы практической психологии. – Л., 1988.
10.Гуревич К.М. Индивидуально-психологические особенности школьников. – М., 1988
11.Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения. – М., 1986.
12.Дьяченко О.М. Об основных направлениях развития воображения у детей // Вопросы психологии. — 1988. — № 16
13.Истомина З.М. Развитие произвольного запоминания у дошкольников // Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии. — Ч. II. — М., 1981
14.Калмыкова З.И. Продуктивное мышление как основа обучаемости. – М., 1981.
15.Карандашев Ю.Н. Развитие представлений у детей: Учебное пособие. – Минск, 1987
16.Карпова С.Н., Труве Э.И. Психология речевого развития ребенка. – Ростов-на-Дону, 1987.
17.Лейтес Н.С. Умственные способности и возраст. – М.. 1971
18.Леонтьев А.Н. Психологические вопросы сознательного учения. – М., 1983
19.Лернер И.Я. Дидактические основы формирования познавательной самостоятельности учащихся при изучении гуманитарных дисциплин. – М., 1971.
20.Механизмы умственной деятельности, М., 1976
21.Мясищев В.Н. Личность и неврозы. – Л., 1960
22.Новоселов С.А. Развитие мышления в раннем возрасте. – М., 1978
23.Обухова Л.Ф. Концепция Жана Пиаже: за и против. – М., 1981.
24.Общение и речь: развитие речи у детей в общении со взрослыми. – М.. 1985
25.Пиаже Ж. Речь и мышление ребенка. – М., 1952
26.Платон Теэтет//Соч.: в 3- т. Т. 2. – М., 1970
27.Поддьяков Н.Н. К вопросу о развитии мышления дошкольников // Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии. — Ч. II. — М., 1981
28.Половникова Н.А. Воспитание познавательной самостоятельности. – Казань, 1968.
29.Смирнов А.А. Избранные психологические труды: В 2-х т. – М., 1978. – Т.

Купить эту работу

Сочетания фронтальных, групповых и индивидуальных форм познавательной деятельности в обучении детей с нарушениями слуха

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Аппликация как средство развития мелкой моторики у детей среднего дошкольного возраста с ЗПР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Вкр с оригинальностью 74%, на тему: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ МУЗЫКАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Управление физкультурно-оздоровительной деятельностью в учреждениях дополнительного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЕ ЛИНГВРКУЛЬТУРЫ ГРАМОТНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ [НА МАТЕРИАЛЕ ЛИЧНЫХ ИМЕН].......................................

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

ФОРМИРОВАНИЕ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ УМЕНИЯ СОЗДАВАТЬ ТЕКСТЫ РАЗНЫХ ТИПОВ В СОВРЕМЕННОЙ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Формирование у младших школьников орфоэпических умений во внеурочной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
20000 ₽
Готовая работа

Формирование действия самоконтроля при организации самостоятельной работы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
25000 ₽
Готовая работа

диплом Развитие грамматических навыков при изучении новостных текстов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

МУЛЬТИПЛИКАЦИЯ КАК СРЕДСТВО ОБОГАЩЕНИЯ ДЕТСКОЙ СУБКУЛЬТУРЫ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Организация досуговой деятельности как эффективное условие развитие творческих способностей младших школьников в группе продленного дня

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Изучение физико-географических особенностей реки Дон для организации школьных туристско-краеведческих маршрутов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Разработка проекта «Фонд оценочных средств» по дисциплине «Муниципальное право» для студентов учреждений среднего профессионального образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽