все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
СОДЕРЖАНИЕ
Экологическое воспитание — новое направление дошкольной педагогики З
Содержание экологического воспитания дошкольников 4
Научная основа ознакомления детей с природой 4
Концепция экологического воспитания дошкольников 12
Программа «Юный эколог» 13
Методы и формы экологического воспитания дошкольников 16
Развивающая экологическая среда в ДОУ как метод воспитания 16
Определение развивающей экологической среды 16
Экологический подход к содержанию животных в детском саду 18
Экологический подход к содержанию комнатных растений 33
Организация зеленой зоны в помещении и на участке детского сада 45
Создание и поддержание необходимых условий жизни для живых существ — главный метод экологического воспитания детей 52
Наблюдение — метод чувственного познания природы 59
Сущность наблюдения 59
Циклическая организация наблюдений за стационарными объектами природы 64
Требования к проведению наблюдений 68
Недельная методика ознакомления дошкольников с сезонными явлениями природы 73
Наблюдения за ростом и развитием живых существ 76
Наблюдения с использованием опытов 81
Роль моделирования и наглядных пособий в экологическом воспитании детей 83
Графические модели и моделирующая деятельность в процессе ознакомления детей с природой 83
Предметное моделирование различных явлений природы 93
Наглядные пособия и их роль в экологическом воспитании детей 95
Игра как метод экологического воспитания 99
Связь игры с экологическим воспитанием детей 99
Использование сюжетно-ролевой игры в экологическом воспитании .. 100
Игры с правилами и их роль в экологическом воспитании детей 111
Экологические занятия и комплексные мероприятия 113
Разные типы занятий и их роль в экологическом воспитании детей... 113
Комплексные мероприятия экологического содержания 124
Система экологического воспитания в детском саду
и ее влияние на развитие личности ребенка 134
Технология экологического воспитания: общий подход 134
Экологическое воспитание детей младшего дошкольного возраста 137
Экологическое воспитание детей средней группы 139
Экологическое воспитание детей старшей группы 141
Экологическое воспитание детей подготовительной к школе группы.. 145
диагностика экологической воспитанности дошкольников 148
Приложение 1. Концепция экологического воспитания детей дошкольного возраста - 153
Введение 153
Сущность и содержание экологического воспитания дошкольников 154
«Отношение» — конечный результат экологического воспитания 158
Воспитатели ребенка — носители экологической культуры 159
Организация и управление в сфере экологического воспитания дошкольников 162
Приложение 2. «Юный эколог». Программа экологического
воспитания дошкольников 166
1. Неживая природа — среда жизни растении, животных, человека 166
2. Многообразие растений и их связь со средой обитания 169
3. Многообразие животных и их связь со средой обитания 172
4. Рост и развитие растений и животных и их связь со средой обитания 174
5. Жизнь растений и животных в сообществе 175
6. Взаимодействие человека с природой 177
Рекомендации к распределению материала по возрастным группам 179
Экологические проблемы являются всеобщими проблемами населения Земли. Утончение озоновой оболочки, глобальные изменения климата, истощение природного слоя почвы, природных ресурсов, уменьшение запасов питьевой воды и одновременно интенсивный рост народонаселения планеты, сопровождающийся наращиванием производственных мощностей, часто случающиеся аварии - это проблемы, которые касаются каждого государства. В совокупности они создают непрерывно ухудшающуюся среду обитания самого человека. Многообразие болезней, постигшее людей в последнем столетии, - вот итог отсутствия правильного взаимодействия человека с природой.
К плохой среде обитания, загрязненным воде, воздуху, продуктам питания особенно чувствительны дети. Дети России находятся в особо неблагоприятных условиях.
Учебные пособия
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
СОДЕРЖАНИЕ
Экологическое воспитание — новое направление дошкольной педагогики З
Содержание экологического воспитания дошкольников 4
Научная основа ознакомления детей с природой 4
Концепция экологического воспитания дошкольников 12
Программа «Юный эколог» 13
Методы и формы экологического воспитания дошкольников 16
Развивающая экологическая среда в ДОУ как метод воспитания 16
Определение развивающей экологической среды 16
Экологический подход к содержанию животных в детском саду 18
Экологический подход к содержанию комнатных растений 33
Организация зеленой зоны в помещении и на участке детского сада 45
Создание и поддержание необходимых условий жизни для живых существ — главный метод экологического воспитания детей 52
Наблюдение — метод чувственного познания природы 59
Сущность наблюдения 59
Циклическая организация наблюдений за стационарными объектами природы 64
Требования к проведению наблюдений 68
Недельная методика ознакомления дошкольников с сезонными явлениями природы 73
Наблюдения за ростом и развитием живых существ 76
Наблюдения с использованием опытов 81
Роль моделирования и наглядных пособий в экологическом воспитании детей 83
Графические модели и моделирующая деятельность в процессе ознакомления детей с природой 83
Предметное моделирование различных явлений природы 93
Наглядные пособия и их роль в экологическом воспитании детей 95
Игра как метод экологического воспитания 99
Связь игры с экологическим воспитанием детей 99
Использование сюжетно-ролевой игры в экологическом воспитании .. 100
Игры с правилами и их роль в экологическом воспитании детей 111
Экологические занятия и комплексные мероприятия 113
Разные типы занятий и их роль в экологическом воспитании детей... 113
Комплексные мероприятия экологического содержания 124
Система экологического воспитания в детском саду
и ее влияние на развитие личности ребенка 134
Технология экологического воспитания: общий подход 134
Экологическое воспитание детей младшего дошкольного возраста 137
Экологическое воспитание детей средней группы 139
Экологическое воспитание детей старшей группы 141
Экологическое воспитание детей подготовительной к школе группы.. 145
диагностика экологической воспитанности дошкольников 148
Приложение 1. Концепция экологического воспитания детей дошкольного возраста - 153
Введение 153
Сущность и содержание экологического воспитания дошкольников 154
«Отношение» — конечный результат экологического воспитания 158
Воспитатели ребенка — носители экологической культуры 159
Организация и управление в сфере экологического воспитания дошкольников 162
Приложение 2. «Юный эколог». Программа экологического
воспитания дошкольников 166
1. Неживая природа — среда жизни растении, животных, человека 166
2. Многообразие растений и их связь со средой обитания 169
3. Многообразие животных и их связь со средой обитания 172
4. Рост и развитие растений и животных и их связь со средой обитания 174
5. Жизнь растений и животных в сообществе 175
6. Взаимодействие человека с природой 177
Рекомендации к распределению материала по возрастным группам 179
Экологические проблемы являются всеобщими проблемами населения Земли. Утончение озоновой оболочки, глобальные изменения климата, истощение природного слоя почвы, природных ресурсов, уменьшение запасов питьевой воды и одновременно интенсивный рост народонаселения планеты, сопровождающийся наращиванием производственных мощностей, часто случающиеся аварии - это проблемы, которые касаются каждого государства. В совокупности они создают непрерывно ухудшающуюся среду обитания самого человека. Многообразие болезней, постигшее людей в последнем столетии, - вот итог отсутствия правильного взаимодействия человека с природой.
К плохой среде обитания, загрязненным воде, воздуху, продуктам питания особенно чувствительны дети. Дети России находятся в особо неблагоприятных условиях.
Учебные пособия
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
600 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую