Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Одарённость как отклонение от нормы

  • 39 страниц
  • 2013 год
  • 488 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Одарённость как отклонение от нормы

Оглавление
Введение
1.1. Определение понятия «одаренность»
1.2. Исследование феномена одаренности
1.3. Виды и признаки одаренности
Глава 2. Классификация и выявление одаренности
2.3. Классификация видов одаренности
2.4. Методы выявления и диагностики одаренности
Глава 3. Одаренность как отклонение от нормы
3.1.Одаренность как отклонение от нормы
3.2.Виды отклонений одаренных детей
3.3.Последствия проблем, присущих одаренным детям
Заключение
Список литературы

Список литературы
1.Ахутина Т.В., Бабаева Ю.Д., Егорова А.Ю., Кричевец А.Н. Неравномерность интеллектуального и психомоторного развития одаренных детей // Ежегодник Российского психологического общества: Материалы 3-го Всероссийского съезда психологов.25-28 июня 2003 года:Т.1. – СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та,2003. – c.23-27
2.Богоявленская Д.Б., Брушлинский А.В., Холодная М.А., Шадриков В.Д. Одаренность. Рабочая концепция. – М., 1963. – 312с.
3.Венгер Л.А., Мухина В.С. Психология. – М.: Просвещение, 1989. – 336с.
4.Выготский Л.В. Развитие высших психологических функций. – М.: АПН, 1960. – 200с.
5.Запорожец А.В., Эльконин Д.Б. Психология детей дошкольного возраста. – М.: Просвещение, 1964. – 672с.
6.Лазурский А.Ф. Классификация личностей. – СПб.: 1995. – 339с.
7.Лейтес Н.С. Умственные способности и возраст. – М., 1971. – 560с.
8.Матюшкин А.М. Загадка одаренности. – М., 1993. – 170с.
9.Моляко В.А Проблемы психологии творчества и разработка подхода к изучению одаренности // Вопросы психологии. – № 5 – 1994.– С86-95.
10.Мартынов С. Хочу, чтобы мой ребенок был вундеркиндом. // Дошкольное воспитание. – № 8. – 1994. – с. 77–80.
11.Одаренные дети. / Под ред. Г.В. Бурменской, В.М. Слуцкого. – М., 1991. – 289с.
12.Психология: Учебник для гуманитарных вузов / Под общ. ред. В.Н. Дружинина. – СПб.: Питер, 2006. – 456с.
13.Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии: В 2 т. – М.: Педагогика, 1989. – Т.1. – С.460.
14.Русских Г.А. Развитие учебно-исследовательской деятельности учащихся // Дополнительное образование. – 2001. – № 7-8. – С. 3-14.
15.Савенков А.И. Одаренный ребенок в массовой школе. // Педагогический марафон. – 2003 – № 50. – с.20-35.
16.Савенков А.И. Путь к одаренности. – СПб, 2004. – 340с.
17.Система работы образовательного учреждения с одаренными детьми / Авт.-сост. Н. И. Панютина и др. – Волгоград: Учитель, 2007. – 204с.
18.Файн Т.А. Исследовательский подход к обучению. // Практика административной работы в школе. – №6 – 2003. – С. 14-23.
19.Хуторской А.В. Развитие одаренности школьников. – М., 2000. – 345с.
20.Шумакова Н.Б. Междисциплинарный подход к обучению одаренных детей. // Вопросы психологии – 2005. – №3. – с. 35-43.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Одарённость как отклонение от нормы

Оглавление
Введение
1.1. Определение понятия «одаренность»
1.2. Исследование феномена одаренности
1.3. Виды и признаки одаренности
Глава 2. Классификация и выявление одаренности
2.3. Классификация видов одаренности
2.4. Методы выявления и диагностики одаренности
Глава 3. Одаренность как отклонение от нормы
3.1.Одаренность как отклонение от нормы
3.2.Виды отклонений одаренных детей
3.3.Последствия проблем, присущих одаренным детям
Заключение
Список литературы

Список литературы
1.Ахутина Т.В., Бабаева Ю.Д., Егорова А.Ю., Кричевец А.Н. Неравномерность интеллектуального и психомоторного развития одаренных детей // Ежегодник Российского психологического общества: Материалы 3-го Всероссийского съезда психологов.25-28 июня 2003 года:Т.1. – СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та,2003. – c.23-27
2.Богоявленская Д.Б., Брушлинский А.В., Холодная М.А., Шадриков В.Д. Одаренность. Рабочая концепция. – М., 1963. – 312с.
3.Венгер Л.А., Мухина В.С. Психология. – М.: Просвещение, 1989. – 336с.
4.Выготский Л.В. Развитие высших психологических функций. – М.: АПН, 1960. – 200с.
5.Запорожец А.В., Эльконин Д.Б. Психология детей дошкольного возраста. – М.: Просвещение, 1964. – 672с.
6.Лазурский А.Ф. Классификация личностей. – СПб.: 1995. – 339с.
7.Лейтес Н.С. Умственные способности и возраст. – М., 1971. – 560с.
8.Матюшкин А.М. Загадка одаренности. – М., 1993. – 170с.
9.Моляко В.А Проблемы психологии творчества и разработка подхода к изучению одаренности // Вопросы психологии. – № 5 – 1994.– С86-95.
10.Мартынов С. Хочу, чтобы мой ребенок был вундеркиндом. // Дошкольное воспитание. – № 8. – 1994. – с. 77–80.
11.Одаренные дети. / Под ред. Г.В. Бурменской, В.М. Слуцкого. – М., 1991. – 289с.
12.Психология: Учебник для гуманитарных вузов / Под общ. ред. В.Н. Дружинина. – СПб.: Питер, 2006. – 456с.
13.Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии: В 2 т. – М.: Педагогика, 1989. – Т.1. – С.460.
14.Русских Г.А. Развитие учебно-исследовательской деятельности учащихся // Дополнительное образование. – 2001. – № 7-8. – С. 3-14.
15.Савенков А.И. Одаренный ребенок в массовой школе. // Педагогический марафон. – 2003 – № 50. – с.20-35.
16.Савенков А.И. Путь к одаренности. – СПб, 2004. – 340с.
17.Система работы образовательного учреждения с одаренными детьми / Авт.-сост. Н. И. Панютина и др. – Волгоград: Учитель, 2007. – 204с.
18.Файн Т.А. Исследовательский подход к обучению. // Практика административной работы в школе. – №6 – 2003. – С. 14-23.
19.Хуторской А.В. Развитие одаренности школьников. – М., 2000. – 345с.
20.Шумакова Н.Б. Междисциплинарный подход к обучению одаренных детей. // Вопросы психологии – 2005. – №3. – с. 35-43.

Купить эту работу

Одарённость как отклонение от нормы

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽