все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты педагогического взаимодействия
1.1 Определение педагогического взаимодействия
1.2 Тактика и стратегия взаимодействий преподавателя и студента
Глава 2. Типы педагогического взаимодействия
2.1 Деструктивный (разрушающий) тип
2.2 Рестриктивный (ограничивающий) тип
2.3 Реструктивный (поддерживающий) тип
2.4 Конструктивный (позитивно развивающий(ся)) тип
Глава 3. Семинар- практикум для педагогов: Педагогическое взаимодействие в образовательной среде
Заключение
Список использованной литературы
Основная проблема в обществе, это неумение взаимодействовать с внешней средой и миром. В мире все взаимосвязано и не нуждается в объяснениях. Важную роль играет педагогическое влияние на формирование всесторонне и гармонично развитой личности. Именно готовность к восприятию мира, влияет на то как человек адаптируется во внешней среде, как будет поддерживать связь с обществом, и даже отношения с самим собой. На основании всех этих теорий и мыслей, создан в такой закон «Об образовании в Российской Федерации». Этот закон призывает к тому, что люди должны идти друг другу на встречу, поддерживать взаимосвязь и относится с пониманием и уважением, несмотря на национальность, веру человека, политические взгляды. С уважением относится к мировоззрению окружающих людей, так как каждый человек уникальный и у него свое мышление и понимание окружающего мира. Благодаря всему этому, и то что у людей есть право голоса и выбора, у них есть возможность всесторонне развивается, как умственно, так и физически. Все эти аспекты очень важные, и имеют большое значение в формировании полноценной и всесторонне развитой личности. Роль педагогики в обществе очень важная, она положительно влияет на людей, особенно в системе обучения и взаимодействия с внешним миром и обществом. В федеральном законе учтены все эти нюансы, система стремится к взаимодействию в обществе.
Цель курсовой работы – изучить типы педагогического взаимодействия, их характеристику. Объект – педагогическое взаимодействие. Предмет – педагогика.
Задачи:
- изучить теоретические аспекты педагогического взаимодействия
- изучить типы педагогического взаимодействия
- разработать семинар- практикум для педагогов: Педагогическое взаимодействие в образовательной среде.
19. Столяренко, Л.Д. Педагогика в вопросах и ответах: Учебное пособие / Л.Д. Столяренко. - М.: Проспект, 2016. - 160 c.
20. Столяренко, Л.Д. Психология и педагогика: Учебник. Академический курс / Л.Д. Столяренко, В.Е. Столяренко. - Люберцы: Юрайт, 2015. - 509 c.
21. Столяренко, Л.Д. Психология и педагогика: Учебник для академического бакалавриата / Л.Д. Столяренко, В.Е. Столяренко. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 509 c.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты педагогического взаимодействия
1.1 Определение педагогического взаимодействия
1.2 Тактика и стратегия взаимодействий преподавателя и студента
Глава 2. Типы педагогического взаимодействия
2.1 Деструктивный (разрушающий) тип
2.2 Рестриктивный (ограничивающий) тип
2.3 Реструктивный (поддерживающий) тип
2.4 Конструктивный (позитивно развивающий(ся)) тип
Глава 3. Семинар- практикум для педагогов: Педагогическое взаимодействие в образовательной среде
Заключение
Список использованной литературы
Основная проблема в обществе, это неумение взаимодействовать с внешней средой и миром. В мире все взаимосвязано и не нуждается в объяснениях. Важную роль играет педагогическое влияние на формирование всесторонне и гармонично развитой личности. Именно готовность к восприятию мира, влияет на то как человек адаптируется во внешней среде, как будет поддерживать связь с обществом, и даже отношения с самим собой. На основании всех этих теорий и мыслей, создан в такой закон «Об образовании в Российской Федерации». Этот закон призывает к тому, что люди должны идти друг другу на встречу, поддерживать взаимосвязь и относится с пониманием и уважением, несмотря на национальность, веру человека, политические взгляды. С уважением относится к мировоззрению окружающих людей, так как каждый человек уникальный и у него свое мышление и понимание окружающего мира. Благодаря всему этому, и то что у людей есть право голоса и выбора, у них есть возможность всесторонне развивается, как умственно, так и физически. Все эти аспекты очень важные, и имеют большое значение в формировании полноценной и всесторонне развитой личности. Роль педагогики в обществе очень важная, она положительно влияет на людей, особенно в системе обучения и взаимодействия с внешним миром и обществом. В федеральном законе учтены все эти нюансы, система стремится к взаимодействию в обществе.
Цель курсовой работы – изучить типы педагогического взаимодействия, их характеристику. Объект – педагогическое взаимодействие. Предмет – педагогика.
Задачи:
- изучить теоретические аспекты педагогического взаимодействия
- изучить типы педагогического взаимодействия
- разработать семинар- практикум для педагогов: Педагогическое взаимодействие в образовательной среде.
19. Столяренко, Л.Д. Педагогика в вопросах и ответах: Учебное пособие / Л.Д. Столяренко. - М.: Проспект, 2016. - 160 c.
20. Столяренко, Л.Д. Психология и педагогика: Учебник. Академический курс / Л.Д. Столяренко, В.Е. Столяренко. - Люберцы: Юрайт, 2015. - 509 c.
21. Столяренко, Л.Д. Психология и педагогика: Учебник для академического бакалавриата / Л.Д. Столяренко, В.Е. Столяренко. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 509 c.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
470 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую