Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Типы педагогического взаимодействия, их характеристика

  • 32 страниц
  • 2017 год
  • 89 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

likaivans

Трудолюбивая, ответственная, честная.

470 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Содержание

Введение
Глава 1. Теоретические аспекты педагогического взаимодействия
1.1 Определение педагогического взаимодействия
1.2 Тактика и стратегия взаимодействий преподавателя и студента
Глава 2. Типы педагогического взаимодействия
2.1 Деструктивный (разрушающий) тип
2.2 Рестриктивный (ограничивающий) тип
2.3 Реструктивный (поддерживающий) тип
2.4 Конструктивный (позитивно развивающий(ся)) тип
Глава 3. Семинар- практикум для педагогов: Педагогическое взаимодействие в образовательной среде
Заключение
Список использованной литературы

Основная проблема в обществе, это неумение взаимодействовать с внешней средой и миром. В мире все взаимосвязано и не нуждается в объяснениях. Важную роль играет педагогическое влияние на формирование всесторонне и гармонично развитой личности. Именно готовность к восприятию мира, влияет на то как человек адаптируется во внешней среде, как будет поддерживать связь с обществом, и даже отношения с самим собой. На основании всех этих теорий и мыслей, создан в такой закон «Об образовании в Российской Федерации». Этот закон призывает к тому, что люди должны идти друг другу на встречу, поддерживать взаимосвязь и относится с пониманием и уважением, несмотря на национальность, веру человека, политические взгляды. С уважением относится к мировоззрению окружающих людей, так как каждый человек уникальный и у него свое мышление и понимание окружающего мира. Благодаря всему этому, и то что у людей есть право голоса и выбора, у них есть возможность всесторонне развивается, как умственно, так и физически. Все эти аспекты очень важные, и имеют большое значение в формировании полноценной и всесторонне развитой личности. Роль педагогики в обществе очень важная, она положительно влияет на людей, особенно в системе обучения и взаимодействия с внешним миром и обществом. В федеральном законе учтены все эти нюансы, система стремится к взаимодействию в обществе.
Цель курсовой работы – изучить типы педагогического взаимодействия, их характеристику. Объект – педагогическое взаимодействие. Предмет – педагогика.
Задачи:
- изучить теоретические аспекты педагогического взаимодействия
- изучить типы педагогического взаимодействия
- разработать семинар- практикум для педагогов: Педагогическое взаимодействие в образовательной среде.

19. Столяренко, Л.Д. Педагогика в вопросах и ответах: Учебное пособие / Л.Д. Столяренко. - М.: Проспект, 2016. - 160 c.
20. Столяренко, Л.Д. Психология и педагогика: Учебник. Академический курс / Л.Д. Столяренко, В.Е. Столяренко. - Люберцы: Юрайт, 2015. - 509 c.
21. Столяренко, Л.Д. Психология и педагогика: Учебник для академического бакалавриата / Л.Д. Столяренко, В.Е. Столяренко. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 509 c.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Содержание

Введение
Глава 1. Теоретические аспекты педагогического взаимодействия
1.1 Определение педагогического взаимодействия
1.2 Тактика и стратегия взаимодействий преподавателя и студента
Глава 2. Типы педагогического взаимодействия
2.1 Деструктивный (разрушающий) тип
2.2 Рестриктивный (ограничивающий) тип
2.3 Реструктивный (поддерживающий) тип
2.4 Конструктивный (позитивно развивающий(ся)) тип
Глава 3. Семинар- практикум для педагогов: Педагогическое взаимодействие в образовательной среде
Заключение
Список использованной литературы

Основная проблема в обществе, это неумение взаимодействовать с внешней средой и миром. В мире все взаимосвязано и не нуждается в объяснениях. Важную роль играет педагогическое влияние на формирование всесторонне и гармонично развитой личности. Именно готовность к восприятию мира, влияет на то как человек адаптируется во внешней среде, как будет поддерживать связь с обществом, и даже отношения с самим собой. На основании всех этих теорий и мыслей, создан в такой закон «Об образовании в Российской Федерации». Этот закон призывает к тому, что люди должны идти друг другу на встречу, поддерживать взаимосвязь и относится с пониманием и уважением, несмотря на национальность, веру человека, политические взгляды. С уважением относится к мировоззрению окружающих людей, так как каждый человек уникальный и у него свое мышление и понимание окружающего мира. Благодаря всему этому, и то что у людей есть право голоса и выбора, у них есть возможность всесторонне развивается, как умственно, так и физически. Все эти аспекты очень важные, и имеют большое значение в формировании полноценной и всесторонне развитой личности. Роль педагогики в обществе очень важная, она положительно влияет на людей, особенно в системе обучения и взаимодействия с внешним миром и обществом. В федеральном законе учтены все эти нюансы, система стремится к взаимодействию в обществе.
Цель курсовой работы – изучить типы педагогического взаимодействия, их характеристику. Объект – педагогическое взаимодействие. Предмет – педагогика.
Задачи:
- изучить теоретические аспекты педагогического взаимодействия
- изучить типы педагогического взаимодействия
- разработать семинар- практикум для педагогов: Педагогическое взаимодействие в образовательной среде.

19. Столяренко, Л.Д. Педагогика в вопросах и ответах: Учебное пособие / Л.Д. Столяренко. - М.: Проспект, 2016. - 160 c.
20. Столяренко, Л.Д. Психология и педагогика: Учебник. Академический курс / Л.Д. Столяренко, В.Е. Столяренко. - Люберцы: Юрайт, 2015. - 509 c.
21. Столяренко, Л.Д. Психология и педагогика: Учебник для академического бакалавриата / Л.Д. Столяренко, В.Е. Столяренко. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 509 c.

Купить эту работу

Типы педагогического взаимодействия, их характеристика

470 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

23 мая 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
likaivans
4.2
Трудолюбивая, ответственная, честная.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
470 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе likaivans 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе likaivans 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе likaivans 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе likaivans 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Процесс формирования вычислительных навыков письменного сложения и вычитания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Урок как основная форма организации процесса обучения в современной школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Исследование норматива введения должности социального педагога в образовательном учреждении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

ГОВОРЕНИЕ КАК ЦЕЛЬ И СРЕДСТВО ОБУЧЕНИЯ РУССКОЯЗЫЧНОМУ ОБЩЕНИЮ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Использование космических снимков в изучении климатических процессов на уроках географии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Особенности словесно-логической памяти у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Психологические особенности коммуникативных навыков у младших школьников с нарушениями опорно-двигательного аппарата

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Игра «Танграм» как средство ознакомления детей 7 –го жизни с геометрическими фигурами

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ КОММУНИКАЦИИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПОДРОСТКОВ, ИМЕЮЩИХ НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА С АДДИКТИВНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ (НА ПРИМЕРЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ ЗАВИСИМОСТИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Развитие творческого мышления подростков на занятиях по декоративно-прикладному творчеству

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽