все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Современная профессиональная организация стремится к качественному изменению содержания и результата обучения, ищет новые пути в работе со студентами. Сегодня как никогда важно формировать у подрастающего поколения творческую целеустремленность, желание и го-товность работать добросовестно и высокопрофессионально.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ......................................................................................................... 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНТЕРАКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ............................
5
1.1. История развития интерактивных технологий....................................... 5
1.2. Сущность понятия «интерактивные технологии».................................. 8
1.3. Виды интерактивных технологий профессионального обучения......... 12
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ С ПРИМЕНЕНИЕМ ТЕХНОЛОГИИ ИНТЕРАКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ.........................................................................................................
19
2.1. Методическая разработка занятия на тему «Бизнес-планирование предприятия» по дисциплине «Экономика организации».............................
19
2.2. Требования к содержанию бизнес- проекта............................................. 22
2.3. Критерии оценивания интерактивного занятия....................................... 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.................................................................................................. 26
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ................................................................................. 29
ПРИЛОЖЕНИЕ.................................................................................................. 30
Цель курсовой работы: разработать практическое занятие по дисциплине «Экономика организации» с применением интерактивных технологий.
1. Агафонова М.А. Метод проектов // Вопросы Интернет Образования. - 2013. – 86 с.
2. Бахтиярова Е.М. Метод проектов и индивидуальные программы в продуктивном обучении // Школьные технологии. - 2013.– 77 с.
3. Гузеев В. В. "Метод проектов" как частный случай интегративной технологии обучения // Директор школы. - 2013.– 64 с.
4. Гузеев В. В. Развитие образовательной технологии. - М., 2013. –214 с.
5. Даниленкова Г.Г. Педагогическое проектирование учебного процесса/Г.Г. Даниленкова // Сб. научи, ст./Калинингр. ун-т. - 2013. - 25-27 с.
6. Демин И. С. Применение информационных технологий в учебно-исследовательской деятельности // Развитие исследовательской деятельности учащихся: Методический сборник. М.: Народное образование. - 2014. - 144-150 с.
7. Колеченко А.К. Энциклопедия педагогических технологий: пособие для преподавателей / А.К. Колеченко. – СПб.: КАРО, 2014. – 92 с.
8. Плаксина И.В., Интерактивные образовательные технологии 2-е изд., испр. и доп. Учебное пособие для академического бакалавриата, 2016.
9. Полат Е.С. Метод проектов: история и теория вопроса // Школьные технологии. – 2014. - №6 – 43 – 47 с.
10. Фабрикантова Е.В., Полянская Е.Е., Ильясова Т.В.Интерактивные технологии и мультимедийные средства обучения, 2015.
11. Фролова Т.А. Экономика предприятия: конспект лекций - Таганрог: ТТИ ЮФУ, 2017.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Современная профессиональная организация стремится к качественному изменению содержания и результата обучения, ищет новые пути в работе со студентами. Сегодня как никогда важно формировать у подрастающего поколения творческую целеустремленность, желание и го-товность работать добросовестно и высокопрофессионально.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ......................................................................................................... 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНТЕРАКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ............................
5
1.1. История развития интерактивных технологий....................................... 5
1.2. Сущность понятия «интерактивные технологии».................................. 8
1.3. Виды интерактивных технологий профессионального обучения......... 12
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ С ПРИМЕНЕНИЕМ ТЕХНОЛОГИИ ИНТЕРАКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ.........................................................................................................
19
2.1. Методическая разработка занятия на тему «Бизнес-планирование предприятия» по дисциплине «Экономика организации».............................
19
2.2. Требования к содержанию бизнес- проекта............................................. 22
2.3. Критерии оценивания интерактивного занятия....................................... 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.................................................................................................. 26
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ................................................................................. 29
ПРИЛОЖЕНИЕ.................................................................................................. 30
Цель курсовой работы: разработать практическое занятие по дисциплине «Экономика организации» с применением интерактивных технологий.
1. Агафонова М.А. Метод проектов // Вопросы Интернет Образования. - 2013. – 86 с.
2. Бахтиярова Е.М. Метод проектов и индивидуальные программы в продуктивном обучении // Школьные технологии. - 2013.– 77 с.
3. Гузеев В. В. "Метод проектов" как частный случай интегративной технологии обучения // Директор школы. - 2013.– 64 с.
4. Гузеев В. В. Развитие образовательной технологии. - М., 2013. –214 с.
5. Даниленкова Г.Г. Педагогическое проектирование учебного процесса/Г.Г. Даниленкова // Сб. научи, ст./Калинингр. ун-т. - 2013. - 25-27 с.
6. Демин И. С. Применение информационных технологий в учебно-исследовательской деятельности // Развитие исследовательской деятельности учащихся: Методический сборник. М.: Народное образование. - 2014. - 144-150 с.
7. Колеченко А.К. Энциклопедия педагогических технологий: пособие для преподавателей / А.К. Колеченко. – СПб.: КАРО, 2014. – 92 с.
8. Плаксина И.В., Интерактивные образовательные технологии 2-е изд., испр. и доп. Учебное пособие для академического бакалавриата, 2016.
9. Полат Е.С. Метод проектов: история и теория вопроса // Школьные технологии. – 2014. - №6 – 43 – 47 с.
10. Фабрикантова Е.В., Полянская Е.Е., Ильясова Т.В.Интерактивные технологии и мультимедийные средства обучения, 2015.
11. Фролова Т.А. Экономика предприятия: конспект лекций - Таганрог: ТТИ ЮФУ, 2017.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150498 Курсовых работ — поможем найти подходящую