все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Развитие обучающихся, а не только предоставление конкретных знаний и способностей, внедрение новейших педагогических технологий являются приоритетным направлением реформирования отечественного образования.
Метод проектов уже широко применяется российскими преподавателями, а показателями их деятельности является значительный рост мотивации студентов, и как результат – повышение качества их работы. Использование метода проектов дает возможность обучающимся освоить большое количество мыслительных операций, требуемых для эффективной работы.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ
1.1. История метода проектов 5
1.2. Сущность понятия «проектное обучение» 7
1.3. Виды проектной деятельности студентов 10
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ С ПРИМЕНЕНИЕМ МЕТОДА ПРОЕКТОВ
2.1. Методическая разработка занятия на тему «Бизнес-планирование предприятия» по дисциплине «Экономика организации» 14
2.2. Требования к содержанию бизнес- проекта 17
2.3. Критерии оценивания проектного занятия студентов 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 24
Цель курсовой работы: проанализировать метод проектов и разработать учебное занятие по дисциплине «Экономика организации» с применением данного метода.
1. Агафонова М.А. Метод проектов // Вопросы Интернет Образования. - 2012. – 86 с.
2. Бахтиярова Е.М. Метод проектов и индивидуальные программы в продуктивном обучении // Школьные технологии. - 2011. - №2. – 77 с.
3. Гузеев В. В. "Метод проектов" как частный случай интегративной технологии обучения // Директор школы. - 2013. - №6. – 64 с.
4. Гузеев В. В. Развитие образовательной технологии. - М., 2013. – С. 214.
5. Даниленкова Г.Г. Педагогическое проектирование учебного процесса/Г.Г. Даниленкова // Сб. научи, ст./Калинингр. ун-т. - 2011. - С. 25-27.
6. Демин И. С. Применение информационных технологий в учебно-исследовательской деятельности // Развитие исследовательской деятельности учащихся: Методический сборник. М.: Народное образование. - 2011. - С. 144-150.
7. Колеченко А.К. Энциклопедия педагогических технологий: пособие для преподавателей / А.К. Колеченко. – СПб.: КАРО, 2014. – С. 92.
8. Полат Е.С. Метод проектов: история и теория вопроса // Школьные технологии. – 2014. - №6 – С. 43 – 47.
9. Фролова Т.А. Экономика предприятия: конспект лекций - Таганрог: ТТИ ЮФУ, 2011.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Развитие обучающихся, а не только предоставление конкретных знаний и способностей, внедрение новейших педагогических технологий являются приоритетным направлением реформирования отечественного образования.
Метод проектов уже широко применяется российскими преподавателями, а показателями их деятельности является значительный рост мотивации студентов, и как результат – повышение качества их работы. Использование метода проектов дает возможность обучающимся освоить большое количество мыслительных операций, требуемых для эффективной работы.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ
1.1. История метода проектов 5
1.2. Сущность понятия «проектное обучение» 7
1.3. Виды проектной деятельности студентов 10
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ С ПРИМЕНЕНИЕМ МЕТОДА ПРОЕКТОВ
2.1. Методическая разработка занятия на тему «Бизнес-планирование предприятия» по дисциплине «Экономика организации» 14
2.2. Требования к содержанию бизнес- проекта 17
2.3. Критерии оценивания проектного занятия студентов 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 24
Цель курсовой работы: проанализировать метод проектов и разработать учебное занятие по дисциплине «Экономика организации» с применением данного метода.
1. Агафонова М.А. Метод проектов // Вопросы Интернет Образования. - 2012. – 86 с.
2. Бахтиярова Е.М. Метод проектов и индивидуальные программы в продуктивном обучении // Школьные технологии. - 2011. - №2. – 77 с.
3. Гузеев В. В. "Метод проектов" как частный случай интегративной технологии обучения // Директор школы. - 2013. - №6. – 64 с.
4. Гузеев В. В. Развитие образовательной технологии. - М., 2013. – С. 214.
5. Даниленкова Г.Г. Педагогическое проектирование учебного процесса/Г.Г. Даниленкова // Сб. научи, ст./Калинингр. ун-т. - 2011. - С. 25-27.
6. Демин И. С. Применение информационных технологий в учебно-исследовательской деятельности // Развитие исследовательской деятельности учащихся: Методический сборник. М.: Народное образование. - 2011. - С. 144-150.
7. Колеченко А.К. Энциклопедия педагогических технологий: пособие для преподавателей / А.К. Колеченко. – СПб.: КАРО, 2014. – С. 92.
8. Полат Е.С. Метод проектов: история и теория вопроса // Школьные технологии. – 2014. - №6 – С. 43 – 47.
9. Фролова Т.А. Экономика предприятия: конспект лекций - Таганрог: ТТИ ЮФУ, 2011.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149493 Курсовой работы — поможем найти подходящую