Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Развитие проектной деятельности студентов

  • 23 страниц
  • 2017 год
  • 105 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

kseniyakseniya7

Здравствуйте,меня зовут Ксения. Выполняю многие виды работ. Быстро и качественно.

400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Развитие обучающихся, а не только предоставление конкретных знаний и способностей, внедрение новейших педагогических технологий являются приоритетным направлением реформирования отечественного образования.
Метод проектов уже широко применяется российскими преподавателями, а показателями их деятельности является значительный рост мотивации студентов, и как результат – повышение качества их работы. Использование метода проектов дает возможность обучающимся освоить большое количество мыслительных операций, требуемых для эффективной работы.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ
1.1. История метода проектов 5
1.2. Сущность понятия «проектное обучение» 7
1.3. Виды проектной деятельности студентов 10
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ С ПРИМЕНЕНИЕМ МЕТОДА ПРОЕКТОВ
2.1. Методическая разработка занятия на тему «Бизнес-планирование предприятия» по дисциплине «Экономика организации» 14
2.2. Требования к содержанию бизнес- проекта 17
2.3. Критерии оценивания проектного занятия студентов 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 24





Цель курсовой работы: проанализировать метод проектов и разработать учебное занятие по дисциплине «Экономика организации» с применением данного метода.

1. Агафонова М.А. Метод проектов // Вопросы Интернет Образования. - 2012. – 86 с.
2. Бахтиярова Е.М. Метод проектов и индивидуальные программы в продуктивном обучении // Школьные технологии. - 2011. - №2. – 77 с.
3. Гузеев В. В. "Метод проектов" как частный случай интегративной технологии обучения // Директор школы. - 2013. - №6. – 64 с.
4. Гузеев В. В. Развитие образовательной технологии. - М., 2013. – С. 214.
5. Даниленкова Г.Г. Педагогическое проектирование учебного процесса/Г.Г. Даниленкова // Сб. научи, ст./Калинингр. ун-т. - 2011. - С. 25-27.
6. Демин И. С. Применение информационных технологий в учебно-исследовательской деятельности // Развитие исследовательской деятельности учащихся: Методический сборник. М.: Народное образование. - 2011. - С. 144-150.
7. Колеченко А.К. Энциклопедия педагогических технологий: пособие для преподавателей / А.К. Колеченко. – СПб.: КАРО, 2014. – С. 92.
8. Полат Е.С. Метод проектов: история и теория вопроса // Школьные технологии. – 2014. - №6 – С. 43 – 47.
9. Фролова Т.А. Экономика предприятия: конспект лекций - Таганрог: ТТИ ЮФУ, 2011.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Развитие обучающихся, а не только предоставление конкретных знаний и способностей, внедрение новейших педагогических технологий являются приоритетным направлением реформирования отечественного образования.
Метод проектов уже широко применяется российскими преподавателями, а показателями их деятельности является значительный рост мотивации студентов, и как результат – повышение качества их работы. Использование метода проектов дает возможность обучающимся освоить большое количество мыслительных операций, требуемых для эффективной работы.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ
1.1. История метода проектов 5
1.2. Сущность понятия «проектное обучение» 7
1.3. Виды проектной деятельности студентов 10
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ С ПРИМЕНЕНИЕМ МЕТОДА ПРОЕКТОВ
2.1. Методическая разработка занятия на тему «Бизнес-планирование предприятия» по дисциплине «Экономика организации» 14
2.2. Требования к содержанию бизнес- проекта 17
2.3. Критерии оценивания проектного занятия студентов 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 24





Цель курсовой работы: проанализировать метод проектов и разработать учебное занятие по дисциплине «Экономика организации» с применением данного метода.

1. Агафонова М.А. Метод проектов // Вопросы Интернет Образования. - 2012. – 86 с.
2. Бахтиярова Е.М. Метод проектов и индивидуальные программы в продуктивном обучении // Школьные технологии. - 2011. - №2. – 77 с.
3. Гузеев В. В. "Метод проектов" как частный случай интегративной технологии обучения // Директор школы. - 2013. - №6. – 64 с.
4. Гузеев В. В. Развитие образовательной технологии. - М., 2013. – С. 214.
5. Даниленкова Г.Г. Педагогическое проектирование учебного процесса/Г.Г. Даниленкова // Сб. научи, ст./Калинингр. ун-т. - 2011. - С. 25-27.
6. Демин И. С. Применение информационных технологий в учебно-исследовательской деятельности // Развитие исследовательской деятельности учащихся: Методический сборник. М.: Народное образование. - 2011. - С. 144-150.
7. Колеченко А.К. Энциклопедия педагогических технологий: пособие для преподавателей / А.К. Колеченко. – СПб.: КАРО, 2014. – С. 92.
8. Полат Е.С. Метод проектов: история и теория вопроса // Школьные технологии. – 2014. - №6 – С. 43 – 47.
9. Фролова Т.А. Экономика предприятия: конспект лекций - Таганрог: ТТИ ЮФУ, 2011.

Купить эту работу

Развитие проектной деятельности студентов

400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

3 июня 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
kseniyakseniya7
5
Здравствуйте,меня зовут Ксения. Выполняю многие виды работ. Быстро и качественно.
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
400 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе kseniyakseniya7 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе kseniyakseniya7 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе kseniyakseniya7 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе kseniyakseniya7 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Воспитание лидерских качеств на занятиях в профессиональном обучении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Урок как основная форма организации процесса обучения в современной школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Исследование норматива введения должности социального педагога в образовательном учреждении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

ГОВОРЕНИЕ КАК ЦЕЛЬ И СРЕДСТВО ОБУЧЕНИЯ РУССКОЯЗЫЧНОМУ ОБЩЕНИЮ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Особенности словесно-логической памяти у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Психологические особенности коммуникативных навыков у младших школьников с нарушениями опорно-двигательного аппарата

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ КОММУНИКАЦИИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПОДРОСТКОВ, ИМЕЮЩИХ НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА С АДДИКТИВНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ (НА ПРИМЕРЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ ЗАВИСИМОСТИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Развитие внимания младшего школьника в процессе обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

курсовая Обучение диалогической речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

РАБОТА С НЕГОВОРЯЩИМИ ДЕТЬМИ ПО РАЗВИТИЮ КОММУНИКАЦИИ НЕВЕРБАЛЬНЫМИ СРЕДСТВАМИ ОБЩЕНИЯ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽