все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение 3
1. Теоретические основы воспитание чувства патриотизма 5
1.1. Понятие патриотизма 5
1.2. Сущность патриотического воспитания 9
2. Функции и цели патриотического воспитания 15
2.1. Функции патриотического воспитания 15
2.2. Цели патриотического воспитания 19
Заключение 24
Список использованной литературы 26
1.1. Понятие патриотизма
Феномен патриотизма – это социокультурная категория, имеющая комплексный характер, который определяется соединением человека с духовно-культурной целостностью общества. В итоге возникают ценностный и смысловой приоритет этой целостности для людей, эмоционально-личностное приобщение граждан к этой целостности как ближайшей для них духовной и смысловой реальности. Основными принципами, которые определяют патриотическое сознание, являются принцип служения Родине, любовь к ней, соединяющиеся с любовью к семье и близким, а также такими нравственными принципами как человеколюбие, гуманизм, солидарность и др.
Современные исследователи (В. А. Кольцова, Е. А. Кузнецова, В. А. Соснин, Н. В. Ипполитова и др.
...
1.2.
...
2.1. Функции патриотического воспитания школьников
Проектируя систему функций патриотического воспитания школьников, мы опирались на различные представления ученых о компонентах структуры деятельности учителя и ее функциях (В.И. Гинецинский, Н.Ф. Кузьмина, А.К. Маркова, И.А. Липский, Л.Е. Никитина).
В процессе моделирования функций патриотического воспитания нами были модифицированы функциональные компоненты профессионально-педагогической деятельности применительно к задачам патриотического воспитания школьников.
...
Цели патриотического воспитания школьников представлены как диагностируемые, то есть, описаны через результат:
– формирование патриотического сознания на основе знания истории, культуры, традиций своего народа в процессе усвоения опыта познавательной деятельности;
– формирование чувства любви, сострадания и гордости за свое Отечество, верности своему Отечеству, готовности заботиться о нем и ценностного отношения человека к Отечеству, развитие мотивов и опыта служения Отечеству в процессе усвоения опыта эмоционально-ценностных отношений;
–создание условий для успешной социализации школьников, саморазвития каждого из них как личности и индивидуальности, как субъекта патриотического поведения и деятельности в процессе усвоения действенно- практического опыта[4].
...
Заключение
Анализ исследований сущности патриотического воспитания свидетельствует: вопросы патриотического воспитания всегда имели большое значение в воспитании молодежи. В современной России идея патриотического воспитания приобрела государственное значение, вследствие чего была разработана Государственная программа «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2016-2020 гг.». Патриотическое воспитание является важной частью комплекса наук: философии, психологии, педагогики. В качестве основополагающего фактора патриотического воспитания рассматривается национально-региональный компонент, при этом акцент делается на воспитании любви к родному дому, природе, культуре малой Родины. Эти качества закладываются в период дошкольного детства и составляют основу патриотического воспитания школьников.
...
Список использованной литературы
1. Государственная программа «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2016-2020 годы» [Текст] // Собрание законодательства РФ. — 2016. № 41(ч.II).- Ст.5250; То же [Электронный ресурс].- Доступ из справочно-правовой системы «Гарант».
2. Концепция патриотического воспитания граждан Российской Федерации Одобрена на заседании Правительственной комиссии по социальным вопросам военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей (протокол N 2(12)-П4 от 21 мая 2016 года).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение 3
1. Теоретические основы воспитание чувства патриотизма 5
1.1. Понятие патриотизма 5
1.2. Сущность патриотического воспитания 9
2. Функции и цели патриотического воспитания 15
2.1. Функции патриотического воспитания 15
2.2. Цели патриотического воспитания 19
Заключение 24
Список использованной литературы 26
1.1. Понятие патриотизма
Феномен патриотизма – это социокультурная категория, имеющая комплексный характер, который определяется соединением человека с духовно-культурной целостностью общества. В итоге возникают ценностный и смысловой приоритет этой целостности для людей, эмоционально-личностное приобщение граждан к этой целостности как ближайшей для них духовной и смысловой реальности. Основными принципами, которые определяют патриотическое сознание, являются принцип служения Родине, любовь к ней, соединяющиеся с любовью к семье и близким, а также такими нравственными принципами как человеколюбие, гуманизм, солидарность и др.
Современные исследователи (В. А. Кольцова, Е. А. Кузнецова, В. А. Соснин, Н. В. Ипполитова и др.
...
1.2.
...
2.1. Функции патриотического воспитания школьников
Проектируя систему функций патриотического воспитания школьников, мы опирались на различные представления ученых о компонентах структуры деятельности учителя и ее функциях (В.И. Гинецинский, Н.Ф. Кузьмина, А.К. Маркова, И.А. Липский, Л.Е. Никитина).
В процессе моделирования функций патриотического воспитания нами были модифицированы функциональные компоненты профессионально-педагогической деятельности применительно к задачам патриотического воспитания школьников.
...
Цели патриотического воспитания школьников представлены как диагностируемые, то есть, описаны через результат:
– формирование патриотического сознания на основе знания истории, культуры, традиций своего народа в процессе усвоения опыта познавательной деятельности;
– формирование чувства любви, сострадания и гордости за свое Отечество, верности своему Отечеству, готовности заботиться о нем и ценностного отношения человека к Отечеству, развитие мотивов и опыта служения Отечеству в процессе усвоения опыта эмоционально-ценностных отношений;
–создание условий для успешной социализации школьников, саморазвития каждого из них как личности и индивидуальности, как субъекта патриотического поведения и деятельности в процессе усвоения действенно- практического опыта[4].
...
Заключение
Анализ исследований сущности патриотического воспитания свидетельствует: вопросы патриотического воспитания всегда имели большое значение в воспитании молодежи. В современной России идея патриотического воспитания приобрела государственное значение, вследствие чего была разработана Государственная программа «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2016-2020 гг.». Патриотическое воспитание является важной частью комплекса наук: философии, психологии, педагогики. В качестве основополагающего фактора патриотического воспитания рассматривается национально-региональный компонент, при этом акцент делается на воспитании любви к родному дому, природе, культуре малой Родины. Эти качества закладываются в период дошкольного детства и составляют основу патриотического воспитания школьников.
...
Список использованной литературы
1. Государственная программа «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2016-2020 годы» [Текст] // Собрание законодательства РФ. — 2016. № 41(ч.II).- Ст.5250; То же [Электронный ресурс].- Доступ из справочно-правовой системы «Гарант».
2. Концепция патриотического воспитания граждан Российской Федерации Одобрена на заседании Правительственной комиссии по социальным вопросам военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей (протокол N 2(12)-П4 от 21 мая 2016 года).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую