все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В сложных условиях последствий реформации последних десятилетий Правительству Ямало-Ненецкого автономного округа, Департаменту образования ЯНАО и Ямало-Ненецкой окружной организацией Профсоюза работников народного образования и науки РФ удалось сохранить традиционно высокий уровень образования и разработать пути его дальнейшего развития, создать систему управления, определить главные задачи современного образовательного процесса, продолжить реализацию принципа непрерывности и преемственности обучения.
В результате принимаемых мер, на Ямале складывается новая личностно-ориентированная практика обучения и воспитания, в центре которой ученик, развитие его способностей, интересов, правильных жизненных ориентиров.
Однако это не говорит о том, что все проблемы решены. В частности, требует глубокого изучения состояние подготовки молодых педагогических кадров, от которых в значительной степени будет зависеть дальнейшее поступательное развитие не только системы образования, но и страны в целом.
Кроме того, необходимо исследование основных проблем и трудностей становления молодого учителя как профессионала, как личности, способной воспитать достойное молодое поколение в соответствии с требованиями современного демократического общества.
Необходимость сочетания профессионального и социального приспособления к новой среде является непростой задачей для молодого человека. Успешная адаптация за короткий срок обеспечивает высокую эффективность его дальнейшего труда. Затрудненная, затянувшаяся адаптация оказывает не только негативное психоэмоциональное воздействие, но и приводит к снижению качества преподавания и взаимодействия с участниками педагогического процесса - то есть к ухудшению профессиональных показателей деятельности учителя.
Мероприятия, направленные на улучшение профессиональной адаптации молодого педагога и на повышение качества его работы, могут осуществляться администрацией образовательного учреждения. Но не всегда качество содержания, объем, систематичность данных мероприятий достаточны для достижения поставленных целей. Тогда способны помочь районные и региональные органы управления образованием, которые посредством создания Советов молодых педагогов способствуют успешности профессиональной адаптации быть молодого учителя в образовательном пространстве не только конкретного образовательного учреждения и района, но и региона в целом.
Поэтому изучение этих процессов, своевременное оказание реальной поддержки и помощи молодому учителю становится актуальной задачей органов управления образования, профсоюзных организаций, региональной и федеральной властей. Все это говорит об актуальности нашей работы.
Объектом исследования является процесс профессионального становления молодых учителей Надымского района.
Предметом исследования является деятельность муниципального Совета молодых педагогов по работе с молодыми специалистами.
Цель работы: исследовать теорию и практику деятельности Совета молодых педагогов по формированию профессиональных навыков молодых учителей и влияние этой деятельности на повышение эффективности функционирования районной системы образования.
Задачи работы:
- Проанализировать характерные особенности профессионального становления молодого учителя.
- Изучить исторические аспекты возникновения Советов молодых педагогов.
- Исследовать влияние районного Совета молодых педагогов на эффективность деятельности образовательных учреждений (на примере Совета молодых педагогов Надымского района).
Методы исследования: анализ нормативно–правовой базы, наблюдение, анкетирование, опрос.
Практическая значимость работы заключается в выявлении направлений деятельности Совета молодых педагогов Надымского района, отвечающих за повышение эффективности деятельности районной системы образования.
Введение …3
Глава одни 1. Теория свои и практика теме участия этих Советов этих молодых быть педагогов всех в развитии себя районных быть систем свое образования……………………………………………………...5
1.1. Начальный дают период годы профессиональной лишь деятельности деле молодого него учителя............................................................................................5
Глава 2. Практика есть участия форм Совета лишь молодых этих педагогов было Надымского быть района есть в развитии свою районной этой системы было образования………………………………………...9
2.1. Деятельность школ Совета ходе молодых даже педагогов него Надымского тому района……..9
2.2. Влияние себя Совета себя молодых быть педагогов годы Надымского силы района на повышение сами эффективности дать деятельности кого образовательных базе учреждений наук района….11
2.3. Место быть и роль Совета чаще молодых школ педагогов всех в структуре даже управления даже системой свои образования всех в Надымском меры районе……………………………..13
Заключение………………………………………………………………………….15
Литература…………………………………………………………………………..17
Структуру работы смотрите в содержании.
Ссылки на литературу есть.
Оформление по ГОСТу.
1. Банщикова года Т.Н., Ветров года Ю.П., Клушина дней Н.П. Профессиональная себя деятельность было психолога типа в работе ходе с педагогическим года коллективом: Учебно-методическое года пособие/Под ред. проф.Ю.П.Ветрова. – М.: Книголюб, 2009. - 352 с.
2. Гудков роль А.Л., Устич были В.И. О переходе двух на уровневую этой систему всей и федеральные этой государственные ходе образовательные опыт стандарты цели высшего цели профессионального речи образования//URL:http://www.klgtu.ru/ru/about/nms/urovn/index.php?phrase_id=43714
3. Дружилов года С.А. Становление счет профессионализма ходе человека доли как реализация всех индивидуального этих ресурса себя профессионального быть развития день [Текст] / С. А. Дружилов. – Новокузнецк: Изд-во ИПК, 2002.
4. Жегин срок П.А. От ученика силу к учителю: анализ свое механизмов всех вхождения свою в педагогическую этих профессию этих в ведущих план образовательных свой системах свое / П.А. Жегин дети // Мир науки, культуры, образования. – 2010. – № 6 (25). – Ч.1. – C. 194–197.
5. Жегин деле П.А. Поддержка всех начинающих даже учителей: опыт Австралии, Новой свою Зеландии, Ирландии всех / П.А. Жегин этой // Педагогическое сами образование этих в России. – 2011. – № 2. – C. 238-245.
6. Круглова было И.В. Наставничество всех как условие цикл профессионального него становления года молодого года учителя кого : дис. ... канд. пед. наук : 13.00.08 Москва, 2007 178 с. РГБ ОД, 61:07-13/1240.
7. «Образование всех через годы всю жизнь» http://ec.europa.eu/education/lifelong-learning-policy/doc/policy/qualityreport_en.pdf
8. Постановление себя Правительства себя ЯНАО от30.09.2010 № 000-11 «Об утверждении ждет Положения пути о порядке срок предоставлении себя социальной года поддержки силы молодымспециалистам пути в Ямало-Ненецком всех автономном труд округе»
9. Саксе были М. Базовая одни подготовка наук учителей чаще истории всех в Баварии если в начале года XXI века: новые труд подходы, трудности, пути дальнейшего себя развития. //Ярославский деле педагогический дают вестник. №4. 2004.
10. Сыздыков было Т.К. Концепция того высшего темы педагогического ряда образования чаще Республики нишу Казахстан. Астана, 2004.
11. Роббинс. П., «Работа кого с наставником, Jornal of Staff devopment 20 (3) лето, 1999 г.
12. Bush R.N. The beginning years of teaching: a focus for collaboration in teacher Education [Текст] - Washinghton, 1983.
13. Lewis G. The Mentoring Manager: Strategies for Fostering Talent and Spreading Knowledge. – Prentice Hall; 2nd edition, 2000. – 192 S.
14. Ahrens Patricia, Solovova Elena. Reflections on Learning and Teaching. - The British
Council-Sinternal, 2000. - 290 pp.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В сложных условиях последствий реформации последних десятилетий Правительству Ямало-Ненецкого автономного округа, Департаменту образования ЯНАО и Ямало-Ненецкой окружной организацией Профсоюза работников народного образования и науки РФ удалось сохранить традиционно высокий уровень образования и разработать пути его дальнейшего развития, создать систему управления, определить главные задачи современного образовательного процесса, продолжить реализацию принципа непрерывности и преемственности обучения.
В результате принимаемых мер, на Ямале складывается новая личностно-ориентированная практика обучения и воспитания, в центре которой ученик, развитие его способностей, интересов, правильных жизненных ориентиров.
Однако это не говорит о том, что все проблемы решены. В частности, требует глубокого изучения состояние подготовки молодых педагогических кадров, от которых в значительной степени будет зависеть дальнейшее поступательное развитие не только системы образования, но и страны в целом.
Кроме того, необходимо исследование основных проблем и трудностей становления молодого учителя как профессионала, как личности, способной воспитать достойное молодое поколение в соответствии с требованиями современного демократического общества.
Необходимость сочетания профессионального и социального приспособления к новой среде является непростой задачей для молодого человека. Успешная адаптация за короткий срок обеспечивает высокую эффективность его дальнейшего труда. Затрудненная, затянувшаяся адаптация оказывает не только негативное психоэмоциональное воздействие, но и приводит к снижению качества преподавания и взаимодействия с участниками педагогического процесса - то есть к ухудшению профессиональных показателей деятельности учителя.
Мероприятия, направленные на улучшение профессиональной адаптации молодого педагога и на повышение качества его работы, могут осуществляться администрацией образовательного учреждения. Но не всегда качество содержания, объем, систематичность данных мероприятий достаточны для достижения поставленных целей. Тогда способны помочь районные и региональные органы управления образованием, которые посредством создания Советов молодых педагогов способствуют успешности профессиональной адаптации быть молодого учителя в образовательном пространстве не только конкретного образовательного учреждения и района, но и региона в целом.
Поэтому изучение этих процессов, своевременное оказание реальной поддержки и помощи молодому учителю становится актуальной задачей органов управления образования, профсоюзных организаций, региональной и федеральной властей. Все это говорит об актуальности нашей работы.
Объектом исследования является процесс профессионального становления молодых учителей Надымского района.
Предметом исследования является деятельность муниципального Совета молодых педагогов по работе с молодыми специалистами.
Цель работы: исследовать теорию и практику деятельности Совета молодых педагогов по формированию профессиональных навыков молодых учителей и влияние этой деятельности на повышение эффективности функционирования районной системы образования.
Задачи работы:
- Проанализировать характерные особенности профессионального становления молодого учителя.
- Изучить исторические аспекты возникновения Советов молодых педагогов.
- Исследовать влияние районного Совета молодых педагогов на эффективность деятельности образовательных учреждений (на примере Совета молодых педагогов Надымского района).
Методы исследования: анализ нормативно–правовой базы, наблюдение, анкетирование, опрос.
Практическая значимость работы заключается в выявлении направлений деятельности Совета молодых педагогов Надымского района, отвечающих за повышение эффективности деятельности районной системы образования.
Введение …3
Глава одни 1. Теория свои и практика теме участия этих Советов этих молодых быть педагогов всех в развитии себя районных быть систем свое образования……………………………………………………...5
1.1. Начальный дают период годы профессиональной лишь деятельности деле молодого него учителя............................................................................................5
Глава 2. Практика есть участия форм Совета лишь молодых этих педагогов было Надымского быть района есть в развитии свою районной этой системы было образования………………………………………...9
2.1. Деятельность школ Совета ходе молодых даже педагогов него Надымского тому района……..9
2.2. Влияние себя Совета себя молодых быть педагогов годы Надымского силы района на повышение сами эффективности дать деятельности кого образовательных базе учреждений наук района….11
2.3. Место быть и роль Совета чаще молодых школ педагогов всех в структуре даже управления даже системой свои образования всех в Надымском меры районе……………………………..13
Заключение………………………………………………………………………….15
Литература…………………………………………………………………………..17
Структуру работы смотрите в содержании.
Ссылки на литературу есть.
Оформление по ГОСТу.
1. Банщикова года Т.Н., Ветров года Ю.П., Клушина дней Н.П. Профессиональная себя деятельность было психолога типа в работе ходе с педагогическим года коллективом: Учебно-методическое года пособие/Под ред. проф.Ю.П.Ветрова. – М.: Книголюб, 2009. - 352 с.
2. Гудков роль А.Л., Устич были В.И. О переходе двух на уровневую этой систему всей и федеральные этой государственные ходе образовательные опыт стандарты цели высшего цели профессионального речи образования//URL:http://www.klgtu.ru/ru/about/nms/urovn/index.php?phrase_id=43714
3. Дружилов года С.А. Становление счет профессионализма ходе человека доли как реализация всех индивидуального этих ресурса себя профессионального быть развития день [Текст] / С. А. Дружилов. – Новокузнецк: Изд-во ИПК, 2002.
4. Жегин срок П.А. От ученика силу к учителю: анализ свое механизмов всех вхождения свою в педагогическую этих профессию этих в ведущих план образовательных свой системах свое / П.А. Жегин дети // Мир науки, культуры, образования. – 2010. – № 6 (25). – Ч.1. – C. 194–197.
5. Жегин деле П.А. Поддержка всех начинающих даже учителей: опыт Австралии, Новой свою Зеландии, Ирландии всех / П.А. Жегин этой // Педагогическое сами образование этих в России. – 2011. – № 2. – C. 238-245.
6. Круглова было И.В. Наставничество всех как условие цикл профессионального него становления года молодого года учителя кого : дис. ... канд. пед. наук : 13.00.08 Москва, 2007 178 с. РГБ ОД, 61:07-13/1240.
7. «Образование всех через годы всю жизнь» http://ec.europa.eu/education/lifelong-learning-policy/doc/policy/qualityreport_en.pdf
8. Постановление себя Правительства себя ЯНАО от30.09.2010 № 000-11 «Об утверждении ждет Положения пути о порядке срок предоставлении себя социальной года поддержки силы молодымспециалистам пути в Ямало-Ненецком всех автономном труд округе»
9. Саксе были М. Базовая одни подготовка наук учителей чаще истории всех в Баварии если в начале года XXI века: новые труд подходы, трудности, пути дальнейшего себя развития. //Ярославский деле педагогический дают вестник. №4. 2004.
10. Сыздыков было Т.К. Концепция того высшего темы педагогического ряда образования чаще Республики нишу Казахстан. Астана, 2004.
11. Роббинс. П., «Работа кого с наставником, Jornal of Staff devopment 20 (3) лето, 1999 г.
12. Bush R.N. The beginning years of teaching: a focus for collaboration in teacher Education [Текст] - Washinghton, 1983.
13. Lewis G. The Mentoring Manager: Strategies for Fostering Talent and Spreading Knowledge. – Prentice Hall; 2nd edition, 2000. – 192 S.
14. Ahrens Patricia, Solovova Elena. Reflections on Learning and Teaching. - The British
Council-Sinternal, 2000. - 290 pp.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
210 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую