все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Важнейшее условие саморегуляции личности является самостоятельная работа. Но самостоятельная работа, привлекая современных школьников, вызывает в тоже время у многих серьезные затруднения. Она требует эмоционального и умственного напряжения, порождает массу неожиданных вопросов и ошибок, сомнения и переживания. Замечено, что особенно много затруднений возникает у ребят на начальном этапе выработки тех или иных умений и навыков, поэтому начинать эту работу надо в начальных классах. Если это упустить, то делать эту работу в средних и старших классах будет уже поздно. В своей работе я хочу осветить вопросы о правильности организации самостоятельной работы, так как я считаю, что самостоятельная работа служит эффективным средством формирования личности, побуждает умственную самостоятельность у детей. Она дисциплинирует мысль, рождает у школьников веру в себя, в свои силы и возможности. В начальных классах все зависит от учителя: как он будет учить детей выполнению самостоятельной работы.
В процессе обучения математике задача учителя состоит не только в том, чтобы обеспечивать прочные знания, предусмотренные программой, но и в том, чтобы развивать самостоятельность и активность мышления учащихся. Дело это не простое и начинать его необходимо с первых дней обучения в школе.
Самостоятельная работа - это такая познавательная учебная деятельность, когда последовательность мышления ученика, его умственные и практические операции и действия зависят и определяются самим учеником.
Присутствие самостоятельной работы необходимо на уроках, в том числе и на уроках математики, так как они тренируют волю, воспитывают работоспособность, внимание, дисциплинируют учащихся. Учителю на уроках математики необходимо опираться на самостоятельную работу учеников, самостоятельное рассуждение, умозаключение.
Самостоятельная работа - это метод, который очень помогает учителю для выяснения способностей учащихся. Работая самостоятельно, ученик должен постепенно овладеть такими общими приемами самостоятельной работы как ясное представление цели работы ее выполнение, проверка, исправление ошибок.
Все шире и шире входит самостоятельная работа в практику школы, различные ее виды. Учителя стремятся вооружить учащихся соответствующими умениями, используя для этого и классные занятия, и дополнительные занятия, и домашние занятия. Все вышесказанное является актуальностью темы.
Объектом исследования является урок математике в начальных классах.
Предметом исследования выступает самостоятельная работа на уроках математики в начальных классах.
Цель курсовой работы: Изучение видов самостоятельных работ на уроках математики в начальных классах.
В соответствии с целью поставлены следующие задачи:
1.Рассмотреть понятие самостоятельная работа и его значения в развитие младших школьников;
2. Изучить возрастные особенности младшего школьного возраста;
3.Рассмотреть виды самостоятельных работ на уроках математики;
4. Раскрыть методику организации самостоятельной работы;
Теоретическая значимостьисследования определяется тем, что изучена виды самостоятельных работ на уроках математики в начальных классах.
Практическая значимость исследования заключается в том, что данный изученный нами материал можно использовать в педагогической практике, а фактический материал может быть использован в разработке самостоятельных работ на занятиях математике.
Структура курсовой работы состоит из: введения, двух глав, заключения, списка используемой литературы и приложения.
ВВЕДЕНИЕ ………………...………………………………..……….…. …………3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫИЗУЧЕНИЯ ВИДОВ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ РАБОТ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ……………………………………………………..…5
1.1 Понятие самостоятельная работа и его значения в развитие младших школьников…………………………………………………………………………5
1.2 Возрастные особенности младших школьников……………………………...8
Выводы……………………………………………………………………………..16
2 МЕТОДИКА ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ РАБОТ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ……………………………………………………...17
2.1 Виды самостоятельных работ на уроках математики………………………..17
2.2 Методика подготовки и проведения самостоятельных работ на уроках математики………………………………………………………………………….20
Выводы…………………………………………………………………………….28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………...………………………29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ……30
Структуру работы смотрите в содержании.
Ссылки на литературу есть.
Оформление по ГОСТу.
1. Баранов С.П., Болотина Л.Р., Сластенин В.А. «Педагогика». Издательство «Просвещение», 2014.-110 с.
2. Вельчинский А.Ю. журнал «Начальная школа» №5 2015.
3. Ветрова Н.В. журнал «Начальная школа» №4 2013.
4. Демина Ж.М. журнал «Начальная школа» №12 2015.-94 с.
5. Демина Ж.М. журнал «Начальная школа» №3, №4, №7, №10 за 2012 год.
6. Елецаров П.Б. «Развитие математического мышления в начальных классах». М.: 2013.-674 с.
7. Жаров С.В. «Учить самостоятельности». «Просвещение», 2016.-55 с.
8. Ильин Г.А. «Педагогика» 2014. -160с.
9. Ильина, Т.А.: Педагогика, «Просвещение», Москва, 20144.-496с.
10.Майтанова, Н.Е. Возможности индивидуального подхода к учебной деятельности младших школьников: педагогическое исследование/ Н.Е. Майтанова, С.Н. Муканова, К.Ж. Туребаева, 2014.-42-49с.
11.Математика для каждого: концепция, программы, опыт работы. Вып.3. – М.: УМЦ «Школа 2012.-45 с.
12. Моро М.И., Вапляр Н.Ф. «Карточки с математическими заданиями для 3 класса» М., «Просвещение», 2012. -88 с.
13. Лихачев Б.Т. «Педагогика».2014. -59 с.
14. Карауле А.Я. «Педагогический поиск» статья « Обучение шестилетних детей в школе». М.: 2014. -120 с.
15. Петрова И.Р. «Педагогика». М., «Просвещение», 2012. -175 с.
16 .Петерсон Л.Г. «Деятельностный метод обучения: образовательная система «Школа» Москва, 2015.-55 с.
17 .Поурочные разработки для учителя для 2 класса Е.П.Фифилова, М.: «ВАКО» 2014.-80 с.
18 .Пидкасистый, П.И.: Педагогика, «Российское агенство», Москва, 2015.-637.
19 .Попова Н.П. «Деятельностный способ обучения» ОАОУ НИРО,2011.-33 с.
20.Савин, Н. В.: Педагогика, «Просвещение», Москва, 2016 г.
21. Скребнева В.Ф. газета «Начальная школа» №3, 2016. -220 с.
22. Сластенин В.А. «Педагогика». Издательство «Просвещение», 2017. -112 с.
23. Тарабкина Т.И., Елкина Н.В. «Математика для детей начального класса». М., «Просвещение», 2016. -89 с.
24. Харламова И.П. «Педагогика».2015. -122 с.
25. Царева С.Е. « Нестандартные виды работы на уроке как средство реализации современных педагогических концепций и технологий» «Начальная школа» №4 2014-145 с.
26.Шубина Т.И. Деятельностный метод в школе
27.Эльконин, Д.Б.: Психология обучения младшего школьника, «Знание», Москва, 2014. -230с.
28. Яковлева Д.С. . журнал «Начальная школа» №11 2013. -55 с.
29. Яковлева Д.С. журнал «Начальная школа» №4 за 2011 год.
30. Журнал «Начальная школа» №5 за 2014 год.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Важнейшее условие саморегуляции личности является самостоятельная работа. Но самостоятельная работа, привлекая современных школьников, вызывает в тоже время у многих серьезные затруднения. Она требует эмоционального и умственного напряжения, порождает массу неожиданных вопросов и ошибок, сомнения и переживания. Замечено, что особенно много затруднений возникает у ребят на начальном этапе выработки тех или иных умений и навыков, поэтому начинать эту работу надо в начальных классах. Если это упустить, то делать эту работу в средних и старших классах будет уже поздно. В своей работе я хочу осветить вопросы о правильности организации самостоятельной работы, так как я считаю, что самостоятельная работа служит эффективным средством формирования личности, побуждает умственную самостоятельность у детей. Она дисциплинирует мысль, рождает у школьников веру в себя, в свои силы и возможности. В начальных классах все зависит от учителя: как он будет учить детей выполнению самостоятельной работы.
В процессе обучения математике задача учителя состоит не только в том, чтобы обеспечивать прочные знания, предусмотренные программой, но и в том, чтобы развивать самостоятельность и активность мышления учащихся. Дело это не простое и начинать его необходимо с первых дней обучения в школе.
Самостоятельная работа - это такая познавательная учебная деятельность, когда последовательность мышления ученика, его умственные и практические операции и действия зависят и определяются самим учеником.
Присутствие самостоятельной работы необходимо на уроках, в том числе и на уроках математики, так как они тренируют волю, воспитывают работоспособность, внимание, дисциплинируют учащихся. Учителю на уроках математики необходимо опираться на самостоятельную работу учеников, самостоятельное рассуждение, умозаключение.
Самостоятельная работа - это метод, который очень помогает учителю для выяснения способностей учащихся. Работая самостоятельно, ученик должен постепенно овладеть такими общими приемами самостоятельной работы как ясное представление цели работы ее выполнение, проверка, исправление ошибок.
Все шире и шире входит самостоятельная работа в практику школы, различные ее виды. Учителя стремятся вооружить учащихся соответствующими умениями, используя для этого и классные занятия, и дополнительные занятия, и домашние занятия. Все вышесказанное является актуальностью темы.
Объектом исследования является урок математике в начальных классах.
Предметом исследования выступает самостоятельная работа на уроках математики в начальных классах.
Цель курсовой работы: Изучение видов самостоятельных работ на уроках математики в начальных классах.
В соответствии с целью поставлены следующие задачи:
1.Рассмотреть понятие самостоятельная работа и его значения в развитие младших школьников;
2. Изучить возрастные особенности младшего школьного возраста;
3.Рассмотреть виды самостоятельных работ на уроках математики;
4. Раскрыть методику организации самостоятельной работы;
Теоретическая значимостьисследования определяется тем, что изучена виды самостоятельных работ на уроках математики в начальных классах.
Практическая значимость исследования заключается в том, что данный изученный нами материал можно использовать в педагогической практике, а фактический материал может быть использован в разработке самостоятельных работ на занятиях математике.
Структура курсовой работы состоит из: введения, двух глав, заключения, списка используемой литературы и приложения.
ВВЕДЕНИЕ ………………...………………………………..……….…. …………3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫИЗУЧЕНИЯ ВИДОВ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ РАБОТ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ……………………………………………………..…5
1.1 Понятие самостоятельная работа и его значения в развитие младших школьников…………………………………………………………………………5
1.2 Возрастные особенности младших школьников……………………………...8
Выводы……………………………………………………………………………..16
2 МЕТОДИКА ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ РАБОТ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ……………………………………………………...17
2.1 Виды самостоятельных работ на уроках математики………………………..17
2.2 Методика подготовки и проведения самостоятельных работ на уроках математики………………………………………………………………………….20
Выводы…………………………………………………………………………….28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………...………………………29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ……30
Структуру работы смотрите в содержании.
Ссылки на литературу есть.
Оформление по ГОСТу.
1. Баранов С.П., Болотина Л.Р., Сластенин В.А. «Педагогика». Издательство «Просвещение», 2014.-110 с.
2. Вельчинский А.Ю. журнал «Начальная школа» №5 2015.
3. Ветрова Н.В. журнал «Начальная школа» №4 2013.
4. Демина Ж.М. журнал «Начальная школа» №12 2015.-94 с.
5. Демина Ж.М. журнал «Начальная школа» №3, №4, №7, №10 за 2012 год.
6. Елецаров П.Б. «Развитие математического мышления в начальных классах». М.: 2013.-674 с.
7. Жаров С.В. «Учить самостоятельности». «Просвещение», 2016.-55 с.
8. Ильин Г.А. «Педагогика» 2014. -160с.
9. Ильина, Т.А.: Педагогика, «Просвещение», Москва, 20144.-496с.
10.Майтанова, Н.Е. Возможности индивидуального подхода к учебной деятельности младших школьников: педагогическое исследование/ Н.Е. Майтанова, С.Н. Муканова, К.Ж. Туребаева, 2014.-42-49с.
11.Математика для каждого: концепция, программы, опыт работы. Вып.3. – М.: УМЦ «Школа 2012.-45 с.
12. Моро М.И., Вапляр Н.Ф. «Карточки с математическими заданиями для 3 класса» М., «Просвещение», 2012. -88 с.
13. Лихачев Б.Т. «Педагогика».2014. -59 с.
14. Карауле А.Я. «Педагогический поиск» статья « Обучение шестилетних детей в школе». М.: 2014. -120 с.
15. Петрова И.Р. «Педагогика». М., «Просвещение», 2012. -175 с.
16 .Петерсон Л.Г. «Деятельностный метод обучения: образовательная система «Школа» Москва, 2015.-55 с.
17 .Поурочные разработки для учителя для 2 класса Е.П.Фифилова, М.: «ВАКО» 2014.-80 с.
18 .Пидкасистый, П.И.: Педагогика, «Российское агенство», Москва, 2015.-637.
19 .Попова Н.П. «Деятельностный способ обучения» ОАОУ НИРО,2011.-33 с.
20.Савин, Н. В.: Педагогика, «Просвещение», Москва, 2016 г.
21. Скребнева В.Ф. газета «Начальная школа» №3, 2016. -220 с.
22. Сластенин В.А. «Педагогика». Издательство «Просвещение», 2017. -112 с.
23. Тарабкина Т.И., Елкина Н.В. «Математика для детей начального класса». М., «Просвещение», 2016. -89 с.
24. Харламова И.П. «Педагогика».2015. -122 с.
25. Царева С.Е. « Нестандартные виды работы на уроке как средство реализации современных педагогических концепций и технологий» «Начальная школа» №4 2014-145 с.
26.Шубина Т.И. Деятельностный метод в школе
27.Эльконин, Д.Б.: Психология обучения младшего школьника, «Знание», Москва, 2014. -230с.
28. Яковлева Д.С. . журнал «Начальная школа» №11 2013. -55 с.
29. Яковлева Д.С. журнал «Начальная школа» №4 за 2011 год.
30. Журнал «Начальная школа» №5 за 2014 год.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
180 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150009 Курсовых работ — поможем найти подходящую