Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Накопление сенсорного опыта детьми с нарушениями зрения

  • 23 страниц
  • 2013 год
  • 626 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Накопление сенсорного опыта детьми с нарушениями зрения

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Теоретические основы накопления сенсорного опыта детьми дошкольного возраста
1.1. Проблема сенсорного развития дошкольника в онтогенезе
1.2. Значение дошкольного воспитания в накоплении сенсорного опыта
Глава 2. Особенности накопления сенсорного опыта детьми с нарушениями зрения
2.1. Своеобразие восприятия сенсорных эталонов детьми с нарушениями зрения
2.2. Средства накопления сенсорного опыта детей с нарушениями зрения
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА

ЛИТЕРАТУРА

1.Альтхауз Д., Дум Э. Цвет. Форма. Количество. / Пер. под ред. В.В. Юртайкина. – М.: Просвещение, 1984. – 64 с.
2.Астапов В.М. Введение в дефектологию с основами нейро – и патопсихологии. – М.: Международная педагогическая академия, 1994. – 216 с.
3.Блехер Ф.И. Математика в дошкольном саду и нулевой группе. – М., 1991
4.Венгер Л.А. Развитие восприятия и сенсорное воспитание в дошкольном возрасте. – М., 1968
5.Венгер Л.А. О способах зрительного восприятия формы предмета в раннем и дошкольном детстве /Под ред. А.В. Запорожца. - М., 1965
6.Венгер Л. А., Мухина В. С. Психология. – М.: Просвещение, 1988
7.Ветлугина Н.А. Развитие музыкальных способностей дошкольников в процессе музыкальных игр. – М.: ИЗд- во АПН РСФСР, 1958
8.Возрастная и педагогическая психология / Под ред. А. В. Петровского.: М.: Просвещение, 1973
9.Волкова И. П. Индивидуально – типологические особенности лиц с нарушениями зрения. //Дефектология. – 2005. - №3. – С. 39-41
10.Генезис сенсорных способностей. /Под ред. Л.А. Венгера. – М.: Педагогика, 1976. – 256 с.
11.Грегори Р.Л. Разумный глаз. – М.: Мир, 1972
12.Григорьева Л.П. Концепция диагностики аномального развития детей с сенсорными нарушениями // Журнал Дефектология, 1996 № 3
13.Григорьева Л.П., Сташевский С.В. Основные методы развития зрительного восприятия у детей с нарушениями зрения. – М, 1990
14.Григорьева Л.П., Бернадская М.Э., Блинникова И.В., Солнцева О.Г. развитие восприятия у ребенка. – М.: Школа – пресс.
15.Данилова Л. Энциклопедия развивающих игр. – СПб.: Нева, 2005
16.Денискина В.З., Петрова Г.Г. Развитие обоняния у детей с нарушениями зрения. // Дефектология. – 2005. - №4. – С. 58-62
17.Детство: Программа развития и воспитания детей в детском саду. / Под ред. Т.И. Бабаевой, З. А. Михайловой, Л. М. Гурович. – СПб.: Детство – пресс, 2005. 244 с
18.Дидактические игры и упражнения по сенсорному воспитанию дошкольников. / Под ред. Л.А. Венгера. – М.: Просвещение, 1978. – 96с.
19.Дорофеева Т.А. Особенности использования органов чувств в учебной деятельности младшими школьниками с нарушениями зрения. // Дефектология. – 2001. - №1. – С. 14-19
20.Ермаков В.П., Якунин Г.А. Основы тифлопедагогики. – М.: Владос, 2000. – 240с.
21.Земцова М.И. Пути компенсации слепоты. – М., 1956
22.Игры и упражнения по развитию умственных способностей у детей дошкольного возраста. / Сост. Л.А. Венгер, О.М. Дьяченко. – М.: Просвещение, 1989. – 127 с.
23.Игнатьева Т.Н. Особенности представлений детей дошкольного возраста о форме предметов и геометрических фигур. // Теория и методика развития элементарных математических представлений у дошкольников. – СПб, 1994
24.Катаева А. А., Стребелева Е. А. Дошкольная олигофренопедагогика. – М.: Владос, 1998
25.Козлова С.А., Куликова Т. А. Дошкольная педагогика. – М.: Академия, 2000
26.Кулагина И. Ю. Возрастная психология. – М.: РОУ, 1996. – 180 с.
27.Лебедева А. Н. Развитие сенсомоторики детей старшего дошкольного возраста: Коррекционно – развивающая программа. – М.: Школьная пресса, 2004. – 32 с.
28.Леушина А.М. Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста. – М.: Просвещение, 1974
29.Либерман Л.М. Сенсология. – новая наука о развитии дополнительных возможностей получения человеком информации: путь к бесконечному развитию или путь некуда. // Дефектология. – 2001. - №5. – С. 12-20
30.Литвак А.Г. Психология слепых и слабовидящих. – СПб.: Питер, 1998
31.Литвак А.Г. Практикум по тифлопсихологии. – М.: Просвещение, 1989. – 110 с.
32.Математическая подготовка детей в дошкольных учреждениях. / Сост. В.В. Данилова. – М.: Просвещение, 1987. – 175 с.
33.Мусейибова Т. Формирование некоторых пространственных ориентаций. // Дошкольное воспитание. – 1987. - №4. – С. 35-38
34.Мухина В. С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество. - М.: Издательский центр «Академия», 1999. - 456 с
35.Мухина В.С. Психология дошкольника. /Под ред. Л.А. Венгера. – М.: Просвещение, 1975. – 239 с.
36.Обухова Л. Ф. Возрастная психология. – М: Высшее образование, 2006
37.Опыт коррекционной работы по сенсорному воспитанию детей с нарушением зрения [в детском саду] / И.В.Филимонова, И.А.Черногород, Е.К.Загайнова, В.А.Грищенко // Диагностика, развитие и коррекция сенсорной сферы лиц с нарушением зрения: Материалы Междунар. науч.-пед. конф. тифлопедагогов и незрячих учителей, посвящ. 200-летию РГПУ им. А.И.Герцена.- М., 1997.- С. 41-44.
38.Основы специальной психологии / Под ред. Л. В. Кузнецовой. – М.: Академия, 2002
39.Павлова Л. Н. Развивающие игры – занятия с детьми от рождения до трех лет. – М.: Мозаика – синтез, 2005
40.Парамонова Е.А. Сенсорное развитие детей с нарушением зрения в процессе трудового воспитания [в детском саду] // Диагностика, развитие и коррекция сенсорной сферы лиц с нарушением зрения: Материалы Междунар. науч.-пед. конф. тифлопедагогов и незрячих учителей, посвящ. 200-летию РГПУ им. А.И.Герцена.- М., 1997.- С. 39-41.
41.Пилюгина Э. Г. Занятия по сенсорному воспитанию с детьми раннего возраста. – М.: Просвещение, 1983
42.Плаксина Л. И., Григорян Л.А. Содержание медико- педагогической помощи в дошкольном учреждении для детей с нарушением зрения: [С косоглазием и амблиопией] / И-нт коррекционной педагогики РАО.- М: ГороД, 1998.- 56 с.
43.Плаксина Л.И. Развитие зрительнго восприятия у детей с нарушениями зрения в процессе обучения математике: [Дидакт. материал для мат. Заданий слабовидящим детям подготовит. К шк. группы дет. сада].- Калуга: Адель, 1998.- 118 с.
44.Плаксина Л.И. Теоретические основы коррекционной работы в детском саду для детей с нарушением зрения.- М: ГороД, 1998.- 262 с.: ил.- Список науч. работ Л.И. Плаксиной: с.245-248.
45.Плаксина Л.И. Теоретические основы коррекционной работы в детских садах для детей с нарушениями зрения. – М., 1998
46.Подколзина Е.Н. Развитие зрительного восприятия у дошкольников с нарушением зрения. // Воспитание и обучение детей с нарушением в развитии. – 2007. - №3. – С. 35-39
47.Подколзина Е.П. Вопросы работы тифлопедагога детского сада для детей с нарушением зрения. // Дефектология. – 2003. - №3.
48.Подласый И. П. Курс лекций по коррекционной педагогике. – M.: Владос, 2002
49.Развитие познавательных способностей в процессе дошкольного воспитания / Под ред. Л.А. Венгера. М., 1986
50.Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. – СПб.: Питер, 2006. – 713 с.
51.Саккулина Н.П. Рисование в дошкольном возрасте. – М.: Просвещение, 1965
52.Сапронова О.П., Фомина О.В., Тетерина Л.Н. Работа с контуром как одно из средств расширения сферы зрительного опыта детей с патологией зрения. //Дошкольная педагогика. – 2007. - № 11. – С. 40-41
53.Сенсорное воспитание в детском саду. /Под ред. Н.Н. Поддьякова, В.Н. Аванесовой. – М.: Просвещение, 1981
54.Сенсорное воспитание дошкольников. // Под ред. А.В. Запорожца, А.П. Усовой. – М., 1963
55.Солнцева Л.И. Введение в тифлопсихологию раннего дошкольного и школьного возраста. – М.: Академия, 1998
56.Стребелева Е. А., Венгер А. Л., Екжанова Е.А. Специальная дошкольная педагогика. / Под ред. Е. А. Стребелевой. - М.: Издательский центр «Академия», 2002. - 312 с.
57.Тюбекина З.Н. Развитие осязания и мелкой моторики у старших дошкольников с нарушениями зрения. // Дефектология. – 2000. - №5. – С. 56-60
58.Флерина Е.А. Развитие детского изобразительного творчества под влиянием учебно – воспитательного руководства. – М.: Учпедгаз, 1949

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Накопление сенсорного опыта детьми с нарушениями зрения

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Теоретические основы накопления сенсорного опыта детьми дошкольного возраста
1.1. Проблема сенсорного развития дошкольника в онтогенезе
1.2. Значение дошкольного воспитания в накоплении сенсорного опыта
Глава 2. Особенности накопления сенсорного опыта детьми с нарушениями зрения
2.1. Своеобразие восприятия сенсорных эталонов детьми с нарушениями зрения
2.2. Средства накопления сенсорного опыта детей с нарушениями зрения
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА

ЛИТЕРАТУРА

1.Альтхауз Д., Дум Э. Цвет. Форма. Количество. / Пер. под ред. В.В. Юртайкина. – М.: Просвещение, 1984. – 64 с.
2.Астапов В.М. Введение в дефектологию с основами нейро – и патопсихологии. – М.: Международная педагогическая академия, 1994. – 216 с.
3.Блехер Ф.И. Математика в дошкольном саду и нулевой группе. – М., 1991
4.Венгер Л.А. Развитие восприятия и сенсорное воспитание в дошкольном возрасте. – М., 1968
5.Венгер Л.А. О способах зрительного восприятия формы предмета в раннем и дошкольном детстве /Под ред. А.В. Запорожца. - М., 1965
6.Венгер Л. А., Мухина В. С. Психология. – М.: Просвещение, 1988
7.Ветлугина Н.А. Развитие музыкальных способностей дошкольников в процессе музыкальных игр. – М.: ИЗд- во АПН РСФСР, 1958
8.Возрастная и педагогическая психология / Под ред. А. В. Петровского.: М.: Просвещение, 1973
9.Волкова И. П. Индивидуально – типологические особенности лиц с нарушениями зрения. //Дефектология. – 2005. - №3. – С. 39-41
10.Генезис сенсорных способностей. /Под ред. Л.А. Венгера. – М.: Педагогика, 1976. – 256 с.
11.Грегори Р.Л. Разумный глаз. – М.: Мир, 1972
12.Григорьева Л.П. Концепция диагностики аномального развития детей с сенсорными нарушениями // Журнал Дефектология, 1996 № 3
13.Григорьева Л.П., Сташевский С.В. Основные методы развития зрительного восприятия у детей с нарушениями зрения. – М, 1990
14.Григорьева Л.П., Бернадская М.Э., Блинникова И.В., Солнцева О.Г. развитие восприятия у ребенка. – М.: Школа – пресс.
15.Данилова Л. Энциклопедия развивающих игр. – СПб.: Нева, 2005
16.Денискина В.З., Петрова Г.Г. Развитие обоняния у детей с нарушениями зрения. // Дефектология. – 2005. - №4. – С. 58-62
17.Детство: Программа развития и воспитания детей в детском саду. / Под ред. Т.И. Бабаевой, З. А. Михайловой, Л. М. Гурович. – СПб.: Детство – пресс, 2005. 244 с
18.Дидактические игры и упражнения по сенсорному воспитанию дошкольников. / Под ред. Л.А. Венгера. – М.: Просвещение, 1978. – 96с.
19.Дорофеева Т.А. Особенности использования органов чувств в учебной деятельности младшими школьниками с нарушениями зрения. // Дефектология. – 2001. - №1. – С. 14-19
20.Ермаков В.П., Якунин Г.А. Основы тифлопедагогики. – М.: Владос, 2000. – 240с.
21.Земцова М.И. Пути компенсации слепоты. – М., 1956
22.Игры и упражнения по развитию умственных способностей у детей дошкольного возраста. / Сост. Л.А. Венгер, О.М. Дьяченко. – М.: Просвещение, 1989. – 127 с.
23.Игнатьева Т.Н. Особенности представлений детей дошкольного возраста о форме предметов и геометрических фигур. // Теория и методика развития элементарных математических представлений у дошкольников. – СПб, 1994
24.Катаева А. А., Стребелева Е. А. Дошкольная олигофренопедагогика. – М.: Владос, 1998
25.Козлова С.А., Куликова Т. А. Дошкольная педагогика. – М.: Академия, 2000
26.Кулагина И. Ю. Возрастная психология. – М.: РОУ, 1996. – 180 с.
27.Лебедева А. Н. Развитие сенсомоторики детей старшего дошкольного возраста: Коррекционно – развивающая программа. – М.: Школьная пресса, 2004. – 32 с.
28.Леушина А.М. Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста. – М.: Просвещение, 1974
29.Либерман Л.М. Сенсология. – новая наука о развитии дополнительных возможностей получения человеком информации: путь к бесконечному развитию или путь некуда. // Дефектология. – 2001. - №5. – С. 12-20
30.Литвак А.Г. Психология слепых и слабовидящих. – СПб.: Питер, 1998
31.Литвак А.Г. Практикум по тифлопсихологии. – М.: Просвещение, 1989. – 110 с.
32.Математическая подготовка детей в дошкольных учреждениях. / Сост. В.В. Данилова. – М.: Просвещение, 1987. – 175 с.
33.Мусейибова Т. Формирование некоторых пространственных ориентаций. // Дошкольное воспитание. – 1987. - №4. – С. 35-38
34.Мухина В. С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество. - М.: Издательский центр «Академия», 1999. - 456 с
35.Мухина В.С. Психология дошкольника. /Под ред. Л.А. Венгера. – М.: Просвещение, 1975. – 239 с.
36.Обухова Л. Ф. Возрастная психология. – М: Высшее образование, 2006
37.Опыт коррекционной работы по сенсорному воспитанию детей с нарушением зрения [в детском саду] / И.В.Филимонова, И.А.Черногород, Е.К.Загайнова, В.А.Грищенко // Диагностика, развитие и коррекция сенсорной сферы лиц с нарушением зрения: Материалы Междунар. науч.-пед. конф. тифлопедагогов и незрячих учителей, посвящ. 200-летию РГПУ им. А.И.Герцена.- М., 1997.- С. 41-44.
38.Основы специальной психологии / Под ред. Л. В. Кузнецовой. – М.: Академия, 2002
39.Павлова Л. Н. Развивающие игры – занятия с детьми от рождения до трех лет. – М.: Мозаика – синтез, 2005
40.Парамонова Е.А. Сенсорное развитие детей с нарушением зрения в процессе трудового воспитания [в детском саду] // Диагностика, развитие и коррекция сенсорной сферы лиц с нарушением зрения: Материалы Междунар. науч.-пед. конф. тифлопедагогов и незрячих учителей, посвящ. 200-летию РГПУ им. А.И.Герцена.- М., 1997.- С. 39-41.
41.Пилюгина Э. Г. Занятия по сенсорному воспитанию с детьми раннего возраста. – М.: Просвещение, 1983
42.Плаксина Л. И., Григорян Л.А. Содержание медико- педагогической помощи в дошкольном учреждении для детей с нарушением зрения: [С косоглазием и амблиопией] / И-нт коррекционной педагогики РАО.- М: ГороД, 1998.- 56 с.
43.Плаксина Л.И. Развитие зрительнго восприятия у детей с нарушениями зрения в процессе обучения математике: [Дидакт. материал для мат. Заданий слабовидящим детям подготовит. К шк. группы дет. сада].- Калуга: Адель, 1998.- 118 с.
44.Плаксина Л.И. Теоретические основы коррекционной работы в детском саду для детей с нарушением зрения.- М: ГороД, 1998.- 262 с.: ил.- Список науч. работ Л.И. Плаксиной: с.245-248.
45.Плаксина Л.И. Теоретические основы коррекционной работы в детских садах для детей с нарушениями зрения. – М., 1998
46.Подколзина Е.Н. Развитие зрительного восприятия у дошкольников с нарушением зрения. // Воспитание и обучение детей с нарушением в развитии. – 2007. - №3. – С. 35-39
47.Подколзина Е.П. Вопросы работы тифлопедагога детского сада для детей с нарушением зрения. // Дефектология. – 2003. - №3.
48.Подласый И. П. Курс лекций по коррекционной педагогике. – M.: Владос, 2002
49.Развитие познавательных способностей в процессе дошкольного воспитания / Под ред. Л.А. Венгера. М., 1986
50.Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. – СПб.: Питер, 2006. – 713 с.
51.Саккулина Н.П. Рисование в дошкольном возрасте. – М.: Просвещение, 1965
52.Сапронова О.П., Фомина О.В., Тетерина Л.Н. Работа с контуром как одно из средств расширения сферы зрительного опыта детей с патологией зрения. //Дошкольная педагогика. – 2007. - № 11. – С. 40-41
53.Сенсорное воспитание в детском саду. /Под ред. Н.Н. Поддьякова, В.Н. Аванесовой. – М.: Просвещение, 1981
54.Сенсорное воспитание дошкольников. // Под ред. А.В. Запорожца, А.П. Усовой. – М., 1963
55.Солнцева Л.И. Введение в тифлопсихологию раннего дошкольного и школьного возраста. – М.: Академия, 1998
56.Стребелева Е. А., Венгер А. Л., Екжанова Е.А. Специальная дошкольная педагогика. / Под ред. Е. А. Стребелевой. - М.: Издательский центр «Академия», 2002. - 312 с.
57.Тюбекина З.Н. Развитие осязания и мелкой моторики у старших дошкольников с нарушениями зрения. // Дефектология. – 2000. - №5. – С. 56-60
58.Флерина Е.А. Развитие детского изобразительного творчества под влиянием учебно – воспитательного руководства. – М.: Учпедгаз, 1949

Купить эту работу

Накопление сенсорного опыта детьми с нарушениями зрения

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽