все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Роль изобразительной деятельности в развитии умственно отсталых детей .
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1. 1. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.2 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ ДЕТСКОГО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ТВОРЧЕСТВА
1.3.СЕНСОРНЫЕ ОСНОВЫ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ГЛАВА 2. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ
2.1. ФОРМИРОВАНИЕ БАЗОВЫХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ
2.2. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ И АНАЛИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.3. КОНТРОЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ
ВЫВОДЫ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
ПРОГРАММА ЗАНЯТИЙ ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Варенова Т. В. Теория и практика коррекционной педагогики: Мн.: ООО «Асар», 2007. – 320 с.
2.Венгер Л. А., Пилюгина Э. Г., Венгер Н. Б. Воспитание сенсорной культуры ребенка, М.: Просвещение, 1990.
3.Выготский Л. С. Воображение и творчество в детском возрасте. М., 1991.
4.Гаврина С. Е., Кутявина Н. А., Топоркова И. Г., Щербинина С. В. Развиваем руки- чтобы учиться и писать и красиво рисовать. Ярославль, "Академия развития", 1997.
5.Гаврилушкина О. П. О некоторых особенностях изобразительной деятельности умственно отсталых дошкольников \\Дефектология.- 1994.-№1.
6.Гаврилушкина О. П. Организация подготовительного периода к обучению умственно отсталых дошкольников изобразительной деятельности // Дефектология. -1994. -№3
7.Грошенков И. А. Изобразительная деятельность в специальной (коррекционной) школе 8 вида.- М.: Издательский центр "Академия", 2002. -208 с.
8.Дрезнина М. Г. Игры на листе бумаги. Открой в себе художника,- М.: Издательский дом "Искатель", 1998.
9.Дрезнина М. Г. Каждый ребенок- художник: Обучение дошкольников рисованию. - М.: Издательство "Ювента", 2002.- 200 с.
10.Дульнев Г. М. Учебно- воспитательная работа во вспомогательной школе /Под ред. Т. А. Власовой., В. Г. Петровой.- М., 1996.
11.Жидкина Т. С. Методика преподавания ручного труда в младших классах коррекционной школы 8 вида. Т. С. Жидкина, Н. Н. Кузьмина,- М.: Издательский центр "Академия"- 2005.- 1995 с.
12.Зубарева Н. М. Дети и изобразительное искусство. М., 1998.
13.Игнатьев Е. И. Психология изобразительной деятельности.- М.:1998. 2-е изд.,доп.
14.Изобразительная деятельность в воспитании и обучении дошкольников с разным уровнем умственной отсталости. Екжанова Е.А. М., Сотис, СПб, 2002.
15.Казакова Т.Г. Интеграция видов изобразительной деятельности: Задачи, содержание: Дошкольное воспитание. М., 2002.
16.Комарова Т. С. Обучение детей технике рисования, 1994. М.: АО "Столетие".
17.Комарова Т. С. Детское художественное творчество.- М.: Мозаика- Синтез, 2005.- 120 с.
18.Костерин Н. П. Учебное рисование.- М., 1990.
19.Кузин В. С. Психология искусства. М., 1990.
20.Кравцова Е. С. Разбуди в ребенке волшебника. М., 1996.
21.Лилов А. Природа художественного творчества. М., 1998.
22.Мамайчук И. И. Психокоррекционные технологии для детей с проблемами в развитии. -С П б.: Речь, 2006.- 400 с.
23.Морозова Н. Г. Формирование познавательных интересов у аномальных детей (сравнительно с нормой).- М., 1999.
24.Мелик-Пашаев А. А. Педагогика искусства и творческие способности. М.,1994.
25.. Мухина В. С. Изобразительная деятельность в детском саду: Пособие для воспитателей.- 2-е изд., испр. и доп.- М.: Просвещение, 2000.- 208 с.
26.Падашуль Н. В. Педагогические условия развития творчества детей. Ростов-на-Дону, 2001.
27.Палагина Н. Н. Воображение у самого истока. Бишкек, 1992.
28.Савенкова Л. Г. Изобразительное искусство и среда. М., 2001.
29.Сакулина Н. П. Рисование в дошкольном детстве. М., 1992.
30.Сакулина Н.П., Комарова Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду: Пособие для воспитателей.- 2- изд., испр. и доп.- М.: Просвещение, 1996.- 208 с.
31.Сесиль Лупан. Поверь в свое дитя- М.: Эллис Лак, 1993.
32.Слепович Е. С, Поляков А. М. Работа с детьми с интеллектуальной недостаточностью. Практика специальной психологии. СПб.: Речь, 2008. – 247 с.
33.Якобсон П. М. Психология художественного восприятия. М., 1990.
34.Якобсон П. М. Психология художественного творчества. М., 1992.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Роль изобразительной деятельности в развитии умственно отсталых детей .
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1. 1. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.2 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ ДЕТСКОГО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ТВОРЧЕСТВА
1.3.СЕНСОРНЫЕ ОСНОВЫ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ГЛАВА 2. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ
2.1. ФОРМИРОВАНИЕ БАЗОВЫХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ
2.2. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ И АНАЛИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.3. КОНТРОЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ
ВЫВОДЫ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
ПРОГРАММА ЗАНЯТИЙ ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Варенова Т. В. Теория и практика коррекционной педагогики: Мн.: ООО «Асар», 2007. – 320 с.
2.Венгер Л. А., Пилюгина Э. Г., Венгер Н. Б. Воспитание сенсорной культуры ребенка, М.: Просвещение, 1990.
3.Выготский Л. С. Воображение и творчество в детском возрасте. М., 1991.
4.Гаврина С. Е., Кутявина Н. А., Топоркова И. Г., Щербинина С. В. Развиваем руки- чтобы учиться и писать и красиво рисовать. Ярославль, "Академия развития", 1997.
5.Гаврилушкина О. П. О некоторых особенностях изобразительной деятельности умственно отсталых дошкольников \\Дефектология.- 1994.-№1.
6.Гаврилушкина О. П. Организация подготовительного периода к обучению умственно отсталых дошкольников изобразительной деятельности // Дефектология. -1994. -№3
7.Грошенков И. А. Изобразительная деятельность в специальной (коррекционной) школе 8 вида.- М.: Издательский центр "Академия", 2002. -208 с.
8.Дрезнина М. Г. Игры на листе бумаги. Открой в себе художника,- М.: Издательский дом "Искатель", 1998.
9.Дрезнина М. Г. Каждый ребенок- художник: Обучение дошкольников рисованию. - М.: Издательство "Ювента", 2002.- 200 с.
10.Дульнев Г. М. Учебно- воспитательная работа во вспомогательной школе /Под ред. Т. А. Власовой., В. Г. Петровой.- М., 1996.
11.Жидкина Т. С. Методика преподавания ручного труда в младших классах коррекционной школы 8 вида. Т. С. Жидкина, Н. Н. Кузьмина,- М.: Издательский центр "Академия"- 2005.- 1995 с.
12.Зубарева Н. М. Дети и изобразительное искусство. М., 1998.
13.Игнатьев Е. И. Психология изобразительной деятельности.- М.:1998. 2-е изд.,доп.
14.Изобразительная деятельность в воспитании и обучении дошкольников с разным уровнем умственной отсталости. Екжанова Е.А. М., Сотис, СПб, 2002.
15.Казакова Т.Г. Интеграция видов изобразительной деятельности: Задачи, содержание: Дошкольное воспитание. М., 2002.
16.Комарова Т. С. Обучение детей технике рисования, 1994. М.: АО "Столетие".
17.Комарова Т. С. Детское художественное творчество.- М.: Мозаика- Синтез, 2005.- 120 с.
18.Костерин Н. П. Учебное рисование.- М., 1990.
19.Кузин В. С. Психология искусства. М., 1990.
20.Кравцова Е. С. Разбуди в ребенке волшебника. М., 1996.
21.Лилов А. Природа художественного творчества. М., 1998.
22.Мамайчук И. И. Психокоррекционные технологии для детей с проблемами в развитии. -С П б.: Речь, 2006.- 400 с.
23.Морозова Н. Г. Формирование познавательных интересов у аномальных детей (сравнительно с нормой).- М., 1999.
24.Мелик-Пашаев А. А. Педагогика искусства и творческие способности. М.,1994.
25.. Мухина В. С. Изобразительная деятельность в детском саду: Пособие для воспитателей.- 2-е изд., испр. и доп.- М.: Просвещение, 2000.- 208 с.
26.Падашуль Н. В. Педагогические условия развития творчества детей. Ростов-на-Дону, 2001.
27.Палагина Н. Н. Воображение у самого истока. Бишкек, 1992.
28.Савенкова Л. Г. Изобразительное искусство и среда. М., 2001.
29.Сакулина Н. П. Рисование в дошкольном детстве. М., 1992.
30.Сакулина Н.П., Комарова Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду: Пособие для воспитателей.- 2- изд., испр. и доп.- М.: Просвещение, 1996.- 208 с.
31.Сесиль Лупан. Поверь в свое дитя- М.: Эллис Лак, 1993.
32.Слепович Е. С, Поляков А. М. Работа с детьми с интеллектуальной недостаточностью. Практика специальной психологии. СПб.: Речь, 2008. – 247 с.
33.Якобсон П. М. Психология художественного восприятия. М., 1990.
34.Якобсон П. М. Психология художественного творчества. М., 1992.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую