Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Роль изобразительной деятельности в развитии умственно отсталых детей .

  • 85 страниц
  • 2013 год
  • 930 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Роль изобразительной деятельности в развитии умственно отсталых детей .

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1. 1. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.2 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ ДЕТСКОГО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ТВОРЧЕСТВА
1.3.СЕНСОРНЫЕ ОСНОВЫ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ГЛАВА 2. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ
2.1. ФОРМИРОВАНИЕ БАЗОВЫХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ
2.2. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ И АНАЛИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.3. КОНТРОЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ
ВЫВОДЫ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
ПРОГРАММА ЗАНЯТИЙ ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Варенова Т. В. Теория и практика коррекционной педагогики: Мн.: ООО «Асар», 2007. – 320 с.
2.Венгер Л. А., Пилюгина Э. Г., Венгер Н. Б. Воспитание сенсорной культуры ребенка, М.: Просвещение, 1990.
3.Выготский Л. С. Воображение и творчество в детском возрасте. М., 1991.
4.Гаврина С. Е., Кутявина Н. А., Топоркова И. Г., Щербинина С. В. Развиваем руки- чтобы учиться и писать и красиво рисовать. Ярославль, "Академия развития", 1997.
5.Гаврилушкина О. П. О некоторых особенностях изобразительной деятельности умственно отсталых дошкольников \\Дефектология.- 1994.-№1.
6.Гаврилушкина О. П. Организация подготовительного периода к обучению умственно отсталых дошкольников изобразительной деятельности // Дефектология. -1994. -№3
7.Грошенков И. А. Изобразительная деятельность в специальной (коррекционной) школе 8 вида.- М.: Издательский центр "Академия", 2002. -208 с.
8.Дрезнина М. Г. Игры на листе бумаги. Открой в себе художника,- М.: Издательский дом "Искатель", 1998.
9.Дрезнина М. Г. Каждый ребенок- художник: Обучение дошкольников рисованию. - М.: Издательство "Ювента", 2002.- 200 с.
10.Дульнев Г. М. Учебно- воспитательная работа во вспомогательной школе /Под ред. Т. А. Власовой., В. Г. Петровой.- М., 1996.
11.Жидкина Т. С. Методика преподавания ручного труда в младших классах коррекционной школы 8 вида. Т. С. Жидкина, Н. Н. Кузьмина,- М.: Издательский центр "Академия"- 2005.- 1995 с.
12.Зубарева Н. М. Дети и изобразительное искусство. М., 1998.
13.Игнатьев Е. И. Психология изобразительной деятельности.- М.:1998. 2-е изд.,доп.
14.Изобразительная деятельность в воспитании и обучении дошкольников с разным уровнем умственной отсталости. Екжанова Е.А. М., Сотис, СПб, 2002.
15.Казакова Т.Г. Интеграция видов изобразительной деятельности: Задачи, содержание: Дошкольное воспитание. М., 2002.
16.Комарова Т. С. Обучение детей технике рисования, 1994. М.: АО "Столетие".
17.Комарова Т. С. Детское художественное творчество.- М.: Мозаика- Синтез, 2005.- 120 с.
18.Костерин Н. П. Учебное рисование.- М., 1990.
19.Кузин В. С. Психология искусства. М., 1990.
20.Кравцова Е. С. Разбуди в ребенке волшебника. М., 1996.
21.Лилов А. Природа художественного творчества. М., 1998.
22.Мамайчук И. И. Психокоррекционные технологии для детей с проблемами в развитии. -С П б.: Речь, 2006.- 400 с.
23.Морозова Н. Г. Формирование познавательных интересов у аномальных детей (сравнительно с нормой).- М., 1999.
24.Мелик-Пашаев А. А. Педагогика искусства и творческие способности. М.,1994.
25.. Мухина В. С. Изобразительная деятельность в детском саду: Пособие для воспитателей.- 2-е изд., испр. и доп.- М.: Просвещение, 2000.- 208 с.
26.Падашуль Н. В. Педагогические условия развития творчества детей. Ростов-на-Дону, 2001.
27.Палагина Н. Н. Воображение у самого истока. Бишкек, 1992.
28.Савенкова Л. Г. Изобразительное искусство и среда. М., 2001.
29.Сакулина Н. П. Рисование в дошкольном детстве. М., 1992.
30.Сакулина Н.П., Комарова Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду: Пособие для воспитателей.- 2- изд., испр. и доп.- М.: Просвещение, 1996.- 208 с.
31.Сесиль Лупан. Поверь в свое дитя- М.: Эллис Лак, 1993.
32.Слепович Е. С, Поляков А. М. Работа с детьми с интеллектуальной недостаточностью. Практика специальной психологии. СПб.: Речь, 2008. – 247 с.
33.Якобсон П. М. Психология художественного восприятия. М., 1990.
34.Якобсон П. М. Психология художественного творчества. М., 1992.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Роль изобразительной деятельности в развитии умственно отсталых детей .

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1. 1. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.2 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ ДЕТСКОГО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ТВОРЧЕСТВА
1.3.СЕНСОРНЫЕ ОСНОВЫ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ГЛАВА 2. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ
2.1. ФОРМИРОВАНИЕ БАЗОВЫХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ
2.2. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ И АНАЛИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.3. КОНТРОЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ
ВЫВОДЫ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
ПРОГРАММА ЗАНЯТИЙ ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Варенова Т. В. Теория и практика коррекционной педагогики: Мн.: ООО «Асар», 2007. – 320 с.
2.Венгер Л. А., Пилюгина Э. Г., Венгер Н. Б. Воспитание сенсорной культуры ребенка, М.: Просвещение, 1990.
3.Выготский Л. С. Воображение и творчество в детском возрасте. М., 1991.
4.Гаврина С. Е., Кутявина Н. А., Топоркова И. Г., Щербинина С. В. Развиваем руки- чтобы учиться и писать и красиво рисовать. Ярославль, "Академия развития", 1997.
5.Гаврилушкина О. П. О некоторых особенностях изобразительной деятельности умственно отсталых дошкольников \\Дефектология.- 1994.-№1.
6.Гаврилушкина О. П. Организация подготовительного периода к обучению умственно отсталых дошкольников изобразительной деятельности // Дефектология. -1994. -№3
7.Грошенков И. А. Изобразительная деятельность в специальной (коррекционной) школе 8 вида.- М.: Издательский центр "Академия", 2002. -208 с.
8.Дрезнина М. Г. Игры на листе бумаги. Открой в себе художника,- М.: Издательский дом "Искатель", 1998.
9.Дрезнина М. Г. Каждый ребенок- художник: Обучение дошкольников рисованию. - М.: Издательство "Ювента", 2002.- 200 с.
10.Дульнев Г. М. Учебно- воспитательная работа во вспомогательной школе /Под ред. Т. А. Власовой., В. Г. Петровой.- М., 1996.
11.Жидкина Т. С. Методика преподавания ручного труда в младших классах коррекционной школы 8 вида. Т. С. Жидкина, Н. Н. Кузьмина,- М.: Издательский центр "Академия"- 2005.- 1995 с.
12.Зубарева Н. М. Дети и изобразительное искусство. М., 1998.
13.Игнатьев Е. И. Психология изобразительной деятельности.- М.:1998. 2-е изд.,доп.
14.Изобразительная деятельность в воспитании и обучении дошкольников с разным уровнем умственной отсталости. Екжанова Е.А. М., Сотис, СПб, 2002.
15.Казакова Т.Г. Интеграция видов изобразительной деятельности: Задачи, содержание: Дошкольное воспитание. М., 2002.
16.Комарова Т. С. Обучение детей технике рисования, 1994. М.: АО "Столетие".
17.Комарова Т. С. Детское художественное творчество.- М.: Мозаика- Синтез, 2005.- 120 с.
18.Костерин Н. П. Учебное рисование.- М., 1990.
19.Кузин В. С. Психология искусства. М., 1990.
20.Кравцова Е. С. Разбуди в ребенке волшебника. М., 1996.
21.Лилов А. Природа художественного творчества. М., 1998.
22.Мамайчук И. И. Психокоррекционные технологии для детей с проблемами в развитии. -С П б.: Речь, 2006.- 400 с.
23.Морозова Н. Г. Формирование познавательных интересов у аномальных детей (сравнительно с нормой).- М., 1999.
24.Мелик-Пашаев А. А. Педагогика искусства и творческие способности. М.,1994.
25.. Мухина В. С. Изобразительная деятельность в детском саду: Пособие для воспитателей.- 2-е изд., испр. и доп.- М.: Просвещение, 2000.- 208 с.
26.Падашуль Н. В. Педагогические условия развития творчества детей. Ростов-на-Дону, 2001.
27.Палагина Н. Н. Воображение у самого истока. Бишкек, 1992.
28.Савенкова Л. Г. Изобразительное искусство и среда. М., 2001.
29.Сакулина Н. П. Рисование в дошкольном детстве. М., 1992.
30.Сакулина Н.П., Комарова Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду: Пособие для воспитателей.- 2- изд., испр. и доп.- М.: Просвещение, 1996.- 208 с.
31.Сесиль Лупан. Поверь в свое дитя- М.: Эллис Лак, 1993.
32.Слепович Е. С, Поляков А. М. Работа с детьми с интеллектуальной недостаточностью. Практика специальной психологии. СПб.: Речь, 2008. – 247 с.
33.Якобсон П. М. Психология художественного восприятия. М., 1990.
34.Якобсон П. М. Психология художественного творчества. М., 1992.

Купить эту работу

Роль изобразительной деятельности в развитии умственно отсталых детей .

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽