все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Формы и методы организации экспериментальной работы ДОУ.
Содержание
Введение………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретические аспекты управления образовательным процессом в ДОУ с приоритетом экспериментальной работы……………7
1.1 Современные подходы к экспериментальной деятельности в ДОУ……………………………………………………………………………….7
1.2 Внедрение эффективных форм и методов экспериментальной работы……………………………………………………………………….10
1.3 Создание условий для осуществления экспериментальной деятельности детей в ДОУ по экологическому воспитанию…………………18
Выводы по первой главе……………………………………………23
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа в ДОУ по духовно-нравственному экологическому воспитанию детей дошкольного возраста……………………………………………………………………………...25
2.1 Анализ программ по духовно-нравственному экологическому воспитанию………………………………………………………………..25
2.2 Констатирующий эксперимент по выявлению уровня сформированности экологических знаний дошкольников…………………27
2.3 Разработка экспериментальной программы по совершенствованию духовно-нравственного экологического образования дошкольников……37
2.4 Контрольный этап эксперимента………………………………40
Выводы по второй главе……………………………………………43
Заключение…………………………………………………………45
Список использованной литературы………………………………47
Приложение……………………………………………………………..50
"Список использованной литературы
1. Ашиков В. Семицветик - программа культурно-экологического образования дошкольников. - Дошкольное воспитание. - 1998. - N 2. - С. 34-39.
2.Барахсанова Е.А. Совершенствование образовательной деятельности: применение игровых технологий в дошкольных учреждениях / Е.А. Барахсанова, В.П. Барахсанов, Д.Г. Ефимова, Р.В. Саввинова // Под общей редакцией д-ра пед.наук проф. Т.Т. Саввинова. - М.: Academia, 2003. - 144 с.
3. Белая К.Ю. Методическая работа в ДОУ: Анализ, планирование, формы и методы / К.Ю. Белая. – М.: ТЦ Сфера, 2007. – 96с.
4. Бобылева Л., Дупленко О. О программе экологического воспитания старших дошкольников. - Дошкольное воспитание. - 1998. - N 7. - С. 36-42.
5. Бобылева Л. Бывают ли «полезные» и «вредные» животные? - Дошкольное воспитание. - 2000. - N 7. - С. 38-46.
6. Большая школьная энциклопедия. М.: «Махаон», 2005. – С.108/144.
7. Гуткина Н.И. Методологические и психологические принципы управления В ДОУ / Психолог в детском саду, 2008. - № 4. - С. 3-21.
8. Гуткина Н.И. Диагностический инструментарий для Программы «Группы развития» / Психолог в детском саду, 2007. - № 4.
9. Дошкольное образование в России / Сборник действующих нормативно-правовых документов и научно-методических материалов. – М., 2008.
10. Елжова Н.В. Педсоветы, семинары, методические объединения в ДОУ / Практическое пособие для старших воспитателей, руководителей, студентов педагогических колледжей и вузов // Н.В. Елжова.–. Ростов н/Д: «Феникс», 2007. - 342 с.
11. Захлебный А.Н. Общее и экологическое образование: единство целей и принципов реализации / А.Н. Захлебный. – М.: 1994. – 106с.
12. Игры и упражнения по развитию умственных способностей у детей дошкольного возраста / Под редакцией Венгера Л.А. - М., 1999. – 207с.
13. Калита Т.Н. Современные подходы к управлению ДОУ / Т.Н. Калита. – М., 2009. – 370с.
14. Коломина Н. В. Воспитание основ экологической культуры в детском саду: Сценарии занятий. - М.: ТЦ Сфера, 2004. - 144 с.
15. Королева А. Земля - наш дом. - Дошкольное воспитание. - 1998. - N 7. - С. 34-36.
16. Копытина М.Г. Модернизация образовательного процесса в ДОУ: диссерт. канд. психологических наук М.Г. Копытина. – М., 2009. – 135с.
17. Кочергина В. Наш дом – Земля. - Дошкольное воспитание. - 2004. - N 7. - С. 50-53.
18. Мир природы и ребенок: Методика экологического воспитания дошкольников / Л. А. Каменева, Н. Н. Кондратьева, Л. М. Маневцова, Е. Ф. Терентьева; под ред. Л. М. Маневцовой, П. Г. Саморуковой. - СПб.: Детство-Пресс, 2003. - 319 с.
19. Николаева Н. Чудо-книга: Универсальная энциклопедия для детей, т.1. – М.: 1996. – С.18.
20. Переляева Л.А. Инновационная деятельность ДОУ в управлении: Сборник методических рекомендаций / Л.А. Переляева. – М.: Изд. дом Первое сентября, 2010. – 78с.
21. Пименова Л.В. Концепция развития детских садов / Л.В. Пименова. – Пермь, 2009. – 137с.
22. Поддьяков Н.Н. Содержание и методы умственного воспитания дошкольников / Н. Н. Поддьяков. - М.: Высшая школа, 2001. - 297с.
23. Поташник М.М. Управление качеством образования / М.М. Поташник. – М., 2000. – 186с.
24. Рождественская Н. Наша сила в игре / Н. Рождественская, Н.Л. Коренькова. – Народное образование, 2001. - № 8. - 217с.
25. Рыжова Н. Наш дом – природа: Программа экологического воспитания дошкольников. – Дошкольное воспитание. – 1998. - № 7. – С.26-34.
26. Скоробогатова Г.Г. Проблемная, проектная, модульная и модульно-блочная технологии в работе учителя / Г.Г. Скоробогатова. – М.: МИОО, 2002. – 70с.
27. Суравегина И.Т. Методическая система экологического образования / И.Т. Суравегина. – М.: 1988. – С.123.
28. Фадеева Е.В. Управление качеством образования в дошкольных учреждениях / Е.В. Фадеева. – М.: Наука, 2009. – 120с.
29. Экспериментальные материалы для дошкольного образовательного учреждения по коррекционно-педагогическому направлению работы. - М.: Школьная Пресса, 2003. - 80с.
30. Энциклопедия «Почемучка». – М.: Просвещение, 1993. – С.31/322.
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Формы и методы организации экспериментальной работы ДОУ.
Содержание
Введение………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретические аспекты управления образовательным процессом в ДОУ с приоритетом экспериментальной работы……………7
1.1 Современные подходы к экспериментальной деятельности в ДОУ……………………………………………………………………………….7
1.2 Внедрение эффективных форм и методов экспериментальной работы……………………………………………………………………….10
1.3 Создание условий для осуществления экспериментальной деятельности детей в ДОУ по экологическому воспитанию…………………18
Выводы по первой главе……………………………………………23
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа в ДОУ по духовно-нравственному экологическому воспитанию детей дошкольного возраста……………………………………………………………………………...25
2.1 Анализ программ по духовно-нравственному экологическому воспитанию………………………………………………………………..25
2.2 Констатирующий эксперимент по выявлению уровня сформированности экологических знаний дошкольников…………………27
2.3 Разработка экспериментальной программы по совершенствованию духовно-нравственного экологического образования дошкольников……37
2.4 Контрольный этап эксперимента………………………………40
Выводы по второй главе……………………………………………43
Заключение…………………………………………………………45
Список использованной литературы………………………………47
Приложение……………………………………………………………..50
"Список использованной литературы
1. Ашиков В. Семицветик - программа культурно-экологического образования дошкольников. - Дошкольное воспитание. - 1998. - N 2. - С. 34-39.
2.Барахсанова Е.А. Совершенствование образовательной деятельности: применение игровых технологий в дошкольных учреждениях / Е.А. Барахсанова, В.П. Барахсанов, Д.Г. Ефимова, Р.В. Саввинова // Под общей редакцией д-ра пед.наук проф. Т.Т. Саввинова. - М.: Academia, 2003. - 144 с.
3. Белая К.Ю. Методическая работа в ДОУ: Анализ, планирование, формы и методы / К.Ю. Белая. – М.: ТЦ Сфера, 2007. – 96с.
4. Бобылева Л., Дупленко О. О программе экологического воспитания старших дошкольников. - Дошкольное воспитание. - 1998. - N 7. - С. 36-42.
5. Бобылева Л. Бывают ли «полезные» и «вредные» животные? - Дошкольное воспитание. - 2000. - N 7. - С. 38-46.
6. Большая школьная энциклопедия. М.: «Махаон», 2005. – С.108/144.
7. Гуткина Н.И. Методологические и психологические принципы управления В ДОУ / Психолог в детском саду, 2008. - № 4. - С. 3-21.
8. Гуткина Н.И. Диагностический инструментарий для Программы «Группы развития» / Психолог в детском саду, 2007. - № 4.
9. Дошкольное образование в России / Сборник действующих нормативно-правовых документов и научно-методических материалов. – М., 2008.
10. Елжова Н.В. Педсоветы, семинары, методические объединения в ДОУ / Практическое пособие для старших воспитателей, руководителей, студентов педагогических колледжей и вузов // Н.В. Елжова.–. Ростов н/Д: «Феникс», 2007. - 342 с.
11. Захлебный А.Н. Общее и экологическое образование: единство целей и принципов реализации / А.Н. Захлебный. – М.: 1994. – 106с.
12. Игры и упражнения по развитию умственных способностей у детей дошкольного возраста / Под редакцией Венгера Л.А. - М., 1999. – 207с.
13. Калита Т.Н. Современные подходы к управлению ДОУ / Т.Н. Калита. – М., 2009. – 370с.
14. Коломина Н. В. Воспитание основ экологической культуры в детском саду: Сценарии занятий. - М.: ТЦ Сфера, 2004. - 144 с.
15. Королева А. Земля - наш дом. - Дошкольное воспитание. - 1998. - N 7. - С. 34-36.
16. Копытина М.Г. Модернизация образовательного процесса в ДОУ: диссерт. канд. психологических наук М.Г. Копытина. – М., 2009. – 135с.
17. Кочергина В. Наш дом – Земля. - Дошкольное воспитание. - 2004. - N 7. - С. 50-53.
18. Мир природы и ребенок: Методика экологического воспитания дошкольников / Л. А. Каменева, Н. Н. Кондратьева, Л. М. Маневцова, Е. Ф. Терентьева; под ред. Л. М. Маневцовой, П. Г. Саморуковой. - СПб.: Детство-Пресс, 2003. - 319 с.
19. Николаева Н. Чудо-книга: Универсальная энциклопедия для детей, т.1. – М.: 1996. – С.18.
20. Переляева Л.А. Инновационная деятельность ДОУ в управлении: Сборник методических рекомендаций / Л.А. Переляева. – М.: Изд. дом Первое сентября, 2010. – 78с.
21. Пименова Л.В. Концепция развития детских садов / Л.В. Пименова. – Пермь, 2009. – 137с.
22. Поддьяков Н.Н. Содержание и методы умственного воспитания дошкольников / Н. Н. Поддьяков. - М.: Высшая школа, 2001. - 297с.
23. Поташник М.М. Управление качеством образования / М.М. Поташник. – М., 2000. – 186с.
24. Рождественская Н. Наша сила в игре / Н. Рождественская, Н.Л. Коренькова. – Народное образование, 2001. - № 8. - 217с.
25. Рыжова Н. Наш дом – природа: Программа экологического воспитания дошкольников. – Дошкольное воспитание. – 1998. - № 7. – С.26-34.
26. Скоробогатова Г.Г. Проблемная, проектная, модульная и модульно-блочная технологии в работе учителя / Г.Г. Скоробогатова. – М.: МИОО, 2002. – 70с.
27. Суравегина И.Т. Методическая система экологического образования / И.Т. Суравегина. – М.: 1988. – С.123.
28. Фадеева Е.В. Управление качеством образования в дошкольных учреждениях / Е.В. Фадеева. – М.: Наука, 2009. – 120с.
29. Экспериментальные материалы для дошкольного образовательного учреждения по коррекционно-педагогическому направлению работы. - М.: Школьная Пресса, 2003. - 80с.
30. Энциклопедия «Почемучка». – М.: Просвещение, 1993. – С.31/322.
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149279 Курсовых работ — поможем найти подходящую