Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Методы обучения математике учащихся с нарушением интелектуального развития в специальной (коррекционной) общеобразовательной школе VIII вида.

  • 42 страниц
  • 2013 год
  • 1144 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Методы обучения математике учащихся с нарушением интелектуального развития в специальной (коррекционной) общеобразовательной школе VIII вида.

Оглавление

Введение
Глава 1. Теоретические основы использования методов обучения математики в специальной (коррекционной) образовательной школе VIII вида
1.1. Значение курса математики для развития учащихся с интеллектуальной недостаточностью
1.2. Программное обеспечение курса математики в СКОШ VIII вида
1.3. Методы обучения математике в специальной (коррекционной) школе VIII вида
Глава 2. Исследование методов изучения математики в специальной (коррекционной) образовательной школе VIII вида
2.1. Экспериментальное исследование уровня математических знаний младших школьников с интеллектуальной недостаточностью
2.2. Условия использования методов обучения математике школьников с интеллектуальной недостаточностью на разных этапах урока
Заключение
Литература

Литература

1.Агеева И.Д. Занимательные материалы по информатике и математике. – М.: Сфера, 2006
2.Баряева Л.Б., Зарин А.П. Методика формирования количественных представлений у детей с интеллектуальной недостаточностью: Учебно-методическое пособие. - СПб.: Изд.-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2000. – 96 с.
3.Будылина Л.А Педагогическая практика по математике в специальной (коррекционной) школе VIII вида: Методические рекомендации. - Красноярск: РИО ГОУ ВПО КГПУ им. В.П. Астафьева, 2005. - 68 с.
4.Залялетдинова Ф.Р. Нестандартные уроки математики в коррекционной школе. 5-9 классы. – М.: ВАКО, 2006.
5.Концепция математического образования (в 12-летней школе) // Математика в школе. - 2000. - №2. - С.13-18
6.Обучение детей с нарушениями интеллектуального развития: (Олигофренопедагогика): Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Б.П. Пузанов, Н.П. Коняева и др. – М.: Издательский центр «Академия», 2003
7.Панина Т. С. Современные способы активизации обучения. – М.: Академия, 2006. – 176 с.
8.Педагогика. Учебное пособие для студ. пед. вузов/ Под ред. И. И. Пидкасистого.- М.: Педагогическое общество России, 1998
9.Педагогика: педагогические теории, системы, технологии. / Под ред. С. А. Смирнова. – М.: Академия, 2003. – 512 с.
10.Перова М.Н. Методика преподавания математики в специальной (коррекционной) школе 8 вида. - М.: Владос, 2001
11.Перова М.Н., Эк В.В. Обучение элементам геометрии во вспомогательной школе. – М.: Просвещение, 1992
12.Перова М.Н. Методика преподавания математики в специальной (коррекционной) школе VIII вида. –М.: Владос, 2008
13.Программы подготовительного и 1-4 классов специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. /Под ред. В.В. Воронковой. – М.: Просвещение, 2002
14.Программы специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида. 5-9 классы/Под ред. В.В. Воронковой. – М.: Владос, 2010
15.Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида: Подготовительный, 1-4 классы./ Под ред. И.М. Бгажноковой. – М.: Просвещение, 2006
16.Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида: 5-9 классы/ Под ред И.М. Бгажноковой. – М.: Просвещение, 2006
17.Ратанова Т.А. Способы активизации познавательной деятельности школьников. // Вопросы психологии. – 1990. - №5. – С. 81-88
18.Саранцев Г.И. Гуманизация образования и актуальные проблемы методики преподавания математики [Текст] / Г.И. Саранцев// Математика в шк. - 1995. - N 5. - С. 36-39
19.Смирнов С. Д. Педагогика и психология. – М.: Академия, 2001
20.Эк В.В. Обучение математике учащихся младших классов специальных (коррекционных) образовательных. Учреждений VIII вида: пособие для учителя / В.В. Эк. - 2-е изд., перераб. - М.: Просвещение, 2005. - 221 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Методы обучения математике учащихся с нарушением интелектуального развития в специальной (коррекционной) общеобразовательной школе VIII вида.

Оглавление

Введение
Глава 1. Теоретические основы использования методов обучения математики в специальной (коррекционной) образовательной школе VIII вида
1.1. Значение курса математики для развития учащихся с интеллектуальной недостаточностью
1.2. Программное обеспечение курса математики в СКОШ VIII вида
1.3. Методы обучения математике в специальной (коррекционной) школе VIII вида
Глава 2. Исследование методов изучения математики в специальной (коррекционной) образовательной школе VIII вида
2.1. Экспериментальное исследование уровня математических знаний младших школьников с интеллектуальной недостаточностью
2.2. Условия использования методов обучения математике школьников с интеллектуальной недостаточностью на разных этапах урока
Заключение
Литература

Литература

1.Агеева И.Д. Занимательные материалы по информатике и математике. – М.: Сфера, 2006
2.Баряева Л.Б., Зарин А.П. Методика формирования количественных представлений у детей с интеллектуальной недостаточностью: Учебно-методическое пособие. - СПб.: Изд.-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2000. – 96 с.
3.Будылина Л.А Педагогическая практика по математике в специальной (коррекционной) школе VIII вида: Методические рекомендации. - Красноярск: РИО ГОУ ВПО КГПУ им. В.П. Астафьева, 2005. - 68 с.
4.Залялетдинова Ф.Р. Нестандартные уроки математики в коррекционной школе. 5-9 классы. – М.: ВАКО, 2006.
5.Концепция математического образования (в 12-летней школе) // Математика в школе. - 2000. - №2. - С.13-18
6.Обучение детей с нарушениями интеллектуального развития: (Олигофренопедагогика): Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Б.П. Пузанов, Н.П. Коняева и др. – М.: Издательский центр «Академия», 2003
7.Панина Т. С. Современные способы активизации обучения. – М.: Академия, 2006. – 176 с.
8.Педагогика. Учебное пособие для студ. пед. вузов/ Под ред. И. И. Пидкасистого.- М.: Педагогическое общество России, 1998
9.Педагогика: педагогические теории, системы, технологии. / Под ред. С. А. Смирнова. – М.: Академия, 2003. – 512 с.
10.Перова М.Н. Методика преподавания математики в специальной (коррекционной) школе 8 вида. - М.: Владос, 2001
11.Перова М.Н., Эк В.В. Обучение элементам геометрии во вспомогательной школе. – М.: Просвещение, 1992
12.Перова М.Н. Методика преподавания математики в специальной (коррекционной) школе VIII вида. –М.: Владос, 2008
13.Программы подготовительного и 1-4 классов специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. /Под ред. В.В. Воронковой. – М.: Просвещение, 2002
14.Программы специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида. 5-9 классы/Под ред. В.В. Воронковой. – М.: Владос, 2010
15.Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида: Подготовительный, 1-4 классы./ Под ред. И.М. Бгажноковой. – М.: Просвещение, 2006
16.Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида: 5-9 классы/ Под ред И.М. Бгажноковой. – М.: Просвещение, 2006
17.Ратанова Т.А. Способы активизации познавательной деятельности школьников. // Вопросы психологии. – 1990. - №5. – С. 81-88
18.Саранцев Г.И. Гуманизация образования и актуальные проблемы методики преподавания математики [Текст] / Г.И. Саранцев// Математика в шк. - 1995. - N 5. - С. 36-39
19.Смирнов С. Д. Педагогика и психология. – М.: Академия, 2001
20.Эк В.В. Обучение математике учащихся младших классов специальных (коррекционных) образовательных. Учреждений VIII вида: пособие для учителя / В.В. Эк. - 2-е изд., перераб. - М.: Просвещение, 2005. - 221 с.

Купить эту работу

Методы обучения математике учащихся с нарушением интелектуального развития в специальной (коррекционной) общеобразовательной школе VIII вида.

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽