все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Одаренность - как отклонение от нормы
Введение
Глава 1. Детская одаренность как психолого-педагогическая проблема
1.1. Сущность понятия «норма» и «отклонение» в психолого – педагогической литературе
1.2. Подходы разных авторов к определению понятий «одаренность» и «талант»
Глава 2. Методика работы с одаренными детьми
2.1. Сущность понятия «одаренность» и «одаренные дети»
2.2. Психологические особенности развития одаренных детей
Глава 3. Методика работа с одаренными детьми
3.1. Общие подходы к построению методики работы с одаренными детьми
3.2. Рекомендации по работе с одаренными детьми
Заключение
Литература
"1.Безруких М. М., Фарбер Д. А.Психофизиология. Словарь., издательство «ПЕР СЭ».- М., 2005. – 544 с.
2.Введение в педагогическую деятельность: Учебник для студентов педагогических вузов / Н. М. Борытко, А. М. Байбаков, И. А. Соловцова; Под ред. Н.М. Борытко. — Волгоград: Изд-во ВГИПК РО, 2006.— 40 с. (Сер. «Гуманитарная педагогика». Вып. 1.)
3.Виленский М.Я., Образцов П.И., А.И. Уман Технологии профессионально-ориентированного обучения в высшей школе. Педагогическое общество России, - М., 2004.- 192 с.
4.Железняк Ю.Д. и др. Педагогическое физкультурно-спортивное совершенствование. -М., -""Академия""- 2002 г. – 354 с.
5.Инновационное содержание образования/ сост. Богусловский М.В..-М.2003. -144с.
6.История психологии в лицах. Персоналии / Под. ред. Л.А. Карпенко //Психологический лексикон. Энциклопедический словарь в шести томах / Ред.-сост. Л.А. Карпенко. Под общ. ред. А.В. Петровского. — М.: ПЕР СЭ-2005. – 784 с.
7.Ковалева Т.М. Инновационная школа: аксиомы и гипотезы.-М.,Воронеж,-2003. – 255 с.
8.Краевский В.В., Хуторской А.В. Основы обучения. Дидактика и методика.-М.-2007. – 568 с.
9.Кондратьев М. Ю., Ильин В. А., Азбука социального психолога-практика.-М.: ПЕР СЭ – 2007. – 288 с.
10.Лещинский В. И. Личностно ориентированная педагогика.М.: Педагогика,-2006. – 235 с.
11.Лазарев В.С., Мартиросян Б.П. Введение в педагогическую инноватику.-М.,2004. – 188 с.
12.Мезинов В.Н. Введение в педагогическую деятельность. Учебное пособие. Елец. 2005. - 92 с.
13.Мардахаев Л.В. Социальная педагогика: Учебник. — М.: Гардарики, 2002. – 269 с.
14.Психология развития. Словарь / Под. ред. А.Л. Венгера // Психологический лексикон. Энциклопедический словарь в шести томах / Ред.-сост. Л.А. Карпенко. Под общ. ред. А.В. Петровского. — М.: ПЕР СЭ, 2006. – 348 с.
15.Психология развития. Словарь под общей ред. Петровского А. В., редактор-составитель Карпенко Л. А., под ред. Кондратьева М. Ю., издательство «ПЕР СЭ», Москва.-2005. – 488 с.
16.Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. Психология и педагогика. — СПб.: Питер, 2002. - 432 с.
17.Смирнов, А.А. Педагогика. Педагогические теории, системы, технологии. М., 2003. - 508 с
18.Социальная психология. Словарь под общей ред. Петровского А. В., редактор-составитель Карпенко Л. А., под ред. Венгер А. Л., издательство «ПЕР СЭ», Москва, 2005. – 448 с.
19.Ученик в обновляющейся школе: сб. науч.тр./под ред.Ю.И.Дика, А.В.Хуторского.-М.,2002. – 278 с.
20.Хуторский А.В. Дидактическая эвристика: Теория и технология креативного обучения.-М.,2003. – 416 с.
21.Хуторский А.В. Современная дидактика: учебное пособие. – 2-е изд. перераб. –М.,2007. – 389 с.
22.Фокин Ю. Г. Преподавание и воспитание в высшей школе: Методология, цели и содержание, творчество: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. - М.: Издательский центр ""Академия"", 2002. – 369 с.
23.Ясвин В.А. Образовательная среда: от моделирования к проектированию-М., Смысл -2001 г. – 291 с.
24.Якушева С.Д. Учебное пособие дисциплины «Основы педагогического мастерства» для преподавателей и студентов вузов и колледжей. – Учебное пособие. - Оренбург: РИК ГОУ ОГУ, 2004. – 230 с.
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Одаренность - как отклонение от нормы
Введение
Глава 1. Детская одаренность как психолого-педагогическая проблема
1.1. Сущность понятия «норма» и «отклонение» в психолого – педагогической литературе
1.2. Подходы разных авторов к определению понятий «одаренность» и «талант»
Глава 2. Методика работы с одаренными детьми
2.1. Сущность понятия «одаренность» и «одаренные дети»
2.2. Психологические особенности развития одаренных детей
Глава 3. Методика работа с одаренными детьми
3.1. Общие подходы к построению методики работы с одаренными детьми
3.2. Рекомендации по работе с одаренными детьми
Заключение
Литература
"1.Безруких М. М., Фарбер Д. А.Психофизиология. Словарь., издательство «ПЕР СЭ».- М., 2005. – 544 с.
2.Введение в педагогическую деятельность: Учебник для студентов педагогических вузов / Н. М. Борытко, А. М. Байбаков, И. А. Соловцова; Под ред. Н.М. Борытко. — Волгоград: Изд-во ВГИПК РО, 2006.— 40 с. (Сер. «Гуманитарная педагогика». Вып. 1.)
3.Виленский М.Я., Образцов П.И., А.И. Уман Технологии профессионально-ориентированного обучения в высшей школе. Педагогическое общество России, - М., 2004.- 192 с.
4.Железняк Ю.Д. и др. Педагогическое физкультурно-спортивное совершенствование. -М., -""Академия""- 2002 г. – 354 с.
5.Инновационное содержание образования/ сост. Богусловский М.В..-М.2003. -144с.
6.История психологии в лицах. Персоналии / Под. ред. Л.А. Карпенко //Психологический лексикон. Энциклопедический словарь в шести томах / Ред.-сост. Л.А. Карпенко. Под общ. ред. А.В. Петровского. — М.: ПЕР СЭ-2005. – 784 с.
7.Ковалева Т.М. Инновационная школа: аксиомы и гипотезы.-М.,Воронеж,-2003. – 255 с.
8.Краевский В.В., Хуторской А.В. Основы обучения. Дидактика и методика.-М.-2007. – 568 с.
9.Кондратьев М. Ю., Ильин В. А., Азбука социального психолога-практика.-М.: ПЕР СЭ – 2007. – 288 с.
10.Лещинский В. И. Личностно ориентированная педагогика.М.: Педагогика,-2006. – 235 с.
11.Лазарев В.С., Мартиросян Б.П. Введение в педагогическую инноватику.-М.,2004. – 188 с.
12.Мезинов В.Н. Введение в педагогическую деятельность. Учебное пособие. Елец. 2005. - 92 с.
13.Мардахаев Л.В. Социальная педагогика: Учебник. — М.: Гардарики, 2002. – 269 с.
14.Психология развития. Словарь / Под. ред. А.Л. Венгера // Психологический лексикон. Энциклопедический словарь в шести томах / Ред.-сост. Л.А. Карпенко. Под общ. ред. А.В. Петровского. — М.: ПЕР СЭ, 2006. – 348 с.
15.Психология развития. Словарь под общей ред. Петровского А. В., редактор-составитель Карпенко Л. А., под ред. Кондратьева М. Ю., издательство «ПЕР СЭ», Москва.-2005. – 488 с.
16.Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. Психология и педагогика. — СПб.: Питер, 2002. - 432 с.
17.Смирнов, А.А. Педагогика. Педагогические теории, системы, технологии. М., 2003. - 508 с
18.Социальная психология. Словарь под общей ред. Петровского А. В., редактор-составитель Карпенко Л. А., под ред. Венгер А. Л., издательство «ПЕР СЭ», Москва, 2005. – 448 с.
19.Ученик в обновляющейся школе: сб. науч.тр./под ред.Ю.И.Дика, А.В.Хуторского.-М.,2002. – 278 с.
20.Хуторский А.В. Дидактическая эвристика: Теория и технология креативного обучения.-М.,2003. – 416 с.
21.Хуторский А.В. Современная дидактика: учебное пособие. – 2-е изд. перераб. –М.,2007. – 389 с.
22.Фокин Ю. Г. Преподавание и воспитание в высшей школе: Методология, цели и содержание, творчество: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. - М.: Издательский центр ""Академия"", 2002. – 369 с.
23.Ясвин В.А. Образовательная среда: от моделирования к проектированию-М., Смысл -2001 г. – 291 с.
24.Якушева С.Д. Учебное пособие дисциплины «Основы педагогического мастерства» для преподавателей и студентов вузов и колледжей. – Учебное пособие. - Оренбург: РИК ГОУ ОГУ, 2004. – 230 с.
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149254 Курсовой работы — поможем найти подходящую