все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Развитие социокультурной компетенции на (в старших или младших классах) этапе обучения
Содержание
Введение
Глава I. Социокультурная компетенция как компонент коммуникативной компетенции
1.1. Виды компетенций и понятие социокультурной компетенции
1.2.Роль социокультурной компетенции в обучении иноязычному общению
Глава II. Способы развития социокультурной компетентности на уроках английского языка
2.1. Использование англоязычных песен как средства повышения социокультурной компетенции
2.2.Использование регионального компонента в развитии социокультурной компетенции учащихся
2.3.Повышение социокультурной компетенции учащихся с использованием новых информационных технологий
Заключение
Список использованной литературы
Список использованной литературы
1.Александрова Г.П. Использование английской песни для развития социокультурной компетенции у старшеклассников www.eduekb.ru
2.Бердникова В. В. Использование регионального компонента в развитии социокультурной компетенции учащихся 6-7 классов на уроках английского языка». teacher.org.ru
3.Бочаров В. В., Яковлева Т. В. Формирование социокультурной компетенции teacher.org.ru
4.Майорова Т.М. Ономастика в лингвокраеведческой работе // Русский язык в школе. 2000, № 3.- С. 43-46.
5.Методическое письмо «О преподавании иностранного языка в условиях введения федерального компонента государственного стандарта общего образования».
6.Попов С.А. Духовные национальные ценности русского народа и их отражение в Воронежской топонимии // Актуальные проблемы изучения и преподавания русского языка и литературы: материалы всероссийской научно-методической конференции. Воронеж, 1996. – С. 24 – 26.
7.Савельева Л.В. Современная русская социоречевая культура в контексте этнической ментальности // Язык и этнический менталитет. Сборник научных трудов. Петрозаводск, 1995 – С. 25-5
8.Смольянникова И. А. Информационные и коммуникационные технологии как средство моделирования социокультурного пространства для формирования иноязычной компетенции http://ito.edu.ru
9.Хуторской А. Ключевые компетенции как компонент личностно-ориентированного образования // Народное образование. – 2003. - №2. – С.58-64.
10.Хуторской А.В. Институт на рубеже тысячелетий (о целевых установках исследований по обновлению содержания образования и ключевых компетенциях) // Институт общего среднего образования. К 60-летию Российской академии образования и 80-летию Института. – М.: ИОСО РАО, 2002. – С.97-99, 105-108.
11.Хуторской А.В. Ключевые компетенции как компонент личностно-ориентированной парадигмы образования // Ученик в обновляющейся школе. Сборник научных трудов.— М.: ИОСО РАО, 2002. – С. 135-157.
12.Хуторской А.В., Хуторская Л.Н. Компетентностный подход к моделированию последипломного образования // Теория и практика последипломного образования: Сб. науч. статей / Под ред. проф. А.И.Жука. – Гродно: ГрГУ, 2003. – С.256-260.
13.Шишов С.Е., Кальней В.А. Школа: мониторинг качества образования. – М.: Педагогическое общество России, 2000. – 320 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Развитие социокультурной компетенции на (в старших или младших классах) этапе обучения
Содержание
Введение
Глава I. Социокультурная компетенция как компонент коммуникативной компетенции
1.1. Виды компетенций и понятие социокультурной компетенции
1.2.Роль социокультурной компетенции в обучении иноязычному общению
Глава II. Способы развития социокультурной компетентности на уроках английского языка
2.1. Использование англоязычных песен как средства повышения социокультурной компетенции
2.2.Использование регионального компонента в развитии социокультурной компетенции учащихся
2.3.Повышение социокультурной компетенции учащихся с использованием новых информационных технологий
Заключение
Список использованной литературы
Список использованной литературы
1.Александрова Г.П. Использование английской песни для развития социокультурной компетенции у старшеклассников www.eduekb.ru
2.Бердникова В. В. Использование регионального компонента в развитии социокультурной компетенции учащихся 6-7 классов на уроках английского языка». teacher.org.ru
3.Бочаров В. В., Яковлева Т. В. Формирование социокультурной компетенции teacher.org.ru
4.Майорова Т.М. Ономастика в лингвокраеведческой работе // Русский язык в школе. 2000, № 3.- С. 43-46.
5.Методическое письмо «О преподавании иностранного языка в условиях введения федерального компонента государственного стандарта общего образования».
6.Попов С.А. Духовные национальные ценности русского народа и их отражение в Воронежской топонимии // Актуальные проблемы изучения и преподавания русского языка и литературы: материалы всероссийской научно-методической конференции. Воронеж, 1996. – С. 24 – 26.
7.Савельева Л.В. Современная русская социоречевая культура в контексте этнической ментальности // Язык и этнический менталитет. Сборник научных трудов. Петрозаводск, 1995 – С. 25-5
8.Смольянникова И. А. Информационные и коммуникационные технологии как средство моделирования социокультурного пространства для формирования иноязычной компетенции http://ito.edu.ru
9.Хуторской А. Ключевые компетенции как компонент личностно-ориентированного образования // Народное образование. – 2003. - №2. – С.58-64.
10.Хуторской А.В. Институт на рубеже тысячелетий (о целевых установках исследований по обновлению содержания образования и ключевых компетенциях) // Институт общего среднего образования. К 60-летию Российской академии образования и 80-летию Института. – М.: ИОСО РАО, 2002. – С.97-99, 105-108.
11.Хуторской А.В. Ключевые компетенции как компонент личностно-ориентированной парадигмы образования // Ученик в обновляющейся школе. Сборник научных трудов.— М.: ИОСО РАО, 2002. – С. 135-157.
12.Хуторской А.В., Хуторская Л.Н. Компетентностный подход к моделированию последипломного образования // Теория и практика последипломного образования: Сб. науч. статей / Под ред. проф. А.И.Жука. – Гродно: ГрГУ, 2003. – С.256-260.
13.Шишов С.Е., Кальней В.А. Школа: мониторинг качества образования. – М.: Педагогическое общество России, 2000. – 320 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую