Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Активизация познавательной деятельности детей старшего дошкольного возраста как условие развития экологического сознания

  • 72 страниц
  • 2013 год
  • 806 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Активизация познавательной деятельности детей старшего дошкольного возраста как условие развития экологического сознания

Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты формирования познавательной деятельности детей старшего дошкольного возраста как условие развития экологического сознания
у детей дошкольного возраста
1.1.Психолого-педагогическая сущность познавательной
деятельности
1.2. Развитие экологического сознания детей старшего дошкольного возраста в процессе познавательной деятельности
Глава 2. Развитие экологического сознания у детей старшего дошкольного возраста средствами экспериментирования
2.1.Экспериментирование как метод обучения дошкольников
2.2.Особенности экспериментирования детей старшего дошкольного возраста
Глава 3. Активизация познавательной деятельности детей старшего дошкольного возраста как условие развития экологического сознания через экспериментирование
3.1.Особенности развития экологического сознания детей старшего дошкольного возраста
3.2. Педагогические условия организации экспериментирования с детьми старшего дошкольного возраста
2.3.Результаты контрольного эксперимента
Заключение
Список литературы
Приложения

Список литературы
1.Бондарева В.А. Образцова Л.Е. Приемы активизации интереса к природе у детей 6-7 лет // Совершенствование воспитательно-образовательной работы в детском саду. - Ростов на Дону, 1977. – С. 19 - 27.
2.Веретенникова С.А. Ознакомление дошкольников с природой. – М.: Просвещение, 1993. – 268с.
3.Вересов Н. Мы земляне. // Дошкольное воспитание. – №1. – 1995. – С.19.Добро пожаловать в экологию! / Сост. О.А. Воронкевич. - СПб.: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2004. – 273 с.
4.Волошина О. Природа в воспитании добрых чувств у детей // Дошкольное воспитание. – 1981. - №2. – С.63-64.
5.Воронович Б.А. Философские проблемы взаимодействия общества и природы. – М., 1982. – 72с.
6.Зебзеева, В.А. Теории и технологии дошкольного образования / В.А. Зебзеева. – Оренбург: Издательство ОГПУ, 2009.
7.Зебзеева, В.А. Теория и технология дошкольного образования: экологическое образование детей / В.А. Зебзеева. – Оренбург: Издательство ОГПУ. – 2008.
8.Зенина, Т.Н. Наблюдения дошкольников за растениями и животными / Т.Н. Зенина, – М.: Педагогическое общество России, 2007.
9.Диагностика развития и условий для осуществления экспериментальной деятельности воспитанников ДОУ// http://pik100.ucoz.ru/konsul/yprava/experiment.htm
10.Иванова А.И. Экологические наблюдения и эксперименты в детском саду.// Мир растений. - М.: ТЦ Сфера, 2004. – 240 с.
11.Иванова А.И. Методика организации экологических наблюдений и экспериментов в детском саду: Пособие для работников дошкольных учреждений. – М.: ТЦ Сфера, 2004. – 56 с.
12.Иванова, А.И. Естественно-научные наблюдения и эксперименты в детском саду: Человек. / А.И. Иванова. – М.: Сфера, 2005.
13.Иванова, А.И. Живая экология. Программа экологического образования дошкольников / А.И. Иванова. – ТЦ Сфера. – 2006.
14.Идом, Х. Домашняя лаборатория: Опыты с водой, магнитами, светом и зеркалами / Х.Идом, К. Вудворд. – М.: Сфера. – 2000.
15.Короткова Н.А. Образовательный процесс в группах детей старшего дошкольного возраста.- ЛИНКА-ПРЕСС, 2007.
16.Куликовская, И.Э. Детское экспериментирование. Старший дошкольный возраст / И.Э. Куликовская, Н.Н. Совгир. – М.: Педагогическое общество России, 2003.
17.«Мы» Программа экологического образования детей./ Н.К. Кондратьева. СПб: «Детство-пресс», 2004. – 256 с.
18.Николаева С.Н. Методика экологического воспитания в детском саду. М.,2002.
19.Николаева С.Н. Теория и методика экологического образования детей. М., 2002.
20.Новиковская, О.А. Сборник развивающих игр с водой и песком для дошкольников / О.А. Новиковская. – СПб.: Детство-Пресс. – 2010.
21.Николаева, С.Н. Юный эколог. Система работы с детьми в старшей группе детского сада / С.Н. Николаева. – М.: Мозаика-Синтез, 2010.
22.От педагогики повседневности – к педагогике развития// Журнал Дошкольное воспитание. № 11/2004.
23.Организация экспериментальной деятельности дошкольников. / Под .ред.Л.Н. Прохорововй М., 2004
24.Организация экспериментальной деятельности дошкольников. / Под общ. Ред. Л.Н. Прохоровой. – М.: АРКТИ, 64 с.
25.Поддъяков Н.Н. Особенности психического развития детей дошкольного возраста.- М., 1996.
26.Поддъяков Н.Н. Сенсация: открытие новой ведущей деятельности // педагогический вестник. 1997. №1. с.6.
27.Прохорова, Л.Н. Организация экспериментальной деятельности дошкольников: Методические рекомендации / Л.Н. Прохорова. – М.: Аркти, 2008.
28.Познаем, исследуем, развиваемся / под ред. Л.Н. Прохоровой. – Владимир: ВОИУУ, 2002. – 304 с.
29.Поддьяков А.Н. Обучение дошкольников экспериментированию. // Вопросы психологии. 1991. №4. - с. 29-34.
30.Поддьяков А.Н. Проблемы изучения исследовательского поведения: Об исследовательском поведении детей и не только детей. М.: Российское психологическое общество, 1998. - 85 с.
31.Поддьяков А.Н. Развитие исследовательской инициативности в детском возрасте. Диссертация. доктора псих. наук. -М. 2001.-364 с.
32.Поддьяков А.Н. Развитие комбинаторных способностей. // Вопросы психологии. 2001. №10. - с.90-95.
33.Поддьяков А.Н. Исследовательское поведение: стратегии познания, помощь, противодействие, конфликт. М., 2000. 266 с.
34.Поддьяков Н.Н. Закономерности психического развития ребенка. — Краснодар: «МЭГУ-Краснодар», 1997. 58 с.
35.Поддьяков Н.Н. Новые подходы к исследованию мышления дошкольников. // Вопросы психологии. 1985. №2. — с. 105-117.
36.Поддьяков Н.Н. Проблемное обучение и творчество дошкольников. -М.: Центр «Дошкольное детство» им. А.В. Запорожца, 1998. 28 с.
37.Поддьяков Н.Н. Проблемы психического развития ребенка. // Вопросы психологии. 2001. №9. - с. 68-75.
38.Поддьяков Н.Н. Творчество и саморазвитие детей дошкольного возраста. Волгоград: Перемена, 1994. - 50 с.
39.Поиск. Открытие. Творчество: образовательная программа для дошкольников и ее реализация в образовательном учреждении. // Под ред. М.С. Якушкиной. СПб.: СПб гос. универ., 2004. - 103 с.
40.Полякова М.Н. Конструирование моделей предметно-развивающей среды: Методические рекомендации для дошкольных работников. СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2006. - 83 с.
41.Полякова М.Н. Сотрудничество воспитателя и ребенка как условие развития детского творчества в старшем дошкольном возрасте (на материале конструктивных игр). // Методические рекомендации к программе «Детство». СПб.: Детство-Пресс, 2001 г., с. 82-102.
42.Проект «Детское экспериментирование – путь к познанию окружающего мира»// http://www.o-detstve.ru/forteachers/kindergarten/methodology/2859.html
43.Рубинштейн С. Л. Вопросы общей психологии. - М., 1985.
44.Ребенок в мире поиска: Программа по организации поисковой деятельности детей дошкольного возраста / Под ред. О.В. Дыбиной. – М.: ТЦ Сфера, 2005. – 64 с.
45.Рыжова Н.А. Экологическое образование в детском саду. – М.: Изд. Дом «Карапуз», 2001. – 432 с.
46.Рыжова Н.А. Экологическое образование в детском саду. – М.: Изд. Дом «Карапуз», 2001.
47.Соловьева Е. Как организовать поисковую деятельность детей. / Дошкольное воспитание. N 1, 2005
48.Савенков А.И. Путь к одаренности: исследовательское поведение дошкольников. СПб.: Питер, 2004. - 272 с.
49.Сапогова Е.Е. Соотнесение частей и целого как один из возможных механизмов детского воображения. // Вопросы психологии. 1990. №6. - с. 4552.
50.Сикорук JT.JI. Физика для малышей. Петрозаводск: «Кругозор», 1996. - 128 с.
51.Система экологического воспитания в ДОУ. Волгоград, издательство “Учитель”, 2006 г
52.Тихомирова Л.Ф. Познавательные способности детей 5-7 лет. — Ярославль: Академия развития, 2000. 83 с.
53.Толмачев А.А. Диагноз: ТРИЗ. СПб., ООО «Фирма КОСТА», 2004. -496 с.
54.Трифонова Е.А. Технология взаимодействия учителя и учащихся в современном школьном образовании. Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук. СПб.: 2002 г.
55.Тугушева Г.П., Чистякова А.Е. Экспериментальная деятельность детей среднего и старшего дошкольного возраста: Метод, пособие. СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2007. - 128 с.
56.Фасий И.Ф. Освоение принципа сохранения количества и величины детьми шести лет в процессе экспериментирования. // Методические советы к программе «Детство». СПб.: Детство-Пресс, 2001 г., с. 169-178.
57.Фокина Е.А. Одаренные дети в коллективе сверстников // Одаренный ребенок. 2002. - №2. - с. 25-33.
58.Формирование и развитие креативности и концептуального мышления дошкольника и младшего школьника средствами искусства и природы. // Регион, научн. конфер. Тезисы докладов. Под ред. С.У. Пазова. Карачаевск: Изд-во КЧГПУ, 2000. - 128 с.
59.Фребель Ф. Будем жить для наших детей.//Серия Психология детства. Классическое наследие — Екатеринбург: У-Фактория, 2005. 248 с.
60.Цукерман Г.А., Елизарова Н.В. О детской самостоятельности. // Вопросы психологии. 1990. №6. - с. 37-44.г
61.Чехонина О. Экспериментирование как основной вид поисковой деятельности // Дошкольное воспитание, 2007.№6. С.13
62.Шпотова Т.В., Кочеткова Е.П. Цвет природы: пособие для воспитателей и родителей по формированию основ экологической культуры у детей пятилетнего возраста. —М.: Просвещение,2005.-176 с.
63.Шустерман М.Н., Шустерман З.Г. Думаем, изобретаем, открываем: книга для воспитателей детских садов и родителей. М.: Просвещение, Учебная литература, 1996. - 214 с.
64.Экспериментирование в ДОУ//http://festival.1september.ru
65.Экспериментальная деятельность детей 4-6 лет” Л.Н.Менщикова, Волгоград, издательство “Учитель”, 2009 г.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Активизация познавательной деятельности детей старшего дошкольного возраста как условие развития экологического сознания

Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты формирования познавательной деятельности детей старшего дошкольного возраста как условие развития экологического сознания
у детей дошкольного возраста
1.1.Психолого-педагогическая сущность познавательной
деятельности
1.2. Развитие экологического сознания детей старшего дошкольного возраста в процессе познавательной деятельности
Глава 2. Развитие экологического сознания у детей старшего дошкольного возраста средствами экспериментирования
2.1.Экспериментирование как метод обучения дошкольников
2.2.Особенности экспериментирования детей старшего дошкольного возраста
Глава 3. Активизация познавательной деятельности детей старшего дошкольного возраста как условие развития экологического сознания через экспериментирование
3.1.Особенности развития экологического сознания детей старшего дошкольного возраста
3.2. Педагогические условия организации экспериментирования с детьми старшего дошкольного возраста
2.3.Результаты контрольного эксперимента
Заключение
Список литературы
Приложения

Список литературы
1.Бондарева В.А. Образцова Л.Е. Приемы активизации интереса к природе у детей 6-7 лет // Совершенствование воспитательно-образовательной работы в детском саду. - Ростов на Дону, 1977. – С. 19 - 27.
2.Веретенникова С.А. Ознакомление дошкольников с природой. – М.: Просвещение, 1993. – 268с.
3.Вересов Н. Мы земляне. // Дошкольное воспитание. – №1. – 1995. – С.19.Добро пожаловать в экологию! / Сост. О.А. Воронкевич. - СПб.: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2004. – 273 с.
4.Волошина О. Природа в воспитании добрых чувств у детей // Дошкольное воспитание. – 1981. - №2. – С.63-64.
5.Воронович Б.А. Философские проблемы взаимодействия общества и природы. – М., 1982. – 72с.
6.Зебзеева, В.А. Теории и технологии дошкольного образования / В.А. Зебзеева. – Оренбург: Издательство ОГПУ, 2009.
7.Зебзеева, В.А. Теория и технология дошкольного образования: экологическое образование детей / В.А. Зебзеева. – Оренбург: Издательство ОГПУ. – 2008.
8.Зенина, Т.Н. Наблюдения дошкольников за растениями и животными / Т.Н. Зенина, – М.: Педагогическое общество России, 2007.
9.Диагностика развития и условий для осуществления экспериментальной деятельности воспитанников ДОУ// http://pik100.ucoz.ru/konsul/yprava/experiment.htm
10.Иванова А.И. Экологические наблюдения и эксперименты в детском саду.// Мир растений. - М.: ТЦ Сфера, 2004. – 240 с.
11.Иванова А.И. Методика организации экологических наблюдений и экспериментов в детском саду: Пособие для работников дошкольных учреждений. – М.: ТЦ Сфера, 2004. – 56 с.
12.Иванова, А.И. Естественно-научные наблюдения и эксперименты в детском саду: Человек. / А.И. Иванова. – М.: Сфера, 2005.
13.Иванова, А.И. Живая экология. Программа экологического образования дошкольников / А.И. Иванова. – ТЦ Сфера. – 2006.
14.Идом, Х. Домашняя лаборатория: Опыты с водой, магнитами, светом и зеркалами / Х.Идом, К. Вудворд. – М.: Сфера. – 2000.
15.Короткова Н.А. Образовательный процесс в группах детей старшего дошкольного возраста.- ЛИНКА-ПРЕСС, 2007.
16.Куликовская, И.Э. Детское экспериментирование. Старший дошкольный возраст / И.Э. Куликовская, Н.Н. Совгир. – М.: Педагогическое общество России, 2003.
17.«Мы» Программа экологического образования детей./ Н.К. Кондратьева. СПб: «Детство-пресс», 2004. – 256 с.
18.Николаева С.Н. Методика экологического воспитания в детском саду. М.,2002.
19.Николаева С.Н. Теория и методика экологического образования детей. М., 2002.
20.Новиковская, О.А. Сборник развивающих игр с водой и песком для дошкольников / О.А. Новиковская. – СПб.: Детство-Пресс. – 2010.
21.Николаева, С.Н. Юный эколог. Система работы с детьми в старшей группе детского сада / С.Н. Николаева. – М.: Мозаика-Синтез, 2010.
22.От педагогики повседневности – к педагогике развития// Журнал Дошкольное воспитание. № 11/2004.
23.Организация экспериментальной деятельности дошкольников. / Под .ред.Л.Н. Прохорововй М., 2004
24.Организация экспериментальной деятельности дошкольников. / Под общ. Ред. Л.Н. Прохоровой. – М.: АРКТИ, 64 с.
25.Поддъяков Н.Н. Особенности психического развития детей дошкольного возраста.- М., 1996.
26.Поддъяков Н.Н. Сенсация: открытие новой ведущей деятельности // педагогический вестник. 1997. №1. с.6.
27.Прохорова, Л.Н. Организация экспериментальной деятельности дошкольников: Методические рекомендации / Л.Н. Прохорова. – М.: Аркти, 2008.
28.Познаем, исследуем, развиваемся / под ред. Л.Н. Прохоровой. – Владимир: ВОИУУ, 2002. – 304 с.
29.Поддьяков А.Н. Обучение дошкольников экспериментированию. // Вопросы психологии. 1991. №4. - с. 29-34.
30.Поддьяков А.Н. Проблемы изучения исследовательского поведения: Об исследовательском поведении детей и не только детей. М.: Российское психологическое общество, 1998. - 85 с.
31.Поддьяков А.Н. Развитие исследовательской инициативности в детском возрасте. Диссертация. доктора псих. наук. -М. 2001.-364 с.
32.Поддьяков А.Н. Развитие комбинаторных способностей. // Вопросы психологии. 2001. №10. - с.90-95.
33.Поддьяков А.Н. Исследовательское поведение: стратегии познания, помощь, противодействие, конфликт. М., 2000. 266 с.
34.Поддьяков Н.Н. Закономерности психического развития ребенка. — Краснодар: «МЭГУ-Краснодар», 1997. 58 с.
35.Поддьяков Н.Н. Новые подходы к исследованию мышления дошкольников. // Вопросы психологии. 1985. №2. — с. 105-117.
36.Поддьяков Н.Н. Проблемное обучение и творчество дошкольников. -М.: Центр «Дошкольное детство» им. А.В. Запорожца, 1998. 28 с.
37.Поддьяков Н.Н. Проблемы психического развития ребенка. // Вопросы психологии. 2001. №9. - с. 68-75.
38.Поддьяков Н.Н. Творчество и саморазвитие детей дошкольного возраста. Волгоград: Перемена, 1994. - 50 с.
39.Поиск. Открытие. Творчество: образовательная программа для дошкольников и ее реализация в образовательном учреждении. // Под ред. М.С. Якушкиной. СПб.: СПб гос. универ., 2004. - 103 с.
40.Полякова М.Н. Конструирование моделей предметно-развивающей среды: Методические рекомендации для дошкольных работников. СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2006. - 83 с.
41.Полякова М.Н. Сотрудничество воспитателя и ребенка как условие развития детского творчества в старшем дошкольном возрасте (на материале конструктивных игр). // Методические рекомендации к программе «Детство». СПб.: Детство-Пресс, 2001 г., с. 82-102.
42.Проект «Детское экспериментирование – путь к познанию окружающего мира»// http://www.o-detstve.ru/forteachers/kindergarten/methodology/2859.html
43.Рубинштейн С. Л. Вопросы общей психологии. - М., 1985.
44.Ребенок в мире поиска: Программа по организации поисковой деятельности детей дошкольного возраста / Под ред. О.В. Дыбиной. – М.: ТЦ Сфера, 2005. – 64 с.
45.Рыжова Н.А. Экологическое образование в детском саду. – М.: Изд. Дом «Карапуз», 2001. – 432 с.
46.Рыжова Н.А. Экологическое образование в детском саду. – М.: Изд. Дом «Карапуз», 2001.
47.Соловьева Е. Как организовать поисковую деятельность детей. / Дошкольное воспитание. N 1, 2005
48.Савенков А.И. Путь к одаренности: исследовательское поведение дошкольников. СПб.: Питер, 2004. - 272 с.
49.Сапогова Е.Е. Соотнесение частей и целого как один из возможных механизмов детского воображения. // Вопросы психологии. 1990. №6. - с. 4552.
50.Сикорук JT.JI. Физика для малышей. Петрозаводск: «Кругозор», 1996. - 128 с.
51.Система экологического воспитания в ДОУ. Волгоград, издательство “Учитель”, 2006 г
52.Тихомирова Л.Ф. Познавательные способности детей 5-7 лет. — Ярославль: Академия развития, 2000. 83 с.
53.Толмачев А.А. Диагноз: ТРИЗ. СПб., ООО «Фирма КОСТА», 2004. -496 с.
54.Трифонова Е.А. Технология взаимодействия учителя и учащихся в современном школьном образовании. Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук. СПб.: 2002 г.
55.Тугушева Г.П., Чистякова А.Е. Экспериментальная деятельность детей среднего и старшего дошкольного возраста: Метод, пособие. СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2007. - 128 с.
56.Фасий И.Ф. Освоение принципа сохранения количества и величины детьми шести лет в процессе экспериментирования. // Методические советы к программе «Детство». СПб.: Детство-Пресс, 2001 г., с. 169-178.
57.Фокина Е.А. Одаренные дети в коллективе сверстников // Одаренный ребенок. 2002. - №2. - с. 25-33.
58.Формирование и развитие креативности и концептуального мышления дошкольника и младшего школьника средствами искусства и природы. // Регион, научн. конфер. Тезисы докладов. Под ред. С.У. Пазова. Карачаевск: Изд-во КЧГПУ, 2000. - 128 с.
59.Фребель Ф. Будем жить для наших детей.//Серия Психология детства. Классическое наследие — Екатеринбург: У-Фактория, 2005. 248 с.
60.Цукерман Г.А., Елизарова Н.В. О детской самостоятельности. // Вопросы психологии. 1990. №6. - с. 37-44.г
61.Чехонина О. Экспериментирование как основной вид поисковой деятельности // Дошкольное воспитание, 2007.№6. С.13
62.Шпотова Т.В., Кочеткова Е.П. Цвет природы: пособие для воспитателей и родителей по формированию основ экологической культуры у детей пятилетнего возраста. —М.: Просвещение,2005.-176 с.
63.Шустерман М.Н., Шустерман З.Г. Думаем, изобретаем, открываем: книга для воспитателей детских садов и родителей. М.: Просвещение, Учебная литература, 1996. - 214 с.
64.Экспериментирование в ДОУ//http://festival.1september.ru
65.Экспериментальная деятельность детей 4-6 лет” Л.Н.Менщикова, Волгоград, издательство “Учитель”, 2009 г.

Купить эту работу

Активизация познавательной деятельности детей старшего дошкольного возраста как условие развития экологического сознания

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.7
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Процесс формирования вычислительных навыков письменного сложения и вычитания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Урок как основная форма организации процесса обучения в современной школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Исследование норматива введения должности социального педагога в образовательном учреждении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

ГОВОРЕНИЕ КАК ЦЕЛЬ И СРЕДСТВО ОБУЧЕНИЯ РУССКОЯЗЫЧНОМУ ОБЩЕНИЮ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Использование космических снимков в изучении климатических процессов на уроках географии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Особенности словесно-логической памяти у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Психологические особенности коммуникативных навыков у младших школьников с нарушениями опорно-двигательного аппарата

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Игра «Танграм» как средство ознакомления детей 7 –го жизни с геометрическими фигурами

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ КОММУНИКАЦИИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПОДРОСТКОВ, ИМЕЮЩИХ НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА С АДДИКТИВНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ (НА ПРИМЕРЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ ЗАВИСИМОСТИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Развитие творческого мышления подростков на занятиях по декоративно-прикладному творчеству

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽