все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Роль игры в воспитании личности ребенка младшего дошкольного возраста
Введение
1. Теоретически еподходы в изучении игры как основного вида деятельности в младшем дошкольном возрасте в трудах отечественных и зарубежных исследователей
1.1 Проблема изучения влияния игры на развитие и воспитание личности в трудах отечественных и зарубежных авторов
1.2 Особенности игровой деятельности и развития детей младшего дошкольного возраста
1.3 Роль игры в воспитании детей младшего дошкольного возраста
2.Диагностическое исследование развития речи, мышления и математических способностей в игре у детей младшего дошкольного возраста
2.1 Организация и методы диагностического исследования
2.2 Диагностика индивидуально развития речи, мышления и математических способностей у детей младшего дошкольного возраста
2.3 Программа по развитию речи, мышления, нравственного и эстетического воспитания детей младшего дошкольного возраста
2.4 Повторная диагностика и анализ полученных результатов
Заключение
Литература
Приложения
"1.Аникеева Н. П. Воспитание игрой. Психологическая наука школе. – М: Просвещение 1997. – 144 с.
2.Асмолов А. Г. Психология личности: принципы общепсихологического анализа. - М.: Смысл, 2001. – 416 с.
3.Богуславская З. М., Смирнова Е. О. Развивающие игры для детей младшего дошкольного возраста. - М.: Просвещение 1991. – 207 с.
4.Божович Л. И. Проблемы формирования личности. - М.: Изд-во «Институт практической психологии», 1997. – 352 с.
5.Бондаренко А. К. Дидактические игры в детском саду. – М.: Просвещение, 1991. – 160 с.
6.Волкова Н. П. Педагогика. – Киев: Издат. центр Академия, 2001. – 344 с.
7.Воспитание детей в игре: Пособие для воспитателя дет сада/Сост. А. К. Бондаренко, А. И. Матусик. 2-е изд. перераб. и доп.— М.: Просвещение, 1983. – 192 с.
8.Выготский Л. С. Вопросы детской психологии – СПб.: Союз, 1999. – 224 с.
9.Выготский Л.С. Игра и ее роль в психологическом развитии ребенка//Вопросы психологии: - 1966. - № 6. – С 62 – 76.
10.Выготский Л.С. Собр. соч.: В 6 т. Т. 5. - М.: Педагогика, 1983. – 567 с.
11.Выготский Л. С. Психология. – М.: ЭКСМО – Пресс, 2000. – 244 с.
12.Гаспарова Е. М. Дошкольное воспитание. 1984. – 218 с.
13.Ермакова И. А. Развивающие игры и упражнения. – М.: КОРОНА принт, 2006. – 48 с.
14.Картушина М. Ю. Логоритмика для малышей. Сценарии занятий с детьми 3 – 4 лет. – М.: Сфера, 2005. – 144 с.
15.Киричук О. В, Романец В. А. Основы психологии. - Киев: Лебедь, 1997. – 78 с.
16.Козлова С. А., Куликова Т. А. Дошкольная педагогика: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 416 с.
17.Колбасина Т. В., Лобурева И. П., Огурцова Г. А. Игры для дошкольников (книга 2). – М.: Научная книга, 2006. – 142 с.
18.Кон И.С. Ребенок и общество. – М., 1988. – 269 с.
19.Крупская Н. К. Пед. соч. в 10 томах. Т. 6. - М.: изд-во АПН РСФСР, 1959. – 576 с.
20.Логинова В. И. и др. Дошкольная педагогика. - М.: Просвещение, 1988. – 270 с.
21.Макаренко А.С. Игра. Соч. в 7 т. Т 4. - М.: АПН РСФСР, 1957. – 678 с.
22.Максакова А. И., Тумакова Г. А. Учите играя. - М.: Просвещение, 1983. – 67 с.
23.Менджерицкая Д.В. Воспитателю о детской игре. - М., 1992. – 84 с.
24.Михайленко И., Короткова И. Дошкольное воспитание. – М.: Просвещение, 1993. – 245 с.
25.Мойсенюк Г. О. Педагогика. - Киев, 2001. – 608 с.
26.Мухина В. С. Психология детства и отрочества. Учебник для студентов психолого-педагогических факультетов вузов. — М.: Институт практической психологии, 1998. – 488 с.
27.Немов Р. С. Психология. В 3 книгах. Книга 1. – М.: Владос, 2008. – 640 с.
28.Никитин Б. П. Ступеньки творчества, или Развивающие игры./3-е изд., доп. – М.: Просвещение 1990. – 160 с.
29.Обухова Л. Ф. Возрастная психология. Учебник. – М.: Изд-во «Роспедагенство», 1996. – 374 с.
30.Обухова Л. Ф. Детская психология: теории, факты, проблемы. — М.: Тривола, 1997. – 360 с.
31.Панфилова М. Ф. Игротерапия общения. – Москва: ТОО «ИнтелТех», 1995. – 115 с.
32.Пидкасистый П. И., Хайдаров Ж. С. Технология игры в обучении и развитии. - М.: МПУ, 1996. – 268 с.
33.Проскура Е. Ф. Развитие познавательных способностей дошкольника. - Киев, 1985. – 280 с.
34.Сорокина А. И. Дидактические игры в детском саду. – М.: Просвещение, 1982. – 96 с.
35.Удальцова Е. И. Дидактические игры в воспитании и обучении детей. – Минск: Нор. асвета, 1976. – 128 с.
36.Хейзинга И. Человек играющий. - М.: Прогресс, 1992. – 322 с.
37.Хрестоматия по возрастной психологии. Учебное пособие для студентов: Учеб. пособие для студентов (сост. Л. М. Семенюк). — М.: Институт практической психологии, 2001. – 352 с.
38.Шмаков С.А. Ее величество игра. - М.: Магистр, 1992. – 160 с.
39.Эльконин Д.Б. Психология игры. – М.: Владос, 1999. – 360 с.
40.Яковлева Н. Г. Психологическая помощь дошкольнику. - СПб.: Валерии СПД; М.: Т.Ц. Сфера, 2002. – 78 с."
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Роль игры в воспитании личности ребенка младшего дошкольного возраста
Введение
1. Теоретически еподходы в изучении игры как основного вида деятельности в младшем дошкольном возрасте в трудах отечественных и зарубежных исследователей
1.1 Проблема изучения влияния игры на развитие и воспитание личности в трудах отечественных и зарубежных авторов
1.2 Особенности игровой деятельности и развития детей младшего дошкольного возраста
1.3 Роль игры в воспитании детей младшего дошкольного возраста
2.Диагностическое исследование развития речи, мышления и математических способностей в игре у детей младшего дошкольного возраста
2.1 Организация и методы диагностического исследования
2.2 Диагностика индивидуально развития речи, мышления и математических способностей у детей младшего дошкольного возраста
2.3 Программа по развитию речи, мышления, нравственного и эстетического воспитания детей младшего дошкольного возраста
2.4 Повторная диагностика и анализ полученных результатов
Заключение
Литература
Приложения
"1.Аникеева Н. П. Воспитание игрой. Психологическая наука школе. – М: Просвещение 1997. – 144 с.
2.Асмолов А. Г. Психология личности: принципы общепсихологического анализа. - М.: Смысл, 2001. – 416 с.
3.Богуславская З. М., Смирнова Е. О. Развивающие игры для детей младшего дошкольного возраста. - М.: Просвещение 1991. – 207 с.
4.Божович Л. И. Проблемы формирования личности. - М.: Изд-во «Институт практической психологии», 1997. – 352 с.
5.Бондаренко А. К. Дидактические игры в детском саду. – М.: Просвещение, 1991. – 160 с.
6.Волкова Н. П. Педагогика. – Киев: Издат. центр Академия, 2001. – 344 с.
7.Воспитание детей в игре: Пособие для воспитателя дет сада/Сост. А. К. Бондаренко, А. И. Матусик. 2-е изд. перераб. и доп.— М.: Просвещение, 1983. – 192 с.
8.Выготский Л. С. Вопросы детской психологии – СПб.: Союз, 1999. – 224 с.
9.Выготский Л.С. Игра и ее роль в психологическом развитии ребенка//Вопросы психологии: - 1966. - № 6. – С 62 – 76.
10.Выготский Л.С. Собр. соч.: В 6 т. Т. 5. - М.: Педагогика, 1983. – 567 с.
11.Выготский Л. С. Психология. – М.: ЭКСМО – Пресс, 2000. – 244 с.
12.Гаспарова Е. М. Дошкольное воспитание. 1984. – 218 с.
13.Ермакова И. А. Развивающие игры и упражнения. – М.: КОРОНА принт, 2006. – 48 с.
14.Картушина М. Ю. Логоритмика для малышей. Сценарии занятий с детьми 3 – 4 лет. – М.: Сфера, 2005. – 144 с.
15.Киричук О. В, Романец В. А. Основы психологии. - Киев: Лебедь, 1997. – 78 с.
16.Козлова С. А., Куликова Т. А. Дошкольная педагогика: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 416 с.
17.Колбасина Т. В., Лобурева И. П., Огурцова Г. А. Игры для дошкольников (книга 2). – М.: Научная книга, 2006. – 142 с.
18.Кон И.С. Ребенок и общество. – М., 1988. – 269 с.
19.Крупская Н. К. Пед. соч. в 10 томах. Т. 6. - М.: изд-во АПН РСФСР, 1959. – 576 с.
20.Логинова В. И. и др. Дошкольная педагогика. - М.: Просвещение, 1988. – 270 с.
21.Макаренко А.С. Игра. Соч. в 7 т. Т 4. - М.: АПН РСФСР, 1957. – 678 с.
22.Максакова А. И., Тумакова Г. А. Учите играя. - М.: Просвещение, 1983. – 67 с.
23.Менджерицкая Д.В. Воспитателю о детской игре. - М., 1992. – 84 с.
24.Михайленко И., Короткова И. Дошкольное воспитание. – М.: Просвещение, 1993. – 245 с.
25.Мойсенюк Г. О. Педагогика. - Киев, 2001. – 608 с.
26.Мухина В. С. Психология детства и отрочества. Учебник для студентов психолого-педагогических факультетов вузов. — М.: Институт практической психологии, 1998. – 488 с.
27.Немов Р. С. Психология. В 3 книгах. Книга 1. – М.: Владос, 2008. – 640 с.
28.Никитин Б. П. Ступеньки творчества, или Развивающие игры./3-е изд., доп. – М.: Просвещение 1990. – 160 с.
29.Обухова Л. Ф. Возрастная психология. Учебник. – М.: Изд-во «Роспедагенство», 1996. – 374 с.
30.Обухова Л. Ф. Детская психология: теории, факты, проблемы. — М.: Тривола, 1997. – 360 с.
31.Панфилова М. Ф. Игротерапия общения. – Москва: ТОО «ИнтелТех», 1995. – 115 с.
32.Пидкасистый П. И., Хайдаров Ж. С. Технология игры в обучении и развитии. - М.: МПУ, 1996. – 268 с.
33.Проскура Е. Ф. Развитие познавательных способностей дошкольника. - Киев, 1985. – 280 с.
34.Сорокина А. И. Дидактические игры в детском саду. – М.: Просвещение, 1982. – 96 с.
35.Удальцова Е. И. Дидактические игры в воспитании и обучении детей. – Минск: Нор. асвета, 1976. – 128 с.
36.Хейзинга И. Человек играющий. - М.: Прогресс, 1992. – 322 с.
37.Хрестоматия по возрастной психологии. Учебное пособие для студентов: Учеб. пособие для студентов (сост. Л. М. Семенюк). — М.: Институт практической психологии, 2001. – 352 с.
38.Шмаков С.А. Ее величество игра. - М.: Магистр, 1992. – 160 с.
39.Эльконин Д.Б. Психология игры. – М.: Владос, 1999. – 360 с.
40.Яковлева Н. Г. Психологическая помощь дошкольнику. - СПб.: Валерии СПД; М.: Т.Ц. Сфера, 2002. – 78 с."
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую