все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Формирование художественно-позновательных интересов младших школьников в процессе дизайнерской деятельности.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННО-ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ИНТЕРЕСОВ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
1.1 Проблема формирования художественно-познавательных интересов младших школьников в психолого-педагогической литературе
1.2 Значение и особенности художественного конструирования игрушек из гофрокартона
1.3 Методы и приемы формирования художественно-познавательных интересов младших школьников в процессе конструирования игрушек из гофрокартона
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И СОДЕРЖАНИЕ ЗАНЯТИЙ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ХУДОЖЕСТВЕННО-ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ИНТЕРЕСОВ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ КОНСТРУИРОВАНИЯ ИГРУШЕК ИЗ ГОФРОКАРТОНА
2.1. Формы организации занятий по конструированию игрушек из гофрокартона
2.2. Содержание занятий по конструированию игрушек из гофрокартона
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
ПРИЛОЖЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
1.Бакушинский А.В. Художественное творчество и воспитание. - М.: Новая Москва, 1925. - 240с.
2.Божович Л. И. Проблемы формирования личности. – М., 1997.
3.Букина С.А. Квиллинг: мастерство бумажных завитков. — М.: Феникс, 2010. - 272 с.
4.Быстрицкая А. И. Бумажная филигрань. – М.: Изд-во: Айрис-Пресс, 2010. - 144 с.
5.Васехина Т.А. Селезнева Е.В. Объемное бумагокручениe - СПб.: РОО «Молодежный корейский культурно-просветительский центр», 2008. - 40с.
6.Виноградова Е.Л. Игрушки из гофрированного картона. //Журнал Народное творчество. № 3, 2006.
7.Выготский Л. Н. Воображение и творчество в дошкольном возрасте. – СПб: Союз, 1997.
8.Давыдов В.В. Теория развивающего обучения. М., 1996.
9.Дейкина А. Ю. Познавательный интерес: сущность и проблемы изучения. – М., 2002.
10.Дейкина А.Ю. Роль творческого познания в развитии личности // Современные образовательные стратегии и духовное развитие личности. Материалы Всероссийской научной конференции.. – Томск, ТГПУ, 1996. - С. 62-65.
11.Запорожец А.В. Избранные психологические труды: т.1 Психическое развитие ребенка. - М., 1986.
12.Казакова Т.Г. Теория и методика развития детского изобразительного творчества: учебное пособие для студентов вузов. — М.: Гуманитар. изд. центр Владос, 2006. - 255с.
13.Комарова Т.С. Занятия по изобразительной деятельности в детском саду. М.: Просвещение, 1991.
14.Лиштван З.В. Конструирование /Под ред. Л.А.Парамоновой. Пособие для воспитателя дет. сада. — М.: Просвещение, 1981.
15.Люц И. Ф. Взаимосвязь познавательной и изобразительной деятельности младших подростков в учебном процессе / Автореферат диссертации. – М., 1991.
16.Парамонова Л.А. Детское творческое конструирование. — М.: Изд. дом «Карапуз», 1999.—240 с.
17.Педагогика: Учебное пособие для студентов педагогических учебных заведений / В.А.Сластенин, И.Ф.Исаев, А.И.Мищенко, Е.Н.Шиянов. — М.: Академия, 2002.
18.Поддьяков Н.Н. Проблемное обучение и творчество дошкольников. М.: Центр "Дошкольное детство" им. А.В.Запорожца, 1998.
19.Ступак Е. Гофрированный картон. – М.: Айрис-Пресс, 2009. – 32с.
20.Щукина Г.И. Педагогические проблемы формирования познавательных интересов учащихся. — М.: Педагогика, 1988.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Формирование художественно-позновательных интересов младших школьников в процессе дизайнерской деятельности.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННО-ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ИНТЕРЕСОВ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
1.1 Проблема формирования художественно-познавательных интересов младших школьников в психолого-педагогической литературе
1.2 Значение и особенности художественного конструирования игрушек из гофрокартона
1.3 Методы и приемы формирования художественно-познавательных интересов младших школьников в процессе конструирования игрушек из гофрокартона
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И СОДЕРЖАНИЕ ЗАНЯТИЙ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ХУДОЖЕСТВЕННО-ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ИНТЕРЕСОВ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ КОНСТРУИРОВАНИЯ ИГРУШЕК ИЗ ГОФРОКАРТОНА
2.1. Формы организации занятий по конструированию игрушек из гофрокартона
2.2. Содержание занятий по конструированию игрушек из гофрокартона
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
ПРИЛОЖЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
1.Бакушинский А.В. Художественное творчество и воспитание. - М.: Новая Москва, 1925. - 240с.
2.Божович Л. И. Проблемы формирования личности. – М., 1997.
3.Букина С.А. Квиллинг: мастерство бумажных завитков. — М.: Феникс, 2010. - 272 с.
4.Быстрицкая А. И. Бумажная филигрань. – М.: Изд-во: Айрис-Пресс, 2010. - 144 с.
5.Васехина Т.А. Селезнева Е.В. Объемное бумагокручениe - СПб.: РОО «Молодежный корейский культурно-просветительский центр», 2008. - 40с.
6.Виноградова Е.Л. Игрушки из гофрированного картона. //Журнал Народное творчество. № 3, 2006.
7.Выготский Л. Н. Воображение и творчество в дошкольном возрасте. – СПб: Союз, 1997.
8.Давыдов В.В. Теория развивающего обучения. М., 1996.
9.Дейкина А. Ю. Познавательный интерес: сущность и проблемы изучения. – М., 2002.
10.Дейкина А.Ю. Роль творческого познания в развитии личности // Современные образовательные стратегии и духовное развитие личности. Материалы Всероссийской научной конференции.. – Томск, ТГПУ, 1996. - С. 62-65.
11.Запорожец А.В. Избранные психологические труды: т.1 Психическое развитие ребенка. - М., 1986.
12.Казакова Т.Г. Теория и методика развития детского изобразительного творчества: учебное пособие для студентов вузов. — М.: Гуманитар. изд. центр Владос, 2006. - 255с.
13.Комарова Т.С. Занятия по изобразительной деятельности в детском саду. М.: Просвещение, 1991.
14.Лиштван З.В. Конструирование /Под ред. Л.А.Парамоновой. Пособие для воспитателя дет. сада. — М.: Просвещение, 1981.
15.Люц И. Ф. Взаимосвязь познавательной и изобразительной деятельности младших подростков в учебном процессе / Автореферат диссертации. – М., 1991.
16.Парамонова Л.А. Детское творческое конструирование. — М.: Изд. дом «Карапуз», 1999.—240 с.
17.Педагогика: Учебное пособие для студентов педагогических учебных заведений / В.А.Сластенин, И.Ф.Исаев, А.И.Мищенко, Е.Н.Шиянов. — М.: Академия, 2002.
18.Поддьяков Н.Н. Проблемное обучение и творчество дошкольников. М.: Центр "Дошкольное детство" им. А.В.Запорожца, 1998.
19.Ступак Е. Гофрированный картон. – М.: Айрис-Пресс, 2009. – 32с.
20.Щукина Г.И. Педагогические проблемы формирования познавательных интересов учащихся. — М.: Педагогика, 1988.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую