все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Организация и методика проведения конкурса по компьютерной графике в школе
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ТВОРЧЕСКОГО ПОДХОДА ПРИ ИЗУЧЕНИИ ИНФОРМАТИКИ
1.1ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТВОРЧЕСКИХ РАБОТ УЧАЩИХСЯ В ИЗУЧЕНИИ ИНФОРМАТИКИ
1.2ИСТОРИЯ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСОВ ПО ИНФОРМАТИКЕ
ГЛАВА 2.ОРГАНИЗАЦИЯ КОНКУРСА ПО КОМПЬЮТЕРНОЙ ГРАФИКЕ….
2.1РАЗРАБОТКА ПОЛОЖЕНИЯ И УСЛОВИЙ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА
2.2РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ПРОВЕДЕНИЮ КОНКУРСА
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
ПРИЛОЖЕНИЯ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1.
ПРИЛОЖЕНИЕ 2.
"Литература
1.Аверин В.А. Психология детей и подростков. – Санкт- Петербург, 1994.
2.Акентьева А. В., Золотарёва, Кисина Т.С. Педагогический контроль в дополнительном образовании. – Ярославль, 1997.
3.Богоявленская, Д.Б. Пути к творчеству [Текст] / Д.Б. Богоявленская.– М.: Знание, 1981.– 96 с.
4.Божович, Л.И. Возрастная и педагогическая психология [Текст] / Л.И. Божович, М.В. Гамезо.– М.: Просвещение, 1984.– 202 с.
5.Бочкин, А.И. Методика преподавания информатики: Учеб. пособие [Текст] / А.И. Бочкин.– Минск.: Выш. шк., 1998.– 431 с.
6.Быля Т.Н., Быля О.И. Изучаем информатику. – М.: Айрис Рольф, 1996.
7.Выготский, Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте [Текст] / Л.С. Выготский.– М.: Наука, 1967.– 93 с.
8.Гейн, А.Г. Информатика. 7-9 кл.: Учеб. для общеобразоват. учеб. заведений [Текст] / А.Г. Гейн, А.И. Сенокосов, В.Ф. Шолохович.– 2-е изд.– М.: Дрофа, 1999.– 240 с.
9.Гребенюк, О.С. Общие основы педагогики: Учеб. для студ. высш. учеб. заведений [Текст] / О.С. Гребенюк, М.И. Рожков.– М., 2003.– 160 с.
10.Гузеев, В.В. Метод проектов как частный случай интегрированной технологии обучения [Текст] / В.В. Гузеев.– М.: Знание, 1995.– 86 с.
11.Давыдова, Е.В. Развитие исследовательского творчества учащихся 10 - 11 классов // Информатика и образование.– 2003.– № 7.– C. 9 - 13.
12.Дубовицкая, Т.Д. Методика диагностики направленности учебной мотивации. [Электронный документ] / Т.Д. Дубовицкая.– (http://psyedu.ru/view.php) 05.03.09
13.Журин А.А., Мимотина И.А. Основы работы на компьютере для школьников. М.: Аквариум, 1997.
14.Информатика: Учеб. для 8-9 кл. общеобразоват. учреждений [Текст] / А.Г. Гейн, Е.В. Линецкий, М.В. Сапир, В.Ф. Шолохович.– 5-е изд.– М.: Просвещение, 1999.– 256 с.
15.Информатика. 7-9 класс. Базовый курс. Теория [Текст] / Под ред. Н.В. Макаровой.– СПб.: Питер, 2002.– 368 с.
16.Информатика. 9 класс [Текст] / Под ред. Н.В. Макаровой.– СПб., 1999.– 304 с.
17.Кан - Калик, В.А., Педагогическое творчество [Текст] / В.А. Кан - Калик, Н.Д. Никандров.– М.: Педагогика, 1990.– 144 с.
18.Лук, А.Н. Психология творчества [Текст] / А.Н. Лук.– М.: Наука, 1978.– 128 с.
19.Макарова Н.В. Информатика. Программа для учащихся 6-8 классов. – С-Петербург, 2000.
20.Пугач В.И., Добутько Т.В. Информатика в задачах и примерах на языке Basic. – Самара, 1995.
21.Пахомова, Н.Ю. Метод учебного проекта в образовательном учреждении [Текст] / Н.Ю. Пахомова.– М.: Аркти, 2003.– 56 с.
22.Педагогический энциклопедический словарь [Текст] / гл. ред. Б.М. Бим-Бад; М.М. Безруких, В.А. Болотов, Л.С. Глебова и др. М.: Большая рос. энцикл., 2002.– 528 с.
23.Петровский, А.В. Психология: учебник для студ. высш. пед. учеб. заведений [Текст] / А.В. Петровский, М.Г. Ярошевский.– 3-е изд.– М.: Академия, 2002.– 512 с.
24.Пидкасистый, П.И. Искусство преподавания [Текст] / П.И. Пидкасистый.– М.: Роспедагенство, 1998.– 202 с.
25.Пономарев, Я.А. Психология творчества [Текст] / Я.А. Понаморев.– М.: Наука, 1990.–150 с.
26.Психологический словарь [Текст] / Под ред. В. П. Зинченко, Б. Г. Мещерякова.- 2-е изд., перераб. и доп.– М.: Педагогика-Пресс, 1997.– 440 с.
27.Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии [Текст] / С.Л. Рубинштейн.– СПб.: Питер, 2006.– 713 с.
28.Столяренко, Л.Д. Педагогическая психология [Текст] / Л.Д. Столяренко.– 3-е изд., перераб. и доп.– Ростов н /Д.: Феникс, 2004.– 544 с.– (Высшее образование)
29.Терешин, Н.А. Прикладная направленность школьного курса математики: Кн. для учителя [Текст] / Н.А. Терешин.– М.: Просвещение, 1990.– 96 с.
30.Хуторской, А.В. Современная дидактика: Учебник для ВУЗов [Текст] / А.В. Хуторской.– СПб.: Питер, 2001.– 544 с.
31.Шахгулари, В.В. Подготовка будущих учителей в творческой деятельности в школе [Текст] / В.В.Шахгулари.– М.: Педагогика, 2002.– 255 с.
32.Шаповаленко, И.В. Возрастная психология [Текст] / И.В. Шаповаленко.– М.: Гардарики, 2004.– 349 с.
33.Шауцукова, Л.З. Технология подготовки и решения задач на компьютере [Текст] / Л.З. Шауцукова // Информатика и образование.– 1999.– № 1.– C. 12 - 14.
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Организация и методика проведения конкурса по компьютерной графике в школе
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ТВОРЧЕСКОГО ПОДХОДА ПРИ ИЗУЧЕНИИ ИНФОРМАТИКИ
1.1ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТВОРЧЕСКИХ РАБОТ УЧАЩИХСЯ В ИЗУЧЕНИИ ИНФОРМАТИКИ
1.2ИСТОРИЯ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСОВ ПО ИНФОРМАТИКЕ
ГЛАВА 2.ОРГАНИЗАЦИЯ КОНКУРСА ПО КОМПЬЮТЕРНОЙ ГРАФИКЕ….
2.1РАЗРАБОТКА ПОЛОЖЕНИЯ И УСЛОВИЙ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА
2.2РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ПРОВЕДЕНИЮ КОНКУРСА
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
ПРИЛОЖЕНИЯ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1.
ПРИЛОЖЕНИЕ 2.
"Литература
1.Аверин В.А. Психология детей и подростков. – Санкт- Петербург, 1994.
2.Акентьева А. В., Золотарёва, Кисина Т.С. Педагогический контроль в дополнительном образовании. – Ярославль, 1997.
3.Богоявленская, Д.Б. Пути к творчеству [Текст] / Д.Б. Богоявленская.– М.: Знание, 1981.– 96 с.
4.Божович, Л.И. Возрастная и педагогическая психология [Текст] / Л.И. Божович, М.В. Гамезо.– М.: Просвещение, 1984.– 202 с.
5.Бочкин, А.И. Методика преподавания информатики: Учеб. пособие [Текст] / А.И. Бочкин.– Минск.: Выш. шк., 1998.– 431 с.
6.Быля Т.Н., Быля О.И. Изучаем информатику. – М.: Айрис Рольф, 1996.
7.Выготский, Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте [Текст] / Л.С. Выготский.– М.: Наука, 1967.– 93 с.
8.Гейн, А.Г. Информатика. 7-9 кл.: Учеб. для общеобразоват. учеб. заведений [Текст] / А.Г. Гейн, А.И. Сенокосов, В.Ф. Шолохович.– 2-е изд.– М.: Дрофа, 1999.– 240 с.
9.Гребенюк, О.С. Общие основы педагогики: Учеб. для студ. высш. учеб. заведений [Текст] / О.С. Гребенюк, М.И. Рожков.– М., 2003.– 160 с.
10.Гузеев, В.В. Метод проектов как частный случай интегрированной технологии обучения [Текст] / В.В. Гузеев.– М.: Знание, 1995.– 86 с.
11.Давыдова, Е.В. Развитие исследовательского творчества учащихся 10 - 11 классов // Информатика и образование.– 2003.– № 7.– C. 9 - 13.
12.Дубовицкая, Т.Д. Методика диагностики направленности учебной мотивации. [Электронный документ] / Т.Д. Дубовицкая.– (http://psyedu.ru/view.php) 05.03.09
13.Журин А.А., Мимотина И.А. Основы работы на компьютере для школьников. М.: Аквариум, 1997.
14.Информатика: Учеб. для 8-9 кл. общеобразоват. учреждений [Текст] / А.Г. Гейн, Е.В. Линецкий, М.В. Сапир, В.Ф. Шолохович.– 5-е изд.– М.: Просвещение, 1999.– 256 с.
15.Информатика. 7-9 класс. Базовый курс. Теория [Текст] / Под ред. Н.В. Макаровой.– СПб.: Питер, 2002.– 368 с.
16.Информатика. 9 класс [Текст] / Под ред. Н.В. Макаровой.– СПб., 1999.– 304 с.
17.Кан - Калик, В.А., Педагогическое творчество [Текст] / В.А. Кан - Калик, Н.Д. Никандров.– М.: Педагогика, 1990.– 144 с.
18.Лук, А.Н. Психология творчества [Текст] / А.Н. Лук.– М.: Наука, 1978.– 128 с.
19.Макарова Н.В. Информатика. Программа для учащихся 6-8 классов. – С-Петербург, 2000.
20.Пугач В.И., Добутько Т.В. Информатика в задачах и примерах на языке Basic. – Самара, 1995.
21.Пахомова, Н.Ю. Метод учебного проекта в образовательном учреждении [Текст] / Н.Ю. Пахомова.– М.: Аркти, 2003.– 56 с.
22.Педагогический энциклопедический словарь [Текст] / гл. ред. Б.М. Бим-Бад; М.М. Безруких, В.А. Болотов, Л.С. Глебова и др. М.: Большая рос. энцикл., 2002.– 528 с.
23.Петровский, А.В. Психология: учебник для студ. высш. пед. учеб. заведений [Текст] / А.В. Петровский, М.Г. Ярошевский.– 3-е изд.– М.: Академия, 2002.– 512 с.
24.Пидкасистый, П.И. Искусство преподавания [Текст] / П.И. Пидкасистый.– М.: Роспедагенство, 1998.– 202 с.
25.Пономарев, Я.А. Психология творчества [Текст] / Я.А. Понаморев.– М.: Наука, 1990.–150 с.
26.Психологический словарь [Текст] / Под ред. В. П. Зинченко, Б. Г. Мещерякова.- 2-е изд., перераб. и доп.– М.: Педагогика-Пресс, 1997.– 440 с.
27.Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии [Текст] / С.Л. Рубинштейн.– СПб.: Питер, 2006.– 713 с.
28.Столяренко, Л.Д. Педагогическая психология [Текст] / Л.Д. Столяренко.– 3-е изд., перераб. и доп.– Ростов н /Д.: Феникс, 2004.– 544 с.– (Высшее образование)
29.Терешин, Н.А. Прикладная направленность школьного курса математики: Кн. для учителя [Текст] / Н.А. Терешин.– М.: Просвещение, 1990.– 96 с.
30.Хуторской, А.В. Современная дидактика: Учебник для ВУЗов [Текст] / А.В. Хуторской.– СПб.: Питер, 2001.– 544 с.
31.Шахгулари, В.В. Подготовка будущих учителей в творческой деятельности в школе [Текст] / В.В.Шахгулари.– М.: Педагогика, 2002.– 255 с.
32.Шаповаленко, И.В. Возрастная психология [Текст] / И.В. Шаповаленко.– М.: Гардарики, 2004.– 349 с.
33.Шауцукова, Л.З. Технология подготовки и решения задач на компьютере [Текст] / Л.З. Шауцукова // Информатика и образование.– 1999.– № 1.– C. 12 - 14.
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149279 Курсовых работ — поможем найти подходящую