все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Успехи ребенка в школе во многом определяются его готовностью к ней. Для старших дошкольников с речевыми нарушениями решение этой проблемы имеет особое значение, поскольку оно связано с проблемой ранней социальной адаптации этих детей.
В настоящее время многими исследователями отмечается увеличение числа детей с речевыми нарушениями в силу огромного количества негативных биологических и социальных причин. Распространенным речевым нарушением среди детей дошкольного возраста является общее недоразвитие речи. При достаточной исследованности и разработке методов коррекции фонетико-фонематических, лексико-грамматических нарушений и формирования связной речи, проблема сформированности готовности к обучению письму детей, диагностика и система коррекции остается актуальной.
Введение 3
Глава 1 Теоретические основы исследования сформированности готовности к обучению письму старших дошкольников с общим недоразвитием речи 6
1.1 Понятие о готовности к обучению письму 6
1.2 Общее недоразвитие речи как сложное речевое расстройство 13
1.3 Особенности готовности к обучению письму у старших дошкольников с общим недоразвитие речи 17
Выводы по 1 главе 21
Глава 2 Экспериментальное измерение сформированности готовности к обучению письму у старших дошкольников с общим недоразвитие речи III уровня. 22
2.1 Организация, цели, задачи и методы исследования 22
2.2 Содержание экспериментального исследования 23
2.3 Анализ результатов исследования 26
Выводы по 2 главе 32
Заключение 34
Список использованных источников 36
Тема: Основы здорового образа жизни студента
Дата изготовления: ноябрь 2018 года.
Учебное заведение: Алтайский Государственный Педагогический Университет
База исследования: муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №155» компенсирующего вида города Барнаула в ноябре 2017 года. В исследовании принимало участие 20 детей в возрасте 5-6 лет - 10 детей с общим недоразвитием речи III уровня, из них 5 мальчиков и 5 девочек, и 10 детей с нормальным речевым развитием, из них также 5 мальчиков и 5 девочек
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 11.01.2021 г. составила 51%.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате....
1. Безруких, М.М. Обучение письму. - М.: Просвещение, 2014. - 112 с.
2. Елецкая, О.В. Психолого-педагогическая диагностика детей с нарушениями речи: учебн.-метод. пособие / О.В. Елецкая, А.А. Тараканова. – СПб.: ЛГУ им. А.С. Пушкина, 2012. – 312 с.
3. Жукова, Н.С. Логопедия. Основы теории и практики / Н.С. Жукова, Е.М. Мастюкова, Т.Б. Филичева. - М.: Эксмо, 2017. - 288 с.
4. Журова, Л.Е. Обучение грамоте детей в детском саду. Дидактические материалы для занятий с детьми 4-7 лет. – М.: Вентана-Граф, 2013. – 80 с.
5. Квач, Н.В. Развитие образного мышления и графических навыков у детей 5-7 лет. - М.: Владос, 2012. - 298 с.
6. Китик, Е.Е. Основы логопедии. - М.: Флинта, 2014 - 196 с.
7. Логопедия: учебник для студентов дефектол. фак-в / Л.С. Волкова, С.Н. Шаховская; под ред. Л.С. Волковой. – М.: Владос, 2012. – 680 с.
8. Маталыгина, О.А. Основы педиатрии и гигиены: Учебник для гуманитарных вузов. Стандарт третьего поколения / О.А. Маталыгина, Е.М. Булатова. - СПб.: Питер, 2015. - 368 с.
9. Мелешко, Д.В. Особенности готовности к обучению грамоте старших дошкольников с общим недоразвитием речи третьего уровня // Педагогический опыт: теория, методика, практика. - 2015. – №1. - С. 273-274.
10. Поливара, З.В. Нейролингвистические основы нарушения речи. Учебное пособие. - М.: Флинта, 2015. - 176 с.
11. Соловьева, Л.Г. Логопедия / Л.Г. Соловьева, Г.Н. Градова. - М.: Юрайт, 2016. - 210 с.
12. Филипович, Е.И. Лекции по дисциплине «Методика развития речи (специальная)». - М.: НОЧУ ВПО «МСГИ», 2014. - 18 с.
13. Филичева, Т.Б. Логопедия. Теория и практика: учебное пособие. - М.: Эксмо, 2017. - 608 с.
14. Филичева, Т.Б. Методика преодоления недостатков речи у детей дошкольного возраста / Т.Б. Филичева, А.В. Соболева, Т.В. Туманова. - М.: Издательство В. Секачев, 2016. - 196 с.
15. Шашкина, Г.Р. Логопедическая работа с дошкольниками / Г.Р. Шашкина, Л.П. Зернова, И.А. Зимина. - М.: Академия, 2014. - 348 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Успехи ребенка в школе во многом определяются его готовностью к ней. Для старших дошкольников с речевыми нарушениями решение этой проблемы имеет особое значение, поскольку оно связано с проблемой ранней социальной адаптации этих детей.
В настоящее время многими исследователями отмечается увеличение числа детей с речевыми нарушениями в силу огромного количества негативных биологических и социальных причин. Распространенным речевым нарушением среди детей дошкольного возраста является общее недоразвитие речи. При достаточной исследованности и разработке методов коррекции фонетико-фонематических, лексико-грамматических нарушений и формирования связной речи, проблема сформированности готовности к обучению письму детей, диагностика и система коррекции остается актуальной.
Введение 3
Глава 1 Теоретические основы исследования сформированности готовности к обучению письму старших дошкольников с общим недоразвитием речи 6
1.1 Понятие о готовности к обучению письму 6
1.2 Общее недоразвитие речи как сложное речевое расстройство 13
1.3 Особенности готовности к обучению письму у старших дошкольников с общим недоразвитие речи 17
Выводы по 1 главе 21
Глава 2 Экспериментальное измерение сформированности готовности к обучению письму у старших дошкольников с общим недоразвитие речи III уровня. 22
2.1 Организация, цели, задачи и методы исследования 22
2.2 Содержание экспериментального исследования 23
2.3 Анализ результатов исследования 26
Выводы по 2 главе 32
Заключение 34
Список использованных источников 36
Тема: Основы здорового образа жизни студента
Дата изготовления: ноябрь 2018 года.
Учебное заведение: Алтайский Государственный Педагогический Университет
База исследования: муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №155» компенсирующего вида города Барнаула в ноябре 2017 года. В исследовании принимало участие 20 детей в возрасте 5-6 лет - 10 детей с общим недоразвитием речи III уровня, из них 5 мальчиков и 5 девочек, и 10 детей с нормальным речевым развитием, из них также 5 мальчиков и 5 девочек
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 11.01.2021 г. составила 51%.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате....
1. Безруких, М.М. Обучение письму. - М.: Просвещение, 2014. - 112 с.
2. Елецкая, О.В. Психолого-педагогическая диагностика детей с нарушениями речи: учебн.-метод. пособие / О.В. Елецкая, А.А. Тараканова. – СПб.: ЛГУ им. А.С. Пушкина, 2012. – 312 с.
3. Жукова, Н.С. Логопедия. Основы теории и практики / Н.С. Жукова, Е.М. Мастюкова, Т.Б. Филичева. - М.: Эксмо, 2017. - 288 с.
4. Журова, Л.Е. Обучение грамоте детей в детском саду. Дидактические материалы для занятий с детьми 4-7 лет. – М.: Вентана-Граф, 2013. – 80 с.
5. Квач, Н.В. Развитие образного мышления и графических навыков у детей 5-7 лет. - М.: Владос, 2012. - 298 с.
6. Китик, Е.Е. Основы логопедии. - М.: Флинта, 2014 - 196 с.
7. Логопедия: учебник для студентов дефектол. фак-в / Л.С. Волкова, С.Н. Шаховская; под ред. Л.С. Волковой. – М.: Владос, 2012. – 680 с.
8. Маталыгина, О.А. Основы педиатрии и гигиены: Учебник для гуманитарных вузов. Стандарт третьего поколения / О.А. Маталыгина, Е.М. Булатова. - СПб.: Питер, 2015. - 368 с.
9. Мелешко, Д.В. Особенности готовности к обучению грамоте старших дошкольников с общим недоразвитием речи третьего уровня // Педагогический опыт: теория, методика, практика. - 2015. – №1. - С. 273-274.
10. Поливара, З.В. Нейролингвистические основы нарушения речи. Учебное пособие. - М.: Флинта, 2015. - 176 с.
11. Соловьева, Л.Г. Логопедия / Л.Г. Соловьева, Г.Н. Градова. - М.: Юрайт, 2016. - 210 с.
12. Филипович, Е.И. Лекции по дисциплине «Методика развития речи (специальная)». - М.: НОЧУ ВПО «МСГИ», 2014. - 18 с.
13. Филичева, Т.Б. Логопедия. Теория и практика: учебное пособие. - М.: Эксмо, 2017. - 608 с.
14. Филичева, Т.Б. Методика преодоления недостатков речи у детей дошкольного возраста / Т.Б. Филичева, А.В. Соболева, Т.В. Туманова. - М.: Издательство В. Секачев, 2016. - 196 с.
15. Шашкина, Г.Р. Логопедическая работа с дошкольниками / Г.Р. Шашкина, Л.П. Зернова, И.А. Зимина. - М.: Академия, 2014. - 348 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую