Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Исследования качества образовательных услуг в представлениях родителей детей, посещающих дошкольное учреждение

  • 31 страниц
  • 2018 год
  • 139 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение 3
1. История становления и развития дошкольного образования в России 5
1.1 Развитие дошкольного образования в России в XIX-XX вв. 5
1.2. Оценка качества дошкольного образования в условиях реализации ФГОС дошкольного образования 11
2. Современные подходы к оценке качества дошкольного образования
в России 15
2.1. Современные требования к деятельности ДОУ 15
2.2. Современные требования качества образовательных услуг в ДОУ в представлении родителей 21
Заключение 28
Список использованных источников 29

1.1 Развитие дошкольного образования в России в XIX-XX вв.

Первый детский сад, как тип педагогического учреждения был организован в 1802 году в Нью-Ланарке (Шотландия) социалистом-утопистом Р. Оуэном - так называемая «школа для маленьких детей».
Сам термин «Детский сад» был впервые употреблен в 1837 году немецким педагогом Фридрихом Вильгельмом Августом Фребелем. Им была создана система дошкольного воспитания, а также учреждение для игр и занятий детей младшего возраста в городе Бад-Бланкенбурге. Фребель писал о символическом сходстве детей с растениями, которые требуют тщательного ухода. Главным принципом фребелевского детского сада было помогать ребенку взрослеть, развивая все лучшее, что дала ему природа [4, с.10].
В России детский сад как особый тип воспитательного учреждения появился в 60-е годы XIX столетия. Первые детские сады в России появились по инициативе частных лиц, благотворительных и филантропических обществ, некоторых передовых земств.
...

2.1. Современные требования к деятельности ДОУ

Анализ литературы по теории менеджмента позволяет выделить несколько положений, которые необходимо учесть при разработке системы управления качеством воспитательно-образовательного процесса:
Качество – это комплексное понятие, характеризующее эффективность всех сторон деятельности: разработки стратегии, организации воспитательно-образовательного процесса, маркетинга и других.
Деятельность по управлению качеством в дошкольном образовательном учреждении не может быть эффективной после того, как состоялся выпуск детей в школу (управление по результату), эта деятельность должна осуществляться в ходе воспитательно-образовательного процесса (управление по процессу), учитывая такое свойство образовательного процесса, как его необратимость [14, с.115].
...

1. Белая К.Ю. 300 ответов на вопросы заведующей детским садом/К.Ю. Белая. – М.: Астрель; АСТ, 2012. – 203 с.
2. Загвоздкин, В.К. Стандарты дошкольного образования: есть проблемы / В.К. Загвоздкин // Народное образование. – 2013. – № 4. – С. 23-29
3. Кудрявцев, В.Т. Об образовательном статусе дошкольной ступени в свете дошкольной ступени в свете новейших административных трендов / В.Т. Кудрявцев // Современное дошкольное образование. – 2013. – № 3. – С. 36-39
4. Куликова, С.В. Национальное образование в России: история и современность: монография / С.В. Куликова. – Волгоград: Перемена, 2014. – 295 с.
5. Любимова, Л.В. Проектирование образовательного процесса в ДОУ в условиях перехода на ФГОС дошкольного образования / Л.В. Любимова // Начальная школа. – 2013. – № 12. – С. 35-39
6. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. № 1155 г. Москва «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования». [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.rg.ru (Дата обращения: 21.11.2016 г.).
7. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 30 августа 2013 г. № 1014 г. Москва «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования». [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.rg.ru (Дата обращения: 21.11.2016 г.).
8. Психолого-педагогическое сопровождение реализации Федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования (ФГОС ДО).- Владос, 2016.- 321 с.
9. Скоролупова, О.А. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования: организация внедрения в ДОО / О.А. Скоролупова // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. – 2014. – №3. – С. 25-29
10. Стеркина Р.Б. Качество дошкольного образования и основные тенденции его изменения // Дошкольное воспитание. - 1996. - № 2
11. Третьяков П.И., Белая К.Ю. Дошкольное образовательное учреждение: управление по результатам / П.И. Третьяков, К.Ю. Белая. – 2-е издание, переработанное и дополненное. – М.: ТЦ Сфера, 2007. – 240 с.
12. Трубайчук, Л.В. Проблемы дошкольного образования в свете стандартизации / Л.В. Трубайчук // Детский сад от А до Я. – 2013. – № 12. – С. 17-21
13. Управление качеством дошкольного образования: сборник научно-методических материалов / под ред. Н.В, Микляевой. – М.: МГПИ, 2004. – 185с.
14. Фалюшина Л.И. Управление качеством образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении: Пособие для руководителей ДОУ / Л.И. Фалюшина. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: АРКТИ, 2003. – 262 с.
15. Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.rg.ru (Дата обращения: 21.11.2016 г.).
16. Яковлева, Н.Г. История дошкольной педагогики / Н.Г. Яковлева. – СПб.: Питер. 2014. – 563 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение 3
1. История становления и развития дошкольного образования в России 5
1.1 Развитие дошкольного образования в России в XIX-XX вв. 5
1.2. Оценка качества дошкольного образования в условиях реализации ФГОС дошкольного образования 11
2. Современные подходы к оценке качества дошкольного образования
в России 15
2.1. Современные требования к деятельности ДОУ 15
2.2. Современные требования качества образовательных услуг в ДОУ в представлении родителей 21
Заключение 28
Список использованных источников 29

1.1 Развитие дошкольного образования в России в XIX-XX вв.

Первый детский сад, как тип педагогического учреждения был организован в 1802 году в Нью-Ланарке (Шотландия) социалистом-утопистом Р. Оуэном - так называемая «школа для маленьких детей».
Сам термин «Детский сад» был впервые употреблен в 1837 году немецким педагогом Фридрихом Вильгельмом Августом Фребелем. Им была создана система дошкольного воспитания, а также учреждение для игр и занятий детей младшего возраста в городе Бад-Бланкенбурге. Фребель писал о символическом сходстве детей с растениями, которые требуют тщательного ухода. Главным принципом фребелевского детского сада было помогать ребенку взрослеть, развивая все лучшее, что дала ему природа [4, с.10].
В России детский сад как особый тип воспитательного учреждения появился в 60-е годы XIX столетия. Первые детские сады в России появились по инициативе частных лиц, благотворительных и филантропических обществ, некоторых передовых земств.
...

2.1. Современные требования к деятельности ДОУ

Анализ литературы по теории менеджмента позволяет выделить несколько положений, которые необходимо учесть при разработке системы управления качеством воспитательно-образовательного процесса:
Качество – это комплексное понятие, характеризующее эффективность всех сторон деятельности: разработки стратегии, организации воспитательно-образовательного процесса, маркетинга и других.
Деятельность по управлению качеством в дошкольном образовательном учреждении не может быть эффективной после того, как состоялся выпуск детей в школу (управление по результату), эта деятельность должна осуществляться в ходе воспитательно-образовательного процесса (управление по процессу), учитывая такое свойство образовательного процесса, как его необратимость [14, с.115].
...

1. Белая К.Ю. 300 ответов на вопросы заведующей детским садом/К.Ю. Белая. – М.: Астрель; АСТ, 2012. – 203 с.
2. Загвоздкин, В.К. Стандарты дошкольного образования: есть проблемы / В.К. Загвоздкин // Народное образование. – 2013. – № 4. – С. 23-29
3. Кудрявцев, В.Т. Об образовательном статусе дошкольной ступени в свете дошкольной ступени в свете новейших административных трендов / В.Т. Кудрявцев // Современное дошкольное образование. – 2013. – № 3. – С. 36-39
4. Куликова, С.В. Национальное образование в России: история и современность: монография / С.В. Куликова. – Волгоград: Перемена, 2014. – 295 с.
5. Любимова, Л.В. Проектирование образовательного процесса в ДОУ в условиях перехода на ФГОС дошкольного образования / Л.В. Любимова // Начальная школа. – 2013. – № 12. – С. 35-39
6. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. № 1155 г. Москва «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования». [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.rg.ru (Дата обращения: 21.11.2016 г.).
7. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 30 августа 2013 г. № 1014 г. Москва «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования». [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.rg.ru (Дата обращения: 21.11.2016 г.).
8. Психолого-педагогическое сопровождение реализации Федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования (ФГОС ДО).- Владос, 2016.- 321 с.
9. Скоролупова, О.А. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования: организация внедрения в ДОО / О.А. Скоролупова // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. – 2014. – №3. – С. 25-29
10. Стеркина Р.Б. Качество дошкольного образования и основные тенденции его изменения // Дошкольное воспитание. - 1996. - № 2
11. Третьяков П.И., Белая К.Ю. Дошкольное образовательное учреждение: управление по результатам / П.И. Третьяков, К.Ю. Белая. – 2-е издание, переработанное и дополненное. – М.: ТЦ Сфера, 2007. – 240 с.
12. Трубайчук, Л.В. Проблемы дошкольного образования в свете стандартизации / Л.В. Трубайчук // Детский сад от А до Я. – 2013. – № 12. – С. 17-21
13. Управление качеством дошкольного образования: сборник научно-методических материалов / под ред. Н.В, Микляевой. – М.: МГПИ, 2004. – 185с.
14. Фалюшина Л.И. Управление качеством образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении: Пособие для руководителей ДОУ / Л.И. Фалюшина. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: АРКТИ, 2003. – 262 с.
15. Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.rg.ru (Дата обращения: 21.11.2016 г.).
16. Яковлева, Н.Г. История дошкольной педагогики / Н.Г. Яковлева. – СПб.: Питер. 2014. – 563 с.

Купить эту работу

Исследования качества образовательных услуг в представлениях родителей детей, посещающих дошкольное учреждение

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

11 января 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе mic94 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе mic94 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе mic94 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе mic94 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽