все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение 3
1. История становления и развития дошкольного образования в России 5
1.1 Развитие дошкольного образования в России в XIX-XX вв. 5
1.2. Оценка качества дошкольного образования в условиях реализации ФГОС дошкольного образования 11
2. Современные подходы к оценке качества дошкольного образования
в России 15
2.1. Современные требования к деятельности ДОУ 15
2.2. Современные требования качества образовательных услуг в ДОУ в представлении родителей 21
Заключение 28
Список использованных источников 29
1.1 Развитие дошкольного образования в России в XIX-XX вв.
Первый детский сад, как тип педагогического учреждения был организован в 1802 году в Нью-Ланарке (Шотландия) социалистом-утопистом Р. Оуэном - так называемая «школа для маленьких детей».
Сам термин «Детский сад» был впервые употреблен в 1837 году немецким педагогом Фридрихом Вильгельмом Августом Фребелем. Им была создана система дошкольного воспитания, а также учреждение для игр и занятий детей младшего возраста в городе Бад-Бланкенбурге. Фребель писал о символическом сходстве детей с растениями, которые требуют тщательного ухода. Главным принципом фребелевского детского сада было помогать ребенку взрослеть, развивая все лучшее, что дала ему природа [4, с.10].
В России детский сад как особый тип воспитательного учреждения появился в 60-е годы XIX столетия. Первые детские сады в России появились по инициативе частных лиц, благотворительных и филантропических обществ, некоторых передовых земств.
...
2.1. Современные требования к деятельности ДОУ
Анализ литературы по теории менеджмента позволяет выделить несколько положений, которые необходимо учесть при разработке системы управления качеством воспитательно-образовательного процесса:
Качество – это комплексное понятие, характеризующее эффективность всех сторон деятельности: разработки стратегии, организации воспитательно-образовательного процесса, маркетинга и других.
Деятельность по управлению качеством в дошкольном образовательном учреждении не может быть эффективной после того, как состоялся выпуск детей в школу (управление по результату), эта деятельность должна осуществляться в ходе воспитательно-образовательного процесса (управление по процессу), учитывая такое свойство образовательного процесса, как его необратимость [14, с.115].
...
1. Белая К.Ю. 300 ответов на вопросы заведующей детским садом/К.Ю. Белая. – М.: Астрель; АСТ, 2012. – 203 с.
2. Загвоздкин, В.К. Стандарты дошкольного образования: есть проблемы / В.К. Загвоздкин // Народное образование. – 2013. – № 4. – С. 23-29
3. Кудрявцев, В.Т. Об образовательном статусе дошкольной ступени в свете дошкольной ступени в свете новейших административных трендов / В.Т. Кудрявцев // Современное дошкольное образование. – 2013. – № 3. – С. 36-39
4. Куликова, С.В. Национальное образование в России: история и современность: монография / С.В. Куликова. – Волгоград: Перемена, 2014. – 295 с.
5. Любимова, Л.В. Проектирование образовательного процесса в ДОУ в условиях перехода на ФГОС дошкольного образования / Л.В. Любимова // Начальная школа. – 2013. – № 12. – С. 35-39
6. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. № 1155 г. Москва «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования». [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.rg.ru (Дата обращения: 21.11.2016 г.).
7. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 30 августа 2013 г. № 1014 г. Москва «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования». [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.rg.ru (Дата обращения: 21.11.2016 г.).
8. Психолого-педагогическое сопровождение реализации Федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования (ФГОС ДО).- Владос, 2016.- 321 с.
9. Скоролупова, О.А. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования: организация внедрения в ДОО / О.А. Скоролупова // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. – 2014. – №3. – С. 25-29
10. Стеркина Р.Б. Качество дошкольного образования и основные тенденции его изменения // Дошкольное воспитание. - 1996. - № 2
11. Третьяков П.И., Белая К.Ю. Дошкольное образовательное учреждение: управление по результатам / П.И. Третьяков, К.Ю. Белая. – 2-е издание, переработанное и дополненное. – М.: ТЦ Сфера, 2007. – 240 с.
12. Трубайчук, Л.В. Проблемы дошкольного образования в свете стандартизации / Л.В. Трубайчук // Детский сад от А до Я. – 2013. – № 12. – С. 17-21
13. Управление качеством дошкольного образования: сборник научно-методических материалов / под ред. Н.В, Микляевой. – М.: МГПИ, 2004. – 185с.
14. Фалюшина Л.И. Управление качеством образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении: Пособие для руководителей ДОУ / Л.И. Фалюшина. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: АРКТИ, 2003. – 262 с.
15. Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.rg.ru (Дата обращения: 21.11.2016 г.).
16. Яковлева, Н.Г. История дошкольной педагогики / Н.Г. Яковлева. – СПб.: Питер. 2014. – 563 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение 3
1. История становления и развития дошкольного образования в России 5
1.1 Развитие дошкольного образования в России в XIX-XX вв. 5
1.2. Оценка качества дошкольного образования в условиях реализации ФГОС дошкольного образования 11
2. Современные подходы к оценке качества дошкольного образования
в России 15
2.1. Современные требования к деятельности ДОУ 15
2.2. Современные требования качества образовательных услуг в ДОУ в представлении родителей 21
Заключение 28
Список использованных источников 29
1.1 Развитие дошкольного образования в России в XIX-XX вв.
Первый детский сад, как тип педагогического учреждения был организован в 1802 году в Нью-Ланарке (Шотландия) социалистом-утопистом Р. Оуэном - так называемая «школа для маленьких детей».
Сам термин «Детский сад» был впервые употреблен в 1837 году немецким педагогом Фридрихом Вильгельмом Августом Фребелем. Им была создана система дошкольного воспитания, а также учреждение для игр и занятий детей младшего возраста в городе Бад-Бланкенбурге. Фребель писал о символическом сходстве детей с растениями, которые требуют тщательного ухода. Главным принципом фребелевского детского сада было помогать ребенку взрослеть, развивая все лучшее, что дала ему природа [4, с.10].
В России детский сад как особый тип воспитательного учреждения появился в 60-е годы XIX столетия. Первые детские сады в России появились по инициативе частных лиц, благотворительных и филантропических обществ, некоторых передовых земств.
...
2.1. Современные требования к деятельности ДОУ
Анализ литературы по теории менеджмента позволяет выделить несколько положений, которые необходимо учесть при разработке системы управления качеством воспитательно-образовательного процесса:
Качество – это комплексное понятие, характеризующее эффективность всех сторон деятельности: разработки стратегии, организации воспитательно-образовательного процесса, маркетинга и других.
Деятельность по управлению качеством в дошкольном образовательном учреждении не может быть эффективной после того, как состоялся выпуск детей в школу (управление по результату), эта деятельность должна осуществляться в ходе воспитательно-образовательного процесса (управление по процессу), учитывая такое свойство образовательного процесса, как его необратимость [14, с.115].
...
1. Белая К.Ю. 300 ответов на вопросы заведующей детским садом/К.Ю. Белая. – М.: Астрель; АСТ, 2012. – 203 с.
2. Загвоздкин, В.К. Стандарты дошкольного образования: есть проблемы / В.К. Загвоздкин // Народное образование. – 2013. – № 4. – С. 23-29
3. Кудрявцев, В.Т. Об образовательном статусе дошкольной ступени в свете дошкольной ступени в свете новейших административных трендов / В.Т. Кудрявцев // Современное дошкольное образование. – 2013. – № 3. – С. 36-39
4. Куликова, С.В. Национальное образование в России: история и современность: монография / С.В. Куликова. – Волгоград: Перемена, 2014. – 295 с.
5. Любимова, Л.В. Проектирование образовательного процесса в ДОУ в условиях перехода на ФГОС дошкольного образования / Л.В. Любимова // Начальная школа. – 2013. – № 12. – С. 35-39
6. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. № 1155 г. Москва «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования». [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.rg.ru (Дата обращения: 21.11.2016 г.).
7. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 30 августа 2013 г. № 1014 г. Москва «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования». [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.rg.ru (Дата обращения: 21.11.2016 г.).
8. Психолого-педагогическое сопровождение реализации Федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования (ФГОС ДО).- Владос, 2016.- 321 с.
9. Скоролупова, О.А. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования: организация внедрения в ДОО / О.А. Скоролупова // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. – 2014. – №3. – С. 25-29
10. Стеркина Р.Б. Качество дошкольного образования и основные тенденции его изменения // Дошкольное воспитание. - 1996. - № 2
11. Третьяков П.И., Белая К.Ю. Дошкольное образовательное учреждение: управление по результатам / П.И. Третьяков, К.Ю. Белая. – 2-е издание, переработанное и дополненное. – М.: ТЦ Сфера, 2007. – 240 с.
12. Трубайчук, Л.В. Проблемы дошкольного образования в свете стандартизации / Л.В. Трубайчук // Детский сад от А до Я. – 2013. – № 12. – С. 17-21
13. Управление качеством дошкольного образования: сборник научно-методических материалов / под ред. Н.В, Микляевой. – М.: МГПИ, 2004. – 185с.
14. Фалюшина Л.И. Управление качеством образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении: Пособие для руководителей ДОУ / Л.И. Фалюшина. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: АРКТИ, 2003. – 262 с.
15. Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.rg.ru (Дата обращения: 21.11.2016 г.).
16. Яковлева, Н.Г. История дошкольной педагогики / Н.Г. Яковлева. – СПб.: Питер. 2014. – 563 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149254 Курсовой работы — поможем найти подходящую