все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В процессе обучения математике повторению изученного материала уделяется огромное значение. Грамотно организованное повторение является одним из факторов, которые способствуют интеллектуальному развитию школьников, достижению ими прочных знаний. Без сохранения приобретенных знаний, без умения применить пройденный материал в необходимый момент - изучение нового материала всегда сопряжено с трудностями.
Введение
§ 1. Теоретические основы организации повторения в процессе обучения математике
.1 Цели и задачи повторения учебного материала
1.2 Виды повторения
.3 Формы организации повторения материала в процессе изучения математики
1.4 Система повторения учебного материала: сущность, закономерности, особенности построения
.5 Особенности организации системы повторения учебного материала на разных этапах обучения математике
§ 2. Методические аспекты организации повторения в обучении математике учащихся основной школы.
.1 Методические особенности организации повторения в обучении математике в 5 классе
.2 Организация и проведение педагогического эксперимента
Заключение
Список использованной литературы
Цель, объект и предмет исследования определили следующие задачи:
. Проанализировать состояние проблемы повторения учебного материала в процессе обучения математике на основе изучения учебной, научно-методической, педагогической литературы, а также исследований за ходом учебного процесса в школе.
-
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В процессе обучения математике повторению изученного материала уделяется огромное значение. Грамотно организованное повторение является одним из факторов, которые способствуют интеллектуальному развитию школьников, достижению ими прочных знаний. Без сохранения приобретенных знаний, без умения применить пройденный материал в необходимый момент - изучение нового материала всегда сопряжено с трудностями.
Введение
§ 1. Теоретические основы организации повторения в процессе обучения математике
.1 Цели и задачи повторения учебного материала
1.2 Виды повторения
.3 Формы организации повторения материала в процессе изучения математики
1.4 Система повторения учебного материала: сущность, закономерности, особенности построения
.5 Особенности организации системы повторения учебного материала на разных этапах обучения математике
§ 2. Методические аспекты организации повторения в обучении математике учащихся основной школы.
.1 Методические особенности организации повторения в обучении математике в 5 классе
.2 Организация и проведение педагогического эксперимента
Заключение
Список использованной литературы
Цель, объект и предмет исследования определили следующие задачи:
. Проанализировать состояние проблемы повторения учебного материала в процессе обучения математике на основе изучения учебной, научно-методической, педагогической литературы, а также исследований за ходом учебного процесса в школе.
-
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую