все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Одним из важнейших способов вхождения ребёнка в мир культуры и освоения ценностей является сказка. Она является важной частью жизни ребёнка, будучи одним из условий формирования его личности, и сопровождает его в течение всего детства.
Обращение к сказкам в процессе воспитания культуры личности определяется рядом причин.
Соответствуя детским потребностям, психологическим и возрастным особенностям младших школьников, народная сказка является эффективным средством развития личности.
Введение ……………………………………………………………………. 3
Глава 1 Теоретическое обоснование использования народных сказок в процессе воспитания культуры поведения младших школьников ……………………………………………………...
1.1 Педагогическая сущность понятия «воспитание культуры поведения младшего школьника»………………………………
1.2 Воспитательный потенциал народной сказки …………….. 9
Глава 2 Изучение влияния народных сказок на воспитание культуры поведения младших школьников ……………………………...
2.1 Народная сказка как средство воспитания культуры поведения младшего школьника …………………………......
2.2 Использование народных сказок в воспитательной работе с младшими школьниками (на примере ГБОУ города Москвы «Школа 1811 «Восточное Измайлово»»))….........................
Заключение …………………………………………………………………. 23
Список использованной литературы……………………………………… 25
Рассматривается значение использования сказки в процессе обучения и воспитания мл. школьников.
Была защищена в декабре 2018 года на оценку "отлично"
Оригинальность более 80%
1. Алиева З.Р., Яковенко З.Р. Влияние мира сказок на формирование языковой картины мира младшего школьника // Наука и знание: векторы развития конкурентоспособности и общества, науки и бизнеса: сб. ст. междунар. науч.-практич. конф. / под ред. В.В. Пономарева, Т.А. Куткович. – Новороссийск: Изд-во ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет», 2016. – С. 23-30. [Электронный ресурс]. Доступ для зарегистрированных пользователей. Систем. требования: Adobe Acrobat Reader. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=26036119 (дата обращения: 18.10.2018).
2. Бильдина М.А. Характеристика критериев, показателей и уровней сформированности культуры поведения младших школьников // Проблемы современного педагогического образования. – 2014. – № 45. – С. 89-96. [Электронный ресурс]. Доступ для зарегистрированных пользователей. Систем. требования: Adobe Acrobat Reader. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=22600591 (дата обращения: 16.10.2018).
3. Брейгер Ю.М. Русская народная сказка как отражение духовной культуры нации // Мир науки, культуры, образования. – 2012. – № 4. – С. 54-56. [Электронный ресурс]. Доступ для зарегистрированных пользователей. Систем. требования: Adobe Acrobat Reader. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=17947339 (дата обращения: 15.10.2018).
4. Выдренкова А.А. Роль русских народных сказок в духовно-нравственном воспитании младших школьников // Образовательная среда сегодня: стратегии развития: сб. ст. междун. науч.-практич. конф. – Тольятти: Изд-во Тольят. унт-та, 2016. – С. 136-143. [Электронный ресурс]. URL: https://interactive-plus.ru/e-articles/137/Action137-9486.pdf (дата обращения: 09.10.2018).
5. Ездакова Е.А. Сказка – воспитатель нравственности младшего школьника // Современный научные исследования. – 2012. – № 12. – С. 17-22. [Электронный ресурс]. Доступ для зарегистрированных пользователей. Систем. требования: Adobe Acrobat Reader. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=18809527 (дата обращения: 29.10.2018).
6. Кастюшина Л.А. Сказка как средство развития устрой речи старших дошкольников и младших школьников // Приоритеты педагогики и современного образования: сб. ст. междун. науч.-практич. конф. / под ред. Г.Ю. Гуляева. – Пенза: Изд-во Армавирского ун-та, 2018. – С. 148-151. [Электронный ресурс]. Доступ для зарегистрированных пользователей. Систем. требования: Adobe Acrobat Reader. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=35038698 (дата обращения: 12.11.2018).
7. Киселёва И.Н. Методы работы со сказкой // Педагогический опыт: теория, методика, практика. – 2014. – № 1. – С. 231-235. Доступ для зарегистрированных пользователей. [Электронный ресурс]. Доступ для зарегистрированных пользователей. Систем. требования: Adobe Acrobat Reader. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_24931771_76906411.pdf (дата обращения: 26.11.2018).
8. Когай Н.А. Народная сказка как средство воспитания культуры поведения младшего школьника // Диалог культур – диалог о мире и во имя мира: сб. ст. междун. науч.-практич. конф. – Уссурийск: Изд-во ФГБОУ ВО «Школа педагогики ДВФУ», 2018. – С. 46-50. [Электронный ресурс]. Доступ для зарегистрированных пользователей. Систем. требования: Adobe Acrobat Reader. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=35194894 (дата обращения: 29.11.2018).
9. Козина Л.В., Бородина М.В. Знакомство младших школьников с русскими народными сказками // Научный поиск. – 2013. – № 2. – С. 33-35. [Электронный ресурс]. Доступ для зарегистрированных пользователей. Систем. требования: Adobe Acrobat Reader. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=21159217 (дата обращения: 15.10.2018).
10. Колпакова А.Н., Худнева Н.А. Формирование личности младшего школьника в процессе изучения сказки // Современное профессиональное образование: проблемы, прогнозы, решения: сб. ст. всерос. науч.-методич. конф. / под ред. Ф.Ш. Мухаметзяновой. – Великий Новгород: Изд-во Новгород. ун-та им. Ярослава Мудрого, 2016. – С. 219-223. [Электронный ресурс]. Доступ для зарегистрированных пользователей. Систем. требования: Adobe Acrobat Reader. URL: Режим доступа: https://elibrary.ru/item.asp?id=26428730 (дата обращения: 16.10.2018).
11. Крестовский А.В. Роль народной сказки в воспитании духовно-нравственных качеств младших школьников // Сибирский педагогический журнал. – 2016. – № 2. – С. 320-329. [Электронный ресурс]. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-narodnoy-skazki-v-vospitanii-duhovno-nravstvennyh-kachestv-mladshih-shkolnikov (дата обращения: 09.10.2018).
12. Кулакова Е.В., Александрова Л.М. Сказка как средство нравственного воспитания младших школьников // Символ науки. – 2016. – № 3. – С. 92-95. [Электронный ресурс]. URL: https://cyberleninka.ru/article/v/skazka-kak-sredstvo-nravstvennogo-vospitaniya-mladshih-shkolnikov (дата обращения: 09.11.2018).
13. Манчина Л.А. Народная сказка как средство нравственного воспитания детей младшего школьного возраста // Молодой ученый. — 2014. — №3. — С. 963-964. [Электронный ресурс]. URL: https://moluch.ru/archive/62/9596/ (дата обращения: 08.10.2018).
14. Михайлина Е.В. Педагогический потенциал русской народной сказки в воспитании младших школьников: автореф. дис. … канд. пед. наук. – Москва: Институт художественного образования, 2014. – 27 с. – [Электронный ресурс]. URL:http://nauka-pedagogika.com/viewer/600947/a#?page=27 (дата обращения: 21.11.2018).
15. Никеева М.М. Формирование основ нравственных представлений у младших школьников посредством народных сказок: автореф. дис. … канд. пед. наук. – Йошкар-Ола: Марийский гос. пед. ун-т, 2006. – 167 с. [Электронный ресурс]. Систем. требования: Adobe Acrobat Reader. URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-osnov-nravstvennykh-predstavlenii-u-mladshikh-shkolnikov-posredstvom-narodnykh- (дата обращения: 23.10.2018).
16. Пропп В.Я. Морфология волшебной сказки – М.: Лабиринт, 2001. – 192 с.
17. Пропп В.Я. Исторические корни волшебной сказки – М.: Лабиринт, 2000. – 335 с.
18. Снопова Т.К. Народная сказка – средство воспитания и обучения детей // Сибирский педагогический журнал. – 2018. – № 3. – С. 223-227. [Электронный ресурс]. Доступ для зарегистрированных пользователей. Систем. требования: Adobe Acrobat Reader. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=18904030 (дата обращения: 13.11.2018).
19. Тотиева А.Н. Роль сказки в формировании нравственно-этических качеств младших школьников в контексте поликультурности образовательного процесса // Вестник гуманитарного научного образования. – 2016. – № 1. – С. 7-10. [Электронный ресурс]. Доступ для зарегистрированных пользователей. Систем. требования: Adobe Acrobat Reader. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=25940938 (дата обращения: 20.11.2018).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Одним из важнейших способов вхождения ребёнка в мир культуры и освоения ценностей является сказка. Она является важной частью жизни ребёнка, будучи одним из условий формирования его личности, и сопровождает его в течение всего детства.
Обращение к сказкам в процессе воспитания культуры личности определяется рядом причин.
Соответствуя детским потребностям, психологическим и возрастным особенностям младших школьников, народная сказка является эффективным средством развития личности.
Введение ……………………………………………………………………. 3
Глава 1 Теоретическое обоснование использования народных сказок в процессе воспитания культуры поведения младших школьников ……………………………………………………...
1.1 Педагогическая сущность понятия «воспитание культуры поведения младшего школьника»………………………………
1.2 Воспитательный потенциал народной сказки …………….. 9
Глава 2 Изучение влияния народных сказок на воспитание культуры поведения младших школьников ……………………………...
2.1 Народная сказка как средство воспитания культуры поведения младшего школьника …………………………......
2.2 Использование народных сказок в воспитательной работе с младшими школьниками (на примере ГБОУ города Москвы «Школа 1811 «Восточное Измайлово»»))….........................
Заключение …………………………………………………………………. 23
Список использованной литературы……………………………………… 25
Рассматривается значение использования сказки в процессе обучения и воспитания мл. школьников.
Была защищена в декабре 2018 года на оценку "отлично"
Оригинальность более 80%
1. Алиева З.Р., Яковенко З.Р. Влияние мира сказок на формирование языковой картины мира младшего школьника // Наука и знание: векторы развития конкурентоспособности и общества, науки и бизнеса: сб. ст. междунар. науч.-практич. конф. / под ред. В.В. Пономарева, Т.А. Куткович. – Новороссийск: Изд-во ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет», 2016. – С. 23-30. [Электронный ресурс]. Доступ для зарегистрированных пользователей. Систем. требования: Adobe Acrobat Reader. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=26036119 (дата обращения: 18.10.2018).
2. Бильдина М.А. Характеристика критериев, показателей и уровней сформированности культуры поведения младших школьников // Проблемы современного педагогического образования. – 2014. – № 45. – С. 89-96. [Электронный ресурс]. Доступ для зарегистрированных пользователей. Систем. требования: Adobe Acrobat Reader. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=22600591 (дата обращения: 16.10.2018).
3. Брейгер Ю.М. Русская народная сказка как отражение духовной культуры нации // Мир науки, культуры, образования. – 2012. – № 4. – С. 54-56. [Электронный ресурс]. Доступ для зарегистрированных пользователей. Систем. требования: Adobe Acrobat Reader. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=17947339 (дата обращения: 15.10.2018).
4. Выдренкова А.А. Роль русских народных сказок в духовно-нравственном воспитании младших школьников // Образовательная среда сегодня: стратегии развития: сб. ст. междун. науч.-практич. конф. – Тольятти: Изд-во Тольят. унт-та, 2016. – С. 136-143. [Электронный ресурс]. URL: https://interactive-plus.ru/e-articles/137/Action137-9486.pdf (дата обращения: 09.10.2018).
5. Ездакова Е.А. Сказка – воспитатель нравственности младшего школьника // Современный научные исследования. – 2012. – № 12. – С. 17-22. [Электронный ресурс]. Доступ для зарегистрированных пользователей. Систем. требования: Adobe Acrobat Reader. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=18809527 (дата обращения: 29.10.2018).
6. Кастюшина Л.А. Сказка как средство развития устрой речи старших дошкольников и младших школьников // Приоритеты педагогики и современного образования: сб. ст. междун. науч.-практич. конф. / под ред. Г.Ю. Гуляева. – Пенза: Изд-во Армавирского ун-та, 2018. – С. 148-151. [Электронный ресурс]. Доступ для зарегистрированных пользователей. Систем. требования: Adobe Acrobat Reader. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=35038698 (дата обращения: 12.11.2018).
7. Киселёва И.Н. Методы работы со сказкой // Педагогический опыт: теория, методика, практика. – 2014. – № 1. – С. 231-235. Доступ для зарегистрированных пользователей. [Электронный ресурс]. Доступ для зарегистрированных пользователей. Систем. требования: Adobe Acrobat Reader. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_24931771_76906411.pdf (дата обращения: 26.11.2018).
8. Когай Н.А. Народная сказка как средство воспитания культуры поведения младшего школьника // Диалог культур – диалог о мире и во имя мира: сб. ст. междун. науч.-практич. конф. – Уссурийск: Изд-во ФГБОУ ВО «Школа педагогики ДВФУ», 2018. – С. 46-50. [Электронный ресурс]. Доступ для зарегистрированных пользователей. Систем. требования: Adobe Acrobat Reader. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=35194894 (дата обращения: 29.11.2018).
9. Козина Л.В., Бородина М.В. Знакомство младших школьников с русскими народными сказками // Научный поиск. – 2013. – № 2. – С. 33-35. [Электронный ресурс]. Доступ для зарегистрированных пользователей. Систем. требования: Adobe Acrobat Reader. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=21159217 (дата обращения: 15.10.2018).
10. Колпакова А.Н., Худнева Н.А. Формирование личности младшего школьника в процессе изучения сказки // Современное профессиональное образование: проблемы, прогнозы, решения: сб. ст. всерос. науч.-методич. конф. / под ред. Ф.Ш. Мухаметзяновой. – Великий Новгород: Изд-во Новгород. ун-та им. Ярослава Мудрого, 2016. – С. 219-223. [Электронный ресурс]. Доступ для зарегистрированных пользователей. Систем. требования: Adobe Acrobat Reader. URL: Режим доступа: https://elibrary.ru/item.asp?id=26428730 (дата обращения: 16.10.2018).
11. Крестовский А.В. Роль народной сказки в воспитании духовно-нравственных качеств младших школьников // Сибирский педагогический журнал. – 2016. – № 2. – С. 320-329. [Электронный ресурс]. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-narodnoy-skazki-v-vospitanii-duhovno-nravstvennyh-kachestv-mladshih-shkolnikov (дата обращения: 09.10.2018).
12. Кулакова Е.В., Александрова Л.М. Сказка как средство нравственного воспитания младших школьников // Символ науки. – 2016. – № 3. – С. 92-95. [Электронный ресурс]. URL: https://cyberleninka.ru/article/v/skazka-kak-sredstvo-nravstvennogo-vospitaniya-mladshih-shkolnikov (дата обращения: 09.11.2018).
13. Манчина Л.А. Народная сказка как средство нравственного воспитания детей младшего школьного возраста // Молодой ученый. — 2014. — №3. — С. 963-964. [Электронный ресурс]. URL: https://moluch.ru/archive/62/9596/ (дата обращения: 08.10.2018).
14. Михайлина Е.В. Педагогический потенциал русской народной сказки в воспитании младших школьников: автореф. дис. … канд. пед. наук. – Москва: Институт художественного образования, 2014. – 27 с. – [Электронный ресурс]. URL:http://nauka-pedagogika.com/viewer/600947/a#?page=27 (дата обращения: 21.11.2018).
15. Никеева М.М. Формирование основ нравственных представлений у младших школьников посредством народных сказок: автореф. дис. … канд. пед. наук. – Йошкар-Ола: Марийский гос. пед. ун-т, 2006. – 167 с. [Электронный ресурс]. Систем. требования: Adobe Acrobat Reader. URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-osnov-nravstvennykh-predstavlenii-u-mladshikh-shkolnikov-posredstvom-narodnykh- (дата обращения: 23.10.2018).
16. Пропп В.Я. Морфология волшебной сказки – М.: Лабиринт, 2001. – 192 с.
17. Пропп В.Я. Исторические корни волшебной сказки – М.: Лабиринт, 2000. – 335 с.
18. Снопова Т.К. Народная сказка – средство воспитания и обучения детей // Сибирский педагогический журнал. – 2018. – № 3. – С. 223-227. [Электронный ресурс]. Доступ для зарегистрированных пользователей. Систем. требования: Adobe Acrobat Reader. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=18904030 (дата обращения: 13.11.2018).
19. Тотиева А.Н. Роль сказки в формировании нравственно-этических качеств младших школьников в контексте поликультурности образовательного процесса // Вестник гуманитарного научного образования. – 2016. – № 1. – С. 7-10. [Электронный ресурс]. Доступ для зарегистрированных пользователей. Систем. требования: Adobe Acrobat Reader. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=25940938 (дата обращения: 20.11.2018).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
300 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149252 Курсовой работы — поможем найти подходящую