Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Особенности организации внеклассной работы по иностранному языку в средней школе

  • 30 страниц
  • 2018 год
  • 75 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

katiainkina

Качественно и в срок выполняю работы, имею двухлетний опыт написания студенческих работ

1000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Содержание
Введение…………………………………………………………………………..3
Глава I. Психолого-возрастные особенности учащихся средней школы…….5
Выводы по первой главе…………………………………………………………9
Глава II. Особенности организации внеклассной работы на уроках иностранного языка в средней школе………………………………………….10
2.1 Принципы организации внеклассной работы……………………………...11
2.2. Формы организации внеклассной работы…………………………………15
Выводы по второй главе………………………………………………………...19
Заключение ………………………………………………………………………20
Список используемой литературы……………………………………………...21
Приложение………………………………………………………………………23

Актуальность данного исследования заключается в огромной роли внеклассной работы по иностранному языку, которая отражается в общеобразовательной, воспитательной и развивающей сфере личности. Такие учёные как К.В Веселухина, Л.И. Ковалева, Н.И Гез, А.Л. Димент, Э.П. Бурлакова занимались изучением методики преподавания иностранного языка во внеурочное время. Они придерживались той позиции, что посредством внеклассной работы учитель не только углубляет и расширяет знания по иностранному языку, но и даёт возможности расширить культурный кругозор, повысить уровень эрудиции обучающегося, развить их творческую активность, духовно-нравственную сферу, эстетические вкусы, что, в свою очередь, помогает повысить мотивацию к изучаемому языку и культуре другой страны.
Исследованиями возрастных особенностей учащихся средней школы, которые взаимосвязаны с деятельностью школьников во внеклассной работе -занимались М.Е. Хилько, М.С. Ткачева, И.П. Подласый, Л.Д. Столяренко, А.Г. Маклакова. Они установили, что учёт психолого-возрастных особенностей детей среднего возраста оказывает большое влияние на выбор принципов и форм организации внеклассной деятельности. При этом именно
от правильности выбора формы организации совместной деятельности учащихся и учителя зависит результат усвоения тех знаний, умений и навыков, которые школьники приобретут на внеклассных занятиях по иностранному языку в начальной школе.
Цель исследования – проанализировать УМК по английскому языку с целью выявления в их содержании форм организации внеклассной деятельности.
Объект исследования – внеклассная деятельность обучающихся по иностранному языку в средней школе.
Предмет исследования – принципы и формы организации внеклассной работы по иностранному языку в средней школе.
Для реализации поставленной цели решались следующие задачи:
Выявить специфику возрастных особенностей учащихся средней школы для того, чтобы показать взаимосвязь психических процессов с темой исследования.
Рассмотреть принципы, на которых строится внеклассная работа по иностранному языку.
Оценить и выбрать наиболее эффективные формы организации внеурочной работы по иностранному языку в средней школе.
Методы исследования:
Организационные методы: сравнительный метод.
Теоретические методы: теоретический анализ понятий.
Методологическая основа: труды М.Е. Хилько, М.С. Ткачевой, И.П. Подласого, Л.Д. Столяренко, А.Г. Маклакова по исследованию возрастных особенностей учащихся средней школы, труды С.Н. Савиной, З.М. Цветковой, Л.Н. Шабановой, Н.А. Щурковой, Л.З. Якушиной по организации внеклассной деятельности обучающихся в средней школе, труды В.И. Шепелева, Ю.К. Бабанского, Л.Г. Денисова по принципам организации внеклассной работы.
Структура курсовой работы включает в себя следующие части: введение, две главы, заключение, список используемой литературы, приложение.

1. Азимов Э.Г., Щукин А.Н. Новый словарь методических терминов и понятий. – М.: Изд-во «ИКАР», 2009. – 448 с.
2. Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием / Enjoy English: Учебник для 5–6 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Изд-во «Титул», 2011. – 224 с.
3. Воронина С.А. Современный учитель: личность и деятельность. Сборник материалов по итогам VI общеуниверситетских педагогических чтений. В 2–х тт. Т. 1 – М.: Изд-во «Directmedia», 2014. – 453 с.
4. Коряковцева Н.Ф. Теория обучения иностранным языкам. Продуктивные образовательные технологии. – М.: Изд-во «Академия», 2010. – 192 с.
5. Маклаков А.Г. Общая психология: Учебник для вузов. – СПб.: Изд-во «Питер», 2008. – 583 с.
6. Мухина В.С. Возрастная психология. – М.: Изд-во «Академия», 2001. – 456 с.
7. Подласый И.П. Педагогика: 100 вопросов - 100 ответов: учеб. пособие для вузов. – М.: Изд-во «ВЛАДОС-пресс», 2004. – 365 с.
8. Столяренко Л.Д. Психология. - Ростов н/Д.: Изд-во «Феникс», 2003. – 448 с.
9. Хилько М.Е., М.С. Ткачева Возрастная психология – М.: 2010. - 194 с.
10. Азимов Э.Г., Вильшинецкая Е.Н. Материалы Интернета на уроке английского языка // Иностранные языки в школе. – 2001. – № 1- 79 с.
11. Беляк Н.Б., Мануэльян Ж.И., Мартыненко Н.Я., Тхорик В.И. Методико-лингвистический практикум по английскому языку. –Краснодар, 2014. – 251 с.
12. Беляк Н.Б., Мартыненко Н.Л., Тхорик В.И. Профессиональная подготовка учителя английского языка: от теории к практике. –Краснодар, 2015 – 354 с.
И другие...

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Содержание
Введение…………………………………………………………………………..3
Глава I. Психолого-возрастные особенности учащихся средней школы…….5
Выводы по первой главе…………………………………………………………9
Глава II. Особенности организации внеклассной работы на уроках иностранного языка в средней школе………………………………………….10
2.1 Принципы организации внеклассной работы……………………………...11
2.2. Формы организации внеклассной работы…………………………………15
Выводы по второй главе………………………………………………………...19
Заключение ………………………………………………………………………20
Список используемой литературы……………………………………………...21
Приложение………………………………………………………………………23

Актуальность данного исследования заключается в огромной роли внеклассной работы по иностранному языку, которая отражается в общеобразовательной, воспитательной и развивающей сфере личности. Такие учёные как К.В Веселухина, Л.И. Ковалева, Н.И Гез, А.Л. Димент, Э.П. Бурлакова занимались изучением методики преподавания иностранного языка во внеурочное время. Они придерживались той позиции, что посредством внеклассной работы учитель не только углубляет и расширяет знания по иностранному языку, но и даёт возможности расширить культурный кругозор, повысить уровень эрудиции обучающегося, развить их творческую активность, духовно-нравственную сферу, эстетические вкусы, что, в свою очередь, помогает повысить мотивацию к изучаемому языку и культуре другой страны.
Исследованиями возрастных особенностей учащихся средней школы, которые взаимосвязаны с деятельностью школьников во внеклассной работе -занимались М.Е. Хилько, М.С. Ткачева, И.П. Подласый, Л.Д. Столяренко, А.Г. Маклакова. Они установили, что учёт психолого-возрастных особенностей детей среднего возраста оказывает большое влияние на выбор принципов и форм организации внеклассной деятельности. При этом именно
от правильности выбора формы организации совместной деятельности учащихся и учителя зависит результат усвоения тех знаний, умений и навыков, которые школьники приобретут на внеклассных занятиях по иностранному языку в начальной школе.
Цель исследования – проанализировать УМК по английскому языку с целью выявления в их содержании форм организации внеклассной деятельности.
Объект исследования – внеклассная деятельность обучающихся по иностранному языку в средней школе.
Предмет исследования – принципы и формы организации внеклассной работы по иностранному языку в средней школе.
Для реализации поставленной цели решались следующие задачи:
Выявить специфику возрастных особенностей учащихся средней школы для того, чтобы показать взаимосвязь психических процессов с темой исследования.
Рассмотреть принципы, на которых строится внеклассная работа по иностранному языку.
Оценить и выбрать наиболее эффективные формы организации внеурочной работы по иностранному языку в средней школе.
Методы исследования:
Организационные методы: сравнительный метод.
Теоретические методы: теоретический анализ понятий.
Методологическая основа: труды М.Е. Хилько, М.С. Ткачевой, И.П. Подласого, Л.Д. Столяренко, А.Г. Маклакова по исследованию возрастных особенностей учащихся средней школы, труды С.Н. Савиной, З.М. Цветковой, Л.Н. Шабановой, Н.А. Щурковой, Л.З. Якушиной по организации внеклассной деятельности обучающихся в средней школе, труды В.И. Шепелева, Ю.К. Бабанского, Л.Г. Денисова по принципам организации внеклассной работы.
Структура курсовой работы включает в себя следующие части: введение, две главы, заключение, список используемой литературы, приложение.

1. Азимов Э.Г., Щукин А.Н. Новый словарь методических терминов и понятий. – М.: Изд-во «ИКАР», 2009. – 448 с.
2. Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием / Enjoy English: Учебник для 5–6 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Изд-во «Титул», 2011. – 224 с.
3. Воронина С.А. Современный учитель: личность и деятельность. Сборник материалов по итогам VI общеуниверситетских педагогических чтений. В 2–х тт. Т. 1 – М.: Изд-во «Directmedia», 2014. – 453 с.
4. Коряковцева Н.Ф. Теория обучения иностранным языкам. Продуктивные образовательные технологии. – М.: Изд-во «Академия», 2010. – 192 с.
5. Маклаков А.Г. Общая психология: Учебник для вузов. – СПб.: Изд-во «Питер», 2008. – 583 с.
6. Мухина В.С. Возрастная психология. – М.: Изд-во «Академия», 2001. – 456 с.
7. Подласый И.П. Педагогика: 100 вопросов - 100 ответов: учеб. пособие для вузов. – М.: Изд-во «ВЛАДОС-пресс», 2004. – 365 с.
8. Столяренко Л.Д. Психология. - Ростов н/Д.: Изд-во «Феникс», 2003. – 448 с.
9. Хилько М.Е., М.С. Ткачева Возрастная психология – М.: 2010. - 194 с.
10. Азимов Э.Г., Вильшинецкая Е.Н. Материалы Интернета на уроке английского языка // Иностранные языки в школе. – 2001. – № 1- 79 с.
11. Беляк Н.Б., Мануэльян Ж.И., Мартыненко Н.Я., Тхорик В.И. Методико-лингвистический практикум по английскому языку. –Краснодар, 2014. – 251 с.
12. Беляк Н.Б., Мартыненко Н.Л., Тхорик В.И. Профессиональная подготовка учителя английского языка: от теории к практике. –Краснодар, 2015 – 354 с.
И другие...

Купить эту работу

Особенности организации внеклассной работы по иностранному языку в средней школе

1000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

15 марта 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
katiainkina
4
Качественно и в срок выполняю работы, имею двухлетний опыт написания студенческих работ
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1000 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе katiainkina 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе katiainkina 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе katiainkina 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе katiainkina 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽