все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Содержание
Введение…………………………………………………………………………..3
Глава I. Психолого-возрастные особенности учащихся средней школы…….5
Выводы по первой главе…………………………………………………………9
Глава II. Особенности организации внеклассной работы на уроках иностранного языка в средней школе………………………………………….10
2.1 Принципы организации внеклассной работы……………………………...11
2.2. Формы организации внеклассной работы…………………………………15
Выводы по второй главе………………………………………………………...19
Заключение ………………………………………………………………………20
Список используемой литературы……………………………………………...21
Приложение………………………………………………………………………23
Актуальность данного исследования заключается в огромной роли внеклассной работы по иностранному языку, которая отражается в общеобразовательной, воспитательной и развивающей сфере личности. Такие учёные как К.В Веселухина, Л.И. Ковалева, Н.И Гез, А.Л. Димент, Э.П. Бурлакова занимались изучением методики преподавания иностранного языка во внеурочное время. Они придерживались той позиции, что посредством внеклассной работы учитель не только углубляет и расширяет знания по иностранному языку, но и даёт возможности расширить культурный кругозор, повысить уровень эрудиции обучающегося, развить их творческую активность, духовно-нравственную сферу, эстетические вкусы, что, в свою очередь, помогает повысить мотивацию к изучаемому языку и культуре другой страны.
Исследованиями возрастных особенностей учащихся средней школы, которые взаимосвязаны с деятельностью школьников во внеклассной работе -занимались М.Е. Хилько, М.С. Ткачева, И.П. Подласый, Л.Д. Столяренко, А.Г. Маклакова. Они установили, что учёт психолого-возрастных особенностей детей среднего возраста оказывает большое влияние на выбор принципов и форм организации внеклассной деятельности. При этом именно
от правильности выбора формы организации совместной деятельности учащихся и учителя зависит результат усвоения тех знаний, умений и навыков, которые школьники приобретут на внеклассных занятиях по иностранному языку в начальной школе.
Цель исследования – проанализировать УМК по английскому языку с целью выявления в их содержании форм организации внеклассной деятельности.
Объект исследования – внеклассная деятельность обучающихся по иностранному языку в средней школе.
Предмет исследования – принципы и формы организации внеклассной работы по иностранному языку в средней школе.
Для реализации поставленной цели решались следующие задачи:
Выявить специфику возрастных особенностей учащихся средней школы для того, чтобы показать взаимосвязь психических процессов с темой исследования.
Рассмотреть принципы, на которых строится внеклассная работа по иностранному языку.
Оценить и выбрать наиболее эффективные формы организации внеурочной работы по иностранному языку в средней школе.
Методы исследования:
Организационные методы: сравнительный метод.
Теоретические методы: теоретический анализ понятий.
Методологическая основа: труды М.Е. Хилько, М.С. Ткачевой, И.П. Подласого, Л.Д. Столяренко, А.Г. Маклакова по исследованию возрастных особенностей учащихся средней школы, труды С.Н. Савиной, З.М. Цветковой, Л.Н. Шабановой, Н.А. Щурковой, Л.З. Якушиной по организации внеклассной деятельности обучающихся в средней школе, труды В.И. Шепелева, Ю.К. Бабанского, Л.Г. Денисова по принципам организации внеклассной работы.
Структура курсовой работы включает в себя следующие части: введение, две главы, заключение, список используемой литературы, приложение.
1. Азимов Э.Г., Щукин А.Н. Новый словарь методических терминов и понятий. – М.: Изд-во «ИКАР», 2009. – 448 с.
2. Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием / Enjoy English: Учебник для 5–6 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Изд-во «Титул», 2011. – 224 с.
3. Воронина С.А. Современный учитель: личность и деятельность. Сборник материалов по итогам VI общеуниверситетских педагогических чтений. В 2–х тт. Т. 1 – М.: Изд-во «Directmedia», 2014. – 453 с.
4. Коряковцева Н.Ф. Теория обучения иностранным языкам. Продуктивные образовательные технологии. – М.: Изд-во «Академия», 2010. – 192 с.
5. Маклаков А.Г. Общая психология: Учебник для вузов. – СПб.: Изд-во «Питер», 2008. – 583 с.
6. Мухина В.С. Возрастная психология. – М.: Изд-во «Академия», 2001. – 456 с.
7. Подласый И.П. Педагогика: 100 вопросов - 100 ответов: учеб. пособие для вузов. – М.: Изд-во «ВЛАДОС-пресс», 2004. – 365 с.
8. Столяренко Л.Д. Психология. - Ростов н/Д.: Изд-во «Феникс», 2003. – 448 с.
9. Хилько М.Е., М.С. Ткачева Возрастная психология – М.: 2010. - 194 с.
10. Азимов Э.Г., Вильшинецкая Е.Н. Материалы Интернета на уроке английского языка // Иностранные языки в школе. – 2001. – № 1- 79 с.
11. Беляк Н.Б., Мануэльян Ж.И., Мартыненко Н.Я., Тхорик В.И. Методико-лингвистический практикум по английскому языку. –Краснодар, 2014. – 251 с.
12. Беляк Н.Б., Мартыненко Н.Л., Тхорик В.И. Профессиональная подготовка учителя английского языка: от теории к практике. –Краснодар, 2015 – 354 с.
И другие...
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Содержание
Введение…………………………………………………………………………..3
Глава I. Психолого-возрастные особенности учащихся средней школы…….5
Выводы по первой главе…………………………………………………………9
Глава II. Особенности организации внеклассной работы на уроках иностранного языка в средней школе………………………………………….10
2.1 Принципы организации внеклассной работы……………………………...11
2.2. Формы организации внеклассной работы…………………………………15
Выводы по второй главе………………………………………………………...19
Заключение ………………………………………………………………………20
Список используемой литературы……………………………………………...21
Приложение………………………………………………………………………23
Актуальность данного исследования заключается в огромной роли внеклассной работы по иностранному языку, которая отражается в общеобразовательной, воспитательной и развивающей сфере личности. Такие учёные как К.В Веселухина, Л.И. Ковалева, Н.И Гез, А.Л. Димент, Э.П. Бурлакова занимались изучением методики преподавания иностранного языка во внеурочное время. Они придерживались той позиции, что посредством внеклассной работы учитель не только углубляет и расширяет знания по иностранному языку, но и даёт возможности расширить культурный кругозор, повысить уровень эрудиции обучающегося, развить их творческую активность, духовно-нравственную сферу, эстетические вкусы, что, в свою очередь, помогает повысить мотивацию к изучаемому языку и культуре другой страны.
Исследованиями возрастных особенностей учащихся средней школы, которые взаимосвязаны с деятельностью школьников во внеклассной работе -занимались М.Е. Хилько, М.С. Ткачева, И.П. Подласый, Л.Д. Столяренко, А.Г. Маклакова. Они установили, что учёт психолого-возрастных особенностей детей среднего возраста оказывает большое влияние на выбор принципов и форм организации внеклассной деятельности. При этом именно
от правильности выбора формы организации совместной деятельности учащихся и учителя зависит результат усвоения тех знаний, умений и навыков, которые школьники приобретут на внеклассных занятиях по иностранному языку в начальной школе.
Цель исследования – проанализировать УМК по английскому языку с целью выявления в их содержании форм организации внеклассной деятельности.
Объект исследования – внеклассная деятельность обучающихся по иностранному языку в средней школе.
Предмет исследования – принципы и формы организации внеклассной работы по иностранному языку в средней школе.
Для реализации поставленной цели решались следующие задачи:
Выявить специфику возрастных особенностей учащихся средней школы для того, чтобы показать взаимосвязь психических процессов с темой исследования.
Рассмотреть принципы, на которых строится внеклассная работа по иностранному языку.
Оценить и выбрать наиболее эффективные формы организации внеурочной работы по иностранному языку в средней школе.
Методы исследования:
Организационные методы: сравнительный метод.
Теоретические методы: теоретический анализ понятий.
Методологическая основа: труды М.Е. Хилько, М.С. Ткачевой, И.П. Подласого, Л.Д. Столяренко, А.Г. Маклакова по исследованию возрастных особенностей учащихся средней школы, труды С.Н. Савиной, З.М. Цветковой, Л.Н. Шабановой, Н.А. Щурковой, Л.З. Якушиной по организации внеклассной деятельности обучающихся в средней школе, труды В.И. Шепелева, Ю.К. Бабанского, Л.Г. Денисова по принципам организации внеклассной работы.
Структура курсовой работы включает в себя следующие части: введение, две главы, заключение, список используемой литературы, приложение.
1. Азимов Э.Г., Щукин А.Н. Новый словарь методических терминов и понятий. – М.: Изд-во «ИКАР», 2009. – 448 с.
2. Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием / Enjoy English: Учебник для 5–6 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Изд-во «Титул», 2011. – 224 с.
3. Воронина С.А. Современный учитель: личность и деятельность. Сборник материалов по итогам VI общеуниверситетских педагогических чтений. В 2–х тт. Т. 1 – М.: Изд-во «Directmedia», 2014. – 453 с.
4. Коряковцева Н.Ф. Теория обучения иностранным языкам. Продуктивные образовательные технологии. – М.: Изд-во «Академия», 2010. – 192 с.
5. Маклаков А.Г. Общая психология: Учебник для вузов. – СПб.: Изд-во «Питер», 2008. – 583 с.
6. Мухина В.С. Возрастная психология. – М.: Изд-во «Академия», 2001. – 456 с.
7. Подласый И.П. Педагогика: 100 вопросов - 100 ответов: учеб. пособие для вузов. – М.: Изд-во «ВЛАДОС-пресс», 2004. – 365 с.
8. Столяренко Л.Д. Психология. - Ростов н/Д.: Изд-во «Феникс», 2003. – 448 с.
9. Хилько М.Е., М.С. Ткачева Возрастная психология – М.: 2010. - 194 с.
10. Азимов Э.Г., Вильшинецкая Е.Н. Материалы Интернета на уроке английского языка // Иностранные языки в школе. – 2001. – № 1- 79 с.
11. Беляк Н.Б., Мануэльян Ж.И., Мартыненко Н.Я., Тхорик В.И. Методико-лингвистический практикум по английскому языку. –Краснодар, 2014. – 251 с.
12. Беляк Н.Б., Мартыненко Н.Л., Тхорик В.И. Профессиональная подготовка учителя английского языка: от теории к практике. –Краснодар, 2015 – 354 с.
И другие...
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1000 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую