все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Очень быстрое развитие информационной среды, экономики, наличие большой культурной диверсификации у подрастающего поколения делают проблему творческого развития, как решения вопросов готовности человека к постоянному изменению себя и окружающего, мира наиболее актуальной. На фоне изменений общества требуются в системе образования требуется поиск новых подходов к творческому развитию младших школьников.
Несмотря на достаточно длительное изучение этой проблемы, многие ее вопросы до сих пор остаются нерешенными. Это обуславливается тем, что до сих пор большая часть учебного времени занимает нетворческая деятельность. Многие педагоги оставляют вне своего внимания развитие таких умений, как гибкость мышления, генерирование идей и прочие творческие способности. Претерпевающая изменения в своей социокультурной составляющей школьная среда должна способствовать формированию у детей потребности в творчестве. Самостоятельное мышление, умение принимать решения в нестандартных ситуациях, решение необычными способами учебных и бытовых задач – все это необходимо подчинять идее творческого развития учеников.
Сущность творчества, его структура стали предметом исследований Г.С. Батищева, Г.А. Давыдова, Т.С. Комаровой и др. Основные виды творчества рассматриваются в трудах Ф.В. Асмуса, Б.М. Кударова, А.И. Савенкова (техническое творчество), Н.М. Сокольниковой, Т.И. Баклановой (художественное творчество) и др. учёных. Психологические аспекты творчества нашли отражение в трудах А.Н. Лука, Я.А. Пономарёва и др. Особенности творческой деятельности школьников активно изучались и представлены в ряде диссертационных исследований. Несмотря на обширное число научных работ в области изучения творческого мышления младших школьников, в современной педагогической теории до сих пор существуют противоречия между необходимостью формирования опыта активной творческой деятельности уже в начальной школе и отсутствием актуального научного и методического обеспечения данной работы. В данном контексте тема курсовой работы приобретает особую актуальность.
Введение……………………………………………………………………
ГЛАВА 1. ФОРМИРОВАНИЕ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В СОЦИОКУЛЬТУРНЙ СРЕДЕ СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЫ……………………………………………….
1.1 Понятие творческого мышления……………………………………..
1.2 Особенности творческого мышления у младших школьников…….
1.3. Теоретическая модель процесса развития у младших школьников творческого мышления в социокультурной среде современной школы………………………………………………………………………
Выводы по главе 1…………………………………………………………
ГЛАВА 2. ОПЫТНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ СРЕДЕ СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЫ………….
2.1. Анализ уровня развития творческого мышления младших школьников…………………………………………………………………
2.2. Программа опытной работы по развитию творческого мышления младших школьников в социокультурной среде современной школы…
Выводы по главе 2………………………………………………………….
Заключение…………………………………………………………………
Список литературы………………………………………………………...
Приложение 1………………………………………………………………
Работа содержит теоретическую и практическую часть, в работе проводится разработка, научное обоснование, экспериментальная проверка модели развития творческого мышления детей младшего школьного возраста в социокультурных условиях современной школы. Работа защищена в 2018 году на оценку 5.
Список литературы оформлен по ГОСТУ, содержит 23 литературных источника. Пример:
15. Основные концепции одаренности и творчества, под ред. Д. Б. Богоявленской. – М. : Молодая гвардия, 1997. – С. 214-242
16. Полищук Г.А. Некоторые аспекты развития творчества младших школьников в социокультурной среде современной школы // Научно-информационный журнал «АРМИЯ И ОБЩЕСТВО», 2013,№ 3 (35), с. 82-88.
17. Полищук Г.А. Основные принципы творчества младших школьников в процессе интеграции основного и дополнительного образования// сборник материалов международной научно-практической конференции «Новини на научния прогресс». Том 5. Психология и социология. Педагогические науки. София. «Бел Град – БГ». 2013. - С.52-54.
21. Симановский А.Э. Развитие творческого мышления детей. - Ярославль, 1996. - 192 с.
22. Тамберг Ю. Развитие творческого мышления ребенка. - СПб.: Речь, 2002. - 176 с.
23. Шадриков В.Д. Взгляды Л.С. Выготского на проблему развития высших психических функций (в контексте психологии способностей) // Вестник практической психологии образования. 2007. №1. – с. 43-49.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Очень быстрое развитие информационной среды, экономики, наличие большой культурной диверсификации у подрастающего поколения делают проблему творческого развития, как решения вопросов готовности человека к постоянному изменению себя и окружающего, мира наиболее актуальной. На фоне изменений общества требуются в системе образования требуется поиск новых подходов к творческому развитию младших школьников.
Несмотря на достаточно длительное изучение этой проблемы, многие ее вопросы до сих пор остаются нерешенными. Это обуславливается тем, что до сих пор большая часть учебного времени занимает нетворческая деятельность. Многие педагоги оставляют вне своего внимания развитие таких умений, как гибкость мышления, генерирование идей и прочие творческие способности. Претерпевающая изменения в своей социокультурной составляющей школьная среда должна способствовать формированию у детей потребности в творчестве. Самостоятельное мышление, умение принимать решения в нестандартных ситуациях, решение необычными способами учебных и бытовых задач – все это необходимо подчинять идее творческого развития учеников.
Сущность творчества, его структура стали предметом исследований Г.С. Батищева, Г.А. Давыдова, Т.С. Комаровой и др. Основные виды творчества рассматриваются в трудах Ф.В. Асмуса, Б.М. Кударова, А.И. Савенкова (техническое творчество), Н.М. Сокольниковой, Т.И. Баклановой (художественное творчество) и др. учёных. Психологические аспекты творчества нашли отражение в трудах А.Н. Лука, Я.А. Пономарёва и др. Особенности творческой деятельности школьников активно изучались и представлены в ряде диссертационных исследований. Несмотря на обширное число научных работ в области изучения творческого мышления младших школьников, в современной педагогической теории до сих пор существуют противоречия между необходимостью формирования опыта активной творческой деятельности уже в начальной школе и отсутствием актуального научного и методического обеспечения данной работы. В данном контексте тема курсовой работы приобретает особую актуальность.
Введение……………………………………………………………………
ГЛАВА 1. ФОРМИРОВАНИЕ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В СОЦИОКУЛЬТУРНЙ СРЕДЕ СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЫ……………………………………………….
1.1 Понятие творческого мышления……………………………………..
1.2 Особенности творческого мышления у младших школьников…….
1.3. Теоретическая модель процесса развития у младших школьников творческого мышления в социокультурной среде современной школы………………………………………………………………………
Выводы по главе 1…………………………………………………………
ГЛАВА 2. ОПЫТНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ СРЕДЕ СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЫ………….
2.1. Анализ уровня развития творческого мышления младших школьников…………………………………………………………………
2.2. Программа опытной работы по развитию творческого мышления младших школьников в социокультурной среде современной школы…
Выводы по главе 2………………………………………………………….
Заключение…………………………………………………………………
Список литературы………………………………………………………...
Приложение 1………………………………………………………………
Работа содержит теоретическую и практическую часть, в работе проводится разработка, научное обоснование, экспериментальная проверка модели развития творческого мышления детей младшего школьного возраста в социокультурных условиях современной школы. Работа защищена в 2018 году на оценку 5.
Список литературы оформлен по ГОСТУ, содержит 23 литературных источника. Пример:
15. Основные концепции одаренности и творчества, под ред. Д. Б. Богоявленской. – М. : Молодая гвардия, 1997. – С. 214-242
16. Полищук Г.А. Некоторые аспекты развития творчества младших школьников в социокультурной среде современной школы // Научно-информационный журнал «АРМИЯ И ОБЩЕСТВО», 2013,№ 3 (35), с. 82-88.
17. Полищук Г.А. Основные принципы творчества младших школьников в процессе интеграции основного и дополнительного образования// сборник материалов международной научно-практической конференции «Новини на научния прогресс». Том 5. Психология и социология. Педагогические науки. София. «Бел Град – БГ». 2013. - С.52-54.
21. Симановский А.Э. Развитие творческого мышления детей. - Ярославль, 1996. - 192 с.
22. Тамберг Ю. Развитие творческого мышления ребенка. - СПб.: Речь, 2002. - 176 с.
23. Шадриков В.Д. Взгляды Л.С. Выготского на проблему развития высших психических функций (в контексте психологии способностей) // Вестник практической психологии образования. 2007. №1. – с. 43-49.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую