все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Готовность детей с нарушениями слуха к обучению в школе
Введение
Глава I. Дети с нарушенным слухом
1. 1. Особенности психического и речевого развития слабослышащих детей
2. Подготовка к школе слабослышащего ребенка
2. Готовность к школе слабослышащих детей
2. 1. Содержание и методика проведения психолого-педагогического обследования слабослышащих детей
2. 2. Анализ результатов педагогического эксперимента
Заключение
Список использованной литературы и источники
"1. Басова А.Г., Егоров С.Ф. История сурдопедагогики: Учеб. пособие для сту-дентов дефектол. фак. пед. ин-тов. — М.: Просвещение, 1984.
2. Боскис Р. М. Глухие и слабослышащие дети. М.: Изд-во Академии педаго-гических наук РСФСР, 1963; М. 2004.
3. Богданова Т.Г. Сурдопсихология: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. - М.: Академия, 2002.
4. Головчиц Л.А. Дошкольная сурдопедагогика: Воспитание и обучение до-школьников с нарушениями слуха: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заве-дений. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001.
5. Головчиц Л.А.. Коррекционно-педагогическая помощь дошкольникам с недостатками слуха с комплексными нарушениями в развитии. //Дефектология. - № 6. 2006. -С.42-48
6. Дети с отклонениями в развитии: Методич. пособие./ сост. Н. Д. Шматко. М., Аквариум, 1997.
7. Дидактические игры для дошкольников с нарушениями слуха. Сборник игр для педагогов и родителей. / Под ред. Л.А. Головчиц. — М.: ООО УМИЦ «ГРАФ ПРЕСС», 2003.
8. Зайцева Г.Л. Диалог с Л.С. Выготским о проблемах современной сурдопе-дагогики // Дефектология.– 1998. – № 2
9. Игра в жизни детей с нарушениями слуха // Дошкольное воспитание ано-мальных детей: Книга для учителя и воспитателя/ Под редакцией Л.П. Нос-ковой. – М.: Просвещение, 1993.
10. Исенина Е.И. Родителям о психическом развитии и поведении глухих де-тей первых лет жизни. — М.: ОАО ИГ «Прогресс», 1999.
11. Корсунская Б.Д. Обучение речи глухих дошкольников. - М.: Изд-во АПН РСФСР, 1960.
12. Коррекционно-педагогическая работа в до¬школьных учреждениях для де-тей с нарушениями речи/Под ред. Ю.Ф. Гаркуши. М., 1999.
13. Новикова О.О., Шматко Н.Д. речевая ритмика для малышей занятия с глухими и слабослышащими детьми 2-3 лет // Методическое пособие для пе-дагогов и родителей. – Москва: «Советский спорт». 2003.
14. Певзнер М. С., Бертынь Г. П., Донская Н. Ю. Клинико-психолого-педагогическое изучение учащихся вспомогательных классов школ для сла-бослышащих детей // Дефектология 1979, № 3
15. Пелымская Т.В., Шматко Н.Д. Занятия с ребенком с нарушенным слухом первого года жизни//Дефектология, 1996 - № 2
16. Пелымская Т.В., Шматко Н.Д. Ранняя педагогическая коррекция откло-нений в развитии детей с нарушенным слухом// журнал Альманах коррекци-онной педагогики, 2003 №7
17. Специальная педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заве-дений / Л.ИАксенова, Б.ААрхипов, Л.И.Белякова и др.; Под ред. Н.М.Назаровой. — 2-е изд., стереотип. - М: Издатель¬ский центр «Академия», 2001.
18. Тигранова Л. И. Развитие логического мышления детей с недостатками слуха: Кн. для учителя.— М.: Просвещение, 1991.
19. Трофимова Г. В. Занятия по развитию движений с глухими и слабослы-шащими детьми в специальных детских садах // Коррекционно-воспитатель-ная работа в специальных дошкольных учрежде¬ниях: Сб. научных тру-дов/АПН СССР; Научно-ис¬следовательский Институт дефектологии. М., 1976.
20. Фадина Г.В. Специальная дошкольная педагогика: Учебно-методическое пособие для студентов педагогических факультетов / Г. В. Фадина. — Бала-шов: Николаев, 2004.
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Готовность детей с нарушениями слуха к обучению в школе
Введение
Глава I. Дети с нарушенным слухом
1. 1. Особенности психического и речевого развития слабослышащих детей
2. Подготовка к школе слабослышащего ребенка
2. Готовность к школе слабослышащих детей
2. 1. Содержание и методика проведения психолого-педагогического обследования слабослышащих детей
2. 2. Анализ результатов педагогического эксперимента
Заключение
Список использованной литературы и источники
"1. Басова А.Г., Егоров С.Ф. История сурдопедагогики: Учеб. пособие для сту-дентов дефектол. фак. пед. ин-тов. — М.: Просвещение, 1984.
2. Боскис Р. М. Глухие и слабослышащие дети. М.: Изд-во Академии педаго-гических наук РСФСР, 1963; М. 2004.
3. Богданова Т.Г. Сурдопсихология: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. - М.: Академия, 2002.
4. Головчиц Л.А. Дошкольная сурдопедагогика: Воспитание и обучение до-школьников с нарушениями слуха: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заве-дений. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001.
5. Головчиц Л.А.. Коррекционно-педагогическая помощь дошкольникам с недостатками слуха с комплексными нарушениями в развитии. //Дефектология. - № 6. 2006. -С.42-48
6. Дети с отклонениями в развитии: Методич. пособие./ сост. Н. Д. Шматко. М., Аквариум, 1997.
7. Дидактические игры для дошкольников с нарушениями слуха. Сборник игр для педагогов и родителей. / Под ред. Л.А. Головчиц. — М.: ООО УМИЦ «ГРАФ ПРЕСС», 2003.
8. Зайцева Г.Л. Диалог с Л.С. Выготским о проблемах современной сурдопе-дагогики // Дефектология.– 1998. – № 2
9. Игра в жизни детей с нарушениями слуха // Дошкольное воспитание ано-мальных детей: Книга для учителя и воспитателя/ Под редакцией Л.П. Нос-ковой. – М.: Просвещение, 1993.
10. Исенина Е.И. Родителям о психическом развитии и поведении глухих де-тей первых лет жизни. — М.: ОАО ИГ «Прогресс», 1999.
11. Корсунская Б.Д. Обучение речи глухих дошкольников. - М.: Изд-во АПН РСФСР, 1960.
12. Коррекционно-педагогическая работа в до¬школьных учреждениях для де-тей с нарушениями речи/Под ред. Ю.Ф. Гаркуши. М., 1999.
13. Новикова О.О., Шматко Н.Д. речевая ритмика для малышей занятия с глухими и слабослышащими детьми 2-3 лет // Методическое пособие для пе-дагогов и родителей. – Москва: «Советский спорт». 2003.
14. Певзнер М. С., Бертынь Г. П., Донская Н. Ю. Клинико-психолого-педагогическое изучение учащихся вспомогательных классов школ для сла-бослышащих детей // Дефектология 1979, № 3
15. Пелымская Т.В., Шматко Н.Д. Занятия с ребенком с нарушенным слухом первого года жизни//Дефектология, 1996 - № 2
16. Пелымская Т.В., Шматко Н.Д. Ранняя педагогическая коррекция откло-нений в развитии детей с нарушенным слухом// журнал Альманах коррекци-онной педагогики, 2003 №7
17. Специальная педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заве-дений / Л.ИАксенова, Б.ААрхипов, Л.И.Белякова и др.; Под ред. Н.М.Назаровой. — 2-е изд., стереотип. - М: Издатель¬ский центр «Академия», 2001.
18. Тигранова Л. И. Развитие логического мышления детей с недостатками слуха: Кн. для учителя.— М.: Просвещение, 1991.
19. Трофимова Г. В. Занятия по развитию движений с глухими и слабослы-шащими детьми в специальных детских садах // Коррекционно-воспитатель-ная работа в специальных дошкольных учрежде¬ниях: Сб. научных тру-дов/АПН СССР; Научно-ис¬следовательский Институт дефектологии. М., 1976.
20. Фадина Г.В. Специальная дошкольная педагогика: Учебно-методическое пособие для студентов педагогических факультетов / Г. В. Фадина. — Бала-шов: Николаев, 2004.
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149487 Курсовых работ — поможем найти подходящую