все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы курсового исследования обусловлена тем, что в современной образовательной системе с целью активизации познавательной деятельности у школьников, педагогам целесообразно уделять должное внимание проработке учебного материала в соответствии с инновационными веяниями. Таким образом, использование уроков-викторин в рамках изучения литературы, окажет позитивное влияние на школьников, а также раскроет их творческий потенциал и знания касательно изучаемой проблематики.
Цель курсовой работы: изучение теоретических особенностей уроков-викторин, а также применение на практике в рамках анализа произведения «Пиковая дама» А.С. Пушкина.
Задачи представленного курсового исследования:
Рассмотреть понятие викторины, как метода интеллектуального развития;
Раскрыть методику составления викторины для школьников;
Охарактеризовать цели и задачи урока-викторины;
Составить план урока-викторины по произведению «Пиковая Дама» А.С. Пушкина.
Объект исследования: урок-викторина.
Предмет исследования: урок-викторина как нестандартный урок литературы в 8 классе при изучении повести А.С. Пушкина «Пиковая дама».
Методы исследования:
Сбор и обработка информации;
Синтез;
Аналитический.
В качестве литературной базы для представленного курсового исследования послужили научные труды, монографии, статьи, Интернет-ресурсы, диссертации, методические пособия как отечественных, так и зарубежных авторов.
Представленное курсовое исследование содержит в себе такие структурные элементы как: введение, основная часть (теоретическая и практическая глава), заключение, список использованных источников литературы. Курсовая работа по теме «Урок-викторина как нестандартный урок литературы в 8 классе при изучении повести А. С. Пушкина «Пиковая дама»» представлена на 27 страницах машинописного текста.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ВИКТОРИНЫ КАК НЕСТАНДАРТНОЙ ФОРМЫ УРОКА 5
1.1. Понятие «викторина» и её виды 5
1.2. Методика составления викторины для школьников 8
ГЛАВА 2. СОСТАВЛЕНИЕ УРОКА-ВИКТОРИНЫ ПО ПОВЕСТИ «ПИКОВАЯ ДАМА» А.С. ПУШКИНА ДЛЯ УЧЕНИКОВ 8 КЛАССА 14
2.1. Цели и задачи урока-викторины как нестандартной формы урока, в рамках изучения повести «Пиковая дама» А.С. Пушкина 14
2.2. План-конспект урока-викторины в рамках изучения произведения «Пиковая дама» А.С. Пушкина в 8 классе 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ЛИТЕРАТУРЫ 25
Защита прошла 6 октября 2018,оценка-отлично.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Байбуртли Ф. М., Зекиев Э. В., Байбуртли А. В. Интеллектуальные игры как форма развития умственных способностей учащихся средней общеобразовательной школы // Молодой ученый. — 2014. — №1. — С. 478-480.
2. Волков В. В., Сергеева Н. М. Методика преподавания русского языка: рефераты, курсовые и дипломные работы [Электронный ресурс]: Учебное пособие. Тверь, 2016. Режим доступа: http://elibrary.ru/item.asp?id=26221188 (Для авторизованных пользователей с ПК МПГУ).
3. Гуревич, П. С. Психология и педагогика [Электронный ресурс] : учебник / П. С. Гуревич. – М. : Юнити-Дана, 2015. – 320 с. – Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=117117. – ЭБС «biblioclub.ru», по паролю.
4. Есин А.Б., Ладыгин М.Б., Нефедова Н.А., Тренина Т.Г. Учебник-хрестоматия для школ с углубленным изучением литературы. — М.: Дрофа, б/г. 2015 — 789 с.
5. Загвязинский, В. И. Теория обучения и воспитания. Учебник для бакалавров / В. И Загвязинский, И. Н. Емельянова. – ЮРАЙТ. – 2016. – 314 с.
6. Засобина, Г. А. Нестандартные-уроки как метод развития познавательной активности [Электронный ресурс] : учебное пособие / Г. А. Засобина, И. И. Корягина, Л. В. Куклина. – М. ; Берлин : Директ–Медиа, 2015. – 250 с.
7. Исхакова, Ф. С. Психология и педагогика [Электронный ресурс] : учебное пособие / Ф. С. Исхакова; Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Уфимский государственный университет экономики и сервиса" (УГУЭС), Министерство образования и науки Российской Федерации. – Уфа : Уфимский государственный университет экономики и сервиса, 2015. – 136 с. – Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=445130 .
8. Крысько, В. Г. Психология и педагогика [Текст] : учебник для бакалавров / В. Г. Крысько. – М. : Юрайт, 2015. – 472 с. – Режим доступа: http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=543600. – ЭБС «znanium.com», по паролю.
9. Логвинов, И.И. Интеллектуальные игры: история и современные проблемы [Электронный ресурс] : монография. – Электрон. дан. – М.: "Лаборатория знаний" (ранее "БИНОМ. Лаборатория знаний"), 2012. – 207 с. – ЭБС «znanium.com», по паролю.
10. Мезинов, В. Н. Основы педагогики [Электронный ресурс]: учебное пособие / В. Н. Мезинов ; Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Елецкий государственный университет им. И. А. Бунина», Министерство образования и науки Российской Федерации. – Электрон.текстовые данные. – Елец : Елецкий государственный университет им И. А. Бунина, 2012. – 225 с.
11. Педагогика : учебник для студентов педагогических вузов и педагогических колледжей : учебник / под ред. П. И. Пидкасистого. – 5-е изд., допол. и перераб. – М. : Педагогическое общество России, 2008. – 580 с.
12. Педагогика [Текст] : учебник по направлению 050100 "Педагогическое образование" / А. Е. Бахмутский [и др.] ; ред. А. П. Тряпицына. – СПб. : Питер, 2014. – 304 с.
13. Педагогика [Текст] : большая современная энциклопедия / авт.-сост. Е. С. Рапацевич. – Минск : Современное слово, 2005. – 719 с.
14. Педагогика [Текст] : учебник по направлению 050100 "Педагогическое образование" / А. Е. Бахмутский [и др.] ; ред. А. П. Тряпицына. – СПб. : Питер, 2014. – 304 с.
15. Педагогика [Текст] : учебное пособие / ред. П. И. Пидкасистый. – М. : Высшее образование, 2008. – 430 с.
16. Интеллектуальное развитие: учебник / ред. Л. П. Крившенко. – М. : КНОРУС, 2010. – 631 с.
17. Психология и педагогика [Текст] : учебник для бакалавров, обучающихся по гуманитарным направлениям и специальностям / Московский пед. гос. ун-т ; ред.: В. А. Сластенин, В. П. Каширин. – М. : Юрайт, 2015. – 609 с.
18. Рыжов, В. Н. Интеллектуальное воспитание. Учебное пособие / В. Н. Рыжов. – М. : Юнити-Дана, 2015. – 318 с.
19. Чурекова, Т. М. Общие основы педагогики [Электронный ресурс] : учебное пособие / Т. М. Чурекова, И. В. Гравова, Ж. С. Максимова. – Кемерово : Кемеровский государственный университет, 2010. – 165 с. – Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=232332.
20. Шмаков С.А. Игры учащихся – феномен культуры. – М.: Новая школа, 1994.-564 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы курсового исследования обусловлена тем, что в современной образовательной системе с целью активизации познавательной деятельности у школьников, педагогам целесообразно уделять должное внимание проработке учебного материала в соответствии с инновационными веяниями. Таким образом, использование уроков-викторин в рамках изучения литературы, окажет позитивное влияние на школьников, а также раскроет их творческий потенциал и знания касательно изучаемой проблематики.
Цель курсовой работы: изучение теоретических особенностей уроков-викторин, а также применение на практике в рамках анализа произведения «Пиковая дама» А.С. Пушкина.
Задачи представленного курсового исследования:
Рассмотреть понятие викторины, как метода интеллектуального развития;
Раскрыть методику составления викторины для школьников;
Охарактеризовать цели и задачи урока-викторины;
Составить план урока-викторины по произведению «Пиковая Дама» А.С. Пушкина.
Объект исследования: урок-викторина.
Предмет исследования: урок-викторина как нестандартный урок литературы в 8 классе при изучении повести А.С. Пушкина «Пиковая дама».
Методы исследования:
Сбор и обработка информации;
Синтез;
Аналитический.
В качестве литературной базы для представленного курсового исследования послужили научные труды, монографии, статьи, Интернет-ресурсы, диссертации, методические пособия как отечественных, так и зарубежных авторов.
Представленное курсовое исследование содержит в себе такие структурные элементы как: введение, основная часть (теоретическая и практическая глава), заключение, список использованных источников литературы. Курсовая работа по теме «Урок-викторина как нестандартный урок литературы в 8 классе при изучении повести А. С. Пушкина «Пиковая дама»» представлена на 27 страницах машинописного текста.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ВИКТОРИНЫ КАК НЕСТАНДАРТНОЙ ФОРМЫ УРОКА 5
1.1. Понятие «викторина» и её виды 5
1.2. Методика составления викторины для школьников 8
ГЛАВА 2. СОСТАВЛЕНИЕ УРОКА-ВИКТОРИНЫ ПО ПОВЕСТИ «ПИКОВАЯ ДАМА» А.С. ПУШКИНА ДЛЯ УЧЕНИКОВ 8 КЛАССА 14
2.1. Цели и задачи урока-викторины как нестандартной формы урока, в рамках изучения повести «Пиковая дама» А.С. Пушкина 14
2.2. План-конспект урока-викторины в рамках изучения произведения «Пиковая дама» А.С. Пушкина в 8 классе 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ЛИТЕРАТУРЫ 25
Защита прошла 6 октября 2018,оценка-отлично.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Байбуртли Ф. М., Зекиев Э. В., Байбуртли А. В. Интеллектуальные игры как форма развития умственных способностей учащихся средней общеобразовательной школы // Молодой ученый. — 2014. — №1. — С. 478-480.
2. Волков В. В., Сергеева Н. М. Методика преподавания русского языка: рефераты, курсовые и дипломные работы [Электронный ресурс]: Учебное пособие. Тверь, 2016. Режим доступа: http://elibrary.ru/item.asp?id=26221188 (Для авторизованных пользователей с ПК МПГУ).
3. Гуревич, П. С. Психология и педагогика [Электронный ресурс] : учебник / П. С. Гуревич. – М. : Юнити-Дана, 2015. – 320 с. – Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=117117. – ЭБС «biblioclub.ru», по паролю.
4. Есин А.Б., Ладыгин М.Б., Нефедова Н.А., Тренина Т.Г. Учебник-хрестоматия для школ с углубленным изучением литературы. — М.: Дрофа, б/г. 2015 — 789 с.
5. Загвязинский, В. И. Теория обучения и воспитания. Учебник для бакалавров / В. И Загвязинский, И. Н. Емельянова. – ЮРАЙТ. – 2016. – 314 с.
6. Засобина, Г. А. Нестандартные-уроки как метод развития познавательной активности [Электронный ресурс] : учебное пособие / Г. А. Засобина, И. И. Корягина, Л. В. Куклина. – М. ; Берлин : Директ–Медиа, 2015. – 250 с.
7. Исхакова, Ф. С. Психология и педагогика [Электронный ресурс] : учебное пособие / Ф. С. Исхакова; Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Уфимский государственный университет экономики и сервиса" (УГУЭС), Министерство образования и науки Российской Федерации. – Уфа : Уфимский государственный университет экономики и сервиса, 2015. – 136 с. – Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=445130 .
8. Крысько, В. Г. Психология и педагогика [Текст] : учебник для бакалавров / В. Г. Крысько. – М. : Юрайт, 2015. – 472 с. – Режим доступа: http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=543600. – ЭБС «znanium.com», по паролю.
9. Логвинов, И.И. Интеллектуальные игры: история и современные проблемы [Электронный ресурс] : монография. – Электрон. дан. – М.: "Лаборатория знаний" (ранее "БИНОМ. Лаборатория знаний"), 2012. – 207 с. – ЭБС «znanium.com», по паролю.
10. Мезинов, В. Н. Основы педагогики [Электронный ресурс]: учебное пособие / В. Н. Мезинов ; Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Елецкий государственный университет им. И. А. Бунина», Министерство образования и науки Российской Федерации. – Электрон.текстовые данные. – Елец : Елецкий государственный университет им И. А. Бунина, 2012. – 225 с.
11. Педагогика : учебник для студентов педагогических вузов и педагогических колледжей : учебник / под ред. П. И. Пидкасистого. – 5-е изд., допол. и перераб. – М. : Педагогическое общество России, 2008. – 580 с.
12. Педагогика [Текст] : учебник по направлению 050100 "Педагогическое образование" / А. Е. Бахмутский [и др.] ; ред. А. П. Тряпицына. – СПб. : Питер, 2014. – 304 с.
13. Педагогика [Текст] : большая современная энциклопедия / авт.-сост. Е. С. Рапацевич. – Минск : Современное слово, 2005. – 719 с.
14. Педагогика [Текст] : учебник по направлению 050100 "Педагогическое образование" / А. Е. Бахмутский [и др.] ; ред. А. П. Тряпицына. – СПб. : Питер, 2014. – 304 с.
15. Педагогика [Текст] : учебное пособие / ред. П. И. Пидкасистый. – М. : Высшее образование, 2008. – 430 с.
16. Интеллектуальное развитие: учебник / ред. Л. П. Крившенко. – М. : КНОРУС, 2010. – 631 с.
17. Психология и педагогика [Текст] : учебник для бакалавров, обучающихся по гуманитарным направлениям и специальностям / Московский пед. гос. ун-т ; ред.: В. А. Сластенин, В. П. Каширин. – М. : Юрайт, 2015. – 609 с.
18. Рыжов, В. Н. Интеллектуальное воспитание. Учебное пособие / В. Н. Рыжов. – М. : Юнити-Дана, 2015. – 318 с.
19. Чурекова, Т. М. Общие основы педагогики [Электронный ресурс] : учебное пособие / Т. М. Чурекова, И. В. Гравова, Ж. С. Максимова. – Кемерово : Кемеровский государственный университет, 2010. – 165 с. – Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=232332.
20. Шмаков С.А. Игры учащихся – феномен культуры. – М.: Новая школа, 1994.-564 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую