все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение…………………………………………………………………….…….3
Глава 1. Теоретическое изучение игры в дошкольном возрасте…….……...5
1.1 Особенности формирования личности дошкольников…………………..5
1.2 Понятие «игра» в психолого-педагогической литературе………………8
Глава 2. Роль игры в дошкольном возрасте…………………………………..14
2.1 Характеристика основных видов игр и их классификация……………..14
2.2 Особенности взаимоотношений детей дошкольного возраста в игровой деятельности……………………………………………………………………..22
Заключение………………………………………………………………………27
Список литературы……………………………………………………………...29
1.1 Особенности формирования личности дошкольников
Дошкольный возраст – это очень важный этап в жизни ребенка, это небольшой, но самый насыщенный период в жизни человека. Развитие ребенка в данном возрасте происходит очень стремительно.
Маленький ребенок легко обучаем, очень пластичен. Он может многое, значительно больше, чем предполагали педагоги и психологи до сих пор. Это открывает большие перспективы существенного обогащения познавательного содержания всей дошкольной программы, в частности введения в систему образовательной работы дошкольного учреждения обучения началам грамоты и математики, а также повышения эстетического и нравственного воспитания детей дошкольного возраста. Вместе с этим, полученные исследовательские данные нам говорят о том, что однозначно повышение эффективности дошкольного воспитания требует очень строгого учета возрастных психофизиологических особенностей дошкольника.
...
1.2 Понятие «игра» в психолого-педагогической литературе
Игра в Федеральных государственных образовательных стандартах рассматривается как один из основных механизмов детского развития, как наиболее важное средство для его социализации. При этом она выступает «на этапе завершения дошкольного образования» одним из целевых ориентиров, ребенок должен понимать различные формы и виды игр, различать реальную и условную ситуации, уметь подчиняться разнообразным социальным нормам и правилам».
Сущность игры сводится к тому, что ее можно рассматривать как исполнение желаний, но не единичных, отдельно взятых, а рассматриваемых как обобщенные аффекты.
Л.С. Выготский считает, что игра оказывает огромное влияние на развитие ребенка. Игру с мнимой ситуацией он рассматривает как новое явление, которое не свойственно ребенку до трех лет.
...
1.3 Характеристика основных видов игр и их классификация
Традиционно игры делятся на два вида: творческие (сюжетно-ролевые, театрализованные, строительно-конструктивные) и игры с правилами (дидактические, подвижные, народные, забавы).
Но существуют различные подходы к классификации детских игр, которые отличаются друг от друга признаками, выступающими за их основу. Первая классификация была предложена Ф. Фребелем по педагогическому назначению все игры делятся на: сенсорные, моторные, умственные. Далее свою классификацию предложил Карл Гросс в основу которой положил инстинкты, и разделил игры на экспериментальные и специальные.
Следующая классификация была предложена Ж. Пиаже. В ее основе лежит возрастная периодизация и выделяются следующие виды игр:
- Игры – упражнения (до 1-го г.ж.);
- Символические игры (с 2-х до 4-х лет);
- Игры с правилами (с 4-х до 7-ми лет).
Следующая классификация была предложена П.Ф.
...
2.2 Особенности взаимоотношений детей дошкольного возраста в игровой деятельности
Игровая форма организации занятий способствует тому, что дети достаточно легко включаются в познавательную деятельность, создаются условия для многогранного раскрытия их личности, развиваются способности, происходит сплочение детей на основе общих замыслов и интересов [11].
Посредством игры происходит постепенная подготовка сознания ребенка к предстоящим изменениям условий жизни, отношений со сверстниками и со взрослыми, формирование качеств личности ребенка, которые будут необходимы будущему школьнику. В процессе игры происходит формирование самостоятельности, инициативности, организованности, развитие творческих способностей, умения работать в коллективе. Все эти качества являются необходимыми для будущего первоклассника [10].
...
1. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. № 1155 «Об утверждении федерального образовательного стандарта дошкольного образования»
2. Авдулова Т.П. Психология игры [Текст] / Т.П. Авдулова. - М.: Академия, 2014.
3. Белая К.Ю. Ежедневник старшего воспитателя детского сада [Текст] / К.Ю. Белая. – М., 2011.
...
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение…………………………………………………………………….…….3
Глава 1. Теоретическое изучение игры в дошкольном возрасте…….……...5
1.1 Особенности формирования личности дошкольников…………………..5
1.2 Понятие «игра» в психолого-педагогической литературе………………8
Глава 2. Роль игры в дошкольном возрасте…………………………………..14
2.1 Характеристика основных видов игр и их классификация……………..14
2.2 Особенности взаимоотношений детей дошкольного возраста в игровой деятельности……………………………………………………………………..22
Заключение………………………………………………………………………27
Список литературы……………………………………………………………...29
1.1 Особенности формирования личности дошкольников
Дошкольный возраст – это очень важный этап в жизни ребенка, это небольшой, но самый насыщенный период в жизни человека. Развитие ребенка в данном возрасте происходит очень стремительно.
Маленький ребенок легко обучаем, очень пластичен. Он может многое, значительно больше, чем предполагали педагоги и психологи до сих пор. Это открывает большие перспективы существенного обогащения познавательного содержания всей дошкольной программы, в частности введения в систему образовательной работы дошкольного учреждения обучения началам грамоты и математики, а также повышения эстетического и нравственного воспитания детей дошкольного возраста. Вместе с этим, полученные исследовательские данные нам говорят о том, что однозначно повышение эффективности дошкольного воспитания требует очень строгого учета возрастных психофизиологических особенностей дошкольника.
...
1.2 Понятие «игра» в психолого-педагогической литературе
Игра в Федеральных государственных образовательных стандартах рассматривается как один из основных механизмов детского развития, как наиболее важное средство для его социализации. При этом она выступает «на этапе завершения дошкольного образования» одним из целевых ориентиров, ребенок должен понимать различные формы и виды игр, различать реальную и условную ситуации, уметь подчиняться разнообразным социальным нормам и правилам».
Сущность игры сводится к тому, что ее можно рассматривать как исполнение желаний, но не единичных, отдельно взятых, а рассматриваемых как обобщенные аффекты.
Л.С. Выготский считает, что игра оказывает огромное влияние на развитие ребенка. Игру с мнимой ситуацией он рассматривает как новое явление, которое не свойственно ребенку до трех лет.
...
1.3 Характеристика основных видов игр и их классификация
Традиционно игры делятся на два вида: творческие (сюжетно-ролевые, театрализованные, строительно-конструктивные) и игры с правилами (дидактические, подвижные, народные, забавы).
Но существуют различные подходы к классификации детских игр, которые отличаются друг от друга признаками, выступающими за их основу. Первая классификация была предложена Ф. Фребелем по педагогическому назначению все игры делятся на: сенсорные, моторные, умственные. Далее свою классификацию предложил Карл Гросс в основу которой положил инстинкты, и разделил игры на экспериментальные и специальные.
Следующая классификация была предложена Ж. Пиаже. В ее основе лежит возрастная периодизация и выделяются следующие виды игр:
- Игры – упражнения (до 1-го г.ж.);
- Символические игры (с 2-х до 4-х лет);
- Игры с правилами (с 4-х до 7-ми лет).
Следующая классификация была предложена П.Ф.
...
2.2 Особенности взаимоотношений детей дошкольного возраста в игровой деятельности
Игровая форма организации занятий способствует тому, что дети достаточно легко включаются в познавательную деятельность, создаются условия для многогранного раскрытия их личности, развиваются способности, происходит сплочение детей на основе общих замыслов и интересов [11].
Посредством игры происходит постепенная подготовка сознания ребенка к предстоящим изменениям условий жизни, отношений со сверстниками и со взрослыми, формирование качеств личности ребенка, которые будут необходимы будущему школьнику. В процессе игры происходит формирование самостоятельности, инициативности, организованности, развитие творческих способностей, умения работать в коллективе. Все эти качества являются необходимыми для будущего первоклассника [10].
...
1. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. № 1155 «Об утверждении федерального образовательного стандарта дошкольного образования»
2. Авдулова Т.П. Психология игры [Текст] / Т.П. Авдулова. - М.: Академия, 2014.
3. Белая К.Ю. Ежедневник старшего воспитателя детского сада [Текст] / К.Ю. Белая. – М., 2011.
...
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
| 470 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 147399 Курсовых работ — поможем найти подходящую