Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Игра как ведущий тип деятельности дошкольников

  • 34 страниц
  • 2019 год
  • 51 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

OksanaNikolaevna

Рада приветствовать вас на своей страничке:)

470 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение…………………………………………………………………….…….3
Глава 1. Теоретическое изучение игры в дошкольном возрасте…….……...5
1.1 Особенности формирования личности дошкольников…………………..5
1.2 Понятие «игра» в психолого-педагогической литературе………………8
Глава 2. Роль игры в дошкольном возрасте…………………………………..14
2.1 Характеристика основных видов игр и их классификация……………..14
2.2 Особенности взаимоотношений детей дошкольного возраста в игровой деятельности……………………………………………………………………..22
Заключение………………………………………………………………………27
Список литературы……………………………………………………………...29

1.1 Особенности формирования личности дошкольников

Дошкольный возраст – это очень важный этап в жизни ребенка, это небольшой, но самый насыщенный период в жизни человека. Развитие ребенка в данном возрасте происходит очень стремительно.
Маленький ребенок легко обучаем, очень пластичен. Он может многое, значительно больше, чем предполагали педагоги и психологи до сих пор. Это открывает большие перспективы существенного обогащения познавательного содержания всей дошкольной программы, в частности введения в систему образовательной работы дошкольного учреждения обучения началам грамоты и математики, а также повышения эстетического и нравственного воспитания детей дошкольного возраста. Вместе с этим, полученные исследовательские данные нам говорят о том, что однозначно повышение эффективности дошкольного воспитания требует очень строгого учета возрастных психофизиологических особенностей дошкольника.
...

1.2 Понятие «игра» в психолого-педагогической литературе

Игра в Федеральных государственных образовательных стандартах рассматривается как один из основных механизмов детского развития, как наиболее важное средство для его социализации. При этом она выступает «на этапе завершения дошкольного образования» одним из целевых ориентиров, ребенок должен понимать различные формы и виды игр, различать реальную и условную ситуации, уметь подчиняться разнообразным социальным нормам и правилам».
Сущность игры сводится к тому, что ее можно рассматривать как исполнение желаний, но не единичных, отдельно взятых, а рассматриваемых как обобщенные аффекты.
Л.С. Выготский считает, что игра оказывает огромное влияние на развитие ребенка. Игру с мнимой ситуацией он рассматривает как новое явление, которое не свойственно ребенку до трех лет.
...

1.3 Характеристика основных видов игр и их классификация

Традиционно игры делятся на два вида: творческие (сюжетно-ролевые, театрализованные, строительно-конструктивные) и игры с правилами (дидактические, подвижные, народные, забавы).
Но существуют различные подходы к классификации детских игр, которые отличаются друг от друга признаками, выступающими за их основу. Первая классификация была предложена Ф. Фребелем по педагогическому назначению все игры делятся на: сенсорные, моторные, умственные. Далее свою классификацию предложил Карл Гросс в основу которой положил инстинкты, и разделил игры на экспериментальные и специальные.
Следующая классификация была предложена Ж. Пиаже. В ее основе лежит возрастная периодизация и выделяются следующие виды игр:
- Игры – упражнения (до 1-го г.ж.);
- Символические игры (с 2-х до 4-х лет);
- Игры с правилами (с 4-х до 7-ми лет).
Следующая классификация была предложена П.Ф.
...

2.2 Особенности взаимоотношений детей дошкольного возраста в игровой деятельности

Игровая форма организации занятий способствует тому, что дети достаточно легко включаются в познавательную деятельность, создаются условия для многогранного раскрытия их личности, развиваются способности, происходит сплочение детей на основе общих замыслов и интересов [11].
Посредством игры происходит постепенная подготовка сознания ребенка к предстоящим изменениям условий жизни, отношений со сверстниками и со взрослыми, формирование качеств личности ребенка, которые будут необходимы будущему школьнику. В процессе игры происходит формирование самостоятельности, инициативности, организованности, развитие творческих способностей, умения работать в коллективе. Все эти качества являются необходимыми для будущего первоклассника [10].
...

1. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. № 1155 «Об утверждении федерального образовательного стандарта дошкольного образования»
2. Авдулова Т.П. Психология игры [Текст] / Т.П. Авдулова. - М.: Академия, 2014.
3. Белая К.Ю. Ежедневник старшего воспитателя детского сада [Текст] / К.Ю. Белая. – М., 2011.
...

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение…………………………………………………………………….…….3
Глава 1. Теоретическое изучение игры в дошкольном возрасте…….……...5
1.1 Особенности формирования личности дошкольников…………………..5
1.2 Понятие «игра» в психолого-педагогической литературе………………8
Глава 2. Роль игры в дошкольном возрасте…………………………………..14
2.1 Характеристика основных видов игр и их классификация……………..14
2.2 Особенности взаимоотношений детей дошкольного возраста в игровой деятельности……………………………………………………………………..22
Заключение………………………………………………………………………27
Список литературы……………………………………………………………...29

1.1 Особенности формирования личности дошкольников

Дошкольный возраст – это очень важный этап в жизни ребенка, это небольшой, но самый насыщенный период в жизни человека. Развитие ребенка в данном возрасте происходит очень стремительно.
Маленький ребенок легко обучаем, очень пластичен. Он может многое, значительно больше, чем предполагали педагоги и психологи до сих пор. Это открывает большие перспективы существенного обогащения познавательного содержания всей дошкольной программы, в частности введения в систему образовательной работы дошкольного учреждения обучения началам грамоты и математики, а также повышения эстетического и нравственного воспитания детей дошкольного возраста. Вместе с этим, полученные исследовательские данные нам говорят о том, что однозначно повышение эффективности дошкольного воспитания требует очень строгого учета возрастных психофизиологических особенностей дошкольника.
...

1.2 Понятие «игра» в психолого-педагогической литературе

Игра в Федеральных государственных образовательных стандартах рассматривается как один из основных механизмов детского развития, как наиболее важное средство для его социализации. При этом она выступает «на этапе завершения дошкольного образования» одним из целевых ориентиров, ребенок должен понимать различные формы и виды игр, различать реальную и условную ситуации, уметь подчиняться разнообразным социальным нормам и правилам».
Сущность игры сводится к тому, что ее можно рассматривать как исполнение желаний, но не единичных, отдельно взятых, а рассматриваемых как обобщенные аффекты.
Л.С. Выготский считает, что игра оказывает огромное влияние на развитие ребенка. Игру с мнимой ситуацией он рассматривает как новое явление, которое не свойственно ребенку до трех лет.
...

1.3 Характеристика основных видов игр и их классификация

Традиционно игры делятся на два вида: творческие (сюжетно-ролевые, театрализованные, строительно-конструктивные) и игры с правилами (дидактические, подвижные, народные, забавы).
Но существуют различные подходы к классификации детских игр, которые отличаются друг от друга признаками, выступающими за их основу. Первая классификация была предложена Ф. Фребелем по педагогическому назначению все игры делятся на: сенсорные, моторные, умственные. Далее свою классификацию предложил Карл Гросс в основу которой положил инстинкты, и разделил игры на экспериментальные и специальные.
Следующая классификация была предложена Ж. Пиаже. В ее основе лежит возрастная периодизация и выделяются следующие виды игр:
- Игры – упражнения (до 1-го г.ж.);
- Символические игры (с 2-х до 4-х лет);
- Игры с правилами (с 4-х до 7-ми лет).
Следующая классификация была предложена П.Ф.
...

2.2 Особенности взаимоотношений детей дошкольного возраста в игровой деятельности

Игровая форма организации занятий способствует тому, что дети достаточно легко включаются в познавательную деятельность, создаются условия для многогранного раскрытия их личности, развиваются способности, происходит сплочение детей на основе общих замыслов и интересов [11].
Посредством игры происходит постепенная подготовка сознания ребенка к предстоящим изменениям условий жизни, отношений со сверстниками и со взрослыми, формирование качеств личности ребенка, которые будут необходимы будущему школьнику. В процессе игры происходит формирование самостоятельности, инициативности, организованности, развитие творческих способностей, умения работать в коллективе. Все эти качества являются необходимыми для будущего первоклассника [10].
...

1. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. № 1155 «Об утверждении федерального образовательного стандарта дошкольного образования»
2. Авдулова Т.П. Психология игры [Текст] / Т.П. Авдулова. - М.: Академия, 2014.
3. Белая К.Ю. Ежедневник старшего воспитателя детского сада [Текст] / К.Ю. Белая. – М., 2011.
...

Купить эту работу

Игра как ведущий тип деятельности дошкольников

470 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

14 июля 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
OksanaNikolaevna
4.6
Рада приветствовать вас на своей страничке:)
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
470 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Марина nestyk@inbox.ru об авторе OksanaNikolaevna 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе OksanaNikolaevna 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе OksanaNikolaevna 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе OksanaNikolaevna 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Методические основы изучения величин в ДОУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Подготовка руки к письму детей 6- 7 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

Развитие математических способностей на уроках геометрии в 7 классе с помощью нестандартных уроков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽