Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Использование методов развивающего обучения в профессиональном образовании

  • 40 страниц
  • 2019 год
  • 43 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

600 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Опросы работодателей показывают, что из профессиональных качеств выпускников они ценят: качество полученного ими образования; уровень профессиональных знаний, умений, навыков; наличие опыта практической работы, повышающего уровень их профессиональных знаний, умений и навыков; способность к восполнению и применению своих знаний, в том числе в смежных и других областях, что выражается в способности к самообразованию, в общей эрудиции, в разносторонности и широте знаний, в наличии дополнительной профессиональной подготовки.
Из личностных качеств выпускников работодатели выделяют: адаптивность, умение выстраивать межличностные отношения; умение работать в команде; коммуникативность, в том числе владение иностранными языками и компьютером; лидерские качества; целеустремлённость, нацеленность на результат и на успешную карьеру; мотивацию к действию. К сожалению, выпускники профессиональных образовательных учреждений, зачастую не отвечают указанным требованиям. В связи с чем, необходимо применять новые формы и методы обучения. Одним из путей разрешения указанной проблемы является развивающее обучение.

Введение 4
1 Теоретические аспекты технологии развивающего обучения 5
1.1 Сущность теории развивающего обучения 5
1.2 Технология развивающего обучения в системе методов профессионального образования 9
2 Практическое применение методов развивающего обучения в профессиональном образовании 17
2.1 Анализ профессионального обучения по специальности «Право и организация социального обеспечения» 17
2.2 Опыт применения методов развивающего обучения в преподавании правовых дисциплин 22
Заключение 30
Список использованных источников 33
Приложение 1 36
Приложение 2 37
Приложение 3 38
Приложение 4 39
Приложение 5 40

Курсовая работа "Использование методов развивающего обучения в профессиональном образовании" (Вариант 25) по предмету "Методика профессионального обучения" была сделана в мае 2019 года для Пензенского государственного технологического университета.
Проведен анализ профессионального обучения по специальности «Право и организация социального обеспечения» в Многопрофильном колледже Пензенского государственного университета.
Много приложений.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 01.08.2019 г. составила 77%.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате....

1. Федеральные государственные образовательные стандарты среднего профессионального образования [Электронный ресурс]// СПС КонсультантПлюс.- Режим доступа: http://www.consultant.ru/, свободный – (дата обращения 14.05.2019)
2. Аракчеева З. В., Типы развивающего обучения// Молодой ученый. – 2017. - №9. - С. 297-298.
3. Валеева Э.Р. Использование методов развивающего обучения в процессе профессиональной подготовки// Молодой ученый.- 2014.- №2.- С. 562 – 565.
4. Водопьянов В. Н. Дидактические основы парадигмы личностно-развивающего обучения в системе начального профессионального образования [Электронный ресурс] // Научно-методический электронный журнал «Концепт». - 2016. – Т. 23. – С. 1–5.- Режим доступа: https://e-koncept.ru/2016/56380.htm, свободный.- (дата обращения 14.05.2019)
5. Голованова, Н. Ф. Педагогика: учебник и практикум для СПО. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Юрайт, 2017. - 377 с.
6. Дидактика профессиональной школы: сборник научных статей /Под ред. член-корр. РАО Г.И. Ибрагимова.- Казань: Изд-во «Данис», ИПП ПО РАО, 2013. - 146 c.
7. Евплова Е.В. Методика профессионального обучения: учебно-методическое пособие. – Челябинск, 2015. – 159 с.
8. Иванова Ж. Б. Интерактивный игровой процесс в преподавании юридических дисциплин [Электронный ресурс] // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – Т. 9. – С. 40–43. – Режим доступа: http://e-koncept.ru/2017/870007.htm, свободный.- (дата обращения 17.05.2019)
9. Ильин Г.Л. Развивающее обучение или развивающее образования? // Молодой ученый.- 2015.- №2.- С. 87-92.
10. Кругликов Г. И. Методика профессионального обучения с практикумом: учеб. пособие для студентов учреждений ВПО.- М.: Академия, 2013.- 314 с.
11. Кузнецов, В. В. Методика профессионального обучения: учебник и практикум для прикладного бакалавриата. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Юрайт, 2017. - 136 с.
12. Кузнецов, В. В. Общая и профессиональная педагогика: учебник и практикум для прикладного бакалавриата. - 2-е изд., испр. и доп. - М.:Юрайт, 2017. - 136 с.
13. Кукушкина А. С. Проектная и исследовательская деятельность в образовательном комплексе // Молодой ученый. - 2016. - №7. - С. 148 – 151.
14. Маркин Ю. С. Технология развивающего обучения в вузах // Актуальные вопросы современной педагогики: материалы VII Междунар. науч. конф. (г. Самара, август 2015 г.). - Самара: ООО «Издательство АСГАРД», 2015. - С. 150 – 152.
15. Минькина Е. Н., Копий А. Г. Теория развивающего обучения // Молодой ученый. - 2015. - №9. - С. 1136 – 1139.
16. Миниахметова Г. Д. Нетрадиционный урок как одна из форм развивающего обучения в соответствии с требованиями реализации ФГОС// Теория и практика образования в современном мире: материалы V Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, июль 2014 г.). - СПб.: СатисЪ, 2014. - С. 160 – 168.
17. Мычка С.Ю. Шаталов М.А. Инновационные методы обучения в системе
среднего профессионального образования// Ученые записки Орловского государственного университета. – 2014.- С. 78 – 82.
18. Образцов П.И. Развивающее начальное обучение в контексте новых образовательных стандартов// Ученые записки Орловского государственного университета. – 2015.- С. 76 – 80.
19. Прохасько Л. С. Методы профессионального обучения // Педагогика высшей школы. - 2017. - №2. - С. 62-65.
20. Соатова Г. К. Методы обучения, направленные на формирование и развитие педагогического мастерства студентов // Молодой ученый. -2014. - №1. - С. 575-576.
21. Твердохлеб О.Г. Кроссвордные задания как прием развивающего обучения// Вестник ПНИПУ.- 2016.- №2.- С. 72-75.
22. Утёмов В. В. Компетентностная модель обучения в колледже при реали зации ФГОС среднего профессионального образования [Электронный ресурс] // Концепт. – 2015. – № 11.- Режим доступа: http://e-kon-cept.ru/2015/15393.htm, свободный.- (дата обращения 14.05.2019).
23. Эльенков И. о методах обучения человека [Электронный ресурс].- Режим доступа: https://view-w.ru/2017/09/02/evald-ilenkov-o-metodax-obucheniya-cheloveka/.- (дата обращения 14.05.2019).

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Опросы работодателей показывают, что из профессиональных качеств выпускников они ценят: качество полученного ими образования; уровень профессиональных знаний, умений, навыков; наличие опыта практической работы, повышающего уровень их профессиональных знаний, умений и навыков; способность к восполнению и применению своих знаний, в том числе в смежных и других областях, что выражается в способности к самообразованию, в общей эрудиции, в разносторонности и широте знаний, в наличии дополнительной профессиональной подготовки.
Из личностных качеств выпускников работодатели выделяют: адаптивность, умение выстраивать межличностные отношения; умение работать в команде; коммуникативность, в том числе владение иностранными языками и компьютером; лидерские качества; целеустремлённость, нацеленность на результат и на успешную карьеру; мотивацию к действию. К сожалению, выпускники профессиональных образовательных учреждений, зачастую не отвечают указанным требованиям. В связи с чем, необходимо применять новые формы и методы обучения. Одним из путей разрешения указанной проблемы является развивающее обучение.

Введение 4
1 Теоретические аспекты технологии развивающего обучения 5
1.1 Сущность теории развивающего обучения 5
1.2 Технология развивающего обучения в системе методов профессионального образования 9
2 Практическое применение методов развивающего обучения в профессиональном образовании 17
2.1 Анализ профессионального обучения по специальности «Право и организация социального обеспечения» 17
2.2 Опыт применения методов развивающего обучения в преподавании правовых дисциплин 22
Заключение 30
Список использованных источников 33
Приложение 1 36
Приложение 2 37
Приложение 3 38
Приложение 4 39
Приложение 5 40

Курсовая работа "Использование методов развивающего обучения в профессиональном образовании" (Вариант 25) по предмету "Методика профессионального обучения" была сделана в мае 2019 года для Пензенского государственного технологического университета.
Проведен анализ профессионального обучения по специальности «Право и организация социального обеспечения» в Многопрофильном колледже Пензенского государственного университета.
Много приложений.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 01.08.2019 г. составила 77%.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате....

1. Федеральные государственные образовательные стандарты среднего профессионального образования [Электронный ресурс]// СПС КонсультантПлюс.- Режим доступа: http://www.consultant.ru/, свободный – (дата обращения 14.05.2019)
2. Аракчеева З. В., Типы развивающего обучения// Молодой ученый. – 2017. - №9. - С. 297-298.
3. Валеева Э.Р. Использование методов развивающего обучения в процессе профессиональной подготовки// Молодой ученый.- 2014.- №2.- С. 562 – 565.
4. Водопьянов В. Н. Дидактические основы парадигмы личностно-развивающего обучения в системе начального профессионального образования [Электронный ресурс] // Научно-методический электронный журнал «Концепт». - 2016. – Т. 23. – С. 1–5.- Режим доступа: https://e-koncept.ru/2016/56380.htm, свободный.- (дата обращения 14.05.2019)
5. Голованова, Н. Ф. Педагогика: учебник и практикум для СПО. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Юрайт, 2017. - 377 с.
6. Дидактика профессиональной школы: сборник научных статей /Под ред. член-корр. РАО Г.И. Ибрагимова.- Казань: Изд-во «Данис», ИПП ПО РАО, 2013. - 146 c.
7. Евплова Е.В. Методика профессионального обучения: учебно-методическое пособие. – Челябинск, 2015. – 159 с.
8. Иванова Ж. Б. Интерактивный игровой процесс в преподавании юридических дисциплин [Электронный ресурс] // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – Т. 9. – С. 40–43. – Режим доступа: http://e-koncept.ru/2017/870007.htm, свободный.- (дата обращения 17.05.2019)
9. Ильин Г.Л. Развивающее обучение или развивающее образования? // Молодой ученый.- 2015.- №2.- С. 87-92.
10. Кругликов Г. И. Методика профессионального обучения с практикумом: учеб. пособие для студентов учреждений ВПО.- М.: Академия, 2013.- 314 с.
11. Кузнецов, В. В. Методика профессионального обучения: учебник и практикум для прикладного бакалавриата. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Юрайт, 2017. - 136 с.
12. Кузнецов, В. В. Общая и профессиональная педагогика: учебник и практикум для прикладного бакалавриата. - 2-е изд., испр. и доп. - М.:Юрайт, 2017. - 136 с.
13. Кукушкина А. С. Проектная и исследовательская деятельность в образовательном комплексе // Молодой ученый. - 2016. - №7. - С. 148 – 151.
14. Маркин Ю. С. Технология развивающего обучения в вузах // Актуальные вопросы современной педагогики: материалы VII Междунар. науч. конф. (г. Самара, август 2015 г.). - Самара: ООО «Издательство АСГАРД», 2015. - С. 150 – 152.
15. Минькина Е. Н., Копий А. Г. Теория развивающего обучения // Молодой ученый. - 2015. - №9. - С. 1136 – 1139.
16. Миниахметова Г. Д. Нетрадиционный урок как одна из форм развивающего обучения в соответствии с требованиями реализации ФГОС// Теория и практика образования в современном мире: материалы V Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, июль 2014 г.). - СПб.: СатисЪ, 2014. - С. 160 – 168.
17. Мычка С.Ю. Шаталов М.А. Инновационные методы обучения в системе
среднего профессионального образования// Ученые записки Орловского государственного университета. – 2014.- С. 78 – 82.
18. Образцов П.И. Развивающее начальное обучение в контексте новых образовательных стандартов// Ученые записки Орловского государственного университета. – 2015.- С. 76 – 80.
19. Прохасько Л. С. Методы профессионального обучения // Педагогика высшей школы. - 2017. - №2. - С. 62-65.
20. Соатова Г. К. Методы обучения, направленные на формирование и развитие педагогического мастерства студентов // Молодой ученый. -2014. - №1. - С. 575-576.
21. Твердохлеб О.Г. Кроссвордные задания как прием развивающего обучения// Вестник ПНИПУ.- 2016.- №2.- С. 72-75.
22. Утёмов В. В. Компетентностная модель обучения в колледже при реали зации ФГОС среднего профессионального образования [Электронный ресурс] // Концепт. – 2015. – № 11.- Режим доступа: http://e-kon-cept.ru/2015/15393.htm, свободный.- (дата обращения 14.05.2019).
23. Эльенков И. о методах обучения человека [Электронный ресурс].- Режим доступа: https://view-w.ru/2017/09/02/evald-ilenkov-o-metodax-obucheniya-cheloveka/.- (дата обращения 14.05.2019).

Купить эту работу

Использование методов развивающего обучения в профессиональном образовании

600 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

1 августа 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
600 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе mic94 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе mic94 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе mic94 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе mic94 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽