Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Формирование позитивных межличностных отношений в коллективе младших школьников. Игры и упражнения - средства их формирования

  • 61 страниц
  • 2019 год
  • 63 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Межличностные отношения в школьном коллективе могут оказать серьезное влияние на формирование личности ребенка. Широта или бедность связей школьника со сверстниками определяет внутреннюю структуру личности, ее переживания, образ мыслей и поведение. Поэтому каждый ученик, общаясь и взаимодействуя с товарищами по классу, должен чувствовать их расположение и ощущать себя принятым в группе.
При общении со сверстниками у детей охотнее осуществляется познавательная предметная деятельность, формируются навыки межличностного общения и нравственного поведения, формируется самооценка. Поэтому важно чтобы общение было качественным.
В процессе общения ребенок усваивает моральные ценности общества, учиться социальному взаимодействию. Во ФГОС начального образования отмечено, что его целью является воспитание человека «доброжелательного, умеющего слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение», «формирование уважительного отношения к иному мнению»

Введение 3
Глава 1 Теоретические основы формирования позитивных межличностных отношений посредством игр и упражнений 5
1.1 Понятие и сущность межличностных отношений 5
1.2 Особенности формирования межличностных отношений младших школьников 8
1.3 Игра и упражнение как средство воспитания младших школьников 13
Выводы по 1 главе 19
Глава 2 Изучение динамики межличностных отношений младших школьников в процессе организации игр и упражнений 20
2.1 Выявление исходного характера межличностных отношений детей 20
2.2 Разработка и апробация программы формирования позитивных межличностных отношений младших школьников 27
2.3 Анализ динамики межличностных отношений младших школьников в классе 36
Выводы по 2 главе 42
Заключение 43
Список литературы 45
Приложения 48

Курсовая работа "Формирование позитивных межличностных отношений в коллективе младших школьников. Игры и упражнения - средства их формирования" по предмету "Педагогика и психология начального образования" была сделана в феврале 2019 года (вуз неизвестен - заказчик не сообщил).
Много приложений с результатами исследований.
В данной работе не указано полностью название базы исследования. Таким образом, можно подставить название своей базы исследования и работа подойдет для любого города или вуза.
Объем работы приближен к объему диплома.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 04.08.2019 г. составила 88%.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате....

1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009 г. № 373) [Электронный документ] СПС ГАРАНТ. URL: http://base.garant.ru/197127/53f89421bbdaf741eb2d1ecc4ddb4c33/#ix
2. Абуков А.Ф. Методологические аспекты использования игры (игрового метода) в педагогике и психологии / А.Ф. Абуков //Знание. 2016. № 11-3 (40). С. 51-57.
3. Андреева А.Д. Проблема игровой мотивации современных детей /А.Д. Андреева // Журнал практического психолога. 2013. №5. – С. 101–114
4. Афанасьев М.Г. Народные игры как метод воспитания младших школьников / М.Г. Афанасьев, И.С. Алексеева // Научно-методический электронный журнал Концепт. 2015. № S26. С. 471-475.
5. Большой психологический словарь/ Под ред. Б.Г.Мещерякова, В.П.Зинченко. – М.: ОЛМА-ПРЕСС, 2003. – 672 с.
6. Борисова А.А. Игра как средство коррекции агрессивного поведения младших школьников / А.А. Борисова //Научный электронный журнал Меридиан. 2017. № 4 (7). С. 72-74.
7. Гижко Е.В. Подвижные игры в физическом воспитании дошкольников /Е.В. Гижко // Преемственность в образовании. 2018. № 17. С. 201-204.
8. Денисова О.А., Поникарова В.Н., Захарова Т.В. Возрастная психология. М.: Изд. центр «ВЛАДОС», 2018. 175 с.
9. Загороднева Н.П. Музыкально-подвижная игра в воспитании дошкольника / Н.П. Загороднева // Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы развития. 2016. № 4 (11). С. 145-147.
10. Игровые технологии в образовании дошкольников и младших школьников: методические рекомендации / И.С. Сергеева, Ф.С. Гайнуллова. — М.: КНОРУС, 2016. – 112 c.
11. Колесникова И.В. Проведение игры-квеста «В поисках сокровищ» / И.В. Колесникова // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. 2015.№2.
12. Колесниченко Ю.Ю., Теоретические основы использования игры как метода коррекции агрессивного поведения современных младших школьников / Клесниченко Ю.Ю., Колесниченко О.Ю. // Личность, семья и общество: вопросы педагогики и психологии. 2012. № 15. С. 157-160.
13. Комарова Т.С., Интеграция в системе воспитательно-образовательной работы детского сада/ Комарова Т.С., ЗацепинаМ.Б.. – М., 2014.
14. Комиссарова Е. И. Развитие речевых навыков и познавательной деятельности детей среднего дошкольного возраста посредством игры/Е.И. Комиссарова // Молодой ученый. − 2017. − №46. − С. 288 - 291.
15. Лютова Е.К. Тренинг эффективного взаимодействия с детьми / Е.К. Лютова, Г.Б. Монина, Е.К. Лютова-Робертс. СПб.: Речь. 2011. 190 с.
16. Маклаков, А. Г. Общая психология : учеб. пособие / А. Г. Маклаков. – СПб. : Питер, 2012. – 582 с.
17. Марцинковская Т.Д. Детская практическая психология / Т.Д. Марцинковская – М.: Гардарики, - 2014.
18. Михайленко Н. Организация сюжетной игры в детском саду / Н. Михайленко, Н. Короткова. – М.: Линка-Пресс, 2015. – 196 с.
19. Мухина, В. С. Возрастная психология: феноменология развития детство, отрочество : учебник для студентов вузов / В. С. Мухина. – М.: Издательский центр «Академия», 2012. – 456 с.
20. Петрова Е.А. Психология развития: детство, отрочество, юность. Учебное пособие / Е.А.Петрова. – М. : АИМ, 2017. – 234 с
21. Смирнова Е. О. Подходы к пониманию игры дошкольника / Е.О. Смирнова// Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2014. – №6. – С.74
22. Смирнова Е. О. Психологические особенности игровой деятельности младших школьников / Е. О. Смирнова, И. А. Рябкова // Вопросы психологии. 2013. № 27. − С. 18–20.
23. Тропынина С.Г. Роль игры в воспитании гендерной социализации старших дошкольников и младших школьников /С.Г. Тропынина// Вопросы дошкольной педагогики. 2017. № 3 (9). С. 103-107.
24. Фокина Е.А Психофизическое развитие дошкольника в процессе игры // Инклюзия в образовании. 2016. № 4 (4). С. 100-105.
25. Хилько М. Е. Возрастная психология / М. Е. Хилько, М. С. Ткачева. – М.: Юрайт, 2013. – 200 с
26. Шаповаленко, И. В. Психология развития и возрастная психология: учебник и практикум для академического бакалавриата / И. В. Шаповаленко. – 3-е изд., перераб. и доп. – М. : Издательство Юрайт, 2014. – 575 с.
27. Широкова Г.А. Справочник школьного психолога. – Ростов н/Д.: Феникс, 2010. – 384 с
28. Эльконин, Д. Б. Детская психология : учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М. : Академия, 2016.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Межличностные отношения в школьном коллективе могут оказать серьезное влияние на формирование личности ребенка. Широта или бедность связей школьника со сверстниками определяет внутреннюю структуру личности, ее переживания, образ мыслей и поведение. Поэтому каждый ученик, общаясь и взаимодействуя с товарищами по классу, должен чувствовать их расположение и ощущать себя принятым в группе.
При общении со сверстниками у детей охотнее осуществляется познавательная предметная деятельность, формируются навыки межличностного общения и нравственного поведения, формируется самооценка. Поэтому важно чтобы общение было качественным.
В процессе общения ребенок усваивает моральные ценности общества, учиться социальному взаимодействию. Во ФГОС начального образования отмечено, что его целью является воспитание человека «доброжелательного, умеющего слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение», «формирование уважительного отношения к иному мнению»

Введение 3
Глава 1 Теоретические основы формирования позитивных межличностных отношений посредством игр и упражнений 5
1.1 Понятие и сущность межличностных отношений 5
1.2 Особенности формирования межличностных отношений младших школьников 8
1.3 Игра и упражнение как средство воспитания младших школьников 13
Выводы по 1 главе 19
Глава 2 Изучение динамики межличностных отношений младших школьников в процессе организации игр и упражнений 20
2.1 Выявление исходного характера межличностных отношений детей 20
2.2 Разработка и апробация программы формирования позитивных межличностных отношений младших школьников 27
2.3 Анализ динамики межличностных отношений младших школьников в классе 36
Выводы по 2 главе 42
Заключение 43
Список литературы 45
Приложения 48

Курсовая работа "Формирование позитивных межличностных отношений в коллективе младших школьников. Игры и упражнения - средства их формирования" по предмету "Педагогика и психология начального образования" была сделана в феврале 2019 года (вуз неизвестен - заказчик не сообщил).
Много приложений с результатами исследований.
В данной работе не указано полностью название базы исследования. Таким образом, можно подставить название своей базы исследования и работа подойдет для любого города или вуза.
Объем работы приближен к объему диплома.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 04.08.2019 г. составила 88%.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате....

1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009 г. № 373) [Электронный документ] СПС ГАРАНТ. URL: http://base.garant.ru/197127/53f89421bbdaf741eb2d1ecc4ddb4c33/#ix
2. Абуков А.Ф. Методологические аспекты использования игры (игрового метода) в педагогике и психологии / А.Ф. Абуков //Знание. 2016. № 11-3 (40). С. 51-57.
3. Андреева А.Д. Проблема игровой мотивации современных детей /А.Д. Андреева // Журнал практического психолога. 2013. №5. – С. 101–114
4. Афанасьев М.Г. Народные игры как метод воспитания младших школьников / М.Г. Афанасьев, И.С. Алексеева // Научно-методический электронный журнал Концепт. 2015. № S26. С. 471-475.
5. Большой психологический словарь/ Под ред. Б.Г.Мещерякова, В.П.Зинченко. – М.: ОЛМА-ПРЕСС, 2003. – 672 с.
6. Борисова А.А. Игра как средство коррекции агрессивного поведения младших школьников / А.А. Борисова //Научный электронный журнал Меридиан. 2017. № 4 (7). С. 72-74.
7. Гижко Е.В. Подвижные игры в физическом воспитании дошкольников /Е.В. Гижко // Преемственность в образовании. 2018. № 17. С. 201-204.
8. Денисова О.А., Поникарова В.Н., Захарова Т.В. Возрастная психология. М.: Изд. центр «ВЛАДОС», 2018. 175 с.
9. Загороднева Н.П. Музыкально-подвижная игра в воспитании дошкольника / Н.П. Загороднева // Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы развития. 2016. № 4 (11). С. 145-147.
10. Игровые технологии в образовании дошкольников и младших школьников: методические рекомендации / И.С. Сергеева, Ф.С. Гайнуллова. — М.: КНОРУС, 2016. – 112 c.
11. Колесникова И.В. Проведение игры-квеста «В поисках сокровищ» / И.В. Колесникова // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. 2015.№2.
12. Колесниченко Ю.Ю., Теоретические основы использования игры как метода коррекции агрессивного поведения современных младших школьников / Клесниченко Ю.Ю., Колесниченко О.Ю. // Личность, семья и общество: вопросы педагогики и психологии. 2012. № 15. С. 157-160.
13. Комарова Т.С., Интеграция в системе воспитательно-образовательной работы детского сада/ Комарова Т.С., ЗацепинаМ.Б.. – М., 2014.
14. Комиссарова Е. И. Развитие речевых навыков и познавательной деятельности детей среднего дошкольного возраста посредством игры/Е.И. Комиссарова // Молодой ученый. − 2017. − №46. − С. 288 - 291.
15. Лютова Е.К. Тренинг эффективного взаимодействия с детьми / Е.К. Лютова, Г.Б. Монина, Е.К. Лютова-Робертс. СПб.: Речь. 2011. 190 с.
16. Маклаков, А. Г. Общая психология : учеб. пособие / А. Г. Маклаков. – СПб. : Питер, 2012. – 582 с.
17. Марцинковская Т.Д. Детская практическая психология / Т.Д. Марцинковская – М.: Гардарики, - 2014.
18. Михайленко Н. Организация сюжетной игры в детском саду / Н. Михайленко, Н. Короткова. – М.: Линка-Пресс, 2015. – 196 с.
19. Мухина, В. С. Возрастная психология: феноменология развития детство, отрочество : учебник для студентов вузов / В. С. Мухина. – М.: Издательский центр «Академия», 2012. – 456 с.
20. Петрова Е.А. Психология развития: детство, отрочество, юность. Учебное пособие / Е.А.Петрова. – М. : АИМ, 2017. – 234 с
21. Смирнова Е. О. Подходы к пониманию игры дошкольника / Е.О. Смирнова// Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2014. – №6. – С.74
22. Смирнова Е. О. Психологические особенности игровой деятельности младших школьников / Е. О. Смирнова, И. А. Рябкова // Вопросы психологии. 2013. № 27. − С. 18–20.
23. Тропынина С.Г. Роль игры в воспитании гендерной социализации старших дошкольников и младших школьников /С.Г. Тропынина// Вопросы дошкольной педагогики. 2017. № 3 (9). С. 103-107.
24. Фокина Е.А Психофизическое развитие дошкольника в процессе игры // Инклюзия в образовании. 2016. № 4 (4). С. 100-105.
25. Хилько М. Е. Возрастная психология / М. Е. Хилько, М. С. Ткачева. – М.: Юрайт, 2013. – 200 с
26. Шаповаленко, И. В. Психология развития и возрастная психология: учебник и практикум для академического бакалавриата / И. В. Шаповаленко. – 3-е изд., перераб. и доп. – М. : Издательство Юрайт, 2014. – 575 с.
27. Широкова Г.А. Справочник школьного психолога. – Ростов н/Д.: Феникс, 2010. – 384 с
28. Эльконин, Д. Б. Детская психология : учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М. : Академия, 2016.

Купить эту работу

Формирование позитивных межличностных отношений в коллективе младших школьников. Игры и упражнения - средства их формирования

800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

4 августа 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
800 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе mic94 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе mic94 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе mic94 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе mic94 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽