все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы исследования. Развитие детского творчества в настоящее время является одной из наиболее актуальных проблем, ведь речь идет о важнейшем условии формирования индивидуального своеобразия личности уже на первых этапах ее становления.
В Федеральном Законе «Об образовании» личность ребенка рассматривается в контексте развития общества в целом, подчеркивается значимость развития творческих способностей детей, отмечается их роль в качестве реализации ведущих идей общественного прогресса. В определенной сфере учебной, исследовательской деятельности, и художественном творчестве» (Ст.5 п.2).
Вопросы художественно-творческого развития рассмотрены в трудах видных психологов и педагогов (Б. В. Асафьев, Ю. К. Бабанский, П. П. Блонский, Н. Я. Брюсова, Л. С. Выготский, Д. И. Гилфорд, А. Н. Лук, А. В. Луначарский, А. Н. Леонтьев, А.А. Мелик-Пашаев, О. Мотков, С.Л. Рубинштейн, Л.Д. Столяренко, Б.М. Теплов, С.Т.Шацкий, Б.Л. Яворский,Л.С. Выготский, Д.И. Гилфорд, А.Н. Леонтьев, А.В. Луначарский, А.Н. Лук, А.А. Мелик-Пашаев, О.И. Мотков, Л.Д. Столяренко, С.Л. Рубинштейн, Б.М. Теплов, С.Т. Шацкий, Б.Л. Яворский)
ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………….
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ХУДОЖЕСТВЕННО-ТВОРЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
1.1 Характеристика понятия «художественно-творческое развитие» детей дошкольного возраста………………………………………..
1.2 Роль изобразительной деятельности в художественно-творческом развитии детей дошкольного возраста……………………………….
1.3 Характеристика педагогических условий художественно-творческого развития детей дошкольного возраста в процессе изобразительной деятельности……………………………………….
ГЛАВА 2 ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ХУДОЖЕСТВЕННО-ТВОРЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРОЦЕССЕ РИСОВАНИЯ
2.1 Проект занятия по художественно-творческому развитию детей среднего дошкольного возраста…………………………...................
2.2 Методические рекомендации по художественно-творческому развитию детей среднего дошкольного возраста в процессе изобразительной деятельности (на примере рисования) …………..
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………….
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ …………………………………………………
Работа выполнена в 2019 году, оригинальность 70%
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ
2. ФГОС дошкольного образования. Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. № 1155.
3. Бакушинский, А.В. Художественное творчество и воспитание [Текст] / А.В. Бакушинский. - М., 2009. – 304 с.
4. Богоявленская, Д.Б. Психология творческих способностей [Текст] / Д.Б. Богоявленская. – М.: Академия, 2012. – 320 с.
5. Борисова, Е. Развитие творческих способностей старших дошкольников в рисовании [Текст] / Е. Борисова // Дошкольное воспитание. – 2012. – № 3.
6. Варкки, Н. Ребенок в мире творчества: Творческое и эстетическое воспитание дошкольников [Текст] / Н. Варкки // Дошкольное воспитание. - 2003. - №6. - С.57-67.
7. Ветлугина, Н.А. О теории и практике художественного творчества детей [Текст] / Н. А. Ветлугина // Дошкольное воспитание. – 2005. – № 5. – С. 12–18.
8. Выготский, Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте [Текст] / Л.С. Выготский. – М.: Просвещение, 2004. – 102 с.
9. Глебова, Л.С. Художественное творчество ребенка [Текст] / 65 Л.С. Глебова. – М.: Педагогика, 2014. – 75 с.
10. Григорьева, Г.Г. Развитие дошкольника в изобразительной деятельности: учеб. пособие для вузов /Г.Г. Григорьева. – М.: Академия, 2000. – 344 с
11. Доронова, Т.Н. Развитие детей в изобразительной деятельности [Текст] / Т.Н. Доронова // Ребенок в детском саду. – 2005. - № 1. 15. Дусавицкий, А.К. Формула интереса [Текст] / А.К.Дусавицкий. – М.: Педагогика, 2009. – 296 с.
12. Казакова, Т.Г. Изодеятельность дошкольников [Текст] / Т.Г. Казакова. – М.: Педагогика, 2015. – 256 с.
13. Казакова, Т.Г. Теория и методика развития детского изобразительного творчества [Текст] : Учебник / Т.Г. Казакова. – М.: Владос, 2012. – 255 с.
14. Канащенкова, В.В. Хрестоматия по теории и методики развития детского изобразительного творчества [Текст] / В.В. Канащенкова. – Иркутск.: ГОУ ВПО «ВСГАО», 2011. – 211 с. 61
15. Комарова Т.С. Детское художественное творчество [Текст]/ Т.С. Комарова. – М.: Мозаика-Синтез, 2015. – 160 с.
16. Комарова, Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду. Средняя группа [Текст] / Т. С. Комарова. – М. : Мозаика-Синтез, 2014. – 96 с.
17. Комарова, Т.С. Детское художественное творчество [Текст]: Методическое пособие для воспитателей и педагогов / Т.С. Комарова. – М., 2005. – 176 с. 27.
18. Комарова, Т.С. Развитие художественных способностей дошкольников. [Текст] Монография. — М.: МОЗАЙКА-СИНТЕЗ, 2014. — 144 с.: цв. вкл.
19. Косминская, В.Б. Основы изобразительного искусства и методика руководства изобразительной деятельностью детей [Текст] / В.Б. Косминская, Н.Б. Халезова. – М.: Просвещение, 2011. – 144 с.
20. Леонова, Н.Н. Художественно-эстетическое развитие детей в старшей группе ДОУ. [Текст]. Перспективное планирование, конспекты. — СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2014. — 240 с.
21. Лыкова, И.А. «Цветные ладошки». Парциальная программа художественно-эстетического развития детей в изобразительной деятельности. [Текст] М.: ИД «Цветной мир», 2014. — 144 с.
22. Лыкова, И.А. Изобразительная деятельность в детском саду: средняя группа: образовательная область «Художественное творчество»: учебно-метод. пособие для специалистов ДОУ /И.А. Лыкова. – М.: Цветной мир, 2012. – 144 с
23. Маклаков, А.Г. Общая психология [Текст]: учебник для вузов / А.Г. Маклаков. – СПб.: Питер, 2011. – 583 c. 62
24. Микляева, Н. В. Интеграция образовательного процесса на основе художественно-эстетического воспитания [Текст] / Под ред. Н. В. Микляевой. – М.: ТЦ Сфера, 2013.-128 с.
25. Немов, Р.С. Общая психология [Текст] / Р.С. Немов. – М.: Владос, 2012. – 688 с.
26. Озерова, В.П. Этапы развития способностей к изобразительной деятельности у дошкольников [Текст] / В.П. Озерова // Педагогическое мастерство: материалы IX Междунар. науч. конф. (г. Москва, ноябрь 2016 г.). — М.: Буки-Веди, 2016. — С. 147-150.
27. Основная образовательная программа дошкольного образования От рождения до школы. [Текст] / Под ред. Н.Е. Вераксы, М.А. Васильевой, Т.С. Комаровой. 3-е изд., испр. и доп. - М. : МозайкаСинтез, 2016. 368 с.
28. Погодина, С.В. Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста [Текст] / С.В. Погодина. – М.: Академия, 2016. – 272 с.
29. Сакулина, Н.П. Рисование в дошкольном детстве [Текст]/ Н.П. Сакулина. – М., 2015. – 248 с. 43.
30. Сокольникова, Н.М. Краткий словарь художественных терминов [Текст] / Н.М. Сокольникова. – Обнинск: Титул, 2016. – 80 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы исследования. Развитие детского творчества в настоящее время является одной из наиболее актуальных проблем, ведь речь идет о важнейшем условии формирования индивидуального своеобразия личности уже на первых этапах ее становления.
В Федеральном Законе «Об образовании» личность ребенка рассматривается в контексте развития общества в целом, подчеркивается значимость развития творческих способностей детей, отмечается их роль в качестве реализации ведущих идей общественного прогресса. В определенной сфере учебной, исследовательской деятельности, и художественном творчестве» (Ст.5 п.2).
Вопросы художественно-творческого развития рассмотрены в трудах видных психологов и педагогов (Б. В. Асафьев, Ю. К. Бабанский, П. П. Блонский, Н. Я. Брюсова, Л. С. Выготский, Д. И. Гилфорд, А. Н. Лук, А. В. Луначарский, А. Н. Леонтьев, А.А. Мелик-Пашаев, О. Мотков, С.Л. Рубинштейн, Л.Д. Столяренко, Б.М. Теплов, С.Т.Шацкий, Б.Л. Яворский,Л.С. Выготский, Д.И. Гилфорд, А.Н. Леонтьев, А.В. Луначарский, А.Н. Лук, А.А. Мелик-Пашаев, О.И. Мотков, Л.Д. Столяренко, С.Л. Рубинштейн, Б.М. Теплов, С.Т. Шацкий, Б.Л. Яворский)
ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………….
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ХУДОЖЕСТВЕННО-ТВОРЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
1.1 Характеристика понятия «художественно-творческое развитие» детей дошкольного возраста………………………………………..
1.2 Роль изобразительной деятельности в художественно-творческом развитии детей дошкольного возраста……………………………….
1.3 Характеристика педагогических условий художественно-творческого развития детей дошкольного возраста в процессе изобразительной деятельности……………………………………….
ГЛАВА 2 ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ХУДОЖЕСТВЕННО-ТВОРЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРОЦЕССЕ РИСОВАНИЯ
2.1 Проект занятия по художественно-творческому развитию детей среднего дошкольного возраста…………………………...................
2.2 Методические рекомендации по художественно-творческому развитию детей среднего дошкольного возраста в процессе изобразительной деятельности (на примере рисования) …………..
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………….
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ …………………………………………………
Работа выполнена в 2019 году, оригинальность 70%
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ
2. ФГОС дошкольного образования. Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. № 1155.
3. Бакушинский, А.В. Художественное творчество и воспитание [Текст] / А.В. Бакушинский. - М., 2009. – 304 с.
4. Богоявленская, Д.Б. Психология творческих способностей [Текст] / Д.Б. Богоявленская. – М.: Академия, 2012. – 320 с.
5. Борисова, Е. Развитие творческих способностей старших дошкольников в рисовании [Текст] / Е. Борисова // Дошкольное воспитание. – 2012. – № 3.
6. Варкки, Н. Ребенок в мире творчества: Творческое и эстетическое воспитание дошкольников [Текст] / Н. Варкки // Дошкольное воспитание. - 2003. - №6. - С.57-67.
7. Ветлугина, Н.А. О теории и практике художественного творчества детей [Текст] / Н. А. Ветлугина // Дошкольное воспитание. – 2005. – № 5. – С. 12–18.
8. Выготский, Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте [Текст] / Л.С. Выготский. – М.: Просвещение, 2004. – 102 с.
9. Глебова, Л.С. Художественное творчество ребенка [Текст] / 65 Л.С. Глебова. – М.: Педагогика, 2014. – 75 с.
10. Григорьева, Г.Г. Развитие дошкольника в изобразительной деятельности: учеб. пособие для вузов /Г.Г. Григорьева. – М.: Академия, 2000. – 344 с
11. Доронова, Т.Н. Развитие детей в изобразительной деятельности [Текст] / Т.Н. Доронова // Ребенок в детском саду. – 2005. - № 1. 15. Дусавицкий, А.К. Формула интереса [Текст] / А.К.Дусавицкий. – М.: Педагогика, 2009. – 296 с.
12. Казакова, Т.Г. Изодеятельность дошкольников [Текст] / Т.Г. Казакова. – М.: Педагогика, 2015. – 256 с.
13. Казакова, Т.Г. Теория и методика развития детского изобразительного творчества [Текст] : Учебник / Т.Г. Казакова. – М.: Владос, 2012. – 255 с.
14. Канащенкова, В.В. Хрестоматия по теории и методики развития детского изобразительного творчества [Текст] / В.В. Канащенкова. – Иркутск.: ГОУ ВПО «ВСГАО», 2011. – 211 с. 61
15. Комарова Т.С. Детское художественное творчество [Текст]/ Т.С. Комарова. – М.: Мозаика-Синтез, 2015. – 160 с.
16. Комарова, Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду. Средняя группа [Текст] / Т. С. Комарова. – М. : Мозаика-Синтез, 2014. – 96 с.
17. Комарова, Т.С. Детское художественное творчество [Текст]: Методическое пособие для воспитателей и педагогов / Т.С. Комарова. – М., 2005. – 176 с. 27.
18. Комарова, Т.С. Развитие художественных способностей дошкольников. [Текст] Монография. — М.: МОЗАЙКА-СИНТЕЗ, 2014. — 144 с.: цв. вкл.
19. Косминская, В.Б. Основы изобразительного искусства и методика руководства изобразительной деятельностью детей [Текст] / В.Б. Косминская, Н.Б. Халезова. – М.: Просвещение, 2011. – 144 с.
20. Леонова, Н.Н. Художественно-эстетическое развитие детей в старшей группе ДОУ. [Текст]. Перспективное планирование, конспекты. — СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2014. — 240 с.
21. Лыкова, И.А. «Цветные ладошки». Парциальная программа художественно-эстетического развития детей в изобразительной деятельности. [Текст] М.: ИД «Цветной мир», 2014. — 144 с.
22. Лыкова, И.А. Изобразительная деятельность в детском саду: средняя группа: образовательная область «Художественное творчество»: учебно-метод. пособие для специалистов ДОУ /И.А. Лыкова. – М.: Цветной мир, 2012. – 144 с
23. Маклаков, А.Г. Общая психология [Текст]: учебник для вузов / А.Г. Маклаков. – СПб.: Питер, 2011. – 583 c. 62
24. Микляева, Н. В. Интеграция образовательного процесса на основе художественно-эстетического воспитания [Текст] / Под ред. Н. В. Микляевой. – М.: ТЦ Сфера, 2013.-128 с.
25. Немов, Р.С. Общая психология [Текст] / Р.С. Немов. – М.: Владос, 2012. – 688 с.
26. Озерова, В.П. Этапы развития способностей к изобразительной деятельности у дошкольников [Текст] / В.П. Озерова // Педагогическое мастерство: материалы IX Междунар. науч. конф. (г. Москва, ноябрь 2016 г.). — М.: Буки-Веди, 2016. — С. 147-150.
27. Основная образовательная программа дошкольного образования От рождения до школы. [Текст] / Под ред. Н.Е. Вераксы, М.А. Васильевой, Т.С. Комаровой. 3-е изд., испр. и доп. - М. : МозайкаСинтез, 2016. 368 с.
28. Погодина, С.В. Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста [Текст] / С.В. Погодина. – М.: Академия, 2016. – 272 с.
29. Сакулина, Н.П. Рисование в дошкольном детстве [Текст]/ Н.П. Сакулина. – М., 2015. – 248 с. 43.
30. Сокольникова, Н.М. Краткий словарь художественных терминов [Текст] / Н.М. Сокольникова. – Обнинск: Титул, 2016. – 80 с.
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
| 600 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 147570 Курсовых работ — поможем найти подходящую