все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Лечебно-оздоровительная работа и охранительно-педагогический режим детей с нарушением интеллекта(дошкольники),отклонения такие как умственно отсталые.
Введение
Глава 1. Умственно отсталые дети как психолого-педагогическая проблема
1.1.Особенности развития умственно отсталых детей дошкольного возраста
1.2.Характеристика психических отклонений умственно отсталых детей
1.3.Направления психолого-педагогической деятельности с умственно отсталыми детьми
Глава 2. Экспериментальное исследование особенностей развития самосознания у умственно отсталых детей дошкольного возраста
2.1. Организация эксперимента и методы проведения исследования
2.2. Характеристика экспериментальной группы
2.3. Анализ результатов экспериментального исследования самосознания умственно отсталых дошкольников
2.4. Выводы и рекомендации по развитию самосознания умственно отсталых детей
Заключение
Список использованной литературы
Приложение
"Список использованной литературы
1.Венгер А.А., Выгодская Г.Л., Леонгард Э.И. Отбор детей в специальные дошкольные учреждения. – М., 1972. – 124 с.
2.Венгер Л.А., Мухина В.С. Психология. – М.: Академия, 2001. – 325с.
3.Выготский Л.С. Избранные психологические произведения. – М.: Просвещение, 1983. – Т.5. – 364с.
4.Выготский Л.С. Основы дефектологии. – М.: ВЛАДОС, 2003. – 288с.
5.Выготский Л.С. Психология. – М.: ЭКСМО, 2001. – 658 с.
6.Дубровина И.В. Психокоррекционная и развивающая работа с детьми. – М.: ЮНИТИ, 2001. – 160 с.
7.Забрамная С.Д. Психолого-педагогическая диагностика умственного развития детей. – М.: Просвещение, 1995. – 78 с.
8.Зайцев Д.В. Дошкольная коррекционная педагогика: Учебное пособие. – Саратов: Изд - во Саратовского педагогического института, 2000. – 40с.
9.Замский Х.С. Умственно-отсталые дети: история их изучения, воспитания и обучения с древнейших времен до середины ХХ века. – М.: Образование, 1995. – 215 с.
10.Занков Л.В. Облик умственно отсталого школьника. — Известия АПН РСФСР, вып. 37, 1951. – 88с.
11.Занков Л.В. Ранняя комплексная помощь детям с отклонениями в развитии.// Дефектология. – 2002. – №3.
12.Запорожец А.В. Избранные психологические труды. – М., 1988. – 438с.
13.Исаев Д.Н. Умственная отсталость у детей и подростков. – СПб., 2003. – 314 с.
14.Исследование средств развития самосознания // Ежегодник Российского психологического общества: Специальный выпуск. Т. 3. М., 2005. – 24-27с.
15.Катаева А.А., Стребелева Е.А. Дошкольная олигофренопедагогика. – М.: Просвещение, 1988. – 141с.
16.Коррекционно-воспитательная работа в специальных дошкольных учреждениях. / Под ред. Н.Г.Морозовой. – М., 1976. – 236 с.
17.Кузмина Е.С. Развитие эмоционально-волевой сферы умственно отсталых младших школьников // Коррекционно развивающая направленность обучения и воспитания умственно отсталых детей. – М., 1987. – 90 с.
18.Лебединская К.С. Психологические рекомендации и методы развивающей и коррекционной работы с дошкольниками. — М.: Изд-во ""Институт практической психологии""; Воронеж: Издательство НПО ""МОДЭК"", 1998. — 176с.
19.Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. – М.: Просвещение, 1975. – 544 с.
20.Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. – М., 1972. – 472с.
21.Лубовский В.И. Психологические проблемы диагностики аномального развития детей. – М.: Педагогика, 1989. – 234 с.
22.Лурия А.Р. Умственно отсталый ребенок. – М.: АПН РСФСР, 1960. – 338 с.
23.Люблинская А.А. Детская психология. – М.: Просвещение, 2004. – 312 с.
24.Марцинковская Т.Д. Диагностика психического развития детей. – М.: LINKA-PRESS, 1997. – 176с.
25.Мясищев В.Н. Понятие личности в аспектах нормы и патологии. – М.: ВЛАДОС, 2003. – 387 с.
26.Новый прием и средство развития самосознания ребенка // Народное образование. Школьные технологии, № 5, 2006. 114-118с.
27.Обухова Л.Ф. Возрастная психология. – М.: Академия, 2001. – 442с.
28.Обучение детей с нарушениями интеллектуального развития (олигофренопедагогика) / Под ред. Б.П.Пузанова. – М.: «Academia», 2001. – 501 с.
29.Особенности развития и воспитания детей дошкольного возраста с недостатками слуха и интеллекта. / Под ред. Л. П. Носковой.— М.: Педагогика, 1984. — 144с.
30.Певзнер М. С. Дети олигофрены. – М, 1958. – 379 с.
31.Петрова В.Г., Белякова И.В. Психология умственно отсталого школьника (Олигофренопсихология). – М., 2002. – 306 с.
32.Прохорова, Г.Н. Психолого-педагогическая коррекционная работа в детском саду / Г.Н. Прохорова // Дошкольное воспитание. — 1998. — №4. – 14с.
33.Психокоррекционная и развивающая работа с детьми. / Под ред.
И.В.Дубровиной. — М. Просвещение, 2002. – 287 с.
34.Психология умственно отсталых школьников. / Под ред. В.П.Петровой. – Красноярск, 1995. – 106с.
35.Рубинштейн С.Я. Психология умственно отсталого школьника. – М., 1979. – 298с.
36.Соловьев-Элпидинский И.М. О так называемом «психическом насыщении» и его особенностях у умственно отсталых детей / Умственно отсталый ребенок. – 2-е изд. – М., 1997. – 110с.
37.Соловьева П.Г. Особенности коммуникативной деятельности детей с общим недоразвитием речи // Дефектология. – 1996. – № 1. – 62-67с.
38.Стребелева Е.А. Наглядно-действенное мышление у умственно отсталых детей дошкольного возраста // Дефектология. – 1993. – № 1. – 77-82с.
39.Стребелева Е.А. Формирование мышления у умственно отсталых дошкольников // Дефектология. – 1994. – № 5. – 62-66с.
40.Эльконин Д.Б. Избранные психологические сочинения. – М.: Педагогика, 1988. – 234с.
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Лечебно-оздоровительная работа и охранительно-педагогический режим детей с нарушением интеллекта(дошкольники),отклонения такие как умственно отсталые.
Введение
Глава 1. Умственно отсталые дети как психолого-педагогическая проблема
1.1.Особенности развития умственно отсталых детей дошкольного возраста
1.2.Характеристика психических отклонений умственно отсталых детей
1.3.Направления психолого-педагогической деятельности с умственно отсталыми детьми
Глава 2. Экспериментальное исследование особенностей развития самосознания у умственно отсталых детей дошкольного возраста
2.1. Организация эксперимента и методы проведения исследования
2.2. Характеристика экспериментальной группы
2.3. Анализ результатов экспериментального исследования самосознания умственно отсталых дошкольников
2.4. Выводы и рекомендации по развитию самосознания умственно отсталых детей
Заключение
Список использованной литературы
Приложение
"Список использованной литературы
1.Венгер А.А., Выгодская Г.Л., Леонгард Э.И. Отбор детей в специальные дошкольные учреждения. – М., 1972. – 124 с.
2.Венгер Л.А., Мухина В.С. Психология. – М.: Академия, 2001. – 325с.
3.Выготский Л.С. Избранные психологические произведения. – М.: Просвещение, 1983. – Т.5. – 364с.
4.Выготский Л.С. Основы дефектологии. – М.: ВЛАДОС, 2003. – 288с.
5.Выготский Л.С. Психология. – М.: ЭКСМО, 2001. – 658 с.
6.Дубровина И.В. Психокоррекционная и развивающая работа с детьми. – М.: ЮНИТИ, 2001. – 160 с.
7.Забрамная С.Д. Психолого-педагогическая диагностика умственного развития детей. – М.: Просвещение, 1995. – 78 с.
8.Зайцев Д.В. Дошкольная коррекционная педагогика: Учебное пособие. – Саратов: Изд - во Саратовского педагогического института, 2000. – 40с.
9.Замский Х.С. Умственно-отсталые дети: история их изучения, воспитания и обучения с древнейших времен до середины ХХ века. – М.: Образование, 1995. – 215 с.
10.Занков Л.В. Облик умственно отсталого школьника. — Известия АПН РСФСР, вып. 37, 1951. – 88с.
11.Занков Л.В. Ранняя комплексная помощь детям с отклонениями в развитии.// Дефектология. – 2002. – №3.
12.Запорожец А.В. Избранные психологические труды. – М., 1988. – 438с.
13.Исаев Д.Н. Умственная отсталость у детей и подростков. – СПб., 2003. – 314 с.
14.Исследование средств развития самосознания // Ежегодник Российского психологического общества: Специальный выпуск. Т. 3. М., 2005. – 24-27с.
15.Катаева А.А., Стребелева Е.А. Дошкольная олигофренопедагогика. – М.: Просвещение, 1988. – 141с.
16.Коррекционно-воспитательная работа в специальных дошкольных учреждениях. / Под ред. Н.Г.Морозовой. – М., 1976. – 236 с.
17.Кузмина Е.С. Развитие эмоционально-волевой сферы умственно отсталых младших школьников // Коррекционно развивающая направленность обучения и воспитания умственно отсталых детей. – М., 1987. – 90 с.
18.Лебединская К.С. Психологические рекомендации и методы развивающей и коррекционной работы с дошкольниками. — М.: Изд-во ""Институт практической психологии""; Воронеж: Издательство НПО ""МОДЭК"", 1998. — 176с.
19.Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. – М.: Просвещение, 1975. – 544 с.
20.Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. – М., 1972. – 472с.
21.Лубовский В.И. Психологические проблемы диагностики аномального развития детей. – М.: Педагогика, 1989. – 234 с.
22.Лурия А.Р. Умственно отсталый ребенок. – М.: АПН РСФСР, 1960. – 338 с.
23.Люблинская А.А. Детская психология. – М.: Просвещение, 2004. – 312 с.
24.Марцинковская Т.Д. Диагностика психического развития детей. – М.: LINKA-PRESS, 1997. – 176с.
25.Мясищев В.Н. Понятие личности в аспектах нормы и патологии. – М.: ВЛАДОС, 2003. – 387 с.
26.Новый прием и средство развития самосознания ребенка // Народное образование. Школьные технологии, № 5, 2006. 114-118с.
27.Обухова Л.Ф. Возрастная психология. – М.: Академия, 2001. – 442с.
28.Обучение детей с нарушениями интеллектуального развития (олигофренопедагогика) / Под ред. Б.П.Пузанова. – М.: «Academia», 2001. – 501 с.
29.Особенности развития и воспитания детей дошкольного возраста с недостатками слуха и интеллекта. / Под ред. Л. П. Носковой.— М.: Педагогика, 1984. — 144с.
30.Певзнер М. С. Дети олигофрены. – М, 1958. – 379 с.
31.Петрова В.Г., Белякова И.В. Психология умственно отсталого школьника (Олигофренопсихология). – М., 2002. – 306 с.
32.Прохорова, Г.Н. Психолого-педагогическая коррекционная работа в детском саду / Г.Н. Прохорова // Дошкольное воспитание. — 1998. — №4. – 14с.
33.Психокоррекционная и развивающая работа с детьми. / Под ред.
И.В.Дубровиной. — М. Просвещение, 2002. – 287 с.
34.Психология умственно отсталых школьников. / Под ред. В.П.Петровой. – Красноярск, 1995. – 106с.
35.Рубинштейн С.Я. Психология умственно отсталого школьника. – М., 1979. – 298с.
36.Соловьев-Элпидинский И.М. О так называемом «психическом насыщении» и его особенностях у умственно отсталых детей / Умственно отсталый ребенок. – 2-е изд. – М., 1997. – 110с.
37.Соловьева П.Г. Особенности коммуникативной деятельности детей с общим недоразвитием речи // Дефектология. – 1996. – № 1. – 62-67с.
38.Стребелева Е.А. Наглядно-действенное мышление у умственно отсталых детей дошкольного возраста // Дефектология. – 1993. – № 1. – 77-82с.
39.Стребелева Е.А. Формирование мышления у умственно отсталых дошкольников // Дефектология. – 1994. – № 5. – 62-66с.
40.Эльконин Д.Б. Избранные психологические сочинения. – М.: Педагогика, 1988. – 234с.
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую