Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Метод проектов в педагогическом процессе обучения

  • 52 страниц
  • 2019 год
  • 38 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

ViktorPetrovich

преподаватель ВУЗа

730 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕТОДА ПРОЕКТОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ
1.1 Сущность понятия метода проектов, классификация проектов
Существует множество определений понятия «проект». Проект – в переводе с латинского «брошенный вперед». Изначально слово «проект» означало замысел, набросок, план того, что будет сделано. В дальнейшем толкование получило развитие «проект – прототип, прообраз какого-либо объекта, вида деятельности и т.д.». В 20 веке проектирование, т.е. «процесс создания проекта» превратилось в один из самых распространенных видов интеллектуальной деятельности, а термин проект потерял «изначально техническое» толкование.
Под методом проектов Зуева М. Л. подразумевает «технологию организации образовательных ситуаций, в которых учащийся ставит и решает собственные проблемы, и технологию сопровождения самостоятельной деятельности учащихся» [23, с. 65].
Несколько нетрадиционное и эмоциональное определение предлагает американский педагог У. Килпатрик: «Проект есть всякое воздействие, индивидуальное или групповое, совершаемое от всего сердца» [24, с. 79].
В педагогике под методом проектов понимается совокупность приёмов, операций, которые помогают овладеть определённой областью практических или теоретических знаний в той или иной деятельности. Поэтому, говоря о методах проектов, имеется в виду способ достижения дидактической цели через детальную разработку проблемы, которая должна завершиться вполне реальным, осязаемым практическим результатом.
Американская школьная педагогика впервые зарегистрировала этот метод на рубеже 19 и 20 века, обосновав посредством метода проектов «королевский путь» детоцентрического воспитания. Из специфического метода профессионально-технического образования он перерос во всеобщий метод обучения, который должен был соответствовать новому психологическому образу ребёнка. Теперь истинная реформа школы состояла в том, чтобы приспособить организацию обучения к способностям и потребностям ребёнка.
В период между 1900 и 1915 годами возникает самое настоящее проектное движение, захватившее чуть ли не все учебные заведения того времени. Школы будущего Джона и Эвелин Дьюи описываются по существу как школы проектного обучения, которое, однако, уже тогда существенно различалось и познало технические, практические, социальные и художественные варианты.
Вильям Килпатрик, работавший в педагогическом коллежде при университете Колумбия в Нью-Йорке, предпринял попытку оформления этой теории в статье, опубликованной в 1918 году в «Рекорде ПЕД-колледжа». Статья называлась просто - «Метод проектов». Килпатрик не упоминал предшественников и поступил так, будто он сам был автором — изобретателем нового метода. Успех был необычайным: журнал смог сбыть 60 000 переизданий статьи, что указывало на невероятнейший спрос.
В обучении языку метод проектов стал особенно активно применяться в конце 80-х годов 20 века.

1.1 Сущность понятия метода проектов, классификация проектов
Существует множество определений понятия «проект». Проект – в переводе с латинского «брошенный вперед». Изначально слово «проект» означало замысел, набросок, план того, что будет сделано. В дальнейшем толкование получило развитие «проект – прототип, прообраз какого-либо объекта, вида деятельности и т.д.». В 20 веке проектирование, т.е. «процесс создания проекта» превратилось в один из самых распространенных видов интеллектуальной деятельности, а термин проект потерял «изначально техническое» толкование.
Под методом проектов Зуева М. Л. подразумевает «технологию организации образовательных ситуаций, в которых учащийся ставит и решает собственные проблемы, и технологию сопровождения самостоятельной деятельности учащихся» [23, с. 65].
Несколько нетрадиционное и эмоциональное определение предлагает американский педагог У.
...

1.2 Технология создания проекта
Учитель планирует свою работу на нескольких уровнях. Одним из таких уровней является планирование проведения метода проектов. При этом необходимо помнить, что цель проектного образования – развить творческого, активного ребёнка, способного учиться в течение всей жизни.
При планировании проектов необходимо учитывать дидактические принципы последовательности и системности, наглядности, постепенного усложнения материала.
Перед началом работы нужно решить:
- какая проблема вызовет наибольших интерес учащихся;
- ограничивать ли свободу учащихся, когда они принимают решения;
- какими приблизительно будут результаты;
- определить время выполнения проекта;
- подобрать необходимые материалы;
- какие знания и навыки потребуются школьникам до начала или в процессе выполнения проекта;
- на каких стадиях выполнения проекта будет сделан акцент.
Работа с использованием метода проектов проходит в несколько этапов.
...

2.1 Описание этапов организационной работы
по формированию лингвистической компетенции
учащихся методом проектов
Раскрыв в теоретической части содержание таких понятий, как: «проект», «метод проекта», выявив виды и основные требования к созданию проекта, изучив теоретические особенности и основные аспекты проведения метода проектов в школе, мы решили исследовать особенности использования проектного метода на практике. Для практического подтверждения теоретических возможностей использования проектной деятельности при, мы использовали опрос и эксперимент.
Исследование проблемы использования метода проекта при обучении проводилось в период прохождения практики.
Экспериментальной базой исследования являлись 3 «А» и 3 «В» классы МБОУ СОШ № 114 города Москвы. Также нами были задействованы ученики 4 классов, которые принимали участие в опросе.
Эксперимент включал в себя три этапа: подготовительный, основной, заключительный.
...

- описать этапы организационной работы по формированию лингвистической компетенции учащихся методом проектов;
- выявить особенности использования метода проектов в обучении;
- изучить процесс формирования лингвистической компетенции на примере учебного проекта;
- определить эффективности применения метода проектов при обучении.
Объектом изучения является метод проектов. Предметом - процесс обучения с использованием метода проектов.
Выдвинута следующая гипотеза: использование метода проектов в современном образовании при обучении является эффективнее других педагогических технологий.
Методами нашей работы явились такие методы научного познания, как:
- наблюдение;
- обобщение;
- описание;
- эксперимент;
- анализ;
- изучение литературы;
- сравнение.
Практическое использование результатов работы. Материалы и предложения к методическим рекомендациям могут быть использованы в практике преподавания в школе и при подготовке студентов к педагогической практике в школе.
...

2.2. Выявление особенностей использования метода проектов в обучении иностранному языку
Первая часть эксперимента заключалась в выявлении отношения учителей и учеников 3 классов к использованию метода проектов в обучении. Для этого было проведено анкетирование.
Учителям было предложено ответить на следующие вопросы (Приложение 1):
1. Считаете ли Вы метод проектов современной педагогической технологией?
- да
- нет
- затрудняюсь ответить
2. Используете ли Вы проектные технологии в работе при обучении?
- да
- нет
3. Как Вы думаете, помогает ли метод проектов в разноуровневом обучении?
- да
- нет
- затрудняюсь ответить
4. Как часто, на Ваш взгляд, можно и нужно выполнять проекты?
- раз в четверть
- раз в триместр
- раз в год
5. С удовольствием ли школьники участвуют в проектной деятельности?
- да
- нет
- не всегда

2.3 Формирование лингвистической компетенции на примере учебного проекта
Целью проектной деятельности учащихся является в определённом смысле сама проектная деятельность, в ходе которой формируются и развиваются определённый результат и как следствие уровень лингвистической компетенции личности.
Что касается реального продукта проекта деятельности учащихся, то применительно к методу проектов это лишь один из результатов проектной деятельности, по которому удобно оценивать качество проекта в целом. Однако продукт не даёт полной и объективной картины процесса проектирования и исполнения. Ограничиваясь оценкой продукта, мы зачастую упускаем из виду процесс. А ведь в методе проектов, повторимся, важна сама деятельность (интеллектуальная, эмоционально-волевая, коммуникативная, практическая, презентативная).
...

2.4. Определение эффективности применения метода проектов при обучении

Заключительным этапом опытно-экспериментальной работы стала диагностика знаний учащихся, в ходе которой определился уровень закрепления изученной лексики.
Данные, полученные в результате тестирования, позволили выявить более высокий уровень знания лексики пройденных тем у класса, где вместо серии уроков проводился проект.
Результаты экспериментального исследования приведены в сравнительной таблице 6.
Таблица 6
Результаты исследования уровня знаний учащихся
Параметры сравнения (%)
Процент выполнения первого задания
Процент выполнения второго задания
Процент выполнения третьего задания
Процент выполнения четвёртого задания
Процент выполнения пятого задания
3«А»
85%
58%
86%
60%
79%
3«В»
93%
86%
92%
62%
87%

Из сравнительной таблицы можно сделать вывод, что после проведения проектной деятельности на уроке качества знаний учащихся экспериментального 3 «В» выше, чем в классе, где проходила серия обычных уроков.
...

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В данной работе рассматривалась проблема использования метода проектов при обучении.
В ходе анализа изученной литературы мы пришли к выводу, что данный вопрос в настоящее время актуален, так как в условиях международной интеграции общества, возрастает потребность в новом человеке, который может самостоятельно, активно действовать, принимать решения, гибко адаптироваться к изменяющимся условиям жизни.
Формирование многих качеств личности происходит на начальном этапе образования. В связи с этим, повышается внимание к школе как к институту социального развития и основной из главных задач современного образования становится формирование смело и свободно мыслящего человека, который обладает широкими и глубокими знаниями, постоянно пополняющимися и расширяющимися.
Однако в сегодняшней школе отмечается недостаток внимания к функциям, развивающим учебные и творческие способности личности.
...

1. Азимов Э.Г., Щукин А.Н. Словарь методических терминов. – СПб.: Златоуст, 1999.
2. Ананьев Б.Г. О проблемах современного человекознания. – М.: Наука, 1997.
3. Бодалев А.А. Личность и общение. – М.: Международная педагогическая академия, 1995
4. Бордовская Н. В. Гуманистические технологии в вузовском преподавании:
теория и методология проектирования. – СПб.: Книжный дом, 2007.
5. Булыгина М. В. Иностранный язык как учебный предмет в школе. – М.: 2009.
6. Витлин Ж.Л. Навыки и умения в психологии и методике обучения языкам // Иностранные языки в школе. – 1999. – №1
7. Выготский Л.С. Мышление и речь. – М., 1996
8. Голуб Г. Б., Чуракова О. В. Метод проектов как технология формирования ключевых компетенций учащихся/сборник методических рекомендаций. – Самара: 2003.
9. Гузеев В. В Системные основания образовательной технологии. – М.: Знание, 1999.
10. Гузеев В. В. Методы обучения и организационные формы уроков. – М.: Знание, 1998.
11. Гузеев В. В. Проектное обучение как одна из интегральных технологий. – М.: 2002.
12. Гузеев В.В. Образовательная технология: от приема до философии. - Москва, 1996
13. Гульчевская В. Г. Педагогические основы проектной деятельности// Практические советы учителю. Методический журнал Ростовского ОИПК и ПРО. – 2003. - № 4.
14. Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения: опыт теоретического и экспериментального психологического исследования. М.: Педагогика, 1986
15. Дидактика технологического образования. Ч.1. / Под ред. П.Р. Атутова. - М.: ИОСО РАО, 1997
16. Дукарт Е.В. Дидактические принципы формирования коммуникативной компетенции при обучении иностранному языку учащихся старших классов//Методика обучения иностранному языку, 2007, № 6, с.42-43.
17. Елизарова Г. В. Культура и обучение иностранным языкам. СПб.: Союз, 2001
18. Загвязинский В. И. О роли педагогической науки в гармонизации социальной стратегии, образовательной политики и практики реформирования российского образования//Вестник Московского университета. Педагогическое образование, 2010 № 4
19. Загвязинский В.И. Теория обучения. Современная интерпретация. - Москва: Академия, 2001
20. Зверева Н.М. Практическая дидактика. - Москва: Педагогическое общество Рос¬сии, 2001
21. Зимняя И.А. Психологические аспекты обучения говорению на иностранном языке. – М.: Просвещение, 1985
22. Зимняя И.А., Сахарова Т.Е. Проектная методика обучения английскому языку // Иностранные языки в школе. – 1991. – №3.
23. Зуева М. Л. Сравнительный анализ возможностей метода проектов и адаптивной системы обучения в формировании ключевых компетенций. - М., 2001.
24. Килпатрик В.Х. Основы метода. М.; Л., 1928.
25. Килпатрик У.Х. Метод проектов. Применение целевой установки в педагогическом процессе. - Л. Брокгауз-Ефрон, 1925.
26. Кириллова Г. Д. Методология исследования системы развивающего
обучения // Вестн. Ленингр. гос. ун-та имени А. С. Пушкина, научн. журнал № 2 (4), серия педагогика. – СПб.: ЛГУ имени А. С. Пушкина, 2007

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕТОДА ПРОЕКТОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ
1.1 Сущность понятия метода проектов, классификация проектов
Существует множество определений понятия «проект». Проект – в переводе с латинского «брошенный вперед». Изначально слово «проект» означало замысел, набросок, план того, что будет сделано. В дальнейшем толкование получило развитие «проект – прототип, прообраз какого-либо объекта, вида деятельности и т.д.». В 20 веке проектирование, т.е. «процесс создания проекта» превратилось в один из самых распространенных видов интеллектуальной деятельности, а термин проект потерял «изначально техническое» толкование.
Под методом проектов Зуева М. Л. подразумевает «технологию организации образовательных ситуаций, в которых учащийся ставит и решает собственные проблемы, и технологию сопровождения самостоятельной деятельности учащихся» [23, с. 65].
Несколько нетрадиционное и эмоциональное определение предлагает американский педагог У. Килпатрик: «Проект есть всякое воздействие, индивидуальное или групповое, совершаемое от всего сердца» [24, с. 79].
В педагогике под методом проектов понимается совокупность приёмов, операций, которые помогают овладеть определённой областью практических или теоретических знаний в той или иной деятельности. Поэтому, говоря о методах проектов, имеется в виду способ достижения дидактической цели через детальную разработку проблемы, которая должна завершиться вполне реальным, осязаемым практическим результатом.
Американская школьная педагогика впервые зарегистрировала этот метод на рубеже 19 и 20 века, обосновав посредством метода проектов «королевский путь» детоцентрического воспитания. Из специфического метода профессионально-технического образования он перерос во всеобщий метод обучения, который должен был соответствовать новому психологическому образу ребёнка. Теперь истинная реформа школы состояла в том, чтобы приспособить организацию обучения к способностям и потребностям ребёнка.
В период между 1900 и 1915 годами возникает самое настоящее проектное движение, захватившее чуть ли не все учебные заведения того времени. Школы будущего Джона и Эвелин Дьюи описываются по существу как школы проектного обучения, которое, однако, уже тогда существенно различалось и познало технические, практические, социальные и художественные варианты.
Вильям Килпатрик, работавший в педагогическом коллежде при университете Колумбия в Нью-Йорке, предпринял попытку оформления этой теории в статье, опубликованной в 1918 году в «Рекорде ПЕД-колледжа». Статья называлась просто - «Метод проектов». Килпатрик не упоминал предшественников и поступил так, будто он сам был автором — изобретателем нового метода. Успех был необычайным: журнал смог сбыть 60 000 переизданий статьи, что указывало на невероятнейший спрос.
В обучении языку метод проектов стал особенно активно применяться в конце 80-х годов 20 века.

1.1 Сущность понятия метода проектов, классификация проектов
Существует множество определений понятия «проект». Проект – в переводе с латинского «брошенный вперед». Изначально слово «проект» означало замысел, набросок, план того, что будет сделано. В дальнейшем толкование получило развитие «проект – прототип, прообраз какого-либо объекта, вида деятельности и т.д.». В 20 веке проектирование, т.е. «процесс создания проекта» превратилось в один из самых распространенных видов интеллектуальной деятельности, а термин проект потерял «изначально техническое» толкование.
Под методом проектов Зуева М. Л. подразумевает «технологию организации образовательных ситуаций, в которых учащийся ставит и решает собственные проблемы, и технологию сопровождения самостоятельной деятельности учащихся» [23, с. 65].
Несколько нетрадиционное и эмоциональное определение предлагает американский педагог У.
...

1.2 Технология создания проекта
Учитель планирует свою работу на нескольких уровнях. Одним из таких уровней является планирование проведения метода проектов. При этом необходимо помнить, что цель проектного образования – развить творческого, активного ребёнка, способного учиться в течение всей жизни.
При планировании проектов необходимо учитывать дидактические принципы последовательности и системности, наглядности, постепенного усложнения материала.
Перед началом работы нужно решить:
- какая проблема вызовет наибольших интерес учащихся;
- ограничивать ли свободу учащихся, когда они принимают решения;
- какими приблизительно будут результаты;
- определить время выполнения проекта;
- подобрать необходимые материалы;
- какие знания и навыки потребуются школьникам до начала или в процессе выполнения проекта;
- на каких стадиях выполнения проекта будет сделан акцент.
Работа с использованием метода проектов проходит в несколько этапов.
...

2.1 Описание этапов организационной работы
по формированию лингвистической компетенции
учащихся методом проектов
Раскрыв в теоретической части содержание таких понятий, как: «проект», «метод проекта», выявив виды и основные требования к созданию проекта, изучив теоретические особенности и основные аспекты проведения метода проектов в школе, мы решили исследовать особенности использования проектного метода на практике. Для практического подтверждения теоретических возможностей использования проектной деятельности при, мы использовали опрос и эксперимент.
Исследование проблемы использования метода проекта при обучении проводилось в период прохождения практики.
Экспериментальной базой исследования являлись 3 «А» и 3 «В» классы МБОУ СОШ № 114 города Москвы. Также нами были задействованы ученики 4 классов, которые принимали участие в опросе.
Эксперимент включал в себя три этапа: подготовительный, основной, заключительный.
...

- описать этапы организационной работы по формированию лингвистической компетенции учащихся методом проектов;
- выявить особенности использования метода проектов в обучении;
- изучить процесс формирования лингвистической компетенции на примере учебного проекта;
- определить эффективности применения метода проектов при обучении.
Объектом изучения является метод проектов. Предметом - процесс обучения с использованием метода проектов.
Выдвинута следующая гипотеза: использование метода проектов в современном образовании при обучении является эффективнее других педагогических технологий.
Методами нашей работы явились такие методы научного познания, как:
- наблюдение;
- обобщение;
- описание;
- эксперимент;
- анализ;
- изучение литературы;
- сравнение.
Практическое использование результатов работы. Материалы и предложения к методическим рекомендациям могут быть использованы в практике преподавания в школе и при подготовке студентов к педагогической практике в школе.
...

2.2. Выявление особенностей использования метода проектов в обучении иностранному языку
Первая часть эксперимента заключалась в выявлении отношения учителей и учеников 3 классов к использованию метода проектов в обучении. Для этого было проведено анкетирование.
Учителям было предложено ответить на следующие вопросы (Приложение 1):
1. Считаете ли Вы метод проектов современной педагогической технологией?
- да
- нет
- затрудняюсь ответить
2. Используете ли Вы проектные технологии в работе при обучении?
- да
- нет
3. Как Вы думаете, помогает ли метод проектов в разноуровневом обучении?
- да
- нет
- затрудняюсь ответить
4. Как часто, на Ваш взгляд, можно и нужно выполнять проекты?
- раз в четверть
- раз в триместр
- раз в год
5. С удовольствием ли школьники участвуют в проектной деятельности?
- да
- нет
- не всегда

2.3 Формирование лингвистической компетенции на примере учебного проекта
Целью проектной деятельности учащихся является в определённом смысле сама проектная деятельность, в ходе которой формируются и развиваются определённый результат и как следствие уровень лингвистической компетенции личности.
Что касается реального продукта проекта деятельности учащихся, то применительно к методу проектов это лишь один из результатов проектной деятельности, по которому удобно оценивать качество проекта в целом. Однако продукт не даёт полной и объективной картины процесса проектирования и исполнения. Ограничиваясь оценкой продукта, мы зачастую упускаем из виду процесс. А ведь в методе проектов, повторимся, важна сама деятельность (интеллектуальная, эмоционально-волевая, коммуникативная, практическая, презентативная).
...

2.4. Определение эффективности применения метода проектов при обучении

Заключительным этапом опытно-экспериментальной работы стала диагностика знаний учащихся, в ходе которой определился уровень закрепления изученной лексики.
Данные, полученные в результате тестирования, позволили выявить более высокий уровень знания лексики пройденных тем у класса, где вместо серии уроков проводился проект.
Результаты экспериментального исследования приведены в сравнительной таблице 6.
Таблица 6
Результаты исследования уровня знаний учащихся
Параметры сравнения (%)
Процент выполнения первого задания
Процент выполнения второго задания
Процент выполнения третьего задания
Процент выполнения четвёртого задания
Процент выполнения пятого задания
3«А»
85%
58%
86%
60%
79%
3«В»
93%
86%
92%
62%
87%

Из сравнительной таблицы можно сделать вывод, что после проведения проектной деятельности на уроке качества знаний учащихся экспериментального 3 «В» выше, чем в классе, где проходила серия обычных уроков.
...

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В данной работе рассматривалась проблема использования метода проектов при обучении.
В ходе анализа изученной литературы мы пришли к выводу, что данный вопрос в настоящее время актуален, так как в условиях международной интеграции общества, возрастает потребность в новом человеке, который может самостоятельно, активно действовать, принимать решения, гибко адаптироваться к изменяющимся условиям жизни.
Формирование многих качеств личности происходит на начальном этапе образования. В связи с этим, повышается внимание к школе как к институту социального развития и основной из главных задач современного образования становится формирование смело и свободно мыслящего человека, который обладает широкими и глубокими знаниями, постоянно пополняющимися и расширяющимися.
Однако в сегодняшней школе отмечается недостаток внимания к функциям, развивающим учебные и творческие способности личности.
...

1. Азимов Э.Г., Щукин А.Н. Словарь методических терминов. – СПб.: Златоуст, 1999.
2. Ананьев Б.Г. О проблемах современного человекознания. – М.: Наука, 1997.
3. Бодалев А.А. Личность и общение. – М.: Международная педагогическая академия, 1995
4. Бордовская Н. В. Гуманистические технологии в вузовском преподавании:
теория и методология проектирования. – СПб.: Книжный дом, 2007.
5. Булыгина М. В. Иностранный язык как учебный предмет в школе. – М.: 2009.
6. Витлин Ж.Л. Навыки и умения в психологии и методике обучения языкам // Иностранные языки в школе. – 1999. – №1
7. Выготский Л.С. Мышление и речь. – М., 1996
8. Голуб Г. Б., Чуракова О. В. Метод проектов как технология формирования ключевых компетенций учащихся/сборник методических рекомендаций. – Самара: 2003.
9. Гузеев В. В Системные основания образовательной технологии. – М.: Знание, 1999.
10. Гузеев В. В. Методы обучения и организационные формы уроков. – М.: Знание, 1998.
11. Гузеев В. В. Проектное обучение как одна из интегральных технологий. – М.: 2002.
12. Гузеев В.В. Образовательная технология: от приема до философии. - Москва, 1996
13. Гульчевская В. Г. Педагогические основы проектной деятельности// Практические советы учителю. Методический журнал Ростовского ОИПК и ПРО. – 2003. - № 4.
14. Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения: опыт теоретического и экспериментального психологического исследования. М.: Педагогика, 1986
15. Дидактика технологического образования. Ч.1. / Под ред. П.Р. Атутова. - М.: ИОСО РАО, 1997
16. Дукарт Е.В. Дидактические принципы формирования коммуникативной компетенции при обучении иностранному языку учащихся старших классов//Методика обучения иностранному языку, 2007, № 6, с.42-43.
17. Елизарова Г. В. Культура и обучение иностранным языкам. СПб.: Союз, 2001
18. Загвязинский В. И. О роли педагогической науки в гармонизации социальной стратегии, образовательной политики и практики реформирования российского образования//Вестник Московского университета. Педагогическое образование, 2010 № 4
19. Загвязинский В.И. Теория обучения. Современная интерпретация. - Москва: Академия, 2001
20. Зверева Н.М. Практическая дидактика. - Москва: Педагогическое общество Рос¬сии, 2001
21. Зимняя И.А. Психологические аспекты обучения говорению на иностранном языке. – М.: Просвещение, 1985
22. Зимняя И.А., Сахарова Т.Е. Проектная методика обучения английскому языку // Иностранные языки в школе. – 1991. – №3.
23. Зуева М. Л. Сравнительный анализ возможностей метода проектов и адаптивной системы обучения в формировании ключевых компетенций. - М., 2001.
24. Килпатрик В.Х. Основы метода. М.; Л., 1928.
25. Килпатрик У.Х. Метод проектов. Применение целевой установки в педагогическом процессе. - Л. Брокгауз-Ефрон, 1925.
26. Кириллова Г. Д. Методология исследования системы развивающего
обучения // Вестн. Ленингр. гос. ун-та имени А. С. Пушкина, научн. журнал № 2 (4), серия педагогика. – СПб.: ЛГУ имени А. С. Пушкина, 2007

Купить эту работу

Метод проектов в педагогическом процессе обучения

730 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

25 октября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ViktorPetrovich
4
преподаватель ВУЗа
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
730 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе ViktorPetrovich 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе ViktorPetrovich 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе ViktorPetrovich 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе ViktorPetrovich 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽