все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1. ЭЛЕКТИВНЫЕ КУРСЫ КАК СПОСОБ РЕАЛИЗАЦИИ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ПОДХОДА В ОБУЧЕНИИ
1.1 Понятие об элективных курсах
Элективные курсы являются основной частью системы предпрофильной подготовки и профильного обучения в школе. Элективные курсы — обязательные курсы по выбору, обеспечивающие вариативную возможность ученика выстраивать индивидуальный образовательный маршрут. Значительный интерес в школьном образовательном поле представляют предметные и межпредметные элективные курсы по социогуманитарным дисциплинам, которые не только развивают познавательный интерес обучающихся, формируют их опыт в расширенном и углубленном изучении истории, обществознания, правоведения в общеобразовательной школе и обеспечивают качественную подготовку к выпускным экзаменам, но и воспитывают творческую личность с активной гражданской позицией, знающую, понимающую и применяющую гуманистические принципы и ценности в практической деятельности. Таким образом, у учащихся формируется предметная компетентность, научное мировоззрение. Школьники приходят к осознанному пониманию содержания и различных форм проявления позитивных и негативных нравственных категорий в жизни общества, таких как добро, зло, долг, патриотизм, совесть. В процессе изучения учебного материала у учащихся формируются убеждения в праве человека на независимость внутренней духовной жизни и возможности самому определять свои убеждения, неся ответственность за свой осознанный выбор, то есть понимание необходимости свободы совести человека в обществе. Высокую эффективность показывает применение на элективных курсах по социогуманитарным дисциплинам таких методов организации деятельности школьников, как подготовка рефератов учащимися с высоким уровнем познавательной мотивации и метода проектов. На уроках истории, формирующих систему специальных и общеучебных знаний и умений учащихся, в логике построения образовательного процесса ведущую роль занимает содержание образования. Систематическое построение учебной программы — 15 условие высокого качества знаний школьников по истории «на выходе» — обусловливает жесткий отбор форм и методов обучения на уроках. Даже краткосрочные проекты по истории сложно сочетать с классно-урочной системой организации учебного процесса. На уроках обществознания, правоведения, ориентированных на формирование компетентностей (гражданской, коммуникативной, правовой и др.), тесно связанных с социумом, будущей профессиональной или общественной деятельностью школьников, использование метода проектов определяется интегративным и/или прикладным характером изучаемого учебного материала, однако также ограничено жесткими временными рамками.
1.1 Понятие об элективных курсах
Элективные курсы являются основной частью системы предпрофильной подготовки и профильного обучения в школе. Элективные курсы — обязательные курсы по выбору, обеспечивающие вариативную возможность ученика выстраивать индивидуальный образовательный маршрут. Значительный интерес в школьном образовательном поле представляют предметные и межпредметные элективные курсы по социогуманитарным дисциплинам, которые не только развивают познавательный интерес обучающихся, формируют их опыт в расширенном и углубленном изучении истории, обществознания, правоведения в общеобразовательной школе и обеспечивают качественную подготовку к выпускным экзаменам, но и воспитывают творческую личность с активной гражданской позицией, знающую, понимающую и применяющую гуманистические принципы и ценности в практической деятельности. Таким образом, у учащихся формируется предметная компетентность, научное мировоззрение.
...
1.2 Организация сетевого взаимодействия при изучении элективного курса «Имидж и этикет делового человека».
Современное развитие сети интернет характеризуется появлением и широким распространением сетевых сервисов, направленных на коммуникацию и совместную деятельность пользователей.
Интернет предлагает большое количество сетевых сервисов, которые способны содержательно и инструментально обогатить учебно-воспитательный процесс. Однако, как показывает анализ контента Интернета, сетевые сервисы недостаточно используются в педагогической практике. Сегодня перед учителем постоянно стоит проблема: как эффективно организовать учебный процесс, используя всю учебную информацию с максимальной пользой для учащихся.
При использовании сетевых технологий в учебно-воспитательном процессе меняются роли учителя и учащегося, прямое педагогическое руководство заменяется опосредованным, учение все более принимает форму самообразования [1].
...
2.1 Элективный курс
Имиджелогия ускоренными темпами становится востребованной дисциплиной.
Немаловажное значение имеет технология имиджирования – своеобразный «кодекс поведения» делового человека ( умение выбирать и носить одежду, приличные манеры, колористка и макияж, знание делового этикета). Привлекательный имидж и соблюдение правил этикета – это не догма для делового человека, хотя имеет глубокий практический смысл. Тот, кто нравится людям, несомненно, вызывает симпатии, расположение, а это значит, что впереди успешные контакты и контракты.
С осознанием людьми собственной само ценности, значимости, комфорта общения возникает потребность в овладении технологией само презентации. Кроме того, существует огромный реестр профессий, использование которых предполагает мастерское соблюдение привлекательного имиджа. Вот почему так важно в наше время владеть технологией имиджа.
...
2.2 Разработка элективного курса в подготовке учащихся
Сегодня отечественная система образования переживает большие нововведения и перемены. В сложившихся условиях Концепция модернизации российского образования в период до 2020 г. предусматривает создание системы специализированной подготовки (профильного обучения) в старших классах общеобразовательной школы, ориентированной на индивидуализацию обучения и социализацию учащихся, в том числе с учетом реальных потребностей рынка труда и отработка гибкой системы профилей. Внедрение элективных курсов на этапе профильной подготовки приобретает особое значение для обучения основополагающим дисциплинам. «Реализация идей профильности старшей ступени ставит выпускника основной ступени перед необходимостью совершения ответственного выбора – предварительного самоопределения в отношении профилирующего направления собственной деятельности» (концепция профильного обучения).
...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Элективные курсы (курсы по выбору) играют важную роль в системе профильного обучения на старшей ступени школы. В отличие от факультативных курсов, элективные курсы — обязательны для старшеклассников. Элективные курсы связаны, прежде всего, с удовлетворением индивидуальных образовательных интересов, потребностей и склонностей каждого школьника. Именно они по существу и являются важнейшим средством построения индивидуальных образовательных программ, т.к. в наибольшей степени связаны с выбором каждым школьником содержания образования в зависимости от его интересов, способностей, последующих жизненных планов. Вводя в школьное образование элективные курсы, необходимо учитывать, что речь идет не только об их программах и учебных пособиях, но и обо всей методической системе обучения этим курсам в целом. Ведь профильное обучение — это не только дифференцирование содержания образования, но, как правило, и по-другому построенный учебный процесс.
...
1. Закон РФ «Об образовании» от 10.07.1992 г. №3266-1 – Последнее обновление 27.12.2009. – Проект ФЗ «Об образовании» от 01.12.2010 г.
2. Архангельская, М. Д. Бизнес-этикет или игра по правилам / М. Д. Архангельская – М. : Эксмо, 2013. – 185 с.
3. Герберт Швингхаммер Правила хорошего тона, Москва, 2010г.
4. Ковальчук А.С. Основы имиджелогии и делового общения. Ростов-на-Дону. Феникс.2014.
5. Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа», утвержденная Президентом РФ 18.02.2011 г.
6. Новикова Н.Н, Погорелова Ю.С. «Сетевые сервисы Интернет в учебно-воспитательном процессе», 2010
7. Павлова, Т. Л. Профориентация старшеклассников : Диагностика и развитие профессиональной зрелости / Т. Л. Павлова. – М. : Сфера, 2012. – 128 с.
8. Проблемы внедрения и преподавания элективных курсов по социогуманитарным дисциплинам в предпрофильном и профильном обучении школьников. Материалы региональной научно-практической конференции Нижневартовск, 28 марта 2008 года. — Нижневартовск: НГГУ, 2009. — 162 с.
9. Программа «Технология» (трудовое обучение).5-11кл. Под редакцией Хотунцева Ю.Л., Симоненко В.Д. 2012г
10. Профориентация старшеклассников : сборник учебно-методических материалов / авт.-сост. Т. В. Черникова. – Волгоград : Учитель, 2013. – 120 с.
11. Пряжникова, Е. Ю. Профориентация : учеб. пособие / Е. Ю. Пряжникова, Н. С. Пряжников. – М. : Академия, 2011. – 496 с.
12. Сизикова С.Ф. Основы делового общения. Элективные курсы в профильном обучении: Образовательная область «Технология» / Министерство образования РФ – Национальный фонд подготовки кадров. – М.: Вита- Пресс. 2014.
13. Соловьева С.П. Имидж и этикет современного делового человека (МОУ «Межшкольный учебный комбинат» г. Балашова), 2013
14. Технология: Учебник для учащихся 10 класса общеобразовательной школы / Под редакцией В.Д Симоненко. – М.: Вентана – Графф, 2010г.
15. Формирование социально-профессиональных ценностей учащейся молодежи [Текст]: сб. науч. ст. Всерос. науч.-практ. конф. ; под науч. ред. Э.Ф. Зеера ; Нижний Тагил : ГАОУ СПО СО «НТГПК им. Н. А. Демидова», 2014. – 502 с.
16. Шмидт, В. Р. Классные часы и беседы по профориентации для старшиклассников : 8-11 классы / В. Р. Шмидт. – М. : Сфера, 2012. – 128 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1. ЭЛЕКТИВНЫЕ КУРСЫ КАК СПОСОБ РЕАЛИЗАЦИИ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ПОДХОДА В ОБУЧЕНИИ
1.1 Понятие об элективных курсах
Элективные курсы являются основной частью системы предпрофильной подготовки и профильного обучения в школе. Элективные курсы — обязательные курсы по выбору, обеспечивающие вариативную возможность ученика выстраивать индивидуальный образовательный маршрут. Значительный интерес в школьном образовательном поле представляют предметные и межпредметные элективные курсы по социогуманитарным дисциплинам, которые не только развивают познавательный интерес обучающихся, формируют их опыт в расширенном и углубленном изучении истории, обществознания, правоведения в общеобразовательной школе и обеспечивают качественную подготовку к выпускным экзаменам, но и воспитывают творческую личность с активной гражданской позицией, знающую, понимающую и применяющую гуманистические принципы и ценности в практической деятельности. Таким образом, у учащихся формируется предметная компетентность, научное мировоззрение. Школьники приходят к осознанному пониманию содержания и различных форм проявления позитивных и негативных нравственных категорий в жизни общества, таких как добро, зло, долг, патриотизм, совесть. В процессе изучения учебного материала у учащихся формируются убеждения в праве человека на независимость внутренней духовной жизни и возможности самому определять свои убеждения, неся ответственность за свой осознанный выбор, то есть понимание необходимости свободы совести человека в обществе. Высокую эффективность показывает применение на элективных курсах по социогуманитарным дисциплинам таких методов организации деятельности школьников, как подготовка рефератов учащимися с высоким уровнем познавательной мотивации и метода проектов. На уроках истории, формирующих систему специальных и общеучебных знаний и умений учащихся, в логике построения образовательного процесса ведущую роль занимает содержание образования. Систематическое построение учебной программы — 15 условие высокого качества знаний школьников по истории «на выходе» — обусловливает жесткий отбор форм и методов обучения на уроках. Даже краткосрочные проекты по истории сложно сочетать с классно-урочной системой организации учебного процесса. На уроках обществознания, правоведения, ориентированных на формирование компетентностей (гражданской, коммуникативной, правовой и др.), тесно связанных с социумом, будущей профессиональной или общественной деятельностью школьников, использование метода проектов определяется интегративным и/или прикладным характером изучаемого учебного материала, однако также ограничено жесткими временными рамками.
1.1 Понятие об элективных курсах
Элективные курсы являются основной частью системы предпрофильной подготовки и профильного обучения в школе. Элективные курсы — обязательные курсы по выбору, обеспечивающие вариативную возможность ученика выстраивать индивидуальный образовательный маршрут. Значительный интерес в школьном образовательном поле представляют предметные и межпредметные элективные курсы по социогуманитарным дисциплинам, которые не только развивают познавательный интерес обучающихся, формируют их опыт в расширенном и углубленном изучении истории, обществознания, правоведения в общеобразовательной школе и обеспечивают качественную подготовку к выпускным экзаменам, но и воспитывают творческую личность с активной гражданской позицией, знающую, понимающую и применяющую гуманистические принципы и ценности в практической деятельности. Таким образом, у учащихся формируется предметная компетентность, научное мировоззрение.
...
1.2 Организация сетевого взаимодействия при изучении элективного курса «Имидж и этикет делового человека».
Современное развитие сети интернет характеризуется появлением и широким распространением сетевых сервисов, направленных на коммуникацию и совместную деятельность пользователей.
Интернет предлагает большое количество сетевых сервисов, которые способны содержательно и инструментально обогатить учебно-воспитательный процесс. Однако, как показывает анализ контента Интернета, сетевые сервисы недостаточно используются в педагогической практике. Сегодня перед учителем постоянно стоит проблема: как эффективно организовать учебный процесс, используя всю учебную информацию с максимальной пользой для учащихся.
При использовании сетевых технологий в учебно-воспитательном процессе меняются роли учителя и учащегося, прямое педагогическое руководство заменяется опосредованным, учение все более принимает форму самообразования [1].
...
2.1 Элективный курс
Имиджелогия ускоренными темпами становится востребованной дисциплиной.
Немаловажное значение имеет технология имиджирования – своеобразный «кодекс поведения» делового человека ( умение выбирать и носить одежду, приличные манеры, колористка и макияж, знание делового этикета). Привлекательный имидж и соблюдение правил этикета – это не догма для делового человека, хотя имеет глубокий практический смысл. Тот, кто нравится людям, несомненно, вызывает симпатии, расположение, а это значит, что впереди успешные контакты и контракты.
С осознанием людьми собственной само ценности, значимости, комфорта общения возникает потребность в овладении технологией само презентации. Кроме того, существует огромный реестр профессий, использование которых предполагает мастерское соблюдение привлекательного имиджа. Вот почему так важно в наше время владеть технологией имиджа.
...
2.2 Разработка элективного курса в подготовке учащихся
Сегодня отечественная система образования переживает большие нововведения и перемены. В сложившихся условиях Концепция модернизации российского образования в период до 2020 г. предусматривает создание системы специализированной подготовки (профильного обучения) в старших классах общеобразовательной школы, ориентированной на индивидуализацию обучения и социализацию учащихся, в том числе с учетом реальных потребностей рынка труда и отработка гибкой системы профилей. Внедрение элективных курсов на этапе профильной подготовки приобретает особое значение для обучения основополагающим дисциплинам. «Реализация идей профильности старшей ступени ставит выпускника основной ступени перед необходимостью совершения ответственного выбора – предварительного самоопределения в отношении профилирующего направления собственной деятельности» (концепция профильного обучения).
...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Элективные курсы (курсы по выбору) играют важную роль в системе профильного обучения на старшей ступени школы. В отличие от факультативных курсов, элективные курсы — обязательны для старшеклассников. Элективные курсы связаны, прежде всего, с удовлетворением индивидуальных образовательных интересов, потребностей и склонностей каждого школьника. Именно они по существу и являются важнейшим средством построения индивидуальных образовательных программ, т.к. в наибольшей степени связаны с выбором каждым школьником содержания образования в зависимости от его интересов, способностей, последующих жизненных планов. Вводя в школьное образование элективные курсы, необходимо учитывать, что речь идет не только об их программах и учебных пособиях, но и обо всей методической системе обучения этим курсам в целом. Ведь профильное обучение — это не только дифференцирование содержания образования, но, как правило, и по-другому построенный учебный процесс.
...
1. Закон РФ «Об образовании» от 10.07.1992 г. №3266-1 – Последнее обновление 27.12.2009. – Проект ФЗ «Об образовании» от 01.12.2010 г.
2. Архангельская, М. Д. Бизнес-этикет или игра по правилам / М. Д. Архангельская – М. : Эксмо, 2013. – 185 с.
3. Герберт Швингхаммер Правила хорошего тона, Москва, 2010г.
4. Ковальчук А.С. Основы имиджелогии и делового общения. Ростов-на-Дону. Феникс.2014.
5. Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа», утвержденная Президентом РФ 18.02.2011 г.
6. Новикова Н.Н, Погорелова Ю.С. «Сетевые сервисы Интернет в учебно-воспитательном процессе», 2010
7. Павлова, Т. Л. Профориентация старшеклассников : Диагностика и развитие профессиональной зрелости / Т. Л. Павлова. – М. : Сфера, 2012. – 128 с.
8. Проблемы внедрения и преподавания элективных курсов по социогуманитарным дисциплинам в предпрофильном и профильном обучении школьников. Материалы региональной научно-практической конференции Нижневартовск, 28 марта 2008 года. — Нижневартовск: НГГУ, 2009. — 162 с.
9. Программа «Технология» (трудовое обучение).5-11кл. Под редакцией Хотунцева Ю.Л., Симоненко В.Д. 2012г
10. Профориентация старшеклассников : сборник учебно-методических материалов / авт.-сост. Т. В. Черникова. – Волгоград : Учитель, 2013. – 120 с.
11. Пряжникова, Е. Ю. Профориентация : учеб. пособие / Е. Ю. Пряжникова, Н. С. Пряжников. – М. : Академия, 2011. – 496 с.
12. Сизикова С.Ф. Основы делового общения. Элективные курсы в профильном обучении: Образовательная область «Технология» / Министерство образования РФ – Национальный фонд подготовки кадров. – М.: Вита- Пресс. 2014.
13. Соловьева С.П. Имидж и этикет современного делового человека (МОУ «Межшкольный учебный комбинат» г. Балашова), 2013
14. Технология: Учебник для учащихся 10 класса общеобразовательной школы / Под редакцией В.Д Симоненко. – М.: Вентана – Графф, 2010г.
15. Формирование социально-профессиональных ценностей учащейся молодежи [Текст]: сб. науч. ст. Всерос. науч.-практ. конф. ; под науч. ред. Э.Ф. Зеера ; Нижний Тагил : ГАОУ СПО СО «НТГПК им. Н. А. Демидова», 2014. – 502 с.
16. Шмидт, В. Р. Классные часы и беседы по профориентации для старшиклассников : 8-11 классы / В. Р. Шмидт. – М. : Сфера, 2012. – 128 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
730 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149493 Курсовой работы — поможем найти подходящую