все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Организационные основы функционирования образовательной организации дополнительного образования
На сегодняшний день в России существует большое количество учреждений дополнительного образования, таких как школа дополнительного образования, Центр, клуб, детский парк, Дом (Дворец), станция и другие.
Школа дополнительного образования – система преемственных, взаимосвязанных программ одинакового профиля, которые позволяют учащимся освоить выбранный уровень образования. Ученые считают, что такие школы решают разноуровневые и комплексные задачи начальной профессиональной или допрофессиональной подготовки. В отличии от обычных школ в школах дополнительного образования существуют примерные программы, которые ориентируются на базовые навыки, знания и умения, а также учебный план, в котором учитываются все пожелания родителей и детей по созданию кружков и факультативов, организации консультаций и индивидуальной работы. После окончания таких школ выпускникам выдаются соответствующие дипломы, в которых отражается уровень полученной подготовки и уровень образования.
В таких школах программы могут различаться по следующим критериям:
Ступеням образования.
Уровню.
Профилю.
Существуют такие виды школ:
По различным видам искусства.
Детско-юношеская спортивная.
По различным областям техники и науки.
Для таких школ характерной особенностью является длительная творческая деятельность педагогов и детей, которая представляет собой совместными традициями и достижениями, особыми символами и атрибутами, существует преемственность между ступенями поколениями и обучения учащихся и педагогов.
В центре дополнительного образования существуют следующие характеристики: многоуровневое и многопрофильное учреждение, которое реализует программы различных областей и направлений деятельности. Он поддерживает, создает, развивает и обеспечивает образовательную среду профессионального и социокультурного самоопределения, а также самореализации личности.
Центр – учреждение, в котором заложен механизм, который обеспечивает работу филиалов, а также координирует реализацию их программ, которые углубляют или продолжают единое образовательное пространство. Филиалами Центра могут быть студия, станция, театр, школа, мастерская и другие.
Выделяют следующие виды Центров:
Центр развития творчества детей и юношества;
Центр детско-юношеский, детского творчества;
Центр внешкольной работы.
Центр детского и юношеского туризма и экскурсий (юных туристов);
Центр детский морской;
Центр детский (юношеский) эстетического воспитания детей (культуры, искусств или по видам искусств);
Центр дополнительного образования детей;
Центр творческого развития и гуманитарного образования;
детский центр (подростковый);
Детский экологический центр (оздоровительно-экологический, эколого-биологический);
Центр детского (юношеского) технического творчества (научно-технического творчества, юных техников);
Центр детский оздоровительно-образовательный (профильный).
Организационные основы функционирования образовательной организации дополнительного образования
На сегодняшний день в России существует большое количество учреждений дополнительного образования, таких как школа дополнительного образования, Центр, клуб, детский парк, Дом (Дворец), станция и другие.
Школа дополнительного образования – система преемственных, взаимосвязанных программ одинакового профиля, которые позволяют учащимся освоить выбранный уровень образования. Ученые считают, что такие школы решают разноуровневые и комплексные задачи начальной профессиональной или допрофессиональной подготовки. В отличии от обычных школ в школах дополнительного образования существуют примерные программы, которые ориентируются на базовые навыки, знания и умения, а также учебный план, в котором учитываются все пожелания родителей и детей по созданию кружков и факультативов, организации консультаций и индивидуальной работы.
...
Заключение
В настоящее время проблемы формирования профессиональной мобильности многими исследователями рассматриваются с позиций компетентностного подхода. По мнению многих исследователей (Э. Ф. Зеер, Д. Мартенс, А. Шелтон), в основу формирования профессиональной мобильности будущих специалистов должны быть положены профессиональные компетенции, которые имеют широкий радиус действия и позволяют выходить за пределы одной группы профессий, профессионально и психологически подготавливают специалиста к освоению новых профессий, обеспечивают готовность к инновациям в профессиональной деятельности.
Т.о. наличие компетенций и компетентностей становится важным фактором формирования профессиональной мобильности специалиста. Другим важным фактором формирования профессиональной мобильности по мнению Б. М.
...
1. Буданова Г.П., Буйлова Л.Н. Обновление содержания дополнительного образования детей в контексте федеральных образовательных стандартов нового поколения.
2. Машинистова Н. В. Нормативно-правовое обеспечение системы дополнительного образования детей в Российской Федерации [Текст] // Педагогика: традиции и инновации: материалы III Междунар. науч. конф. (г. Челябинск, апрель 2013 г.). — Челябинск: Два комсомольца, 2013. — С. 37-40.
3. Педагогика. Учебное пособие для студентов педагогических учебных заведений. / В.А. Сластенин., И.В. Исаев, А.И. Мищенко, Е.Н. Шиянов. -3-е изд. – М.: Школа – Пресс, 2010;
4. Сергеева В.П. Управление образовательными системами. Программно-методическое пособие. – М., 2011.
5. Стандарты и мониторинг в образовании // Научно-методический журнал. 2011. №3.
6. Третьяков П.И. Управление школой по результатам. Практика педагогического менеджмента. – М.: Новая школа,2010. – 288 с.
7. Шиндер И. Порядок проведения государственной аккредитации // Бюджетные учреждения образования: бухгалтерский учет и налогообложение. 2010. № 1. С. 15-18.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Организационные основы функционирования образовательной организации дополнительного образования
На сегодняшний день в России существует большое количество учреждений дополнительного образования, таких как школа дополнительного образования, Центр, клуб, детский парк, Дом (Дворец), станция и другие.
Школа дополнительного образования – система преемственных, взаимосвязанных программ одинакового профиля, которые позволяют учащимся освоить выбранный уровень образования. Ученые считают, что такие школы решают разноуровневые и комплексные задачи начальной профессиональной или допрофессиональной подготовки. В отличии от обычных школ в школах дополнительного образования существуют примерные программы, которые ориентируются на базовые навыки, знания и умения, а также учебный план, в котором учитываются все пожелания родителей и детей по созданию кружков и факультативов, организации консультаций и индивидуальной работы. После окончания таких школ выпускникам выдаются соответствующие дипломы, в которых отражается уровень полученной подготовки и уровень образования.
В таких школах программы могут различаться по следующим критериям:
Ступеням образования.
Уровню.
Профилю.
Существуют такие виды школ:
По различным видам искусства.
Детско-юношеская спортивная.
По различным областям техники и науки.
Для таких школ характерной особенностью является длительная творческая деятельность педагогов и детей, которая представляет собой совместными традициями и достижениями, особыми символами и атрибутами, существует преемственность между ступенями поколениями и обучения учащихся и педагогов.
В центре дополнительного образования существуют следующие характеристики: многоуровневое и многопрофильное учреждение, которое реализует программы различных областей и направлений деятельности. Он поддерживает, создает, развивает и обеспечивает образовательную среду профессионального и социокультурного самоопределения, а также самореализации личности.
Центр – учреждение, в котором заложен механизм, который обеспечивает работу филиалов, а также координирует реализацию их программ, которые углубляют или продолжают единое образовательное пространство. Филиалами Центра могут быть студия, станция, театр, школа, мастерская и другие.
Выделяют следующие виды Центров:
Центр развития творчества детей и юношества;
Центр детско-юношеский, детского творчества;
Центр внешкольной работы.
Центр детского и юношеского туризма и экскурсий (юных туристов);
Центр детский морской;
Центр детский (юношеский) эстетического воспитания детей (культуры, искусств или по видам искусств);
Центр дополнительного образования детей;
Центр творческого развития и гуманитарного образования;
детский центр (подростковый);
Детский экологический центр (оздоровительно-экологический, эколого-биологический);
Центр детского (юношеского) технического творчества (научно-технического творчества, юных техников);
Центр детский оздоровительно-образовательный (профильный).
Организационные основы функционирования образовательной организации дополнительного образования
На сегодняшний день в России существует большое количество учреждений дополнительного образования, таких как школа дополнительного образования, Центр, клуб, детский парк, Дом (Дворец), станция и другие.
Школа дополнительного образования – система преемственных, взаимосвязанных программ одинакового профиля, которые позволяют учащимся освоить выбранный уровень образования. Ученые считают, что такие школы решают разноуровневые и комплексные задачи начальной профессиональной или допрофессиональной подготовки. В отличии от обычных школ в школах дополнительного образования существуют примерные программы, которые ориентируются на базовые навыки, знания и умения, а также учебный план, в котором учитываются все пожелания родителей и детей по созданию кружков и факультативов, организации консультаций и индивидуальной работы.
...
Заключение
В настоящее время проблемы формирования профессиональной мобильности многими исследователями рассматриваются с позиций компетентностного подхода. По мнению многих исследователей (Э. Ф. Зеер, Д. Мартенс, А. Шелтон), в основу формирования профессиональной мобильности будущих специалистов должны быть положены профессиональные компетенции, которые имеют широкий радиус действия и позволяют выходить за пределы одной группы профессий, профессионально и психологически подготавливают специалиста к освоению новых профессий, обеспечивают готовность к инновациям в профессиональной деятельности.
Т.о. наличие компетенций и компетентностей становится важным фактором формирования профессиональной мобильности специалиста. Другим важным фактором формирования профессиональной мобильности по мнению Б. М.
...
1. Буданова Г.П., Буйлова Л.Н. Обновление содержания дополнительного образования детей в контексте федеральных образовательных стандартов нового поколения.
2. Машинистова Н. В. Нормативно-правовое обеспечение системы дополнительного образования детей в Российской Федерации [Текст] // Педагогика: традиции и инновации: материалы III Междунар. науч. конф. (г. Челябинск, апрель 2013 г.). — Челябинск: Два комсомольца, 2013. — С. 37-40.
3. Педагогика. Учебное пособие для студентов педагогических учебных заведений. / В.А. Сластенин., И.В. Исаев, А.И. Мищенко, Е.Н. Шиянов. -3-е изд. – М.: Школа – Пресс, 2010;
4. Сергеева В.П. Управление образовательными системами. Программно-методическое пособие. – М., 2011.
5. Стандарты и мониторинг в образовании // Научно-методический журнал. 2011. №3.
6. Третьяков П.И. Управление школой по результатам. Практика педагогического менеджмента. – М.: Новая школа,2010. – 288 с.
7. Шиндер И. Порядок проведения государственной аккредитации // Бюджетные учреждения образования: бухгалтерский учет и налогообложение. 2010. № 1. С. 15-18.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
730 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150498 Курсовых работ — поможем найти подходящую