все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Методика преподавания психологии в основной школе:анализ различных учебных и развивающих программ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ПСИХОЛОГИЯ КАК ПРЕДМЕТ ОБУЧЕНИЯ
1.1. Особенности усвоения психологических знаний
1.2. Проблемы методики преподавания психологии
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩИХ ПРОГРАММ ПРЕПОДАВАНИЯ ПСИХОЛОГИИ
2.1. Программа проблемного изучения
2.2. Программа интерактивного обучения
2.3. Знаково-контекстная модель обучения
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
1. Бабанский Ю.К. Выбор методов обучения в средней школе. М. 1981.- 176 с.
2. Безюлёва Г.В., Чиркова М.А. Развитие коммуникативных качеств учащих-ся. М. «Интеллект-Центр», 2004. – 152 с.
3. Вербицкий А.А.. Новая образовательная парадигма и контекстное обуче-ние. М. 1999.- 75 с.
4. Герасимова В.С. Методика преподавания психологии. Курс лекций. М.: Ось-89, 2007. – 144 с.
5. Загвязинский В.И. Методология и методы психолого-педагогического ис-следования / В.И. Загвязинский, Р. Атаханов. М. Издательский центр «Ака-демия», 2006.- 208 с.
6. Инновационные подходы в начальном общем образовании: опыт, пробле-мы, перспективы: Сб. ст.. / Под ред. Н.А. Федосовой, Сост. С.В. Максимова. М.: Федеральный институт развития образования, 2008. – 120 с.
7. Лызь, Н. А. Теоретические основы психологического образования/Н. А. Лызь //Психология в вузе.-2004.-№1. - С. 113-122
8. Ляудис В.М. Методика преподавания психологии. М. 2003. – 192 с.
9. МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ПСИХОЛОГИИ»Учебное пособие для начальной школы./Под ред. И.В. Дубровиной.-М.: Гардарика,1998.
10. Панина Т.С. Вавилова Л.Н. Современные способы активизации обучения. М.: Издательский центр «Академия», 2006. 176 с.
11. Педагогические технологии: Учебное пособие для студентов педагогиче-ских специальностей / Под ред. В.С. Кукушина. – М.: ИКЦ «МарТ», 2006. 336 с.
12. Петровский А. В., Ярошевский М. Г. Основы теоретической психологии. М., 1998. 528 с.
13. Попова М. В. Психология как учебный предмет в школе: Учебно-методическое пособие. М., 2000. 288 с.
14. Сибирская М.П. Профессиональное обучение: Педагогические техноло-гии. М. 2002. 127 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Методика преподавания психологии в основной школе:анализ различных учебных и развивающих программ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ПСИХОЛОГИЯ КАК ПРЕДМЕТ ОБУЧЕНИЯ
1.1. Особенности усвоения психологических знаний
1.2. Проблемы методики преподавания психологии
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩИХ ПРОГРАММ ПРЕПОДАВАНИЯ ПСИХОЛОГИИ
2.1. Программа проблемного изучения
2.2. Программа интерактивного обучения
2.3. Знаково-контекстная модель обучения
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
1. Бабанский Ю.К. Выбор методов обучения в средней школе. М. 1981.- 176 с.
2. Безюлёва Г.В., Чиркова М.А. Развитие коммуникативных качеств учащих-ся. М. «Интеллект-Центр», 2004. – 152 с.
3. Вербицкий А.А.. Новая образовательная парадигма и контекстное обуче-ние. М. 1999.- 75 с.
4. Герасимова В.С. Методика преподавания психологии. Курс лекций. М.: Ось-89, 2007. – 144 с.
5. Загвязинский В.И. Методология и методы психолого-педагогического ис-следования / В.И. Загвязинский, Р. Атаханов. М. Издательский центр «Ака-демия», 2006.- 208 с.
6. Инновационные подходы в начальном общем образовании: опыт, пробле-мы, перспективы: Сб. ст.. / Под ред. Н.А. Федосовой, Сост. С.В. Максимова. М.: Федеральный институт развития образования, 2008. – 120 с.
7. Лызь, Н. А. Теоретические основы психологического образования/Н. А. Лызь //Психология в вузе.-2004.-№1. - С. 113-122
8. Ляудис В.М. Методика преподавания психологии. М. 2003. – 192 с.
9. МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ПСИХОЛОГИИ»Учебное пособие для начальной школы./Под ред. И.В. Дубровиной.-М.: Гардарика,1998.
10. Панина Т.С. Вавилова Л.Н. Современные способы активизации обучения. М.: Издательский центр «Академия», 2006. 176 с.
11. Педагогические технологии: Учебное пособие для студентов педагогиче-ских специальностей / Под ред. В.С. Кукушина. – М.: ИКЦ «МарТ», 2006. 336 с.
12. Петровский А. В., Ярошевский М. Г. Основы теоретической психологии. М., 1998. 528 с.
13. Попова М. В. Психология как учебный предмет в школе: Учебно-методическое пособие. М., 2000. 288 с.
14. Сибирская М.П. Профессиональное обучение: Педагогические техноло-гии. М. 2002. 127 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую