все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Создание адаптивной образовательной среды в общеобразовательной школе (спортивной).
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Проблемы создания адаптивной образовательной среды в общеобразовательной школе
1.1. Создание адаптивной образовательной среды в историческом аспекте
1.2. Педагогическая стратегия создания адаптивной образовательной среды в общеобразовательной школе
1.3. Концепция создания адаптивной образовательной среды в общеобразовательной школе
Выводы
Глава 2. Использование концепции создания адаптивной образовательной среды в общеобразовательной школе
2.1. Направления программы развития по созданию адаптивной образовательной среды в общеобразовательной школе
2.2. Особенности компонентов адаптивной образовательной среды в образовательном учреждении
Выводы
Список литературы
"Список литературы
1.Бунеев Р.Н. Образовательная система нового поколения: теория и практика: монография / Р.Н. Бунеев. – М.: Баласс, 2009. – 298 с.
2.Васильева Е.Н. Теоретико-методологические аспекты исследования социокультурного образования // Вестник Томского государственного университета. – № 294. – январь 2007. – С. 109 – 112.
3.Вознесенская И.Н. На пути к психологической безопасности образовательной среды // Материалы IV Всероссийского съезда психологов образования России. Москва, 2008. – с 39.
4.Григорьева М.В. Школьная адаптация: механизмы и факторы в разных условиях обучения / М.В. Григорьева. – Саратов: Изд-во Сарат. ун-та, 2008. – 212 с.
5.Иванова В.И. Личностно ориентированный подход к проектированию образовательной среды // Сб. материалов X Международной конференции по технологическому образованию школьников/ Под ред. Ю.Л. Хотунцева. - М.: МИОО, 2004.- С.21-24.
6.Иванова В.И. Организационно-управленческие аспекты формирования образовательной среды // Вестник университета (Государственный университет управления). № 2. 2008.- С. 42-44.
7.Иванова С.В. Образование в организационно-гуманистическом измерении. М.: РУДН, 2007, 240 с.
8.Карпова Е.В. Современное состояние проблемы структурной организации мотивационной сферы личности в учебной деятельности // Материалы Международной конференции «Чтения Ушинского». – Ярославль: ЯГПУ, 2008. – с.87-91.
9.Пешков В.Ф. Разработка и создание комплекса здоровьесохраняющей технологии и внедрение его в средней школе // Всероссийский научно-технический информационный центр. – М., 2001. – 94 с.
10.Современная школа в инновационном образовательном процессе / под ред. Е. Н. Васильевой. Тюмень: Тюм ГУ, 2003. – 186 с.
11.Третьяков П.И. Практика управления современной школой. - М., 1995.
12.Третьяков П.И., Митин С.Н., Бояринцева Н.Н. Адаптированное управление педагогическими системами. Учебное пособие. Изд-во: Academia, 2003, с. 368.
13.Шамова, Т.И. Здоровьесберегающие основы образовательного процесса в школе/ Т.И. Шамова, О.А. Шклярова // Управление развитием здоровьесберегающей среды в школе на ресурсной основе: сб. материалов научной сессии ФПК и ППРО МПГУ (25 января 2007 г.). – М.: ООО УЦ «Перспектива», 2007. – С. 3-11.
14.Шамова, Т.И. Актуальные проблемы управления образованием // Управление образованием. – 2009. – № 1. – С. 5-8.
15.Шамова, Т.И. Экспериментальные площадки: эффективный способ взаимодействия педагогической теории и практики/ Т.И. Шамова, С.Г. Воровщиков, М.М. Новожилова// Воровщиков С.Г. Развитие учебно-познавательной компетентности учащихся: опыт проектирования внутришкольной системы учебно-методического и управленческого сопровождения/ С.Г. Воровщиков, Т.И. Шамова, М.М. Новожилова, Е.В. Орлова и др. – М.: «5 за знания», 2009. – С. 14-28.
16.Шамова, Т.И. Управление образовательными системами: Учебное пособие для студ. высш. учеб. заведений/ Т.М. Давыденко, Г.Н. Шибанова; под ред. Т.И. Шамовой. – М.: Академия, 2005. – 384 с.
17.Юдин В.В. Образовательный результат: от компетенций до личности / В.В. Юдин // «Образование и наука»: Известия уральского отделения Российской академии образования. – 2008. – № 4 (52). – С. 13 - 24.
18.Ясвин В.А.. Образовательная среда. От моделирования к проектированию. М., Смысл, 2001.- 368 с.
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Создание адаптивной образовательной среды в общеобразовательной школе (спортивной).
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Проблемы создания адаптивной образовательной среды в общеобразовательной школе
1.1. Создание адаптивной образовательной среды в историческом аспекте
1.2. Педагогическая стратегия создания адаптивной образовательной среды в общеобразовательной школе
1.3. Концепция создания адаптивной образовательной среды в общеобразовательной школе
Выводы
Глава 2. Использование концепции создания адаптивной образовательной среды в общеобразовательной школе
2.1. Направления программы развития по созданию адаптивной образовательной среды в общеобразовательной школе
2.2. Особенности компонентов адаптивной образовательной среды в образовательном учреждении
Выводы
Список литературы
"Список литературы
1.Бунеев Р.Н. Образовательная система нового поколения: теория и практика: монография / Р.Н. Бунеев. – М.: Баласс, 2009. – 298 с.
2.Васильева Е.Н. Теоретико-методологические аспекты исследования социокультурного образования // Вестник Томского государственного университета. – № 294. – январь 2007. – С. 109 – 112.
3.Вознесенская И.Н. На пути к психологической безопасности образовательной среды // Материалы IV Всероссийского съезда психологов образования России. Москва, 2008. – с 39.
4.Григорьева М.В. Школьная адаптация: механизмы и факторы в разных условиях обучения / М.В. Григорьева. – Саратов: Изд-во Сарат. ун-та, 2008. – 212 с.
5.Иванова В.И. Личностно ориентированный подход к проектированию образовательной среды // Сб. материалов X Международной конференции по технологическому образованию школьников/ Под ред. Ю.Л. Хотунцева. - М.: МИОО, 2004.- С.21-24.
6.Иванова В.И. Организационно-управленческие аспекты формирования образовательной среды // Вестник университета (Государственный университет управления). № 2. 2008.- С. 42-44.
7.Иванова С.В. Образование в организационно-гуманистическом измерении. М.: РУДН, 2007, 240 с.
8.Карпова Е.В. Современное состояние проблемы структурной организации мотивационной сферы личности в учебной деятельности // Материалы Международной конференции «Чтения Ушинского». – Ярославль: ЯГПУ, 2008. – с.87-91.
9.Пешков В.Ф. Разработка и создание комплекса здоровьесохраняющей технологии и внедрение его в средней школе // Всероссийский научно-технический информационный центр. – М., 2001. – 94 с.
10.Современная школа в инновационном образовательном процессе / под ред. Е. Н. Васильевой. Тюмень: Тюм ГУ, 2003. – 186 с.
11.Третьяков П.И. Практика управления современной школой. - М., 1995.
12.Третьяков П.И., Митин С.Н., Бояринцева Н.Н. Адаптированное управление педагогическими системами. Учебное пособие. Изд-во: Academia, 2003, с. 368.
13.Шамова, Т.И. Здоровьесберегающие основы образовательного процесса в школе/ Т.И. Шамова, О.А. Шклярова // Управление развитием здоровьесберегающей среды в школе на ресурсной основе: сб. материалов научной сессии ФПК и ППРО МПГУ (25 января 2007 г.). – М.: ООО УЦ «Перспектива», 2007. – С. 3-11.
14.Шамова, Т.И. Актуальные проблемы управления образованием // Управление образованием. – 2009. – № 1. – С. 5-8.
15.Шамова, Т.И. Экспериментальные площадки: эффективный способ взаимодействия педагогической теории и практики/ Т.И. Шамова, С.Г. Воровщиков, М.М. Новожилова// Воровщиков С.Г. Развитие учебно-познавательной компетентности учащихся: опыт проектирования внутришкольной системы учебно-методического и управленческого сопровождения/ С.Г. Воровщиков, Т.И. Шамова, М.М. Новожилова, Е.В. Орлова и др. – М.: «5 за знания», 2009. – С. 14-28.
16.Шамова, Т.И. Управление образовательными системами: Учебное пособие для студ. высш. учеб. заведений/ Т.М. Давыденко, Г.Н. Шибанова; под ред. Т.И. Шамовой. – М.: Академия, 2005. – 384 с.
17.Юдин В.В. Образовательный результат: от компетенций до личности / В.В. Юдин // «Образование и наука»: Известия уральского отделения Российской академии образования. – 2008. – № 4 (52). – С. 13 - 24.
18.Ясвин В.А.. Образовательная среда. От моделирования к проектированию. М., Смысл, 2001.- 368 с.
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую