Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Создание адаптивной образовательной среды в общеобразовательной школе (спортивной).

  • 29 страниц
  • 2013 год
  • 503 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Создание адаптивной образовательной среды в общеобразовательной школе (спортивной).

СОДЕРЖАНИЕ

Введение
Глава 1. Проблемы создания адаптивной образовательной среды в общеобразовательной школе
1.1. Создание адаптивной образовательной среды в историческом аспекте
1.2. Педагогическая стратегия создания адаптивной образовательной среды в общеобразовательной школе
1.3. Концепция создания адаптивной образовательной среды в общеобразовательной школе
Выводы
Глава 2. Использование концепции создания адаптивной образовательной среды в общеобразовательной школе
2.1. Направления программы развития по созданию адаптивной образовательной среды в общеобразовательной школе
2.2. Особенности компонентов адаптивной образовательной среды в образовательном учреждении
Выводы
Список литературы

"Список литературы

1.Бунеев Р.Н. Образовательная система нового поколения: теория и практика: монография / Р.Н. Бунеев. – М.: Баласс, 2009. – 298 с.
2.Васильева Е.Н. Теоретико-методологические аспекты исследования социокультурного образования // Вестник Томского государственного университета. – № 294. – январь 2007. – С. 109 – 112.
3.Вознесенская И.Н. На пути к психологической безопасности образовательной среды // Материалы IV Всероссийского съезда психологов образования России. Москва, 2008. – с 39.
4.Григорьева М.В. Школьная адаптация: механизмы и факторы в разных условиях обучения / М.В. Григорьева. – Саратов: Изд-во Сарат. ун-та, 2008. – 212 с.
5.Иванова В.И. Личностно ориентированный подход к проектированию образовательной среды // Сб. материалов X Международной конференции по технологическому образованию школьников/ Под ред. Ю.Л. Хотунцева. - М.: МИОО, 2004.- С.21-24.
6.Иванова В.И. Организационно-управленческие аспекты формирования образовательной среды // Вестник университета (Государственный университет управления). № 2. 2008.- С. 42-44.
7.Иванова С.В. Образование в организационно-гуманистическом измерении. М.: РУДН, 2007, 240 с.
8.Карпова Е.В. Современное состояние проблемы структурной организации мотивационной сферы личности в учебной деятельности // Материалы Международной конференции «Чтения Ушинского». – Ярославль: ЯГПУ, 2008. – с.87-91.
9.Пешков В.Ф. Разработка и создание комплекса здоровьесохраняющей технологии и внедрение его в средней школе // Всероссийский научно-технический информационный центр. – М., 2001. – 94 с.
10.Современная школа в инновационном образовательном процессе / под ред. Е. Н. Васильевой. Тюмень: Тюм ГУ, 2003. – 186 с.
11.Третьяков П.И. Практика управления современной школой. - М., 1995.
12.Третьяков П.И., Митин С.Н., Бояринцева Н.Н. Адаптированное управление педагогическими системами. Учебное пособие. Изд-во: Academia, 2003, с. 368.
13.Шамова, Т.И. Здоровьесберегающие основы образовательного процесса в школе/ Т.И. Шамова, О.А. Шклярова // Управление развитием здоровьесберегающей среды в школе на ресурсной основе: сб. материалов научной сессии ФПК и ППРО МПГУ (25 января 2007 г.). – М.: ООО УЦ «Перспектива», 2007. – С. 3-11.
14.Шамова, Т.И. Актуальные проблемы управления образованием // Управление образованием. – 2009. – № 1. – С. 5-8.
15.Шамова, Т.И. Экспериментальные площадки: эффективный способ взаимодействия педагогической теории и практики/ Т.И. Шамова, С.Г. Воровщиков, М.М. Новожилова// Воровщиков С.Г. Развитие учебно-познавательной компетентности учащихся: опыт проектирования внутришкольной системы учебно-методического и управленческого сопровождения/ С.Г. Воровщиков, Т.И. Шамова, М.М. Новожилова, Е.В. Орлова и др. – М.: «5 за знания», 2009. – С. 14-28.
16.Шамова, Т.И. Управление образовательными системами: Учебное пособие для студ. высш. учеб. заведений/ Т.М. Давыденко, Г.Н. Шибанова; под ред. Т.И. Шамовой. – М.: Академия, 2005. – 384 с.
17.Юдин В.В. Образовательный результат: от компетенций до личности / В.В. Юдин // «Образование и наука»: Известия уральского отделения Российской академии образования. – 2008. – № 4 (52). – С. 13 - 24.
18.Ясвин В.А.. Образовательная среда. От моделирования к проектированию. М., Смысл, 2001.- 368 с.
"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Создание адаптивной образовательной среды в общеобразовательной школе (спортивной).

СОДЕРЖАНИЕ

Введение
Глава 1. Проблемы создания адаптивной образовательной среды в общеобразовательной школе
1.1. Создание адаптивной образовательной среды в историческом аспекте
1.2. Педагогическая стратегия создания адаптивной образовательной среды в общеобразовательной школе
1.3. Концепция создания адаптивной образовательной среды в общеобразовательной школе
Выводы
Глава 2. Использование концепции создания адаптивной образовательной среды в общеобразовательной школе
2.1. Направления программы развития по созданию адаптивной образовательной среды в общеобразовательной школе
2.2. Особенности компонентов адаптивной образовательной среды в образовательном учреждении
Выводы
Список литературы

"Список литературы

1.Бунеев Р.Н. Образовательная система нового поколения: теория и практика: монография / Р.Н. Бунеев. – М.: Баласс, 2009. – 298 с.
2.Васильева Е.Н. Теоретико-методологические аспекты исследования социокультурного образования // Вестник Томского государственного университета. – № 294. – январь 2007. – С. 109 – 112.
3.Вознесенская И.Н. На пути к психологической безопасности образовательной среды // Материалы IV Всероссийского съезда психологов образования России. Москва, 2008. – с 39.
4.Григорьева М.В. Школьная адаптация: механизмы и факторы в разных условиях обучения / М.В. Григорьева. – Саратов: Изд-во Сарат. ун-та, 2008. – 212 с.
5.Иванова В.И. Личностно ориентированный подход к проектированию образовательной среды // Сб. материалов X Международной конференции по технологическому образованию школьников/ Под ред. Ю.Л. Хотунцева. - М.: МИОО, 2004.- С.21-24.
6.Иванова В.И. Организационно-управленческие аспекты формирования образовательной среды // Вестник университета (Государственный университет управления). № 2. 2008.- С. 42-44.
7.Иванова С.В. Образование в организационно-гуманистическом измерении. М.: РУДН, 2007, 240 с.
8.Карпова Е.В. Современное состояние проблемы структурной организации мотивационной сферы личности в учебной деятельности // Материалы Международной конференции «Чтения Ушинского». – Ярославль: ЯГПУ, 2008. – с.87-91.
9.Пешков В.Ф. Разработка и создание комплекса здоровьесохраняющей технологии и внедрение его в средней школе // Всероссийский научно-технический информационный центр. – М., 2001. – 94 с.
10.Современная школа в инновационном образовательном процессе / под ред. Е. Н. Васильевой. Тюмень: Тюм ГУ, 2003. – 186 с.
11.Третьяков П.И. Практика управления современной школой. - М., 1995.
12.Третьяков П.И., Митин С.Н., Бояринцева Н.Н. Адаптированное управление педагогическими системами. Учебное пособие. Изд-во: Academia, 2003, с. 368.
13.Шамова, Т.И. Здоровьесберегающие основы образовательного процесса в школе/ Т.И. Шамова, О.А. Шклярова // Управление развитием здоровьесберегающей среды в школе на ресурсной основе: сб. материалов научной сессии ФПК и ППРО МПГУ (25 января 2007 г.). – М.: ООО УЦ «Перспектива», 2007. – С. 3-11.
14.Шамова, Т.И. Актуальные проблемы управления образованием // Управление образованием. – 2009. – № 1. – С. 5-8.
15.Шамова, Т.И. Экспериментальные площадки: эффективный способ взаимодействия педагогической теории и практики/ Т.И. Шамова, С.Г. Воровщиков, М.М. Новожилова// Воровщиков С.Г. Развитие учебно-познавательной компетентности учащихся: опыт проектирования внутришкольной системы учебно-методического и управленческого сопровождения/ С.Г. Воровщиков, Т.И. Шамова, М.М. Новожилова, Е.В. Орлова и др. – М.: «5 за знания», 2009. – С. 14-28.
16.Шамова, Т.И. Управление образовательными системами: Учебное пособие для студ. высш. учеб. заведений/ Т.М. Давыденко, Г.Н. Шибанова; под ред. Т.И. Шамовой. – М.: Академия, 2005. – 384 с.
17.Юдин В.В. Образовательный результат: от компетенций до личности / В.В. Юдин // «Образование и наука»: Известия уральского отделения Российской академии образования. – 2008. – № 4 (52). – С. 13 - 24.
18.Ясвин В.А.. Образовательная среда. От моделирования к проектированию. М., Смысл, 2001.- 368 с.
"

Купить эту работу

Создание адаптивной образовательной среды в общеобразовательной школе (спортивной).

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽