Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Тестирование в обучении иностранному языку (английский язык)

  • 48 страниц
  • 2020 год
  • 25 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Григор

330 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Контроль знаний и умений учащихся является одним из важных условий в процессе обучения иностранному языку. Контроль и контрольно-оценочная деятельность является очень актуальной и весьма важной проблемой. Знания, умения и навыки, которые были сформированы у учащегося или подлежат дальнейшей работой над ними, должны быть, конечно же, проконтролированы и оценены. Форма контроля будет зависеть от его вида и целей. В обучении английскому языку могут применяться следующие формы контроля: устный опрос, который может быть индивидуальным, фронтальным, взаимным, письменные проверочные работы, экзамен. Такие формы проверки являются классическим примером, основанными на экспертной оценке учителя, которая часто может носить необъективный характер. Несмотря на то, что существуют рекомендуемые общие критерии оценки, уровень требований преподавателей совершенно индивидуален. У каждого имеются свои собственные критерии оценивания, а также свое понимание принципов требовательности и справедливости.
Традиционная система контроля и оценивания не позволяет получить независимую, объективную, сопоставимую информацию об учебных достижениях учащихся, в силу своих организационных и технологических особенностей. Тестирование является формой контроля, при помощи которой учитель имеет возможность получить соответствующие действительности данные и выставить справедливую отметку. Тесты получили широкое распространение, как средство проверки ЗУН. Основными достоинствами тестов являются простота использования, экономичность и несложная проверяемость выполнения.
До недавнего времени ученые утверждали, что из-за применения тестов происходит отбор учащихся, а также ограничиваются возможности их развития. В связи с этим многие педагоги при обучении иностранным языкам использовали тесты крайне редко, объясняя это отрицательными моментами. В настоящее время это утверждение абсолютно потеряло свою актуальность. Как средство контроля, тестирование, оказывает положительное влияние на процесс познания и мотивации при изучении иностранных языков.
Следует отметить, что за последние годы, такое средство контроля, как тестирование, стало широко применяться в России, а также стало распространённой формой текущего и итогового контроля. Особенную значимость метод тестирования получил тогда, когда итоговая школьная аттестация, а именно, Единый Государственный Экзамен стал проводиться в форме тестирования. К такой форме экзамена, безусловно, требуется специальная подготовка учащихся. Ученикам необходимо научиться правильно читать формулировки специфических заданий, отличающихся от привычных стандартных формулировок учебника, уметь правильно вносить их в специальные бланки, писать развёрнутые ответы по специальным шаблонам, заложенным в критериях оценивания. Всему этому учителям приходится учить отдельно, так как времени на уроке для этого не достаточно.
Именно этим и обуславливается актуальность выбранной темы.
Цель исследования заключается в изучении теоретической базы тестового контроля; составлении и реализации плана эффективной подготовки старших школьников к Единому государственному экзамену посредством промежуточных тестирований.
Постановка данной цели предполагает решение следующих задач:
1) изучить теоретические основы тестирования, как одного из важных средств контроля, а также, определить разницу между понятиями «контроль» и «тест».
2) проанализировать особенности использования тестов на уроках английского языка и определить наиболее эффективные виды тестов в обучении английскому языку по четырем видам речевой деятельности.
3) выявить, какие задания являются наиболее сложными для учеников при подготовке к ЕГЭ.
4) разработать промежуточные тесты, направленные на формирование навыков говорения, а также навыков письменной речи с учётом типов заданий, применяемых при сдаче ЕГЭ, и апробировать их в 10-м классе.
5) обосновать эффективность применения разработанных промежуточных тестов.
6) разработать программу элективного курса по английскому для подготовки учеников к единому государственному экзамену с применением промежуточных тестирований.
Объектом исследования является контроль обучения английскому языку на среднем этапе основной образовательной программы основного общего образования.
Предметом исследования является тестовая форма контроля уровня обученности учащихся английскому языку на среднем этапе основной образовательной программы основного общего образования.
Практическая значимость заключается в разработке промежуточных тестов для уроков английского языка, направленных на формирование навыков говорения и навыков письменной речи, с учётом типов заданий, применяемых при сдаче ЕГЭ, а также в разработке программы элективного курса для подготовки старших школьников к единому государственному экзамену. Промежуточные тесты разработаны для УМК «Happy English10» под ред. К. Кауфман, М. Кауфман. Разработанная нами программа элективного курса, а также комплекс тестов могут быть использованы учителями английского языка в школах для подготовки учеников к итоговому экзамену, а также для проведения контроля учебной деятельности.
Методы исследования: теоретический анализ и синтез при исследовании и обобщении психолого-педагогической литературы по проблеме; анализ учебно-методической документации (образовательная программа, учебные планы, методические разработки); моделирование комплекса тестовых заданий, необходимых для промежуточного тестового контроля.
Структура исследования включает в себя введение, две главы, заключение, список использованной литературы, приложения.

ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТЕСТИРОВАНИЯ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ 8
1.1 Тест как одно из средств контроля обученности иностранному языку 8
1.2 Виды тестов 11
1.3 Методика составления тестов 15
ГЛАВА 2 ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА УЧАЩИХСЯ К УСПЕШНОМУ ВЫПОЛНЕНИЮ ЗАДАНИЙ ЕГЭ ПОСРЕДСТВОМ ПРОМЕЖУТОЧНОГО ТЕСТИРОВАНИЯ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА 24
2.1 Описание экспериментальной работы 24
2.2 Анализ апробации промежуточных тестов по формированию навыков говорения и письменной речи, с учётом типов заданий применяемых на ЕГЭ 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 47
ПРИЛОЖЕНИЯ 49

Все чаще и чаще в школьной практике традиционные формы контроля учебных достижений, такие как контрольные и самостоятельные работы сменяются тестированием, которое осуществляется в рамках коммуникативного подхода к обучению. Основным понятием тестирования является тест, который представляет собой комплекс заданий, которые прошли апробацию и определяют уровень сформированности навыков и умений.
В данной работе мы рассмотрели роль, функции и виды тестов в процессе обучения.
Также мы попытались доказать эффективность применения промежуточных тестов в процессе обучения английскому языку, как одного из способов подготовки старших школьников к ЕГЭ. Ведь Единый Государственный Экзамен проводится в форме тестирования, к которому, безусловно, требуется определённая подготовка учащихся.
Безусловно, главной задачей учителя является формирование у ученика прочных знаний, развитие логики, учитель должен подталкивать ученика к размышлениям, делая ум более пытливым.
Так как именно хорошая сдача ЕГЭ открывает перед учениками школ двери всех Российских вузов, то на современного учителя ложится большая ответственность по подготовке школьников к этому экзамену.
Проводя экспериментальную работу по подготовке учащихся к успешному выполнению заданий ЕГЭ посредством промежуточного тестирования на уроках английского языка, нами было выявлено, что постоянное выполнение промежуточных тестов помогает ученику не только преодолеть психологические трудности, но и подготовиться к экзамену, научиться правильно понимать поставленный вопрос, запоминать формулировки вопросов и ответы на них.

Хороший результат на экзамене не может быть достигнут, если ученик не научен справляться с волнением. Исследования показывают, что экзаменационный стресс занимает одно из первых мест среди многих причин, вызывающих психическое напряжение у школьников. С нашей стороны, было отмечено, что промежуточные тестирования готовят учеников преодолевать стресс.
Также регулярная работа с тестами, позволяет сориентировать учеников на формат и на уровень сложности экзамена, у многих учеников появляется уверенность в своих способностях, а также исчезает чувство страха при виде заданий.
Конечно, система подготовки к ЕГЭ по английскому языку включает различные приемы и методы работы с учащимися, но основная роль отводится, конечно же, дополнительным занятиям. Для того чтобы подготовка учеников была качественной, учителю необходима программа, по которой учитель может готовить учеников.
На наш взгляд, именно в рамках элективного курса учитель имеет возможность подготовить учеников к экзамену. Элективный курс помогает ученикам пошагово, последовательно развивать микроумения, что обеспечивает положительный результат.
Разработанные нами промежуточные тестирования, а также программа элективного курса по подготовке старших школьников к ЕГЭ по английскому языку, имеют большую практическую ценность, как для учащихся, так и для преподавателей.
Они могут быть использованы в школьной практике, а также в качестве самостоятельной работы и являться составной частью домашней подготовки обучающихся. Элективный курс может осуществляться во внеурочной деятельности не только в форме элективного курса, а также как курс дистанционной подготовки.
Одним из важнейших аспектов подготовки учеников к ЕГЭ является психологический аспект. Это один из факторов, который определяет успешность в сдаче экзамена. Проводя экспериментальную работу по подготовке учащихся к успешному выполнению заданий ЕГЭ посредством промежуточного тестирования на уроках английского языка, нами было выявлено, что постоянное выполнение промежуточных тестов помогает ученику не только преодолеть психологические трудности, но и подготовиться к экзамену, научиться правильно понимать поставленный вопрос, запоминать формулировки вопросов и ответы на них.
Так, реализация плана эффективной подготовки старших школьников к Единому государственному экзамену посредством промежуточных тестирований помогает учителю и ученику последовательно развивать все механизмы и стратегии выполнения разных видов речевой деятельности.

Гулидов И.Н. Педагогический контроль и его обеспечение: учебное пособие/ Гулидов И.Н.– М.: ФОРУМ, 2005. – 330с.
2. Рабинович Ф.М. Контроль на уроках иностранного языка//Иностранный язык в школе. – М.,1987. - №1 – С.45-58.
3. Вопросы контроля обученности учащихся иностранному языку: Метод. пособие/ Под ред. А. А. Миролюбова. – Обнинск: Титул, 1999. – 112с.
4. Павловская И. Ю., Башмакова Н. И. Основы методологии обучения иностранным языкам: Тестология/ Павловская И. Ю., Башмакова Н. И. - Издание 2-ое, исправленное и дополненное - СПб.: Филологический факультет СПбГУ, 2007. - 194с.
5. Рогова Г.В., Рабинович Ф.М., Сахарова Т.Е. Методики обучения иностранным языкам в средней школе/ Рогова Г.В., Рабинович Ф.М., Сахарова Т.Е. – М.: "Просвещение", 1991. – 415с.
6. Рапопорт И.А., Сельг Р., Соттер И. Тесты в обучении иностранным языкам в средней школе/ Рапопорт И.А., Сельг Р., Соттер И. Таллин.: 2007.- 320с.
7. Кабанова Т. А., Новиков В. А. Тестирование в современном образовании: учеб. пособие для вузов/ Кабанова Т. А., Новиков В. А. – М.: Высш. шк., 2010. – 381с.
8. Гамезо М.В. Словарь-справочник по возрастной и педагогической психологии/ Гамезо М.В. - М.: "Педагогическое общество России", 2001. – 345с.
9. Рапопорт И.А. Прагматические тесты: сущность, специфика, перспектива // Иностранные языки в школе. – 2005. - №2 – С. 69-76.
10. Денисова Л.Г., Симкин В.Н. Об итоговом контроле обученности иностранному языку/ Денисова Л.Г., Симкин В.Н. - М.: 1995. – 270с.
11. Коккота В. Лингводидактическое тестирование/ Коккота В. – М.: Высш. шк., 1989 - 130с.
12. Подласый И. П. Педагогика: Учеб. для студентов высших пед. учеб. заведений/ Подласый И. П. – М.: Просвещение: гуманит. изд. центр. ВЛАДОС, 1996. – 432с.
13. Фоломкина С. К. Тестирование в обучении иностранному языку// Иностр. языки в школе. - М., 2006. - №3 – С. 101-112.
14. Ляховицкий М.В. Методика преподавания иностранного языка/ Ляховицкий М.В. – М.:1998. – 340с.
15. Майоров А. Н. Теория и практика создания тестов для системы образования (Как выбирать, создавать и использовать тесты для целей образования)/ Майоров А. Н. - М.: «Интеллект-центр», 2001. – 296с.
16. Рапопорт И. А. Теория и практика языковых тестов/ Рапопорт И. А. - Таллин, 1980. – 280с.
17. Штульман Э. А. Тестирование при обучении английскому языку в неязыковых вузах/ Штульман Э. А. - Воронеж, 1972. – 310с.
18. Павловская И. Ю. Тестирование в учебном процессе: Экспериментальное исследование британских тестов вроссийском вузе // Материалы XXXII Международной филологической конференции СПбГУ. - СПб.: СПбГУ, 2001. – С.101-103.
19. Кукушкина И. А. Тестовая методика на современном этапе обучения иностранным языкам// Научно-методический журнал. Английский язык в школе. - Обниск: Титул, 2007. - №2 – С.64-70.
20. Поляков О.Г. О некоторых проблемах использования тестов как одного из средств контроля обучения школьников по иностранному языку // Иностранные языки в школе - №2 - 2008. – С.18-20.
21. Кокушкина Л. Ю. Grammar Tests/ Кокушкина Л. Ю.– Нижегородск: “Нижегородский печатник”, 1993. – 120с
22. Иностранные языки. Варианты и ответы централизованного тестирования. // 11 класс: Пособие для подготовки к тестированию.– Омск, 1999.
23. Кузьменкова Ю. Б. Tests, Texts and Topics for your English Exams/ Кузьменкова Ю. Б.– Обнинск: Титул, 2001. – 230с.
24. Лищенко Ю. В. Тестовый контроль на уроке иностранного языка// Республиканский методико-педагогический журнал. Иностранный язык в школе. - Алматы: Лингва-Т, 2012. - №6 – С.16-17.
25. Павлоцкий В.М. Test your English/ Павлоцкий В.М. – С.Петербург: Каро, 2001. – 220с.. 30. Маслыко Е.А., Бабинская П.К., Будько А.С., Петрова С.И. Настольная книга преподавателя иностранного языка.: Справочное пособие / Маслыко Е.А., Бабинская П.К., Будько А.С., Петрова С.И. - Лен.: Высшая школа., 1999.- 522с.
26. Калмыкова Е.И. Организация контроля сформированности навыков и умений устной речи // Методические указания по организации контроля в системе обучения иностранным языкам.- М.:МПГИИ им. М.Тонза, 1991.- С.67-68.
27. Родионов Б.У., Татур А.О. Стандарты и тесты в образовании/ Родионов Б.У., Татур А.О. - М., 1995. – 195с.
28. Миролюбов А.А. История отечественной методики обучения иностранным языкам/ Миролюбов А.А. – М.: Ступени, Инфра-М, 2002. – 450 с.
29. Ким В.С. Тестирование учебных достижений. Монография/ Ким В.С. - Уссурийск: Издательство УГПИ, 2007. - 214с.
30. Розенкранц М.В. Использование тестовой методики при обучении чтению текстов различных функциональных стилей //Контроль в обучении иностранным языкам в средней школе: Кн.для учителя: Из опыта работы.– М.: Просвещение, 1986. – С. 113-115.
31. Аванесов В.С. Композиция тестовых заданий. Учебная книга. 3 изд. доп./ Аванесов В.С.- М.: Центр тестирования, 2002.- 240 с.;
32. Артамонова М.В., Киринюк А.А., Назарова И.Б., Тягунова Т.Н. Методические рекомендации по реализации требований к программно-дидактическим тестовым материалам в процессе внедрения системы тестирования учебных достижений студентов в вузе/ Артамонова М.В., Киринюк А.А., Назарова И.Б., Тягунова Т.Н.- М., 2006.- 83 с.
33. Бауова Ф. С. Процедура подготовки и использования тестовых заданий // Республиканский методико-педагогический журнал. Иностранный язык в школе. - Алматы: Лингва-Т, 2012. - №4 – С.16.
34. Carmen Basanta. Coming to grips with progress testing// English Teaching Forum. – Washington, 2012. – Number 3. – p. 41-44.
35. Davies A. Language Testing. Introduction. Department of Applied Linguistics. Edinburgh, 1968.
36. Ingram E. Attainmant and Diagnostic Testing. // English Testing Symposium. London, 1968.
37. Standards for Educatinal and Psycological Tests. Washington, 1974.
38. Кауфман К., Кауфман М. УМК Счастливый английский.ру / Happy English.ru. – Обнинск: Титул, 2003
39. URL: http://linguapress.com/intermediate/coca-cola-story.htm
40. URL: http://www.podcastsinenglish.com/pages/level2.shtml
41. URL: https://fgos.ru/#b3ac23ba5e3cfc8ef.html
42. URL: https://минобрнауки.рф/документы/2873/файл/1372/12.11.28-учебники.pdf.html

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Контроль знаний и умений учащихся является одним из важных условий в процессе обучения иностранному языку. Контроль и контрольно-оценочная деятельность является очень актуальной и весьма важной проблемой. Знания, умения и навыки, которые были сформированы у учащегося или подлежат дальнейшей работой над ними, должны быть, конечно же, проконтролированы и оценены. Форма контроля будет зависеть от его вида и целей. В обучении английскому языку могут применяться следующие формы контроля: устный опрос, который может быть индивидуальным, фронтальным, взаимным, письменные проверочные работы, экзамен. Такие формы проверки являются классическим примером, основанными на экспертной оценке учителя, которая часто может носить необъективный характер. Несмотря на то, что существуют рекомендуемые общие критерии оценки, уровень требований преподавателей совершенно индивидуален. У каждого имеются свои собственные критерии оценивания, а также свое понимание принципов требовательности и справедливости.
Традиционная система контроля и оценивания не позволяет получить независимую, объективную, сопоставимую информацию об учебных достижениях учащихся, в силу своих организационных и технологических особенностей. Тестирование является формой контроля, при помощи которой учитель имеет возможность получить соответствующие действительности данные и выставить справедливую отметку. Тесты получили широкое распространение, как средство проверки ЗУН. Основными достоинствами тестов являются простота использования, экономичность и несложная проверяемость выполнения.
До недавнего времени ученые утверждали, что из-за применения тестов происходит отбор учащихся, а также ограничиваются возможности их развития. В связи с этим многие педагоги при обучении иностранным языкам использовали тесты крайне редко, объясняя это отрицательными моментами. В настоящее время это утверждение абсолютно потеряло свою актуальность. Как средство контроля, тестирование, оказывает положительное влияние на процесс познания и мотивации при изучении иностранных языков.
Следует отметить, что за последние годы, такое средство контроля, как тестирование, стало широко применяться в России, а также стало распространённой формой текущего и итогового контроля. Особенную значимость метод тестирования получил тогда, когда итоговая школьная аттестация, а именно, Единый Государственный Экзамен стал проводиться в форме тестирования. К такой форме экзамена, безусловно, требуется специальная подготовка учащихся. Ученикам необходимо научиться правильно читать формулировки специфических заданий, отличающихся от привычных стандартных формулировок учебника, уметь правильно вносить их в специальные бланки, писать развёрнутые ответы по специальным шаблонам, заложенным в критериях оценивания. Всему этому учителям приходится учить отдельно, так как времени на уроке для этого не достаточно.
Именно этим и обуславливается актуальность выбранной темы.
Цель исследования заключается в изучении теоретической базы тестового контроля; составлении и реализации плана эффективной подготовки старших школьников к Единому государственному экзамену посредством промежуточных тестирований.
Постановка данной цели предполагает решение следующих задач:
1) изучить теоретические основы тестирования, как одного из важных средств контроля, а также, определить разницу между понятиями «контроль» и «тест».
2) проанализировать особенности использования тестов на уроках английского языка и определить наиболее эффективные виды тестов в обучении английскому языку по четырем видам речевой деятельности.
3) выявить, какие задания являются наиболее сложными для учеников при подготовке к ЕГЭ.
4) разработать промежуточные тесты, направленные на формирование навыков говорения, а также навыков письменной речи с учётом типов заданий, применяемых при сдаче ЕГЭ, и апробировать их в 10-м классе.
5) обосновать эффективность применения разработанных промежуточных тестов.
6) разработать программу элективного курса по английскому для подготовки учеников к единому государственному экзамену с применением промежуточных тестирований.
Объектом исследования является контроль обучения английскому языку на среднем этапе основной образовательной программы основного общего образования.
Предметом исследования является тестовая форма контроля уровня обученности учащихся английскому языку на среднем этапе основной образовательной программы основного общего образования.
Практическая значимость заключается в разработке промежуточных тестов для уроков английского языка, направленных на формирование навыков говорения и навыков письменной речи, с учётом типов заданий, применяемых при сдаче ЕГЭ, а также в разработке программы элективного курса для подготовки старших школьников к единому государственному экзамену. Промежуточные тесты разработаны для УМК «Happy English10» под ред. К. Кауфман, М. Кауфман. Разработанная нами программа элективного курса, а также комплекс тестов могут быть использованы учителями английского языка в школах для подготовки учеников к итоговому экзамену, а также для проведения контроля учебной деятельности.
Методы исследования: теоретический анализ и синтез при исследовании и обобщении психолого-педагогической литературы по проблеме; анализ учебно-методической документации (образовательная программа, учебные планы, методические разработки); моделирование комплекса тестовых заданий, необходимых для промежуточного тестового контроля.
Структура исследования включает в себя введение, две главы, заключение, список использованной литературы, приложения.

ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТЕСТИРОВАНИЯ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ 8
1.1 Тест как одно из средств контроля обученности иностранному языку 8
1.2 Виды тестов 11
1.3 Методика составления тестов 15
ГЛАВА 2 ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА УЧАЩИХСЯ К УСПЕШНОМУ ВЫПОЛНЕНИЮ ЗАДАНИЙ ЕГЭ ПОСРЕДСТВОМ ПРОМЕЖУТОЧНОГО ТЕСТИРОВАНИЯ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА 24
2.1 Описание экспериментальной работы 24
2.2 Анализ апробации промежуточных тестов по формированию навыков говорения и письменной речи, с учётом типов заданий применяемых на ЕГЭ 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 47
ПРИЛОЖЕНИЯ 49

Все чаще и чаще в школьной практике традиционные формы контроля учебных достижений, такие как контрольные и самостоятельные работы сменяются тестированием, которое осуществляется в рамках коммуникативного подхода к обучению. Основным понятием тестирования является тест, который представляет собой комплекс заданий, которые прошли апробацию и определяют уровень сформированности навыков и умений.
В данной работе мы рассмотрели роль, функции и виды тестов в процессе обучения.
Также мы попытались доказать эффективность применения промежуточных тестов в процессе обучения английскому языку, как одного из способов подготовки старших школьников к ЕГЭ. Ведь Единый Государственный Экзамен проводится в форме тестирования, к которому, безусловно, требуется определённая подготовка учащихся.
Безусловно, главной задачей учителя является формирование у ученика прочных знаний, развитие логики, учитель должен подталкивать ученика к размышлениям, делая ум более пытливым.
Так как именно хорошая сдача ЕГЭ открывает перед учениками школ двери всех Российских вузов, то на современного учителя ложится большая ответственность по подготовке школьников к этому экзамену.
Проводя экспериментальную работу по подготовке учащихся к успешному выполнению заданий ЕГЭ посредством промежуточного тестирования на уроках английского языка, нами было выявлено, что постоянное выполнение промежуточных тестов помогает ученику не только преодолеть психологические трудности, но и подготовиться к экзамену, научиться правильно понимать поставленный вопрос, запоминать формулировки вопросов и ответы на них.

Хороший результат на экзамене не может быть достигнут, если ученик не научен справляться с волнением. Исследования показывают, что экзаменационный стресс занимает одно из первых мест среди многих причин, вызывающих психическое напряжение у школьников. С нашей стороны, было отмечено, что промежуточные тестирования готовят учеников преодолевать стресс.
Также регулярная работа с тестами, позволяет сориентировать учеников на формат и на уровень сложности экзамена, у многих учеников появляется уверенность в своих способностях, а также исчезает чувство страха при виде заданий.
Конечно, система подготовки к ЕГЭ по английскому языку включает различные приемы и методы работы с учащимися, но основная роль отводится, конечно же, дополнительным занятиям. Для того чтобы подготовка учеников была качественной, учителю необходима программа, по которой учитель может готовить учеников.
На наш взгляд, именно в рамках элективного курса учитель имеет возможность подготовить учеников к экзамену. Элективный курс помогает ученикам пошагово, последовательно развивать микроумения, что обеспечивает положительный результат.
Разработанные нами промежуточные тестирования, а также программа элективного курса по подготовке старших школьников к ЕГЭ по английскому языку, имеют большую практическую ценность, как для учащихся, так и для преподавателей.
Они могут быть использованы в школьной практике, а также в качестве самостоятельной работы и являться составной частью домашней подготовки обучающихся. Элективный курс может осуществляться во внеурочной деятельности не только в форме элективного курса, а также как курс дистанционной подготовки.
Одним из важнейших аспектов подготовки учеников к ЕГЭ является психологический аспект. Это один из факторов, который определяет успешность в сдаче экзамена. Проводя экспериментальную работу по подготовке учащихся к успешному выполнению заданий ЕГЭ посредством промежуточного тестирования на уроках английского языка, нами было выявлено, что постоянное выполнение промежуточных тестов помогает ученику не только преодолеть психологические трудности, но и подготовиться к экзамену, научиться правильно понимать поставленный вопрос, запоминать формулировки вопросов и ответы на них.
Так, реализация плана эффективной подготовки старших школьников к Единому государственному экзамену посредством промежуточных тестирований помогает учителю и ученику последовательно развивать все механизмы и стратегии выполнения разных видов речевой деятельности.

Гулидов И.Н. Педагогический контроль и его обеспечение: учебное пособие/ Гулидов И.Н.– М.: ФОРУМ, 2005. – 330с.
2. Рабинович Ф.М. Контроль на уроках иностранного языка//Иностранный язык в школе. – М.,1987. - №1 – С.45-58.
3. Вопросы контроля обученности учащихся иностранному языку: Метод. пособие/ Под ред. А. А. Миролюбова. – Обнинск: Титул, 1999. – 112с.
4. Павловская И. Ю., Башмакова Н. И. Основы методологии обучения иностранным языкам: Тестология/ Павловская И. Ю., Башмакова Н. И. - Издание 2-ое, исправленное и дополненное - СПб.: Филологический факультет СПбГУ, 2007. - 194с.
5. Рогова Г.В., Рабинович Ф.М., Сахарова Т.Е. Методики обучения иностранным языкам в средней школе/ Рогова Г.В., Рабинович Ф.М., Сахарова Т.Е. – М.: "Просвещение", 1991. – 415с.
6. Рапопорт И.А., Сельг Р., Соттер И. Тесты в обучении иностранным языкам в средней школе/ Рапопорт И.А., Сельг Р., Соттер И. Таллин.: 2007.- 320с.
7. Кабанова Т. А., Новиков В. А. Тестирование в современном образовании: учеб. пособие для вузов/ Кабанова Т. А., Новиков В. А. – М.: Высш. шк., 2010. – 381с.
8. Гамезо М.В. Словарь-справочник по возрастной и педагогической психологии/ Гамезо М.В. - М.: "Педагогическое общество России", 2001. – 345с.
9. Рапопорт И.А. Прагматические тесты: сущность, специфика, перспектива // Иностранные языки в школе. – 2005. - №2 – С. 69-76.
10. Денисова Л.Г., Симкин В.Н. Об итоговом контроле обученности иностранному языку/ Денисова Л.Г., Симкин В.Н. - М.: 1995. – 270с.
11. Коккота В. Лингводидактическое тестирование/ Коккота В. – М.: Высш. шк., 1989 - 130с.
12. Подласый И. П. Педагогика: Учеб. для студентов высших пед. учеб. заведений/ Подласый И. П. – М.: Просвещение: гуманит. изд. центр. ВЛАДОС, 1996. – 432с.
13. Фоломкина С. К. Тестирование в обучении иностранному языку// Иностр. языки в школе. - М., 2006. - №3 – С. 101-112.
14. Ляховицкий М.В. Методика преподавания иностранного языка/ Ляховицкий М.В. – М.:1998. – 340с.
15. Майоров А. Н. Теория и практика создания тестов для системы образования (Как выбирать, создавать и использовать тесты для целей образования)/ Майоров А. Н. - М.: «Интеллект-центр», 2001. – 296с.
16. Рапопорт И. А. Теория и практика языковых тестов/ Рапопорт И. А. - Таллин, 1980. – 280с.
17. Штульман Э. А. Тестирование при обучении английскому языку в неязыковых вузах/ Штульман Э. А. - Воронеж, 1972. – 310с.
18. Павловская И. Ю. Тестирование в учебном процессе: Экспериментальное исследование британских тестов вроссийском вузе // Материалы XXXII Международной филологической конференции СПбГУ. - СПб.: СПбГУ, 2001. – С.101-103.
19. Кукушкина И. А. Тестовая методика на современном этапе обучения иностранным языкам// Научно-методический журнал. Английский язык в школе. - Обниск: Титул, 2007. - №2 – С.64-70.
20. Поляков О.Г. О некоторых проблемах использования тестов как одного из средств контроля обучения школьников по иностранному языку // Иностранные языки в школе - №2 - 2008. – С.18-20.
21. Кокушкина Л. Ю. Grammar Tests/ Кокушкина Л. Ю.– Нижегородск: “Нижегородский печатник”, 1993. – 120с
22. Иностранные языки. Варианты и ответы централизованного тестирования. // 11 класс: Пособие для подготовки к тестированию.– Омск, 1999.
23. Кузьменкова Ю. Б. Tests, Texts and Topics for your English Exams/ Кузьменкова Ю. Б.– Обнинск: Титул, 2001. – 230с.
24. Лищенко Ю. В. Тестовый контроль на уроке иностранного языка// Республиканский методико-педагогический журнал. Иностранный язык в школе. - Алматы: Лингва-Т, 2012. - №6 – С.16-17.
25. Павлоцкий В.М. Test your English/ Павлоцкий В.М. – С.Петербург: Каро, 2001. – 220с.. 30. Маслыко Е.А., Бабинская П.К., Будько А.С., Петрова С.И. Настольная книга преподавателя иностранного языка.: Справочное пособие / Маслыко Е.А., Бабинская П.К., Будько А.С., Петрова С.И. - Лен.: Высшая школа., 1999.- 522с.
26. Калмыкова Е.И. Организация контроля сформированности навыков и умений устной речи // Методические указания по организации контроля в системе обучения иностранным языкам.- М.:МПГИИ им. М.Тонза, 1991.- С.67-68.
27. Родионов Б.У., Татур А.О. Стандарты и тесты в образовании/ Родионов Б.У., Татур А.О. - М., 1995. – 195с.
28. Миролюбов А.А. История отечественной методики обучения иностранным языкам/ Миролюбов А.А. – М.: Ступени, Инфра-М, 2002. – 450 с.
29. Ким В.С. Тестирование учебных достижений. Монография/ Ким В.С. - Уссурийск: Издательство УГПИ, 2007. - 214с.
30. Розенкранц М.В. Использование тестовой методики при обучении чтению текстов различных функциональных стилей //Контроль в обучении иностранным языкам в средней школе: Кн.для учителя: Из опыта работы.– М.: Просвещение, 1986. – С. 113-115.
31. Аванесов В.С. Композиция тестовых заданий. Учебная книга. 3 изд. доп./ Аванесов В.С.- М.: Центр тестирования, 2002.- 240 с.;
32. Артамонова М.В., Киринюк А.А., Назарова И.Б., Тягунова Т.Н. Методические рекомендации по реализации требований к программно-дидактическим тестовым материалам в процессе внедрения системы тестирования учебных достижений студентов в вузе/ Артамонова М.В., Киринюк А.А., Назарова И.Б., Тягунова Т.Н.- М., 2006.- 83 с.
33. Бауова Ф. С. Процедура подготовки и использования тестовых заданий // Республиканский методико-педагогический журнал. Иностранный язык в школе. - Алматы: Лингва-Т, 2012. - №4 – С.16.
34. Carmen Basanta. Coming to grips with progress testing// English Teaching Forum. – Washington, 2012. – Number 3. – p. 41-44.
35. Davies A. Language Testing. Introduction. Department of Applied Linguistics. Edinburgh, 1968.
36. Ingram E. Attainmant and Diagnostic Testing. // English Testing Symposium. London, 1968.
37. Standards for Educatinal and Psycological Tests. Washington, 1974.
38. Кауфман К., Кауфман М. УМК Счастливый английский.ру / Happy English.ru. – Обнинск: Титул, 2003
39. URL: http://linguapress.com/intermediate/coca-cola-story.htm
40. URL: http://www.podcastsinenglish.com/pages/level2.shtml
41. URL: https://fgos.ru/#b3ac23ba5e3cfc8ef.html
42. URL: https://минобрнауки.рф/документы/2873/файл/1372/12.11.28-учебники.pdf.html

Купить эту работу

Тестирование в обучении иностранному языку (английский язык)

330 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

30 января 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Григор
4.9
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
330 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе Григор 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе Григор 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе Григор 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе Григор 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽