все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
1. Теоретические основы методики работы социального педагога по профилактике правонарушений
2. Сущность понятия "правонарушение"
3. Социально-педагогическая профилактика как вид социально-педагогической деятельности
4. Методы и формы работы социального педагога по профилактике правонарушений несовершеннолетних
Заключение
Список литературы
7. Голоухова Г.Н. Методика и технологии работы социального педагога/ Г.Н. Голоухова. – Архангельск: Введение, 2010. – 152с.
8. Джери Д., Джери Дж. Большой толковый социологический словарь. В 2-х томах. Том 2. (П-Я): Пер. с англ. Н. Н. Марчук/ Н.Н. Марчук — М.: Вече, ACT, 1999. — 528 с.
9. Дмитриев М. Г., Белов В. Г., Парфенов Ю. А. Психолого-педагогическое сопровождение подростков с делинквентным поведением/ М. Г. Дмитриев, В. Г. Белов, Ю. А. Парфенов – СПб.: ЗАО «ПОНИ», 2008. – 207 с.
10. Куприна Л.А. Социально-педагогическое партнерство в патриотическом воспитании подростков в целях профилактики правонарушений/ под ред. И.В. Степановой// Работа социального педагога в школе и микрорайоне – М.: Педагогический поиск, 2014 - №7 – С. 121 – 123.
11. Ларионова С.О. Психологическое сопровождение профилактики девиантности у младших школьников с ЗПР/ под ред. Р.С. Бозиева// Педагогика: научно-теоретический журнал – 2015 - №10 – С.48 – 53.
12.
...
1.Теоретические основы методики работы социального педагога по профилактике правонарушений
В своей профессиональной деятельности социальный педагог постоянно находится в поиске наиболее результативных путей решения педагогических задач, иными словами, он, зачастую, осуществляет подбор определенных, подходящих для данной ситуации методов.
Метод - это совокупность приемов и операций познания и практической деятельности; способ достижения определенных результатов в познании и практике [21, с. 899]. Используя те или иные методы, социальный педагог воздействует на ребенка, особенности его развития, на окружающую его среду. В основном, те методы, которые используются социальными педагогами можно условно подразделить на две группы. Первой из них станут теоретические, среди них можно назвать следующие методы: сравнение, анализ, идеализация, обобщение, индукция, дедукция.
...
2. Сущность понятия "правонарушение"
Во всяком современном обществе существуют формально закрепленные нормы поведения, чье соблюдение гарантируется на государственном уровне. Однако возможность нарушения норм права заложена в самой человеческой природе. Исходя из этого, можно сказать, что существуют люди, чьи действия не в полной мере соответствуют общепринятым. В свою очередь, это дезорганизует привычный порядок жизнедеятельности, что нередко нарушает спокойствие граждан, а иногда наносит ущерб различной степени. Стоит отметить, что, по мнению И.А. Телиной, отклоняющееся или девиантное поведение не всегда рассматривается как негативное, ведь оно может выражаться в стремлении к чему-то качественно новому в искусстве, науке, быту [15, с. 23-24]. Именно поэтому следует отличать данные понятия от такого понятия, как «правонарушение», которое будет являться лишь отдельным случаем отклоняющегося поведения.
...
4.Методы и формы работы социального педагога по профилактике правонарушений несовершеннолетних
Результативность деятельности социального педагога по профилактике правонарушений несовершеннолетних во многом обусловлена грамотным подбором форм и методов, которые данный специалист будет использовать в своей работе. Согласно Философской Энциклопедии, форма – «способ организации и способ существования предмета, процесса, явления» [22, с. 383]. По отношению к педагогике форму можно определить как организационную сторону какого-либо явления.
Существуют групповые и индивидуальные формы работы социального педагога. Рассмотрим подробнее некоторые из них, начав с индивидуальных. Беседа, осуществляемая в рамках социально-педагогической деятельности, представляет собой целенаправленное обсуждение с ребенком различных вопросов. В ее ходе воспитанник учится самостоятельно мыслить, принимать решения, логически рассуждать.
...
1. Аносова К.М. О ранней профилактике правонарушений несовершеннолетних / К. М. Аносова// Работник социальной службы. – 2012. – № 3. – С. 91-93.
2. Баскакова А. В., Данилова М. В. Характеристика основных причин совершения правонарушений несовершеннолетними // Молодой ученый. — 2014. — №20. — С. 551-554.
3. Беженцев А.А. Система профилактики правонарушений несовершеннолет-них/ А.А. Беженцев. – М.: Флинта, НОУ ВПО «МПСИ», 2012. – 160с.
4. Большой юридический словарь / Авт.-сост. В.Н. Додонов, В.Д. Ермаков, М.А. Крылова и др.; под ред. А.Я Сухарева, В.Е. Крутских. - М.: Инфра-М, 2003. - 704 с.
5. Волдаева Е.А. Противоправное поведение школьников: понятие, виды, мотивы/ под ред. И.В. Степановой// Работа социального педагога в школе и микрорайоне – М.: Педагогический поиск, 2015 -№8 – С. 3-12.
6. Гилинский Я. И. Девиантология: социология преступности, наркотизма, проституции, самоубийств и других «отклонений». — Спб.: издательство «Юридический центр Пресс», 2004. — 520 с.
7. Голоухова Г.Н. Методика и технологии работы социального педагога/ Г.Н. Голоухова. – Архангельск: Введение, 2010. – 152с.
8. Джери Д., Джери Дж. Большой толковый социологический словарь. В 2-х томах. Том 2. (П-Я): Пер. с англ. Н. Н. Марчук/ Н.Н. Марчук — М.: Вече, ACT, 1999. — 528 с.
9. Дмитриев М. Г., Белов В. Г., Парфенов Ю. А. Психолого-педагогическое сопровождение подростков с делинквентным поведением/ М. Г. Дмитриев, В. Г. Белов, Ю. А. Парфенов – СПб.: ЗАО «ПОНИ», 2008. – 207 с.
10. Куприна Л.А. Социально-педагогическое партнерство в патриотическом воспитании подростков в целях профилактики правонарушений/ под ред. И.В. Степановой// Работа социального педагога в школе и микрорайоне – М.: Педагогический поиск, 2014 - №7 – С. 121 – 123.
11. Ларионова С.О. Психологическое сопровождение профилактики девиантности у младших школьников с ЗПР/ под ред. Р.С. Бозиева// Педагогика: научно-теоретический журнал – 2015 - №10 – С.48 – 53.
12. Методика работы социального педагога: Метод. рек. / Авт.- сост. М.В. Салтыкова-Волкович. – Гродно: ГрГУ, 2004. – 63 с.
13. Мыльникова А.В. Состояние, причины и социальная профилактика преступности несовершеннолетних в Алтайском крае // Психология, со-циология и педагогика. 2014. № 4 [Электронный ресурс]. URL: http://psychology.snauka.ru/2014/04/3004 (дата обращения: 13.11.2015).
14. Профилактика безнадзорности и правонарушений среди несовер-шеннолетних : практическое пособие для социальных педагогов, специа-листов по социальной работе / авт.-сост. Л. Н. Смотрова, П. А. Шацков.— Саратов : Изд. центр «Наука», 2007. — 80 с.
15. Телина И.А. Социально-педагогическая профилактика правонарушений несовершеннолетних: монография/ И.А. Телина. – М.: Флинта, 2013. – 133с.
16. Теория государства и права: Учебник / Под ред. М.Н. Марченко. - М.: Издательство "Зерцало", 2004. (Классический университетский учебник).
17. Технологии социальной работы: Учебник под общ. ред. проф. Е.И. Холостовой. -М.: ИНФРА-М, 2001. - 400с.
18. Толковый словарь Ожегова/ С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова [Электронный ресурс]. URL: http://www.slovarozhegova.ru
19. Туганбекова К. М., Мусраунова А. С. Сущность социальной профилакти-ки в социальной работе [Электронный ресурс]. URL: http://www.rusnauka.com/4_SWMN_2010/Pedagogica/58825.doc.htm (да-та обращения: 09.04.2016).
20. Федеральный закон N 120-ФЗ " Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних " от 24.06.1999 (в ред. от 23.11.2015)// СПС Гарант [Электронный ресурс]. URL: http://www.ivo.garant.ru (дата обращения: 09.04.2016).
21. Философия: Энциклопедический словарь/ под ред. А.А. Ивина. - М.: Гардарики, 2004. – 1072 с.
22. Философская энциклопедия/ под ред. Ф.В.Константина - М.: Советская энциклопедия, 1967- 592 с.
23. Число преступлений, совершенных отдельными категориями лиц / Федеральная служба государственной статистики (Росстат) - М., 2015. URL:http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/statistics/population/infraction/
24. Шакурова М.В. Методика и технология работы социального педагога: Учеб.пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. — 2-е изд., стереотип.- М.: Издательский центр «Академия», 2004. — 272 с.
25. Элементарные начала общей теории права/ под ред. д-ра юрид. наук, проф. В. И. Червонюка// Право и закон — М.: КолосС, 2003 - 544с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
1. Теоретические основы методики работы социального педагога по профилактике правонарушений
2. Сущность понятия "правонарушение"
3. Социально-педагогическая профилактика как вид социально-педагогической деятельности
4. Методы и формы работы социального педагога по профилактике правонарушений несовершеннолетних
Заключение
Список литературы
7. Голоухова Г.Н. Методика и технологии работы социального педагога/ Г.Н. Голоухова. – Архангельск: Введение, 2010. – 152с.
8. Джери Д., Джери Дж. Большой толковый социологический словарь. В 2-х томах. Том 2. (П-Я): Пер. с англ. Н. Н. Марчук/ Н.Н. Марчук — М.: Вече, ACT, 1999. — 528 с.
9. Дмитриев М. Г., Белов В. Г., Парфенов Ю. А. Психолого-педагогическое сопровождение подростков с делинквентным поведением/ М. Г. Дмитриев, В. Г. Белов, Ю. А. Парфенов – СПб.: ЗАО «ПОНИ», 2008. – 207 с.
10. Куприна Л.А. Социально-педагогическое партнерство в патриотическом воспитании подростков в целях профилактики правонарушений/ под ред. И.В. Степановой// Работа социального педагога в школе и микрорайоне – М.: Педагогический поиск, 2014 - №7 – С. 121 – 123.
11. Ларионова С.О. Психологическое сопровождение профилактики девиантности у младших школьников с ЗПР/ под ред. Р.С. Бозиева// Педагогика: научно-теоретический журнал – 2015 - №10 – С.48 – 53.
12.
...
1.Теоретические основы методики работы социального педагога по профилактике правонарушений
В своей профессиональной деятельности социальный педагог постоянно находится в поиске наиболее результативных путей решения педагогических задач, иными словами, он, зачастую, осуществляет подбор определенных, подходящих для данной ситуации методов.
Метод - это совокупность приемов и операций познания и практической деятельности; способ достижения определенных результатов в познании и практике [21, с. 899]. Используя те или иные методы, социальный педагог воздействует на ребенка, особенности его развития, на окружающую его среду. В основном, те методы, которые используются социальными педагогами можно условно подразделить на две группы. Первой из них станут теоретические, среди них можно назвать следующие методы: сравнение, анализ, идеализация, обобщение, индукция, дедукция.
...
2. Сущность понятия "правонарушение"
Во всяком современном обществе существуют формально закрепленные нормы поведения, чье соблюдение гарантируется на государственном уровне. Однако возможность нарушения норм права заложена в самой человеческой природе. Исходя из этого, можно сказать, что существуют люди, чьи действия не в полной мере соответствуют общепринятым. В свою очередь, это дезорганизует привычный порядок жизнедеятельности, что нередко нарушает спокойствие граждан, а иногда наносит ущерб различной степени. Стоит отметить, что, по мнению И.А. Телиной, отклоняющееся или девиантное поведение не всегда рассматривается как негативное, ведь оно может выражаться в стремлении к чему-то качественно новому в искусстве, науке, быту [15, с. 23-24]. Именно поэтому следует отличать данные понятия от такого понятия, как «правонарушение», которое будет являться лишь отдельным случаем отклоняющегося поведения.
...
4.Методы и формы работы социального педагога по профилактике правонарушений несовершеннолетних
Результативность деятельности социального педагога по профилактике правонарушений несовершеннолетних во многом обусловлена грамотным подбором форм и методов, которые данный специалист будет использовать в своей работе. Согласно Философской Энциклопедии, форма – «способ организации и способ существования предмета, процесса, явления» [22, с. 383]. По отношению к педагогике форму можно определить как организационную сторону какого-либо явления.
Существуют групповые и индивидуальные формы работы социального педагога. Рассмотрим подробнее некоторые из них, начав с индивидуальных. Беседа, осуществляемая в рамках социально-педагогической деятельности, представляет собой целенаправленное обсуждение с ребенком различных вопросов. В ее ходе воспитанник учится самостоятельно мыслить, принимать решения, логически рассуждать.
...
1. Аносова К.М. О ранней профилактике правонарушений несовершеннолетних / К. М. Аносова// Работник социальной службы. – 2012. – № 3. – С. 91-93.
2. Баскакова А. В., Данилова М. В. Характеристика основных причин совершения правонарушений несовершеннолетними // Молодой ученый. — 2014. — №20. — С. 551-554.
3. Беженцев А.А. Система профилактики правонарушений несовершеннолет-них/ А.А. Беженцев. – М.: Флинта, НОУ ВПО «МПСИ», 2012. – 160с.
4. Большой юридический словарь / Авт.-сост. В.Н. Додонов, В.Д. Ермаков, М.А. Крылова и др.; под ред. А.Я Сухарева, В.Е. Крутских. - М.: Инфра-М, 2003. - 704 с.
5. Волдаева Е.А. Противоправное поведение школьников: понятие, виды, мотивы/ под ред. И.В. Степановой// Работа социального педагога в школе и микрорайоне – М.: Педагогический поиск, 2015 -№8 – С. 3-12.
6. Гилинский Я. И. Девиантология: социология преступности, наркотизма, проституции, самоубийств и других «отклонений». — Спб.: издательство «Юридический центр Пресс», 2004. — 520 с.
7. Голоухова Г.Н. Методика и технологии работы социального педагога/ Г.Н. Голоухова. – Архангельск: Введение, 2010. – 152с.
8. Джери Д., Джери Дж. Большой толковый социологический словарь. В 2-х томах. Том 2. (П-Я): Пер. с англ. Н. Н. Марчук/ Н.Н. Марчук — М.: Вече, ACT, 1999. — 528 с.
9. Дмитриев М. Г., Белов В. Г., Парфенов Ю. А. Психолого-педагогическое сопровождение подростков с делинквентным поведением/ М. Г. Дмитриев, В. Г. Белов, Ю. А. Парфенов – СПб.: ЗАО «ПОНИ», 2008. – 207 с.
10. Куприна Л.А. Социально-педагогическое партнерство в патриотическом воспитании подростков в целях профилактики правонарушений/ под ред. И.В. Степановой// Работа социального педагога в школе и микрорайоне – М.: Педагогический поиск, 2014 - №7 – С. 121 – 123.
11. Ларионова С.О. Психологическое сопровождение профилактики девиантности у младших школьников с ЗПР/ под ред. Р.С. Бозиева// Педагогика: научно-теоретический журнал – 2015 - №10 – С.48 – 53.
12. Методика работы социального педагога: Метод. рек. / Авт.- сост. М.В. Салтыкова-Волкович. – Гродно: ГрГУ, 2004. – 63 с.
13. Мыльникова А.В. Состояние, причины и социальная профилактика преступности несовершеннолетних в Алтайском крае // Психология, со-циология и педагогика. 2014. № 4 [Электронный ресурс]. URL: http://psychology.snauka.ru/2014/04/3004 (дата обращения: 13.11.2015).
14. Профилактика безнадзорности и правонарушений среди несовер-шеннолетних : практическое пособие для социальных педагогов, специа-листов по социальной работе / авт.-сост. Л. Н. Смотрова, П. А. Шацков.— Саратов : Изд. центр «Наука», 2007. — 80 с.
15. Телина И.А. Социально-педагогическая профилактика правонарушений несовершеннолетних: монография/ И.А. Телина. – М.: Флинта, 2013. – 133с.
16. Теория государства и права: Учебник / Под ред. М.Н. Марченко. - М.: Издательство "Зерцало", 2004. (Классический университетский учебник).
17. Технологии социальной работы: Учебник под общ. ред. проф. Е.И. Холостовой. -М.: ИНФРА-М, 2001. - 400с.
18. Толковый словарь Ожегова/ С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова [Электронный ресурс]. URL: http://www.slovarozhegova.ru
19. Туганбекова К. М., Мусраунова А. С. Сущность социальной профилакти-ки в социальной работе [Электронный ресурс]. URL: http://www.rusnauka.com/4_SWMN_2010/Pedagogica/58825.doc.htm (да-та обращения: 09.04.2016).
20. Федеральный закон N 120-ФЗ " Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних " от 24.06.1999 (в ред. от 23.11.2015)// СПС Гарант [Электронный ресурс]. URL: http://www.ivo.garant.ru (дата обращения: 09.04.2016).
21. Философия: Энциклопедический словарь/ под ред. А.А. Ивина. - М.: Гардарики, 2004. – 1072 с.
22. Философская энциклопедия/ под ред. Ф.В.Константина - М.: Советская энциклопедия, 1967- 592 с.
23. Число преступлений, совершенных отдельными категориями лиц / Федеральная служба государственной статистики (Росстат) - М., 2015. URL:http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/statistics/population/infraction/
24. Шакурова М.В. Методика и технология работы социального педагога: Учеб.пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. — 2-е изд., стереотип.- М.: Издательский центр «Академия», 2004. — 272 с.
25. Элементарные начала общей теории права/ под ред. д-ра юрид. наук, проф. В. И. Червонюка// Право и закон — М.: КолосС, 2003 - 544с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую