все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Школьникам просто необходима физическая активность: постоянные умственные перегрузки, многочасовое сидение на занятиях, кропотливая работа над домашними заданиями, все это может стать причиной эмоциональной нестабильности, срывов и истерик, нежелания что-либо делать дальше. И здесь на помощь может прийти физическая культура и спорт.
Баскетбол представляет собой командную игру с мячом, в которой участники одной команды, передавая друг другу мяч руками либо пемемещаясь с ним по полю, стараются как можно больше раз попасть мячом в корзину команды соперника. Вмести с тем участники команды противника стараются противодействовать этому, стремясь защитить собственную корзину и одновременно с этим завладеть мячом для осуществления нападения на корзину соперника.
Присутствие в игре непрерывной борьбы, ведущейся посредством естественных движений, таких как бег, ходьба, прыжки, метания, которые сопровождаются усилиями воли, положительно влияет на психическую, физиологическую и двигательную функции человека. Осуществляя огромное число различных движений в разном темпе, направлениях, с разной скоростью и напряжением, человек получает положительное влияние на внутренние органы и системы организма.
В ходе обучения, у обучаемых развиваются двигательные умения и навыки, и вместе с тем идет формирование физических или двигательных качеств. Данные явления являются взаимосвязанными, однако для каждого свойственны конкретные средства и методы. Помимо этого, имеются средства и методы комплексного влияния, которые содействуют целостному проявлению навыков, качеств, знаний.
Именно поэтому баскетбол считается результативным средством физического воспитания, в частности при формировании физических качеств. Приемы и движения, посредством которых осуществляется игра, дают возможность начинать занятия с детьми 9-10 лет, применяя с этой целью инвентарь и оборудование для того или иного возраста. Именно к среднему школьному возрасту формируются необходимые задатки, предпосылки для занятий баскетболом.
Введение 3
1 Теоретические аспекты исследования развития физических качеств учащихся в процессе занятий баскетболом 6
1.1 Характеристика физических качеств 6
1.2 Анатомо-физиологические особенности детей среднего школьного возраста 11
1.3 Роль баскетбола в развитии физических качеств школьников 14
2 Экспериментальное исследование сформированности физических качеств детей среднего школьного возраста 18
2.1 Организация и методы исследования 18
2.2 Анализ результатов исследования 20
Заключение 29
Список использованных источников 31
Тема: Развитие физических качеств учащихся в процессе занятий баскетболом
Период изготовления: декабрь 2019 года.
Учебное заведение: Алтайский Государственный Педагогический Университет
База исследования: два средних общеобразовательных учреждений - «СОШ №120» и «СОШ №48».
Принимали участие 20 мальчиков среднего школьного возраста, дополнительно занимающихся баскетболом, которые посещают МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №48» и 20 мальчиков, получающих нагрузку только на уроках физической культуры, которые посещают МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №120». Всем детям на момент исследования было 12 лет.
Если поменять название базы исследования на нужное, то работа подойдет для любого вуза.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 19.02.2020 г. составила 75%.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате....
1. Абызова, Т.В. Развитие физических качеств у школьников [Текст] / Т.В. Абызова, А.А. Акатова, Ф.Д. Рудаков // Вестник Пермского государственного гуманитарно-педагогического университета. - 2016. – №2. - С. 131-136.
2. Аликулов Т. М. Значимость баскетбола в оздоровлении организма [Электронный ресурс]/ Т.М. Акулов// Молодой ученый. - 2017. - №11. - С. 520-521. - Режим доступа: https://moluch.ru/archive/121/33513/, свободный.- (дата обращения: 17.12.2019).
3. Блохина В.П. Развитие скоростных качеств баскетболистов среднего школьного возраста [Электронный ресурс]/ В.П. Блохина// X Международная студенческая научная конференция. Студенческий научный форум – 2018.- Режим доступа: https://scienceforum.ru/2017/article/2017038466форум - 2017, свободный.- (дата обращения 17.12.2019)
4. Васильков, А.А. Теория и методика физического воспитания [Текст] / А.А. Васильков. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2013. - 381 с.
5. Волков, Л.В. Теория и методика детского и юношеского спорта [Текст] / Л.В. Волков. – Киев: Олимпийская литература, 2013. - 294 с.
6. Воропаева О.Н. Методика воспитания скоростных способностей детей среднего школьного возраста на уроках физической культуры [Электронный ресурс]/ О.Н. Воропаева//IX Международная студенческая научная конференция/ IX Студенческий научный.- Режим доступа: https://scienceforum.ru/2017/article/2017038466форум - 2017, свободный.- (дата обращения 17.12.2019)
7. Выставкина, В.Ф. Индивидуальная динамика развития физических качеств у школьников 5-11 классов [Текст] / В.Ф. Выставкина, М.Ю. Гаврюшкина, О.А. Шубина // Известия Алтайского отделения Русского географического общества. - 2013. – №1. - С. 58-60.
8. Гелашвили О.А., Физическое развитие детей и подростков[Электронный ресурс]/ О.А. Гелашвили, Р.Р. Хисамов, И.Р. Шальнева// Современные проблемы науки и образования. – 2018. – № 3.- Режим доступа: http://science-education.ru/ru/article/view?id=27656.- (дата обращения: 18.12.2019).
9. Горбунов, Г.Д. Психопедагогика спорта [Текст] / Г.Д. Горбунов. – М.: Советский спорт, 2014. – 326 с.
10. Ермолаев, Ю.А. Возрастная физиология [Текст] / Ю.А. Ермолаев. – М: Высшая школа, 2013. - 384 с.
11. Игры в тренировке баскетболистов / Ю.И. Портных и др.; под ред. Ю.И. Портных. - СПб.: Изд-во гос. ун-т физ. культуры им. П.Ф. Лесгафта, 2013. – 64 с.
12. Карпов, В.Ю. Методология построения должных норм физической подготовленности юных спортсменов [Текст] / В.Ю. Карпов, М.В. Еремин, Е.Е. Колесникова // Наука, образование, общество: актуальные вопросы и перспективы развития: международная научно-практическая конференция. – Ученые записки университета имени П.Ф. Лесгафта. – 2017. – № 12 (154). – С. 156
13. Каунова С.С., Особенности физического развития 11-16-летних школьников [Электронный ресурс] / С.С. Каунова, Е.О. Набокова// Научное сообщество студентов XXI столетия. ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ: сб. ст. по мат. XVII междунар. студ. науч.-практ. конф. № 3(17). – Режим доступа: http://sibac.info/archive/nature/3(17).pdf , свободный.- (дата обращения 17.12.2019)
14. Кошбахтиев, И.А. Анатомо-физиологические особенности детей школьного возраста [Текст] / И.А. Кошбахтиев, Н.А. Кайпов, И.Ю. Разуваева // Молодой ученый. - 2015. – №2. - С. 101-104.
15. Кузнецов, В.С. Физическая культура : учебник / Кузнецов В.С., Колодницкий Г.А. - М. : КноРус, 2019. - 256 с. - (СПО)
16. Маловичка А. Г. Развитие физических качеств юных баскетболистов / А. Г. Маловичка, С. В. Вартанян, О. Н. Мещерякова // Науч. альманах. - 2015. - № 12-1(14). - С. 546-551.
17. Матвеев, Л.П. Теория и методика физической культуры [Текст] / Л.П. Матвеев. - СПб.: Лань, Омега, 2014. - 159 с.
18. Некрасов, И.В. Анатомо-физиологические особенности детей школьного возраста как ведущие критерии при организации уроков физической культуры [Текст] / И.В. Некрасов // Школа XXI века: тенденции и перспективы: материалы II междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 18 дек. 2014 г.) / под ред. О.Н. Широкова. – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2014. – С. 191-193.
19. Одинцов А. Н. Занятия волейболом как средство сохранения и укрепления здоровья обучающихся [Электронный ресурс]/ А.Н. Одинцов // Молодой ученый. - 2016. - №17.1. - С. 31-37. – Режим доступа: https://moluch.ru/archive/121/33513/, свободный.- (дата обращения: 17.12.2019).
20. Параничева, Т.М. Возрастные и половые особенности здоровья школьников 11-12 лет [Текст] / Т.М. Параничева, Л.В. Макарова, Г.Н. Лукьянец // Новые исследования. - 2015. – №2. - С. 62-69.
21. Позина, Н.В. Возрастные особенности физических качеств детей и подростков [Текст] / Н.В. Позина // Человек. Спорт. Медицина. - 2013. – №11. - С. 92-94.
22. Севрюк, А.Ю. Роль баскетбола в физическом воспитании школьников [Текст] / А.Ю. Севрюк, В.С. Нерик, И.В. Чернышева // Научное сообщество студентов XXI столетия: сб. ст. по мат. XXXI междунар. студ. науч.-практ. конф. - Новосибирск: Изд. «СибАК». - 2015. – № 4. – С. 387-393.
23. Смирнов, В.М. Физиология физического воспитания и спорта [Текст] / В.М. Смирнов, В.И. Дубровский. – М: Владос, 2012. – 608 с.
24. Софронов, Н.Н. Развитие физических качеств у школьников, занимающихся баскетболом [Текст] / Н.Н. Софронов // Педагогико-психологические и медико-биологические проблемы физической культуры и спорта. - 2013. – №2. - С. 193-198.
25. Сусова О. Н. Требования к современным броскам и методика начального обучения баскетболу [Электронный ресурс]/ О.Н. Сусова // Молодой ученый. - 2015. - №20. - С. 190-193. – Режим доступа: https://moluch.ru/archive/121/33513/, свободный.- (дата обращения: 17.12.2019).
26. Сюрвасева, Е.Н. Особености физической подготовки школьников [Текст] / Е.Н. Сюрвасева // Вестник ВолГУ. - 2016. - №2. - С. 32-36.
27. Холодов, Ж.К. Теория и методика физического воспитания и спорта [Текст] / Ж.К. Холодов, В.С. Кузнецов. - М.: Академия, 2013. - 480 с.
28. Черных Н.З. Развитие физических качеств необходимых для занятий волейболом [Электронный ресурс]/.Н.З.Черных, А.М. Плещев //Вестник Шадринского государственного педагогического университета.- Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-fizicheskih-kachestv-neobhodimyh-dlya-zanyatiy-voleybolom, свободный.- (дата обращения 18.12.2019)
29. Шуракова, К.В. Особенности совершенствования двигательных умений и качеств у учащихся 10-13 лет на уроках физической культуры средствами спортивных игр [Текст] / К.В. Шуракова // Молодой ученый. - 2014. – №18. - С. 104-106.
30. Ярлыкова, О.В. Развитие физических качеств школьников на уроках физической культуры [Текст] / О.В. Ярлыкова, Е.С. Пешехонова // Таврический научный обозреватель. - 2016. – №1 - С. 92-95.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Школьникам просто необходима физическая активность: постоянные умственные перегрузки, многочасовое сидение на занятиях, кропотливая работа над домашними заданиями, все это может стать причиной эмоциональной нестабильности, срывов и истерик, нежелания что-либо делать дальше. И здесь на помощь может прийти физическая культура и спорт.
Баскетбол представляет собой командную игру с мячом, в которой участники одной команды, передавая друг другу мяч руками либо пемемещаясь с ним по полю, стараются как можно больше раз попасть мячом в корзину команды соперника. Вмести с тем участники команды противника стараются противодействовать этому, стремясь защитить собственную корзину и одновременно с этим завладеть мячом для осуществления нападения на корзину соперника.
Присутствие в игре непрерывной борьбы, ведущейся посредством естественных движений, таких как бег, ходьба, прыжки, метания, которые сопровождаются усилиями воли, положительно влияет на психическую, физиологическую и двигательную функции человека. Осуществляя огромное число различных движений в разном темпе, направлениях, с разной скоростью и напряжением, человек получает положительное влияние на внутренние органы и системы организма.
В ходе обучения, у обучаемых развиваются двигательные умения и навыки, и вместе с тем идет формирование физических или двигательных качеств. Данные явления являются взаимосвязанными, однако для каждого свойственны конкретные средства и методы. Помимо этого, имеются средства и методы комплексного влияния, которые содействуют целостному проявлению навыков, качеств, знаний.
Именно поэтому баскетбол считается результативным средством физического воспитания, в частности при формировании физических качеств. Приемы и движения, посредством которых осуществляется игра, дают возможность начинать занятия с детьми 9-10 лет, применяя с этой целью инвентарь и оборудование для того или иного возраста. Именно к среднему школьному возрасту формируются необходимые задатки, предпосылки для занятий баскетболом.
Введение 3
1 Теоретические аспекты исследования развития физических качеств учащихся в процессе занятий баскетболом 6
1.1 Характеристика физических качеств 6
1.2 Анатомо-физиологические особенности детей среднего школьного возраста 11
1.3 Роль баскетбола в развитии физических качеств школьников 14
2 Экспериментальное исследование сформированности физических качеств детей среднего школьного возраста 18
2.1 Организация и методы исследования 18
2.2 Анализ результатов исследования 20
Заключение 29
Список использованных источников 31
Тема: Развитие физических качеств учащихся в процессе занятий баскетболом
Период изготовления: декабрь 2019 года.
Учебное заведение: Алтайский Государственный Педагогический Университет
База исследования: два средних общеобразовательных учреждений - «СОШ №120» и «СОШ №48».
Принимали участие 20 мальчиков среднего школьного возраста, дополнительно занимающихся баскетболом, которые посещают МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №48» и 20 мальчиков, получающих нагрузку только на уроках физической культуры, которые посещают МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №120». Всем детям на момент исследования было 12 лет.
Если поменять название базы исследования на нужное, то работа подойдет для любого вуза.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 19.02.2020 г. составила 75%.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате....
1. Абызова, Т.В. Развитие физических качеств у школьников [Текст] / Т.В. Абызова, А.А. Акатова, Ф.Д. Рудаков // Вестник Пермского государственного гуманитарно-педагогического университета. - 2016. – №2. - С. 131-136.
2. Аликулов Т. М. Значимость баскетбола в оздоровлении организма [Электронный ресурс]/ Т.М. Акулов// Молодой ученый. - 2017. - №11. - С. 520-521. - Режим доступа: https://moluch.ru/archive/121/33513/, свободный.- (дата обращения: 17.12.2019).
3. Блохина В.П. Развитие скоростных качеств баскетболистов среднего школьного возраста [Электронный ресурс]/ В.П. Блохина// X Международная студенческая научная конференция. Студенческий научный форум – 2018.- Режим доступа: https://scienceforum.ru/2017/article/2017038466форум - 2017, свободный.- (дата обращения 17.12.2019)
4. Васильков, А.А. Теория и методика физического воспитания [Текст] / А.А. Васильков. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2013. - 381 с.
5. Волков, Л.В. Теория и методика детского и юношеского спорта [Текст] / Л.В. Волков. – Киев: Олимпийская литература, 2013. - 294 с.
6. Воропаева О.Н. Методика воспитания скоростных способностей детей среднего школьного возраста на уроках физической культуры [Электронный ресурс]/ О.Н. Воропаева//IX Международная студенческая научная конференция/ IX Студенческий научный.- Режим доступа: https://scienceforum.ru/2017/article/2017038466форум - 2017, свободный.- (дата обращения 17.12.2019)
7. Выставкина, В.Ф. Индивидуальная динамика развития физических качеств у школьников 5-11 классов [Текст] / В.Ф. Выставкина, М.Ю. Гаврюшкина, О.А. Шубина // Известия Алтайского отделения Русского географического общества. - 2013. – №1. - С. 58-60.
8. Гелашвили О.А., Физическое развитие детей и подростков[Электронный ресурс]/ О.А. Гелашвили, Р.Р. Хисамов, И.Р. Шальнева// Современные проблемы науки и образования. – 2018. – № 3.- Режим доступа: http://science-education.ru/ru/article/view?id=27656.- (дата обращения: 18.12.2019).
9. Горбунов, Г.Д. Психопедагогика спорта [Текст] / Г.Д. Горбунов. – М.: Советский спорт, 2014. – 326 с.
10. Ермолаев, Ю.А. Возрастная физиология [Текст] / Ю.А. Ермолаев. – М: Высшая школа, 2013. - 384 с.
11. Игры в тренировке баскетболистов / Ю.И. Портных и др.; под ред. Ю.И. Портных. - СПб.: Изд-во гос. ун-т физ. культуры им. П.Ф. Лесгафта, 2013. – 64 с.
12. Карпов, В.Ю. Методология построения должных норм физической подготовленности юных спортсменов [Текст] / В.Ю. Карпов, М.В. Еремин, Е.Е. Колесникова // Наука, образование, общество: актуальные вопросы и перспективы развития: международная научно-практическая конференция. – Ученые записки университета имени П.Ф. Лесгафта. – 2017. – № 12 (154). – С. 156
13. Каунова С.С., Особенности физического развития 11-16-летних школьников [Электронный ресурс] / С.С. Каунова, Е.О. Набокова// Научное сообщество студентов XXI столетия. ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ: сб. ст. по мат. XVII междунар. студ. науч.-практ. конф. № 3(17). – Режим доступа: http://sibac.info/archive/nature/3(17).pdf , свободный.- (дата обращения 17.12.2019)
14. Кошбахтиев, И.А. Анатомо-физиологические особенности детей школьного возраста [Текст] / И.А. Кошбахтиев, Н.А. Кайпов, И.Ю. Разуваева // Молодой ученый. - 2015. – №2. - С. 101-104.
15. Кузнецов, В.С. Физическая культура : учебник / Кузнецов В.С., Колодницкий Г.А. - М. : КноРус, 2019. - 256 с. - (СПО)
16. Маловичка А. Г. Развитие физических качеств юных баскетболистов / А. Г. Маловичка, С. В. Вартанян, О. Н. Мещерякова // Науч. альманах. - 2015. - № 12-1(14). - С. 546-551.
17. Матвеев, Л.П. Теория и методика физической культуры [Текст] / Л.П. Матвеев. - СПб.: Лань, Омега, 2014. - 159 с.
18. Некрасов, И.В. Анатомо-физиологические особенности детей школьного возраста как ведущие критерии при организации уроков физической культуры [Текст] / И.В. Некрасов // Школа XXI века: тенденции и перспективы: материалы II междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 18 дек. 2014 г.) / под ред. О.Н. Широкова. – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2014. – С. 191-193.
19. Одинцов А. Н. Занятия волейболом как средство сохранения и укрепления здоровья обучающихся [Электронный ресурс]/ А.Н. Одинцов // Молодой ученый. - 2016. - №17.1. - С. 31-37. – Режим доступа: https://moluch.ru/archive/121/33513/, свободный.- (дата обращения: 17.12.2019).
20. Параничева, Т.М. Возрастные и половые особенности здоровья школьников 11-12 лет [Текст] / Т.М. Параничева, Л.В. Макарова, Г.Н. Лукьянец // Новые исследования. - 2015. – №2. - С. 62-69.
21. Позина, Н.В. Возрастные особенности физических качеств детей и подростков [Текст] / Н.В. Позина // Человек. Спорт. Медицина. - 2013. – №11. - С. 92-94.
22. Севрюк, А.Ю. Роль баскетбола в физическом воспитании школьников [Текст] / А.Ю. Севрюк, В.С. Нерик, И.В. Чернышева // Научное сообщество студентов XXI столетия: сб. ст. по мат. XXXI междунар. студ. науч.-практ. конф. - Новосибирск: Изд. «СибАК». - 2015. – № 4. – С. 387-393.
23. Смирнов, В.М. Физиология физического воспитания и спорта [Текст] / В.М. Смирнов, В.И. Дубровский. – М: Владос, 2012. – 608 с.
24. Софронов, Н.Н. Развитие физических качеств у школьников, занимающихся баскетболом [Текст] / Н.Н. Софронов // Педагогико-психологические и медико-биологические проблемы физической культуры и спорта. - 2013. – №2. - С. 193-198.
25. Сусова О. Н. Требования к современным броскам и методика начального обучения баскетболу [Электронный ресурс]/ О.Н. Сусова // Молодой ученый. - 2015. - №20. - С. 190-193. – Режим доступа: https://moluch.ru/archive/121/33513/, свободный.- (дата обращения: 17.12.2019).
26. Сюрвасева, Е.Н. Особености физической подготовки школьников [Текст] / Е.Н. Сюрвасева // Вестник ВолГУ. - 2016. - №2. - С. 32-36.
27. Холодов, Ж.К. Теория и методика физического воспитания и спорта [Текст] / Ж.К. Холодов, В.С. Кузнецов. - М.: Академия, 2013. - 480 с.
28. Черных Н.З. Развитие физических качеств необходимых для занятий волейболом [Электронный ресурс]/.Н.З.Черных, А.М. Плещев //Вестник Шадринского государственного педагогического университета.- Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-fizicheskih-kachestv-neobhodimyh-dlya-zanyatiy-voleybolom, свободный.- (дата обращения 18.12.2019)
29. Шуракова, К.В. Особенности совершенствования двигательных умений и качеств у учащихся 10-13 лет на уроках физической культуры средствами спортивных игр [Текст] / К.В. Шуракова // Молодой ученый. - 2014. – №18. - С. 104-106.
30. Ярлыкова, О.В. Развитие физических качеств школьников на уроках физической культуры [Текст] / О.В. Ярлыкова, Е.С. Пешехонова // Таврический научный обозреватель. - 2016. – №1 - С. 92-95.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
550 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую